cranovoi Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Всем привет . Имеется праблемка , с брелка при блакировки двирей, двери сначала блакируются и сразу открываются . Тоже самое если с нутри машины со стороны водительской двери при блакировки двирей происходит тоже самое. А состароны пасажира двери блакируются все четыри. Всем спасибо. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 рой проводку вдоль порогов под ковриком или на вод двери привод замка. по этой теме забей поиском много чего вывалит и узнаешь полезного УДАЧИ! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Возможно концевики дверей стерлись и не дожимаются, авто думает что двери не закрыты и открывает снова. Если поставить свет салона в положение 12сек. и свет горит в салоне при закрытых дверях или моргает при движении то проблема в концевиках. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Возможно концевики дверей стерлись и не дожимаются, авто думает что двери не закрыты и открывает снова. Если поставить свет салона в положение 12сек. и свет горит в салоне при закрытых дверях или моргает при движении то проблема в концевиках. -1 Концевики, которые включают свет в салоне никак не связаны с ЦЗ. Можно открыть дверь, перещелкнуть собачку замка в положение "закрыто" и нажать на ручку. Замки должны закрыться. Свет тут вообще ни при чем. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем привет . Имеется праблемка , с брелка при блакировки двирей, двери сначала блакируются и сразу открываются . Тоже самое если с нутри машины со стороны водительской двери при блакировки двирей происходит тоже самое. А состароны пасажира двери блакируются все четыри. Всем спасибо. Нипанатна какое Мондео имелось ввиду. Притпалажу шта втарое. Типо с 97 по 2000 годы, да? Если так, то праблемка Ваша в микриках внутри приводов замков. Претпаложительно в правой двери. Дело ф том, что кантакты микрегов с гадами акесляются и сапративление замкнутых контактоф увеличивается. Нужна разабрать замог, вскрыть микрег и падагнуть пластинку внутри него так, чтобэ увеличеть усилие прижима контактав. Занятие это кропотливое и требующее неких навыков. Если по порядку, то так: - снять апшивку двери; - снять замог; - измередь сопративление микрика в открытом и закрытом положение замка, убедиться в наличии неисправности; - высверлеть заклебку на оси; - разабрать замок; - промыть и почистить внутреннасти замка как только возможно; - осторожна вскрыть корпус микрика, на который нажимает эксцентрег; - подогнуть подвижный контакт микрика внис; - заклеить корпус микрика доступным способом (например тонким пластиком на термаклей); - собрать фсе взад; - убедиться в роботоспособности. Также праблемма могёт быть по причине окисления контактов внутри моторчика. Там от разъема к щеткам идут гибкие пластинки, фиксация которых ослабевает. Можно проверить тестером: сопротивление между ногой контакта мотора и щеткой должно быть 0 Ом, а никак не 3, 5, 10 или более. Еще коллектор моторчика могёт быть засран черным нагаром, что снижает его мощность и не дает замку закрыться до конца, т.е. до срабатывания микрика. Соответственно, промыть спиртом. При сборке моторчика НЕ смызывать подшипники никаким маслом! Оно может попасть на коллектор и тогда снова здарова. Смазывать только после сборки жидким моторным маслом. По одной капельке на подшипник. Провернуть вал на несколько оборотов для распределения смазки. О грязи и проблемах с механикой замка не говорю. Тут и так все очевидно. Мыть и мазать моторным маслом. Кстати, Литол не канает. Он замерзает на холоде. Если что интересует, могу подробнее. 0 Цитата
cranovoi Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Нипанатна какое Мондео имелось ввиду. Притпалажу шта втарое. Типо с 97 по 2000 годы, да? Если так, то праблемка Ваша в микриках внутри приводов замков. Претпаложительно в правой двери. Дело ф том, что кантакты микрегов с гадами акесляются и сапративление замкнутых контактоф увеличивается. Нужна разабрать замог, вскрыть микрег и падагнуть пластинку внутри него так, чтобэ увеличеть усилие прижима контактав. Занятие это кропотливое и требующее неких навыков. Если по порядку, то так: - снять апшивку двери; - снять замог; - измередь сопративление микрика в открытом и закрытом положение замка, убедиться в наличии неисправности; - высверлеть заклебку на оси; - разабрать замок; - промыть и почистить внутреннасти замка как только возможно; - осторожна вскрыть корпус микрика, на который нажимает эксцентрег; - подогнуть подвижный контакт микрика внис; - заклеить корпус микрика доступным способом (например тонким пластиком на термаклей); - собрать фсе взад; - убедиться в роботоспособности. Также праблемма могёт быть по причине окисления контактов внутри моторчика. Там от разъема к щеткам идут гибкие пластинки, фиксация которых ослабевает. Можно проверить тестером: сопротивление между ногой контакта мотора и щеткой должно быть 0 Ом, а никак не 3, 5, 10 или более. Еще коллектор моторчика могёт быть засран черным нагаром, что снижает его мощность и не дает замку закрыться до конца, т.