sPINnINC Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ребят, взялся тут за замену ремней ГРМ и ТНВД. Всё вскрыл, ко всему подобрался, на сегодня решил стопарнуть, завтра закончу. Меня немного испугал такой факт, что шкив ТНФД(зубчатый) имеет явные следы вскрытитя, т.е видно что его откручивали или сдвигали, сам по себе двиг работает жостко, шкив стдвинут против часовой стрелки. Вопрос : 1)помогите выставить более менее соответсвующе положение шкива, и как это наиболее точно зделать? 2) Помпа, крутится с сопротивлением, мизерный люфт есть, таково её состояние- требует-ли замены? 0 Цитата
sPINnINC Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Немного добавлю: штивт объеденяющий шкивы на коленвале травмировался, я на него варварски накрутил болт, когда возникла необходимость вращать двиг. Съёмный ли он, и можно ли заменить гвоздём, проедварительно его подточив, или каким-нибудь альтернативным циллиндрическим металлическим объектом?=) 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ребят, взялся тут за замену ремней ГРМ и ТНВД. Всё вскрыл, ко всему подобрался, на сегодня решил стопарнуть, завтра закончу. Меня немного испугал такой факт, что шкив ТНФД(зубчатый) имеет явные следы вскрытитя, т.е видно что его откручивали или сдвигали, сам по себе двиг работает жостко, шкив стдвинут против часовой стрелки. Вопрос : 1)помогите выставить более менее соответсвующе положение шкива, и как это наиболее точно зделать? 2) Помпа, крутится с сопротивлением, мизерный люфт есть, таково её состояние- требует-ли замены? Глянь здесь - http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 Делал сам по этому описанию. От себя добавлю - точно выставил положение шкива по работе двигателя: приотпуская немного три болта на шкиве (топливная застопорена штифтом 6мм), вращал приподнятом на домкрате правым передним колесом (включена 4 передача), смещая тем самым на пару милиметров в ту или иную сторону шкив ТНВД. Потом зажать три болта и пробовать завестись. Гидроусилитель конечно не подключал. Завел (или не завел - тогда нужно еще пробовать) двигатель - хорошо запускается, стабильно работает, не троит, попробуй погазуй за лапку на ТНВД. Если все ОК и тебе все подходит - ставь дальше все на место и будет тебе счастье! Я так добился безупречного запуска и стабильной работы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.