Quest91 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Доброго времени суток! Возникла такая трудность: решили поменять ремень на генераторе (потрескался весь), а за одно и глянуть в каком состоянии сальник передний на КВ. Скинули шкив, видим сопли, ну решили за одно и его заменить. Всё как полагается заменили, только через день под машиной лужица масла оказалась. На яму загнал, правая сторона снизу в масле и точно видно что из под шкива. Шкив открутили и видим масло попёрло как с внешней так и с внутренней стороны сальника. С внешней, та что к крышке двигателя, старый сальник был промазан герметиком - воаля, первая проблема отошла, а вот теперь что делать с внутренней, которая к валу? Наощупь чувствуется маленькая бороздка на валу, видать старым сальником оставило. И ещё тут в каком-то посте нашёл инструкцию к сальнику, что типо выдержать нужно 4 часа, чтобы сальник плотно облёг вал. Правда? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 На предыдущем Опеле была на колене борозда со стороны заднего сальника. Меняли сначала раза два - не могли понять почему текут сразу новые.... Потом в итоге поставили НЕ ПОЛНОСТЬЮ осаживая на посадочное место, НЕ НА ВСЮ ГЛУБИНУ. Т.е. чтобы с одной стороны из блока не выдавило и за маховик (у тебя шкив) не задевал, но при этом чтобы не стоял на своем родном месте. Достаточно сдвинуть на пару мм, чтобы новый сальник не работал по бороздке предыдущего. Тем более что по внешней кромке говоришь он тоже на герметике стоит, так что герметик будет дополнительно и удерживать его. После этого проблем с течь заднего сальника не было... проехал после замены порядка 40 т.км - все сухо было. 0 Цитата
saniok350 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 И ещё тут в каком-то посте нашёл инструкцию к сальнику, что типо выдержать нужно 4 часа, чтобы сальник плотно облёг вал. Правда? правда 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 На предыдущем Опеле была на колене борозда со стороны заднего сальника. Меняли сначала раза два - не могли понять почему текут сразу новые.... Потом в итоге поставили НЕ ПОЛНОСТЬЮ осаживая на посадочное место, НЕ НА ВСЮ ГЛУБИНУ. Т.е. чтобы с одной стороны из блока не выдавило и за маховик (у тебя шкив) не задевал, но при этом чтобы не стоял на своем родном месте. Достаточно сдвинуть на пару мм, чтобы новый сальник не работал по бороздке предыдущего. Тем более что по внешней кромке говоришь он тоже на герметике стоит, так что герметик будет дополнительно и удерживать его. После этого проблем с течь заднего сальника не было... проехал после замены порядка 40 т.км - все сухо было. Я бы с радостью его сдвинул, но фишка в том, что сальник фиксируется в крышке двигателя и возможности хотя бы на пару мм его сдвинуть нет. Посадим сальник на гермет к крышке и попробуем поставить по инструкции (выдержав его как полагается 4 часа), а там будем смотреть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.