е. до срабатывания микрика. Соответственно, промыть спиртом. При сборке моторчика НЕ смызывать подшипники никаким маслом! Оно может попасть на коллектор и тогда снова здарова. Смазывать только после сборки жидким моторным маслом. По одной капельке на подшипник. Провернуть вал на несколько оборотов для распределения смазки. О грязи и проблемах с механикой замка не говорю. Тут и так все очевидно. Мыть и мазать моторным маслом. Кстати, Литол не канает. Он замерзает на холоде. Если что интересует, могу подробнее. Привет, с проблемай разабрался. Разабрал левую переднюю дверь,снял замок залил смазкой WD-40 обильно.И поставил на место , ночь постояла ,на утро всё заработала. За советы спасибо . 0 Цитата
ssmalmsteen Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Тоже такая история была, только наоборот с водительской дверью. Разобрал почистил смазал и вот уже два года ездию. 0 Цитата
altr Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 [ex]Пользуемся русским языком...[/ex] 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 -1 Концевики, которые включают свет в салоне никак не связаны с ЦЗ. Можно открыть дверь, перещелкнуть собачку замка в положение "закрыто" и нажать на ручку. Замки должны закрыться. Свет тут вообще ни при чем. Да, правильно, я этого не знал, спасибо! Не по теме но интересно, можно от этого датчика замка подключить и поставить плафон подсветки открытой двери? Открываешь дверь и загорается лампочка сигнальная, да в низ подсветка на землю. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Не по теме но интересно, можно от этого датчика замка подключить и поставить плафон подсветки открытой двери? Конечно можно. Только по-моему, концевики трех дверей подключены параллельно, а только концевик водительской двери отдельный. Все это дело приходит на блок центрального таймера. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Конечно можно. Только по-моему, концевики трех дверей подключены параллельно, а только концевик водительской двери отдельный. Все это дело приходит на блок центрального таймера. Но не чего страшного, пусть загораются. Вот только на задних дверях такого нет. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Но не чего страшного, пусть загораются. Вот только на задних дверях такого нет. Концевиков на задних дверях нету? Или чего? У меня на всех дверях есть. Легче всего не париться с разными концевиками, а взять с потолочного фонаря. Но только тогда будет зажигаться фонарь и подсветка околодверного пространства на всех дверях. И будет задержка 12 сек. Если без задержки хочется, то придется объединять концевики через диоды или еще как... Также придется тянуть провода в двери. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Смущают провода в двери. У тебя наверно с двойной блокировкой? У меня задние замки совсем простые. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Смущают провода в двери. У тебя наверно с двойной блокировкой? У меня задние замки совсем простые. Нет, у меня нету двойной блокировки. Концевики стоят не в замках, а на проемах дверей. 0 Цитата
altr Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Нет, у меня нету двойной блокировки. Концевики стоят не в замках, а на проемах дверей. Нет никакой взаимосвязи между концевиками дверей, кнопках в замках для доптабло и наличием/отсутствием двойной блокировки. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Нет никакой взаимосвязи между концевиками дверей, кнопках в замках для доптабло и наличием/отсутствием двойной блокировки. Совершенно согласен. Просто по посту "У тебя наверно с двойной блокировкой? У меня задние замки совсем простые." складывается впечатление, что Соник думал, что концевики стоят внутри замков, т.к. возможно, что у меня есть двойное запирание. А концевики на плафон стоят около ответной части замка на проеме. О чем я ему и сказал. И уточнил, что блокировки у меня тоже нет. Если написал непонятно, извиняюсь. Так как эта тема меня тоже интересует, могу предложить перенести ее обсуждение в тему про тюнинг Соника, чтобы не оффтопить тут. 0 Цитата
ylenki Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, не открываются двери а/м- Форд Мондео 1, приехала, закрыла двери, потом пришла через час, а ни одна дверка не открылась и багажник тоже. Теперь не знаю, что и делать. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 @ylenki, Поподробней, плиз, что и как делали при попытке открыть двери. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.