Soundman Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Масло ест на 10 000 км 2-2.5 литра текёт сальник(факт)! Менять в лом. Слежу - доливаю -еду. Ну если начнётся конкретный жор тут уж ни чего не поделаешь только замена.
Илюха FM Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Я б сальник заменил. Кстати по поводу расхода масла на высоких оборотах, он конечно выше, но не значительно, я специально 1000 км, ездил с тапкой в пол, уровень масла не изменился, как стоял на максимуме. так и стоит.
bagrat1980 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 масло 5W30 235тыс пробега.Часто люблю быстро погонять на экстремальных режимах расход масла 0.5 литра на 15тысяч! Расход большой(если не дымит...)только через сальники клапанов.Свечи в белом нагаре наверное(особенно центральный электрод)Нагар как мелкие песчинки.
mixaff Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Всех с наступающим! У меня тоже масло жрала 1л на 1000км пока клапана не погнуло , После ремонта перестала : заменил маслосъёмные колпачки, почистил клапан PVС, и пока головка была снята в цилиндры заливал всяких раскоксовок, вобщем небыло бы счастья, да несчастье помогло . На данный момент пробег 270 000, после ремонта проехал 2500км расход масла нулевой.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Всем привет! Мужики такая проблема: Движок работает как дизель (ну или почти так) шумновато, датчик температуры ОЖ работает непонятно, обороты всегда приблизительно 950 (иногда бывают провалы), движок на скорости вибрирует, свечи выкрутил а на них налёт непонятный! Делал диагностику всё в порядке! В итоге все эти проблемы в куче и если честно надоели, а так как я не спец в этих делах прошу помощи видавших!!!
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Всем привет! Мужики такая проблема: Движок работает как дизель (ну или почти так) шумновато, датчик температуры ОЖ работает непонятно, обороты всегда приблизительно 950 (иногда бывают провалы), движок на скорости вибрирует, свечи выкрутил а на них налёт непонятный! Делал диагностику всё в порядке! В итоге все эти проблемы в куче и если честно надоели, а так как я не спец в этих делах прошу помощи видавших!!! Как гидрокоменсаторы ? Свечи и вв провода под замену, скорее всего свечи. Провода проверить по сопротивлениею как минимум. и сменить масло на 5в30. Возможно гидрики загажены. Смесеобразование еще ничего вроде судя по фоткам.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Как гидрокоменсаторы ? Свечи и вв провода под замену, скорее всего свечи. Провода проверить по сопротивлениею как минимум. и сменить масло на 5в30. Возможно гидрики загажены. Смесеобразование еще ничего вроде судя по фоткам. Спасибо! Ещё пара вопросиков: Гидрики лучше поменять? Свечи и ВВ провода менял недавно, ездил к диагносту тот сказал что провода и свечи в поряде и катушка работает дай боже! Что даст смена масла, гидрики будут тише стучать?
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Спасибо! Ещё пара вопросиков: Гидрики лучше поменять? Свечи и ВВ провода менял недавно, ездил к диагносту тот сказал что провода и свечи в поряде и катушка работает дай боже! Что даст смена масла, гидрики будут тише стучать? Новое масло отмоет шлак и грязь с гидриков, поменяй масло с интервалом 3-4 тык пару раз, глядишь и отмоешь движок.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Новое масло отмоет шлак и грязь с гидриков, поменяй масло с интервалом 3-4 тык пару раз, глядишь и отмоешь движок. Огромное спасибо за совет!
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 да незачто. На холодную стук гидриков допускается, на горячую нет.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 каковы последствия стука на горячую?
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 каковы последствия стука на горячую? Может нарушаться зазор клапанов, и как вследствие их прогар.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 говорят дорого их менять, я посмотрел цены на них 300рублей российских с копейками, неучто работа по замене дорогая или лучше самому залезть?
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 пока промыть двигатель, путем частой замены масла. И перейти на 5в30. А там видно будет. При замене можно и самому залезть. Также можно снять и промыть их самому.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 думаешь поможет? на горячую тоже стучит
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 думаешь поможет? на горячую тоже стучит Возможно да. Какое масло используешь ?
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Motul SPECIFIC 913 C SAE 5W30 Изменено 7 марта, 2012 пользователем ViktorMondeo
Bond211 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Как гидрокоменсаторы ? Свечи и вв провода под замену, скорее всего свечи. Провода проверить по сопротивлениею как минимум. и сменить масло на 5в30. Возможно гидрики загажены. Смесеобразование еще ничего вроде судя по фоткам. Какие гидрики? У него машина 1999 года.
ViktorMondeo Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Какие гидрики? У него машина 1999 года. у меня их разве нет? где правду искать? каталог показывает что есть! Изменено 7 марта, 2012 пользователем ViktorMondeo
visla Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 у меня их разве нет? где правду искать? каталог показывает что есть! нету гидриков на моторах с черной клапнной крышкой, там стоят шайбы
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Блин виноват, не увидел что машина 99 года. В 99 году гидриков нет. Приношу свои извенения.
FOR-Dik Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Менял сальник коленвала... Ездил с соплами года три, а потом поперло масло... когда на сервисе сняли, офигели, сальник как камень, выработки на валу ноль, поверил в реальный пробег))))
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Менял сальник коленвала... Ездил с соплами года три, а потом поперло масло... когда на сервисе сняли, офигели, сальник как камень, выработки на валу ноль, поверил в реальный пробег)))) а какой пробег ?
akarapetyan1985 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Привет всем !!! У меня такая проблема, течет масло со стороны ГРМ, теч идет вниз на картер, от чего может это быть ? Мондео мк1 двигател зетек 1.8 16 клапан 1994 года
visla Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Привет всем !!! У меня такая проблема, течет масло со стороны ГРМ, теч идет вниз на картер, от чего может это быть ? Мондео мк1 двигател зетек 1.8 16 клапан 1994 года смотреть нужно от куда . сальник кв возможно, сильно текет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти