Антон___ Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Проблема: плохой корпус термостата + течет датчик температуры (он один, вставляется сверху и крепится скобой). Если я поставлю корпус с датчиками от предыдущих версий ФМ-2, то Совпадут ли показания этих датчиков (резьбового и вставного)? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Антон___
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Показания должны быть одинаковыми поидее.
Radamantt Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Добрый день! Подниму эту же тему, так как проблема очень похожа. Машина Ford Mondeo 2, универсал, собрана в июне 2000г., двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS), механическая коробка предач. Подтекает охлаждающая жидкость из под датчика температуры охлаждающей жидкости и где-то еще снизу корпуса термостата. Вопросы: 1. Можно ли ездить на небольшие растояния доливая антифриз, или категорически нельзя? 2. Подскажите, у меня датчик просто вставляется в корпус и фиксируется скобой, и из под него сочится ОЖ, подзамену датчик, корпус или как быть? 3. Откуда снизу может еще подтекать? Как проверить? Здесь нашел общее устройство термостата. Есть прокладки 4 и 8 может из них? Или сам корпус течет? Влага появляется возле болта 5, который из них внизу и под дном корпуса термостата. Буду благодарен за советы опытных пользователей. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Radamantt
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день! Подниму эту же тему, так как проблема очень похожа. Машина Ford Mondeo 2, универсал, собрана в июне 2000г., двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS), механическая коробка предач. Подтекает охлаждающая жидкость из под датчика температуры охлаждающей жидкости и где-то еще снизу корпуса термостата. Вопросы: 1. Можно ли ездить на небольшие растояния доливая антифриз, или категорически нельзя? 2. Подскажите, у меня датчик просто вставляется в корпус и фиксируется скобой, и из под него сочится ОЖ, подзамену датчик, корпус или как быть? 3. Откуда снизу может еще подтекать? Как проверить? Здесь нашел общее устройство термостата. Есть прокладки 4 и 8 может из них? Или сам корпус течет? Влага появляется возле болта 5, который из них внизу и под дном корпуса термостата. Буду благодарен за советы опытных пользователей. снимай корпус термостата, осмотр его, на трещины 1 это трещина 2 текут прокладки 3 из под датчика устранение, если не трещина это посадить крышку термостата.и корпус термостата и датчики на герметик
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день! Подниму эту же тему, так как проблема очень похожа. Машина Ford Mondeo 2, универсал, собрана в июне 2000г., двигатель 1.8L Zetec-E EFI (115PS), механическая коробка предач. Подтекает охлаждающая жидкость из под датчика температуры охлаждающей жидкости и где-то еще снизу корпуса термостата. Вопросы: 1. Можно ли ездить на небольшие растояния доливая антифриз, или категорически нельзя? 2. Подскажите, у меня датчик просто вставляется в корпус и фиксируется скобой, и из под него сочится ОЖ, подзамену датчик, корпус или как быть? 3. Откуда снизу может еще подтекать? Как проверить? Здесь нашел общее устройство термостата. Есть прокладки 4 и 8 может из них? Или сам корпус течет? Влага появляется возле болта 5, который из них внизу и под дном корпуса термостата. Буду благодарен за советы опытных пользователей. 1. Наверное можно, следя за уровнем. 2. Там резьба на 1 ой моне, а у тебя вторая - посадить на герметик, если что коллеги подправят. 3. Из под прокладки-кольца, которое прилегает к голове, обычно при установке корпуса промазывают там герметиком. А ваабще если такие проблемы проще поменять корпус термостата, он стоит новый 2 рубля. Правда еще плюсом датчик на резьбе нужно найти.
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 1. Наверное можно, следя за уровнем. 2. Там резьба на 1 ой моне, а у тебя вторая - посадить на герметик, если что коллеги подправят. 3. Из под прокладки-кольца, которое прилегает к голове, обычно при установке корпуса промазывают там герметиком. А ваабще если такие проблемы проще поменять корпус термостата, он стоит новый 2 рубля. Правда еще плюсом датчик на резьбе нужно найти. 2р нуда гдеж ты найдеш за 2р, такой корпус как у него7 да и на 1-2 нужно умудрится найти еще за 2
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добавляю еще - очень часто, когда затягивают крышку корпуса, оный трескается по резьбе, ремонт - варка только на время, вердикт - новый корпус. Сам так сделал
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 2р нуда гдеж ты найдеш за 2р, такой корпус как у него7 да и на 1-2 нужно умудрится найти еще за 2 Висла, мыж с тобой эту тему перетирали Автор, смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/?page=35?do=findComment&comment=2471957 А стоимость: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=F5RZ-8592-B&class_man=FORD&location=1¤cy=1&rawdata=F5RZ-8592-B
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Добавляю еще - очень часто, когда затягивают крышку корпуса, оный трескается по резьбе, ремонт - варка только на время, вердикт - новый корпус. Сам так сделал где ты верхушек нахватался а сути не понял все этоя написал уме в 1 сообщении то что корпус варят впервые слышу там варить не чего. он не паяется не варится не чего сним не сделаеш, только замена, либо сходить к токорю выточить все
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да зачем такую проблему создавать ,сперва узнать откуда подтекает....сухую чистую ветошь в руки и весь корпус термоса вытереть.где течет покажет .может у него хомутом патрубок продавило.а вы ему уже корпус термостата покупаете.причину надо найти господа сперва.
