Антон___ Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Проблема: плохой корпус термостата + течет датчик температуры (он один, вставляется сверху и крепится скобой). Если я поставлю корпус с датчиками от предыдущих версий ФМ-2, то Совпадут ли показания этих датчиков (резьбового и вставного)? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Антон___ 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Показания должны быть одинаковыми поидее. 0 Цитата
Radamantt Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Добрый день! Подниму эту же тему, так как проблема очень похожа. Машина Ford Mondeo 2, универсал, собрана в июне 2000г., двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS), механическая коробка предач. Подтекает охлаждающая жидкость из под датчика температуры охлаждающей жидкости и где-то еще снизу корпуса термостата. Вопросы: 1. Можно ли ездить на небольшие растояния доливая антифриз, или категорически нельзя? 2. Подскажите, у меня датчик просто вставляется в корпус и фиксируется скобой, и из под него сочится ОЖ, подзамену датчик, корпус или как быть? 3. Откуда снизу может еще подтекать? Как проверить? Здесь нашел общее устройство термостата. Есть прокладки 4 и 8 может из них? Или сам корпус течет? Влага появляется возле болта 5, который из них внизу и под дном корпуса термостата. Буду благодарен за советы опытных пользователей. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Radamantt 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день! Подниму эту же тему, так как проблема очень похожа. Машина Ford Mondeo 2, универсал, собрана в июне 2000г., двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS), механическая коробка предач. Подтекает охлаждающая жидкость из под датчика температуры охлаждающей жидкости и где-то еще снизу корпуса термостата. Вопросы: 1. Можно ли ездить на небольшие растояния доливая антифриз, или категорически нельзя? 2. Подскажите, у меня датчик просто вставляется в корпус и фиксируется скобой, и из под него сочится ОЖ, подзамену датчик, корпус или как быть? 3. Откуда снизу может еще подтекать? Как проверить? Здесь нашел общее устройство термостата. Есть прокладки 4 и 8 может из них? Или сам корпус течет? Влага появляется возле болта 5, который из них внизу и под дном корпуса термостата. Буду благодарен за советы опытных пользователей. снимай корпус термостата, осмотр его, на трещины 1 это трещина 2 текут прокладки 3 из под датчика устранение, если не трещина это посадить крышку термостата.и корпус термостата и датчики на герметик 0 Цитата
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день! Подниму эту же тему, так как проблема очень похожа. Машина Ford Mondeo 2, универсал, собрана в июне 2000г., двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS), механическая коробка предач. Подтекает охлаждающая жидкость из под датчика температуры охлаждающей жидкости и где-то еще снизу корпуса термостата. Вопросы: 1. Можно ли ездить на небольшие растояния доливая антифриз, или категорически нельзя? 2. Подскажите, у меня датчик просто вставляется в корпус и фиксируется скобой, и из под него сочится ОЖ, подзамену датчик, корпус или как быть? 3. Откуда снизу может еще подтекать? Как проверить? Здесь нашел общее устройство термостата. Есть прокладки 4 и 8 может из них? Или сам корпус течет? Влага появляется возле болта 5, который из них внизу и под дном корпуса термостата. Буду благодарен за советы опытных пользователей. 1. Наверное можно, следя за уровнем. 2. Там резьба на 1 ой моне, а у тебя вторая - посадить на герметик, если что коллеги подправят. 3. Из под прокладки-кольца, которое прилегает к голове, обычно при установке корпуса промазывают там герметиком. А ваабще если такие проблемы проще поменять корпус термостата, он стоит новый 2 рубля. Правда еще плюсом датчик на резьбе нужно найти. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 1. Наверное можно, следя за уровнем. 2. Там резьба на 1 ой моне, а у тебя вторая - посадить на герметик, если что коллеги подправят. 3. Из под прокладки-кольца, которое прилегает к голове, обычно при установке корпуса промазывают там герметиком. А ваабще если такие проблемы проще поменять корпус термостата, он стоит новый 2 рубля. Правда еще плюсом датчик на резьбе нужно найти. 2р нуда гдеж ты найдеш за 2р, такой корпус как у него7 да и на 1-2 нужно умудрится найти еще за 2 0 Цитата
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добавляю еще - очень часто, когда затягивают крышку корпуса, оный трескается по резьбе, ремонт - варка только на время, вердикт - новый корпус. Сам так сделал 0 Цитата
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 2р нуда гдеж ты найдеш за 2р, такой корпус как у него7 да и на 1-2 нужно умудрится найти еще за 2 Висла, мыж с тобой эту тему перетирали Автор, смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/?page=35?do=findComment&comment=2471957 А стоимость: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=F5RZ-8592-B&class_man=FORD&location=1¤cy=1&rawdata=F5RZ-8592-B 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добавляю еще - очень часто, когда затягивают крышку корпуса, оный трескается по резьбе, ремонт - варка только на время, вердикт - новый корпус. Сам так сделал где ты верхушек нахватался а сути не понял все этоя написал уме в 1 сообщении то что корпус варят впервые слышу там варить не чего. он не паяется не варится не чего сним не сделаеш, только замена, либо сходить к токорю выточить все 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да зачем такую проблему создавать ,сперва узнать откуда подтекает....сухую чистую ветошь в руки и весь корпус термоса вытереть.где течет покажет .может у него хомутом патрубок продавило.а вы ему уже корпус термостата покупаете.причину надо найти господа сперва. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Висла, мыж с тобой эту тему перетирали Автор, смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/?page=35?do=findComment&comment=2471957 А стоимость: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=F5RZ-8592-B&class_man=FORD&location=1¤cy=1&rawdata=F5RZ-8592-B что там смотреть, терли не терли, 1 у него последний рейстал. корпус, другой 1. . дальше ты дал цену, магаза. причем те что цены дал. это часть относится к ИП и уже накинь проценты получиш как минимум больше 3 кусков, причем в эксисте корпуса от 4.5р и других на этот мотор нету причем на 1-2 моньку обычный корпус да около 2р и если брать корпус. от 2 мондео то нужнои датчиком запастись под это корпус это уже дороже вылезает на 300р причем нет у всех возможнойстей заказать в этих фирмах, и заказывают в каких то подвалах 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да зачем такую проблему создавать ,сперва узнать откуда подтекает....сухую чистую ветошь в руки и весь корпус термоса вытереть.где течет покажет .может у него хомутом патрубок продавило.а вы ему уже корпус термостата покупаете.причину надо найти господа сперва. я про это в 1 сообщении написал 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 я про это в 1 сообщении написал А я тебя. поддержал. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 А я тебя. поддержал. у него 100% это не патрубки это скорее всего, либо из под датчиков сифониит с прокладкоми. либо трещина другого там на вид нету 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Да на рестайл найти проще =) http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=zetec+%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%8C%D1%89%D1%8B%D0%B5%D1%84%D0%B5&_from=R40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xzetec+thermostat&_nkw=zetec+thermostat&_sacat=0 Изменено 29 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Radamantt Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Всем большое спасибо, за оперативные ответы! Понял, буду снимать и смотреть. это посадить крышку термостата.и корпус термостата и датчики на герметик У меня один датчик и он просто вставляется в корпус, а потом фиксируется скобой, если залить герметиком, его можно будет потом поменять? Мон1, тут Вы меняли курпус на такой . В Минске в exist он 130$. Как-то дорого((( Хотя оригинал с одним датчиком вообще 200$. Подскажите, пожалуйста, еще а что за герметик? Можно ссылочку хоть что искать? Изменено 29 октября, 2014 пользователем Radamantt 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Всем большое спасибо, за оперативные ответы! Понял, буду снимать и смотреть. У меня один датчик и он просто вставляется в корпус, а потом фиксируется скобой, если залить герметиком, его можно будет потом поменять? Мон1, тут Вы меняли курпус на такой . В Минске в exist он 130$. Как-то дорого((( Хотя оригинал с одним датчиком вообще 200$. Подскажите, пожалуйста, еще а что за герметик? Можно ссылочку хоть что искать? тебе, короч слил ест тосол или антифриз 2.5 литра снял корпус. он у тебя еще и с 1 датчикам? на приборку и на вентиль, снял корпус. вытаскиваеш датчик. вытераеш от ож, береш герметик прокладочный типа АБРО обмазываеш датчик и вставляеш на место что касается корпуса. тебе проще купить б\у сразборки от 2 мондео. с 2 датчиками и все если что там цена от1-1.5р Изменено 29 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Не знаю, как кто, но тогда я брал корпус за 1800 в пафосном форд магазе, если не ошибаюсь. И на рестайл он подойдет, только датчик надо верхний докупить на резьбе. Автор, повторюсь, болезнь этих корпусов - при сильной затяжке крышки лопается ответная часть корпуса, у тебя скорей всего у нижнего болта. Корпус дорогой, шаманят поэтому - варят, заделывают чем либо и прочее......хватает нинадолго. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Не знаю, как кто, но тогда я брал корпус за 1800 в пафосном форд магазе, если не ошибаюсь. И на рестайл он подойдет, только датчик надо верхний докупить на резьбе. Автор, повторюсь, болезнь этих корпусов - при сильной затяжке крышки лопается ответная часть корпуса, у тебя скорей всего у нижнего болта. Корпус дорогой, шаманят поэтому - варят, заделывают чем либо и прочее......хватает нинадолго. у них проще купить. б\у чем новый 0 Цитата
Radamantt Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 В прошлые выходные снял корпус термостата, трещин не обнаружил, поставил новые прокладки, новый термостат, дополнительно стыки обработал высокотемпературным герметикам, на него же посадил и датчик температуры. Уже неделю езжу, ничего не подтекает. Всем большое спасибо за помощь!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 В прошлые выходные снял корпус термостата, трещин не обнаружил, поставил новые прокладки, новый термостат, дополнительно стыки обработал высокотемпературным герметикам, на него же посадил и датчик температуры. Уже неделю езжу, ничего не подтекает. Всем большое спасибо за помощь!!! И тебе удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.