Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сигналка с авто запуском на мкпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем форумчанам.подскажите пожалуйсто кто ставил сигналку с авто запуском на мкпп,естьли там защита от уезда машины на оставленной передаче.Если да то какая сигналка кто посоветует,а то в морозы не охото особо садиться в холодильник!


Опубликовано (изменено)

Защита от уезда есть. Все сигналки с автозапуском работают так: паркуешь машину, включаешь на брелоке автозапуск (или заранее даёшь разрешение сигналке, зависит от самой сигнализации), потом вытаскиваешь ключ из замка зажигания, мотор остаётся работать, закрываешь машину с сигналки и только после этого сигналка глушит мотор. Это и есть защита от автозавода на передаче, ибо сигналка понимает, что мотор может работать на закрытой машине. Машина или на ровной площадке или на ручнике.

 

Автозапуск автоматически отменяется, если будет срабатывание сигналки по любому из датчиков или, если ты откроешь машину. В данных случаях, надо будет всю вышеописанную процедуру проделать заново.

 

 

Сигналку имеет смысл ставить хорошую сразу СтарЛайн или MS Stalker. Обязательно с диалоговым кодом. В обещем стоить она будет нормально.

 

Ещё одна особенность, если машина с иммобилайзером, то для автозапуска надо этот иммобилайзер как-то обходить. Либо ставить обманку, либо к блоку иммобилайзера привязать ключ/брелок от машины с чипом.

 

На нейтралке оставлять не советую, т.к. в мороз масло в КПП густое и оно может сработать как гидротрансформатор и машина может поехать после заводке, медленно, печально, но поехать.

Изменено пользователем Leshа
Опубликовано

У меня установлена старлайн В9,нареканий нет,иногда правда брелок подглюкивает . И к слову говоря,у меня механика, за зиму ни разу с места не уезжал на автозапуске.

Опубликовано

спасибо парни я думал может придумали какой нибуть датчик на палку,ибес всех этих заморочек к подготовке на завод!

Опубликовано

дальше гаражных ворот не уедет

шутка

 

 

не уедет, не парься.

 

Я жил в Сибири, там автозапуск обоснован и жизненно необходим ( ну или менее бюджетный вариант Вебасто)

На кой черт автозапуск в средней полосе - большой вопрос

Опубликовано

На кой черт автозапуск в средней полосе - большой вопрос

 

В средней полосе бывает и -30,а лишних 10 минут сидеть в холодной машине не очень хочется. После первой зимы с автозапуском убедился в его полезности. Теперь он мой верный зимний "друг"biggrin.gif

Опубликовано

хорошо бы еще придумали тачик на мкпп для полной уверенности что она не уедет одна!!!А то захочешь в очередной раз похвастаться (по синей педали:D)своим знакомым своей красавицей с запуском ипоедет она далеко далеко!:D:D

Опубликовано

Если не колхозить непонятно что, то в любой сигналке есть защита, что бы машина не уехала.

Опубликовано
name='valli' timestamp='1321112174' post='1896407']

хорошо бы еще придумали тачик на мкпп для полной уверенности что она не уедет одна!!!А то захочешь в очередной раз похвастаться (по синей педали:D)своим знакомым своей красавицей с запуском ипоедет она далеко далеко!:D:D

я делал так: привязывался к кнопке ручника. если ручник не выжат, машина не заведется с автозапуска. и все. и убирал всю эту мутоту "логической" нейтрали - меня ооочень это бесило, каждый раз этот гемор. ставил автоподзавод на 4 машины, в том числе на ваз 2114. старлайн стоял на двух - не понравился он мне. как раз тем, что брелок иногда глючит. не удобно. на 3 стоял тамагавк - полный кал!!! а на последнй алигатор, вот это вещь!!!!! все по уму сделано, никаких проблем ни с брелком ни с самой сигой! на моньку себе буду тоже ее ставить перед этой зимой.

 

 

 

Опубликовано

ну так то она может и на ручнике уехать!excl.gif

 

не уедет, но если близко припаркована к чему-то, то может въехать. а вообще, зимой, в мороз, холодную машину, на ручнике и чтобы она уехала на стартере - тяжко ей:)))) тут дело даже не столько в ручнике, просто после нескольких раз привыкаешь что если выжал ручник - значит поставил на нейтраль. у меня вообще после автомата привычка ставить на нейтраль + ручник. никогда на скорости не оставляю....:))) так то такой датчик поставить можно, элементарно 2 пластины, которые замыкаются только когда рычаг в положении нейтрали. но вот реально мне - это не нужно:)

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Что вы придумываете велосипед. Все сигналки глушат мотор, когда машина стоит, всё закрыто и в ней никого нет. Т.е. сигналка понимает - мотор работает, в машине никого нет, все двери закрыты - значит машина может работать без водителя.

 

Можно конечно на передаче выпрыгнуть из машины, захлопнуть двери и тогда сигналка заглушит мотор на передаче. И заведёт его так же на передаче.

 

 

Опубликовано

Что вы придумываете велосипед. Все сигналки глушат мотор, когда машина стоит, всё закрыто и в ней никого нет. Т.е. сигналка понимает - мотор работает, в машине никого нет, все двери закрыты - значит машина может работать без водителя.

 

Можно конечно на передаче выпрыгнуть из машины, захлопнуть двери и тогда сигналка заглушит мотор на передаче. И заведёт его так же на передаче.

 

 

:))) Нет Лёша, так сигналка делает далеко не каждая, ты сейчас о старлайне говоришь. Да и то, старлайн так делает, если включить функцию программной нейтрали (сразу видно что ты не сам установкой занимался) и передвинуть ползунок на блоке сигналки в положение "ручная коробка". если поставить в положение "коробка автомат" - весь этот гемор с работой двигателя и последующим глушением - исчезает. очень неудобно когда частые короткие поездки.

 

 

 

Опубликовано

У меня была установлена Stalker 600, а автозапуск я доустанавливал уже сам. У меня надо было дать разрешение на автозапуск, до запуска машины. Пришлось ставить тумблер, его включаешь, заводишь и только тогда сигналка готова к автозапуску.

Опубликовано

У меня была установлена Stalker 600, а автозапуск я доустанавливал уже сам. У меня надо было дать разрешение на автозапуск, до запуска машины. Пришлось ставить тумблер, его включаешь, заводишь и только тогда сигналка готова к автозапуску.

 

Ну согласись это своего рода гемор...?:) Гораздо проще когда просто пользуешься машиной буд-то бы на ней и не установлен автозапуск вовсе - а он есть на самом деле. просто приехал домой вечером, закрыл машну, поставил на охрану и спать. утром встал, к окошку подошел, пузо почесал, два раза кнопочку на брелке нажал, машина греется:)))) я кстати когда морозы сильные были, ставил таймер она у меня за ночь три раза на 20 минут заводилась, утром вообще без проблем запускалась, а соседей подкуривать приходилось:)

Опубликовано

Защита от уезда есть. Все сигналки с автозапуском работают так: паркуешь машину, включаешь на брелоке автозапуск (или заранее даёшь разрешение сигналке, зависит от самой сигнализации), потом вытаскиваешь ключ из замка зажигания, мотор остаётся работать, закрываешь машину с сигналки и только после этого сигналка глушит мотор. Это и есть защита от автозавода на передаче, ибо сигналка понимает, что мотор может работать на закрытой машине. Машина или на ровной площадке или на ручнике.

 

Автозапуск автоматически отменяется, если будет срабатывание сигналки по любому из датчиков или, если ты откроешь машину. В данных случаях, надо будет всю вышеописанную процедуру проделать заново.

 

 

 

Отменяется только если было срабатывание от датчиков дверей и вкл. зажигания, а так-же от снятия с охраны и открывания дверей.

Все сделано, чтобы невозможно было вкл. передачу.

Зимой, в сильные морозы, желательно ставить машину вывернув колеса в сторону бордюра.

 

Многие устанавливая сигнализацию с запуском на машины с МКПП не режут перемычку для машин с АКПП и упрощают себе жизнь, тогда процедура резервирования запуска упрощается и оставить машину на передаче вполне возможно.

Опубликовано

 

Многие устанавливая сигнализацию с запуском на машины с МКПП не режут перемычку для машин с АКПП и упрощают себе жизнь, тогда процедура резервирования запуска упрощается и оставить машину на передаче вполне возможно.

 

где резать надо перемычку, а где переключатель есть. об этом и толкую:)) на первой машине только заморачивался с программной нейтралью, дальше забил!

Опубликовано

Тут ещё засада в том, что всё наши рассуждения особо ни о чём, дабы конкретикой заниматься как делать контроль нейтрали, надо брать конкретную сигналку со схемой подключения и её уже курить.

Опубликовано

Тут ещё засада в том, что всё наши рассуждения особо ни о чём, дабы конкретикой заниматься как делать контроль нейтрали, надо брать конкретную сигналку со схемой подключения и её уже курить.

 

конкретика в том, что 90% сигнализаций с функцией запуска после постановки в охрану с работающим двигателем.

Выход из заведенной машины с ключом зажигания в руке и последующая постановка в охрану разрешает запуск дистанционно.

На древних сигналках был тросиковый датчик положения рукоятки выбора передач -вещь сложная в установке и капризная, рвал цепь от сигналки к датчику ручника.

deluxe.gif

 

 

 

Здесь он слева от ручника.

 

 

Кстати в инструкции на первые сигналки -запуск дистанционно был нужен не для прогрева зимой (в таиланде????), а чтобы проверить есть ли на машине бомба!

Опубликовано

конкретика в том, что 90% сигнализаций с функцией запуска после постановки в охрану с работающим двигателем.

Выход из заведенной машины с ключом зажигания в руке и последующая постановка в охрану разрешает запуск дистанционно.

На древних сигналках был тросиковый датчик положения рукоятки выбора передач -вещь сложная в установке и капризная, рвал цепь от сигналки к датчику ручника.

 

 

 

 

 

Кстати в инструкции на первые сигналки -запуск дистанционно был нужен не для прогрева зимой (в таиланде????), а чтобы проверить есть ли на машине бомба!

 

про бомбу улыбнуло:))))) ну так я и говорю, что каждому по потребностям, если есть желание, то можно заморочиться и сделать под себя уже конкретно!!!:))

Опубликовано

Да парни называется купи автомат и не парьсяbiggrin.gif!!!

у меня до этого была с автоматом. теперешняя принципиально на механике! во первых, ооооочень дорогое удовольствие обслуживание старого автомата, во вторых он не любит пробуксовки, застревания и еже с ними. а я люблю природу, рыбалку. по этому вот автомат теперь я если и куплю, то только новый, с салона!!!! :lol1:

 

 

 

Опубликовано (изменено)

у меня до этого была с автоматом. теперешняя принципиально на механике! во первых, ооооочень дорогое удовольствие обслуживание старого автомата, во вторых он не любит пробуксовки, застревания и еже с ними. а я люблю природу, рыбалку. по этому вот автомат теперь я если и куплю, то только новый, с салона!!!! :lol1:

 

 

 

 

ну а полезности и бесполезности автомата можно спорить до потери пульса но мы сейчас не обетом.rtfm.gif

Изменено пользователем valli
Опубликовано

ну а полезности и бесполезности автомата можно спорить до потери пульса но мы сейчас не обетом.rtfm.gif

 

 

 

 

да тут и спорить нечего так то:)) автомат по любому лучше!!! но только новый:))

 

 

 

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

приветствую!
парни подскажите сигналка старлайн А91 автозапуск по температуре устанавливается или как? в смысле запуск только  произойдёт когда температура (пример) ниже -5?
букваря нет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...