lekontrop Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 В общем с газ оборудованием раньше не имел дел и поэтому нифига не знаю как оно заведено в машину , а машина оборудована ,и в какойто прекрасный день в районе бардачка начало щелкать как будто задевал вентиллятор за что то обратил внимание что в момент щелчка отключается индикатор включения газа и включается при следующем щелчке случалось это каждый раз в разные периуды работы движка , то пол дня ездил вдруг защелкало , тада я иподумал что вентилятор цепляет , последний раз када уже индикатор был пару дней в невключаемом состояние при запуске двигателя тутже включился с щечком (Релюха похоже щелкает )в ключил газ тут же работает бак показывает все по полной ,выключил .... и вот он через пару минут опять щелкнул и отрубил выключатель вообще и теперь не включается ..подскажите чего делать , куда смотреть , а то сколько по сервисам не спрашиваю у нас в районе никто газовым оборудованием не занимается , в общем полный бак газу а сжечь в плане топлива не могу 0 Цитата
landers Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 попробуй отсоединить "-" клемму от аккума, и поставить обратно 0 Цитата
gess05 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Попробуй поточнее определить,где щелкает и добраться до этого места,скорее всего релюха щелкает,может контакт в ней подгорел,а так точнее трудно сказать,не зная какое оборудование.У меня на дигитронике нет релюх.Посмотри какое оборудование. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Была похожая поблема замой. Как только машину прогревашь сразу все ок становится. Проблема кроется в так называемом реле переключения подачи топлива. С газа на бензин. Так вот в этои реле если его разобрать находится контакт, на котором и образуются окислы. Снимаешь бордачек, снимаешь реле и все Чистишь ставишь обратно. А вообщк прогевай машину на бензине и только потом переходи на газ. И салон прогревать тое необходимо. И проблемы не будет. У тебя стоит голандское ВИАЛЛе 3-го поколения скорее всего. 0 Цитата
Baron51 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Не понял... У меня оборудование только после прогрева на газ переключается...Пока не прогреешь- ни ни.... Хотя у меня четвертого поколения....раньше не знаю как работало. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Не понял... У меня оборудование только после прогрева на газ переключается...Пока не прогреешь- ни ни.... Хотя у меня четвертого поколения....раньше не знаю как работало. У тебя так перключается, а у нас от кнопки. Разное оборудование и поколения. И фирма производитель. У тебя посовременннее. 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Буду значит кавырять в недрах панели . мож и найду релюху эту 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) так и не нашел под приборкой , но под капотом есть какаята релюха майд джапан на фото стрелкой обозначил .... от нее провда 2 в общий пучок уходят и трубка куда то под впускной коллектор не разглядеть точно Изменено 21 ноября, 2011 пользователем lekontrop 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.