Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет . Имеется праблемка , с брелка при блакировки двирей, двери сначала блакируются и сразу открываются . Тоже самое если с нутри машины со стороны водительской двери при блакировки двирей происходит тоже самое. А состароны пасажира двери блакируются все четыри. Всем спасибо.


Опубликовано

рой проводку вдоль порогов под ковриком или на вод двери привод замка.

по этой теме забей поиском много чего вывалит и узнаешь полезного

УДАЧИ!

Опубликовано

Возможно концевики дверей стерлись и не дожимаются, авто думает что двери не закрыты и открывает снова. Если поставить свет салона в положение 12сек. и свет горит в салоне при закрытых дверях или моргает при движении то проблема в концевиках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возможно концевики дверей стерлись и не дожимаются, авто думает что двери не закрыты и открывает снова. Если поставить свет салона в положение 12сек. и свет горит в салоне при закрытых дверях или моргает при движении то проблема в концевиках.

 

-1

 

 

Концевики, которые включают свет в салоне никак не связаны с ЦЗ. Можно открыть дверь, перещелкнуть собачку замка в положение "закрыто" и нажать на ручку. Замки должны закрыться. Свет тут вообще ни при чем.

Опубликовано

Всем привет . Имеется праблемка , с брелка при блакировки двирей, двери сначала блакируются и сразу открываются . Тоже самое если с нутри машины со стороны водительской двери при блакировки двирей происходит тоже самое. А состароны пасажира двери блакируются все четыри. Всем спасибо.

Нипанатна какое Мондео имелось ввиду. Притпалажу шта втарое. Типо с 97 по 2000 годы, да?

 

Если так, то праблемка Ваша в микриках внутри приводов замков. Претпаложительно в правой двери. Дело ф том, что кантакты микрегов с гадами акесляются и сапративление замкнутых контактоф увеличивается. Нужна разабрать замог, вскрыть микрег и падагнуть пластинку внутри него так, чтобэ увеличеть усилие прижима контактав. Занятие это кропотливое и требующее неких навыков.

 

 

Если по порядку, то так:

 

- снять апшивку двери;

 

- снять замог;

 

- измередь сопративление микрика в открытом и закрытом положение замка, убедиться в наличии неисправности;

 

- высверлеть заклебку на оси;

 

- разабрать замок;

 

- промыть и почистить внутреннасти замка как только возможно;

 

- осторожна вскрыть корпус микрика, на который нажимает эксцентрег;

 

- подогнуть подвижный контакт микрика внис;

 

- заклеить корпус микрика доступным способом (например тонким пластиком на термаклей);

 

- собрать фсе взад;

 

- убедиться в роботоспособности.

 

Также праблемма могёт быть по причине окисления контактов внутри моторчика. Там от разъема к щеткам идут гибкие пластинки, фиксация которых ослабевает. Можно проверить тестером: сопротивление между ногой контакта мотора и щеткой должно быть 0 Ом, а никак не 3, 5, 10 или более. Еще коллектор моторчика могёт быть засран черным нагаром, что снижает его мощность и не дает замку закрыться до конца, т.е. до срабатывания микрика. Соответственно, промыть спиртом. При сборке моторчика НЕ смызывать подшипники никаким маслом! Оно может попасть на коллектор и тогда снова здарова. Смазывать только после сборки жидким моторным маслом. По одной капельке на подшипник. Провернуть вал на несколько оборотов для распределения смазки.

 

О грязи и проблемах с механикой замка не говорю. Тут и так все очевидно. Мыть и мазать моторным маслом. Кстати, Литол не канает. Он замерзает на холоде.

 

Если что интересует, могу подробнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нипанатна какое Мондео имелось ввиду. Притпалажу шта втарое. Типо с 97 по 2000 годы, да?

 

Если так, то праблемка Ваша в микриках внутри приводов замков. Претпаложительно в правой двери. Дело ф том, что кантакты микрегов с гадами акесляются и сапративление замкнутых контактоф увеличивается. Нужна разабрать замог, вскрыть микрег и падагнуть пластинку внутри него так, чтобэ увеличеть усилие прижима контактав. Занятие это кропотливое и требующее неких навыков.

 

 

Если по порядку, то так:

 

- снять апшивку двери;

 

- снять замог;

 

- измередь сопративление микрика в открытом и закрытом положение замка, убедиться в наличии неисправности;

 

- высверлеть заклебку на оси;

 

- разабрать замок;

 

- промыть и почистить внутреннасти замка как только возможно;

 

- осторожна вскрыть корпус микрика, на который нажимает эксцентрег;

 

- подогнуть подвижный контакт микрика внис;

 

- заклеить корпус микрика доступным способом (например тонким пластиком на термаклей);

 

- собрать фсе взад;

 

- убедиться в роботоспособности.