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Висла, мыж с тобой эту тему перетирали Автор, смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/?page=35?do=findComment&comment=2471957 А стоимость: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=F5RZ-8592-B&class_man=FORD&location=1¤cy=1&rawdata=F5RZ-8592-B что там смотреть, терли не терли, 1 у него последний рейстал. корпус, другой 1. . дальше ты дал цену, магаза. причем те что цены дал. это часть относится к ИП и уже накинь проценты получиш как минимум больше 3 кусков, причем в эксисте корпуса от 4.5р и других на этот мотор нету причем на 1-2 моньку обычный корпус да около 2р и если брать корпус. от 2 мондео то нужнои датчиком запастись под это корпус это уже дороже вылезает на 300р причем нет у всех возможнойстей заказать в этих фирмах, и заказывают в каких то подвалах
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да зачем такую проблему создавать ,сперва узнать откуда подтекает....сухую чистую ветошь в руки и весь корпус термоса вытереть.где течет покажет .может у него хомутом патрубок продавило.а вы ему уже корпус термостата покупаете.причину надо найти господа сперва. я про это в 1 сообщении написал
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 я про это в 1 сообщении написал А я тебя. поддержал.
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 А я тебя. поддержал. у него 100% это не патрубки это скорее всего, либо из под датчиков сифониит с прокладкоми. либо трещина другого там на вид нету
Dark_Dante Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Да на рестайл найти проще =) http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=zetec+%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%8C%D1%89%D1%8B%D0%B5%D1%84%D0%B5&_from=R40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xzetec+thermostat&_nkw=zetec+thermostat&_sacat=0 Изменено 29 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
Radamantt Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Всем большое спасибо, за оперативные ответы! Понял, буду снимать и смотреть. это посадить крышку термостата.и корпус термостата и датчики на герметик У меня один датчик и он просто вставляется в корпус, а потом фиксируется скобой, если залить герметиком, его можно будет потом поменять? Мон1, тут Вы меняли курпус на такой . В Минске в exist он 130$. Как-то дорого((( Хотя оригинал с одним датчиком вообще 200$. Подскажите, пожалуйста, еще а что за герметик? Можно ссылочку хоть что искать? Изменено 29 октября, 2014 пользователем Radamantt
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Всем большое спасибо, за оперативные ответы! Понял, буду снимать и смотреть. У меня один датчик и он просто вставляется в корпус, а потом фиксируется скобой, если залить герметиком, его можно будет потом поменять? Мон1, тут Вы меняли курпус на такой . В Минске в exist он 130$. Как-то дорого((( Хотя оригинал с одним датчиком вообще 200$. Подскажите, пожалуйста, еще а что за герметик? Можно ссылочку хоть что искать? тебе, короч слил ест тосол или антифриз 2.5 литра снял корпус. он у тебя еще и с 1 датчикам? на приборку и на вентиль, снял корпус. вытаскиваеш датчик. вытераеш от ож, береш герметик прокладочный типа АБРО обмазываеш датчик и вставляеш на место что касается корпуса. тебе проще купить б\у сразборки от 2 мондео. с 2 датчиками и все если что там цена от1-1.5р Изменено 29 октября, 2014 пользователем visla
мон1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Не знаю, как кто, но тогда я брал корпус за 1800 в пафосном форд магазе, если не ошибаюсь. И на рестайл он подойдет, только датчик надо верхний докупить на резьбе. Автор, повторюсь, болезнь этих корпусов - при сильной затяжке крышки лопается ответная часть корпуса, у тебя скорей всего у нижнего болта. Корпус дорогой, шаманят поэтому - варят, заделывают чем либо и прочее......хватает нинадолго.
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Не знаю, как кто, но тогда я брал корпус за 1800 в пафосном форд магазе, если не ошибаюсь. И на рестайл он подойдет, только датчик надо верхний докупить на резьбе. Автор, повторюсь, болезнь этих корпусов - при сильной затяжке крышки лопается ответная часть корпуса, у тебя скорей всего у нижнего болта. Корпус дорогой, шаманят поэтому - варят, заделывают чем либо и прочее......хватает нинадолго. у них проще купить. б\у чем новый
Radamantt Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 В прошлые выходные снял корпус термостата, трещин не обнаружил, поставил новые прокладки, новый термостат, дополнительно стыки обработал высокотемпературным герметикам, на него же посадил и датчик температуры. Уже неделю езжу, ничего не подтекает. Всем большое спасибо за помощь!!!
Проезжий Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 В прошлые выходные снял корпус термостата, трещин не обнаружил, поставил новые прокладки, новый термостат, дополнительно стыки обработал высокотемпературным герметикам, на него же посадил и датчик температуры. Уже неделю езжу, ничего не подтекает. Всем большое спасибо за помощь!!! И тебе удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти