Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФОРД 1997, 1,8 БЕНЗИН. В ТЕЧЕНИИ 1,5 ЛЕТ УБИЛ ПОД НОЛЬ

4 АККУМУЛЯТОРА, КУДА-ТО УХОДИТ ЗАРЯДКА, ГЕНЕРАТОР В НОРМЕ. ГЛЮЧИТ Ц/ЗАМОК

И ЛЕВАЯ КОЛОНКА. ЧТО СКАЖЕТЕ?


Опубликовано

Экий ты стойкий человек. Я б после первого аккума начал искать проблему.

 

Для начала необходимо померять ток утечки. Потом методом выдергивания предохранителей найти цепь, в которую уходит ток и дальше уже разбираться с потребителями.

 

Утечку мерять так: снимаешь плюсовую клемму аккума и подключаем между аккумом и клеммой амперметр, закрываем машину на сигналку (если есть), соотвественно надо нажать концевик капота, если такой есть. Ждём пока сигналка заснёт и смотрим на амперметр. Утечка более 30-40мА требует разбирательств.

 

 

Опубликовано

Для начала необходимо померять ток утечки. Потом методом выдергивания предохранителей найти цепь, в которую уходит ток и дальше уже разбираться с потребителями.

 

Утечку мерять так: снимаешь плюсовую клемму аккума и подключаем между аккумом и клеммой амперметр, закрываем машину на сигналку (если есть), соотвественно надо нажать концевик капота, если такой есть. Ждём пока сигналка заснёт и смотрим на амперметр. Утечка более 30-40мА требует разбирательств.

+100%

Собственно и добавить нечего...

 

Да... а стойкости по убитию аккумов - можно позавидовать :D

Опубликовано

Утечка более 30-40мА требует разбирательств.

Вот это как раз номинал с преышения которого нужно искать "льва - пожирателя листричества".

 

 

@andruha

А гену ты тестил на исправность? Или только измерял ток зарядки? Этого для теста исправностит гены не достточно.

Вот то рекомендации @Leshа ищи по этой методе глючый потребитель эл.энергии.

Пробег суточный у твоего Мони каков? При малых пробегах акум не успевает зарядиться по-полной. Нужно его периоичесмки подзаряжать.

Удачи.

Опубликовано

КАК ВАРИАНТ! посмотри на соединение где шлейф подходит из двери в салон. у меня был глюк в двери водителя - там перетираются провода прямо возле разъема примерно в 3-4 см от него. лечилось естественно методом скрутки-пайки и сверху гофра. до этого машина жила своей жизнью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...