 

Также праблемма могёт быть по причине окисления контактов внутри моторчика. Там от разъема к щеткам идут гибкие пластинки, фиксация которых ослабевает. Можно проверить тестером: сопротивление между ногой контакта мотора и щеткой должно быть 0 Ом, а никак не 3, 5, 10 или более. Еще коллектор моторчика могёт быть засран черным нагаром, что снижает его мощность и не дает замку закрыться до конца, т.е. до срабатывания микрика. Соответственно, промыть спиртом. При сборке моторчика НЕ смызывать подшипники никаким маслом! Оно может попасть на коллектор и тогда снова здарова. Смазывать только после сборки жидким моторным маслом. По одной капельке на подшипник. Провернуть вал на несколько оборотов для распределения смазки.

 

О грязи и проблемах с механикой замка не говорю. Тут и так все очевидно. Мыть и мазать моторным маслом. Кстати, Литол не канает. Он замерзает на холоде.

 

Если что интересует, могу подробнее.

 

 

Привет, с проблемай разабрался. Разабрал левую переднюю дверь,снял замок залил смазкой WD-40 обильно.И поставил на место , ночь постояла ,на утро всё заработала. За советы спасибо .

Опубликовано

Тоже такая история была, только наоборот с водительской дверью. Разобрал почистил смазал и вот уже два года ездию.

Опубликовано

-1

 

 

Концевики, которые включают свет в салоне никак не связаны с ЦЗ. Можно открыть дверь, перещелкнуть собачку замка в положение "закрыто" и нажать на ручку. Замки должны закрыться. Свет тут вообще ни при чем.

 

Да, правильно, я этого не знал, спасибо!

Не по теме но интересно, можно от этого датчика замка подключить и поставить плафон подсветки открытой двери? Открываешь дверь и загорается лампочка сигнальная, да в низ подсветка на землю.

Опубликовано

Не по теме но интересно, можно от этого датчика замка подключить и поставить плафон подсветки открытой двери?

Конечно можно. Только по-моему, концевики трех дверей подключены параллельно, а только концевик водительской двери отдельный. Все это дело приходит на блок центрального таймера.

Опубликовано

Конечно можно. Только по-моему, концевики трех дверей подключены параллельно, а только концевик водительской двери отдельный. Все это дело приходит на блок центрального таймера.

 

Но не чего страшного, пусть загораются. Вот только на задних дверях такого нет.

Опубликовано

Но не чего страшного, пусть загораются. Вот только на задних дверях такого нет.

 

Концевиков на задних дверях нету? Или чего?

 

 

У меня на всех дверях есть.

 

Легче всего не париться с разными концевиками, а взять с потолочного фонаря. Но только тогда будет зажигаться фонарь и подсветка околодверного пространства на всех дверях.

 

И будет задержка 12 сек. Если без задержки хочется, то придется объединять концевики через диоды или еще как... Также придется тянуть провода в двери.

Опубликовано

Смущают провода в двери.

У тебя наверно с двойной блокировкой? У меня задние замки совсем простые.

Опубликовано

Смущают провода в двери.

У тебя наверно с двойной блокировкой? У меня задние замки совсем простые.

Нет, у меня нету двойной блокировки. Концевики стоят не в замках, а на проемах дверей.

Опубликовано

Нет, у меня нету двойной блокировки. Концевики стоят не в замках, а на проемах дверей.

 

Нет никакой взаимосвязи между концевиками дверей, кнопках в замках для доптабло и наличием/отсутствием двойной блокировки.

Опубликовано

Нет никакой взаимосвязи между концевиками дверей, кнопках в замках для доптабло и наличием/отсутствием двойной блокировки.

 

Совершенно согласен.

 

 

Просто по посту "У тебя наверно с двойной блокировкой? У меня задние замки совсем простые." складывается впечатление, что Соник думал, что концевики стоят внутри замков, т.к. возможно, что у меня есть двойное запирание.

 

А концевики на плафон стоят около ответной части замка на проеме. О чем я ему и сказал. И уточнил, что блокировки у меня тоже нет.

 

Если написал непонятно, извиняюсь.

 

Так как эта тема меня тоже интересует, могу предложить перенести ее обсуждение в тему про тюнинг Соника, чтобы не оффтопить тут.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, не открываются двери а/м- Форд Мондео 1, приехала, закрыла двери, потом пришла через час, а ни одна дверка не открылась и багажник тоже. Теперь не знаю, что и делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...