Bathman Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) 2 недели назад решил почистить клапан ЕГР и впускной ( в надежде избавиться от чёрного дыма при ускорении). Копоти было относительно немного. Исправен ли сам клапан я так и не понял, шток был в закрытом состоянии и усилием пальца не вдавливался. После данных процедур при езде на горячуюю (при лежачей стрелке градусника симптомы отсутствуют)появились подёргивания на оборотах 1900-2100. Иногда ощутимое подёргивание, иногда импульсы тяги как морской прибой. Пробовал дать просраться до 4000 оборотов, прёт нормально, спиралька не горит. Расход по компу увеличился на литр (с 5 до 6 по трассе). Что можете сказать, уважаемые форумчане? P.S. Тогда же менял топливный фильтр (оригинальный делфи). Новый фильтр заполнил солярой не полностью из старого фильтра. Долго маслал при заводке. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Bathman 0 Цитата
Bathman Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Поломка выявлена. Преславутый патрубок интекулер-егр. Временно залепил пластырем и поверх изолентой. Кстати, кто-нибудь сам его менял? У меня не получилось снять, пробовал тянуть патрубок вверх, но подумал, что если он с таким усилием вынимается, то обратно я его не вставлю - места снизу для манипуляций очень мало. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 А хомут на интеркулере,отпустил.У меня без проблем вверх вытаскивался.А вот новый натягивал с усилием. 0 Цитата
Bathman Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Отпустил, конечно. Там не интеркулер, а ещё один промежуточный патрубок. Я вот думаю, может просто при сборке феном погреть и легко заскочит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.