AndreyY Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Вчера в сервисе перелили мало. Вместо 4250 ухнули почти 4850 и не сказали. Когда забирал машину два раза глохла на прогреве и детонация была. На горячую вроди успокоилась. Сервис не далеко, проехал около 8км. Сегодня утром решил проверить уровень - он на 5-7 см выше верхней риски. Смотрю остаток в 5л канистре- так и есть, почти пустая. Буду отсасывать шприцом с капельницей через трубку для щупа. Вопрос, какие последствия для двигла может иметь моя вчерашняя поездка? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем AndreyY 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вчера в сервисе перелили мало. Вместо 4250 ухнули почти 4850 и не сказали. Когда забирал машину два раза глохла на прогреве и детонация была. На горячую вроди успокоилась. Сервис не далеко, проехал около 8км. Сегодня утром решил проверить уровень - он на 5-7 см выше верхней риски. Смотрю остаток в 5л канистре- так и есть, почти пустая. Буду отсасывать шприцом с капельницей через трубку для щупа. Вопрос, какие последствия для двигла может иметь моя вчерашняя поездка? За 8 км. вряд ли могут быть последствия, но как будет возможность заехать на яму, посмотри, не выдавило масло откуда нибудь. А сервису привет, думаю можно даже разок в репу.... :wink: 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 он на 5-7 см выше верхней риски @AndreyY,если 5-7 см это литров 10 в движке,наверное 5-7 мм - то на пол-литра похоже. В принципе не чего страшного не случится за 8 км,но лучше слить. Я как-то пробовал трубочкой от капельницы ,у меня не получилось,проще и быстрее через пробку(понятное дело ,что неохота под машину лезть,но поверь это гораздо быстрее). Я не отговариваю от способа с трубочкой, пробуй может и удастся выкачать 600 граммов. ps Для информации,последствия большого перелива масла ,- обычно его выдавливает через сальники коленвала. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Да ничего не случиться, все будет норм. Не парься. Если б его выдавило. так уже выдавило бы. И это было бы выдно. На яме лучше осмотреть. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Сальник коленвала у меня и так слезится Спасибо, успокоили, главное чтобы масло не забросило никуда. Нет ямы, чтобы пробкой слить. Попробую капельницей. если 5-7 см это литров 10 в движке,наверное 5-7 мм - то на пол-литра похоже. Да я сам в шоке. Сегодня раз 10 щуп макал. 5-7 см выше уровня. Не понимаю как так может быть. Моня у меня уже 3 года, вроди уровень умею смотреть. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 на севисе хоть масло слили ? Масло после замены светлое ? 0 Цитата
landers Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Я как-то пробовал трубочкой от капельницы ,у меня не получилось,проще и быстрее через пробку(понятное дело ,что неохота под машину лезть,но поверь это гораздо быстрее). а я однажды таким образом менял масло в мондео пробка была слизана, и боялся поддон повредить. процесс долгий, но увлекательный 0 Цитата
Maikle Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 не занимайтесь ерундой! никакие сальники не выдавит. единственное страшное последствие перелива масла - его начинает цеплять коленвал и оно вспенивается. ВСЕ!! но для этого надо перелить литра 3-4-5 скажите сервису спасибо за запас масла и спокойно катайтесь. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 не занимайтесь ерундой! никакие сальники не выдавит. единственное страшное последствие перелива масла - его начинает цеплять коленвал и оно вспенивается. ВСЕ!! но для этого надо перелить литра 3-4-5 скажите сервису спасибо за запас масла и спокойно катайтесь. еще как выдавит, это 100% летом может и нет, но щас уже холодно было у меня такое перелил я всего пол литра, выдавило через сальник вот такие последствия 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 да даже если и не выдавит, то если масла слишком много, если налито под поршня, то будет переть во все дыры. Было на опеле такое, туда масло вбухали ведро наверное, так закидало все что можно и моновпрск и свечи, и камеру сгорания , компессия от него стала по 16 АТМ. Коплило все. Перелив масла можно допустить максимум до сантиметра. Я наливаю всегда по максимум, или чуть выше, на пару милиметров. Считаю это нормальным. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 @Maikle,при сём уважении скажи пожалуйста ,что происходит с маслом в картере при работе движка в 4000-5000 об.,оно что там,ровненко бултыхается, колено его там так молотит,оно там не то что вспенивается, оно в масленую пыль превращается. А если перелив ,то осевшее масло на шейке коленвала около сальника давит по инерции на сальник,он не справляется и гонит масла наружу. Вот моё объяснение. С удовольствием послушаю другое мнение. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Да через сальники давануть может. И не только будет переть во все дыры. куда только можно. Лучше не переливать, или если переливать, то очень немного. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 @Maikle,при сём уважении скажи пожалуйста ,что происходит с маслом в картере при работе движка в 4000-5000 об.,оно что там,ровненко бултыхается, колено его там так молотит,оно там не то что вспенивается, оно в масленую пыль превращается. А если перелив ,то осевшее масло на шейке коленвала около сальника давит по инерции на сальник,он не справляется и гонит масла наружу. Вот моё объяснение. С удовольствием послушаю другое мнение. Да без разницы 1000 или 7000 об. уровень масла ниже колена. И поддон сделан так, что колено (шатун) до масла не достает. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 5-7 см это круто... я бы сходил в сервис и поинтересовался, что они туда залили... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Масло гонит насос, ему без разницы сколько масла, главное чтобы не мало было. Выдавить может если давление создают картерные газы а так, что насос будит сильней работать? Сальники потекут если масло будит менее вязкое это да. А в пену, мы что по идеальным дорогам ездим? По дороге масло взбивается не хуже и не чего страшного. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 5-7 см это круто... я бы сходил в сервис и поинтересовался, что они туда залили... Как по мне, 5-7см это очень круто. Напрашивается вывод, что старое масло осталось в поддоне, и туда еще плюхнули сежего. Иначе откуда такой уровень???? Можно посмотреть на пробку поддона на наличие следов слива масла. Если она сухая и с дорожной пылью, то туда и не подходили. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Как по мне, 5-7см это очень круто. Напрашивается вывод, что старое масло осталось в поддоне, и туда еще плюхнули сежего. Иначе откуда такой уровень???? Можно посмотреть на пробку поддона на наличие следов слива масла. Если она сухая и с дорожной пылью, то туда и не подходили. У меня тоже впечатление что ему масло не слили. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 перелив одно на 1-2 миллиметра, а тут аж на СМ идет речь в любом случае, сливать а фильтр то маслянный меняли? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) я так один раз масло себе хотел поменять. Открутил фильтр, слил масло через фильтр. А пробку не откручивал. Потом залил нового. Гляжу- а перелив то большой получился, несколько см. На морозе хотел откачать через шахту щупа - так масло застывало по дороге к бутылке. В движке осталось много старого масла, новое скоро стало темнее, плюс промывку какую-то залил. Решил эту смесь заменить на новое масло уже правильно, выкрутив пробку и поменяв фильтр. С перелитым маслом ездил аккуратно, немного и недолго. Дело было прошлой весной. Никаких изменений и пр. не заметил Изменено 12 ноября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Maikle Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) 1 см на щупе это прмерно 500-800 грамм масла 5-7см.... (не обратил сразу внимание на величину цифры..) а может Вы щуп не вытерли? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Maikle 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Щуп вытирал. Сейчас масло светленькое, вряд ли смешали со старым. Хотя... завтра пойду колдовать с этим делом. Спасибо всем за отклики. P.S. Лучше бы дотерпел до выходных и сам поменял 0 Цитата
koplap Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 не занимайтесь ерундой! никакие сальники не выдавит. единственное страшное последствие перелива масла - его начинает цеплять коленвал и оно вспенивается. ВСЕ!! но для этого надо перелить литра 3-4-5 скажите сервису спасибо за запас масла и спокойно катайтесь. Перелив масла конкретно на его двигателе грозит засрать свечи, потом их пробъёт, а потом вместе с проводами на замену... Личный опыт... вопрос одной недели. На техосмотре мне трубку щупа уровня масла вставили не до конца и получилось перелил масло выше уровня всего на 3-5мм... Масло начинает гнать особенно на высоких оборотах через PCV во впускной... PS: в 5-7 см я не поверю... Масло однозначно слить... 0 Цитата
An72 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Да через сальники давануть может. И не только будет переть во все дыры. куда только можно. Лучше не переливать, или если переливать, то очень немного. Согласен! Два раза немного переливал, лишнее выгоняло через сальники коленвала. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) при нерабочей вентиляции картера масло подтекает по сальникам (особенно на больших оборотах) и при высоком, и при нормальном уровне масла PS. исправил сообщение Изменено 12 ноября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.