Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Передний сальник каленвала


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Возникла такая трудность: решили поменять ремень на генераторе (потрескался весь), а за одно и глянуть в каком состоянии сальник передний на КВ. Скинули шкив, видим сопли, ну решили за одно и его заменить. Всё как полагается заменили, только через день под машиной лужица масла оказалась. На яму загнал, правая сторона снизу в масле и точно видно что из под шкива. Шкив открутили и видим масло попёрло как с внешней так и с внутренней стороны сальника. С внешней, та что к крышке двигателя, старый сальник был промазан герметиком - воаля, первая проблема отошла, а вот теперь что делать с внутренней, которая к валу? Наощупь чувствуется маленькая бороздка на валу, видать старым сальником оставило.

 

 

 

 

И ещё тут в каком-то посте нашёл инструкцию к сальнику, что типо выдержать нужно 4 часа, чтобы сальник плотно облёг вал. Правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На предыдущем Опеле была на колене борозда со стороны заднего сальника. Меняли сначала раза два - не могли понять почему текут сразу новые.... Потом в итоге поставили НЕ ПОЛНОСТЬЮ осаживая на посадочное место, НЕ НА ВСЮ ГЛУБИНУ. Т.е. чтобы с одной стороны из блока не выдавило и за маховик (у тебя шкив) не задевал, но при этом чтобы не стоял на своем родном месте. Достаточно сдвинуть на пару мм, чтобы новый сальник не работал по бороздке предыдущего. Тем более что по внешней кромке говоришь он тоже на герметике стоит, так что герметик будет дополнительно и удерживать его.

После этого проблем с течь заднего сальника не было... проехал после замены порядка 40 т.км - все сухо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё тут в каком-то посте нашёл инструкцию к сальнику, что типо выдержать нужно 4 часа, чтобы сальник плотно облёг вал. Правда?

правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем Опеле была на колене борозда со стороны заднего сальника. Меняли сначала раза два - не могли понять почему текут сразу новые.... Потом в итоге поставили НЕ ПОЛНОСТЬЮ осаживая на посадочное место, НЕ НА ВСЮ ГЛУБИНУ. Т.е. чтобы с одной стороны из блока не выдавило и за маховик (у тебя шкив) не задевал, но при этом чтобы не стоял на своем родном месте. Достаточно сдвинуть на пару мм, чтобы новый сальник не работал по бороздке предыдущего. Тем более что по внешней кромке говоришь он тоже на герметике стоит, так что герметик будет дополнительно и удерживать его.

После этого проблем с течь заднего сальника не было... проехал после замены порядка 40 т.км - все сухо было.

Я бы с радостью его сдвинул, но фишка в том, что сальник фиксируется в крышке двигателя и возможности хотя бы на пару мм его сдвинуть нет. Посадим сальник на гермет к крышке и попробуем поставить по инструкции (выдержав его как полагается 4 часа), а там будем смотреть.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...