TYN Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 С приходом холодов, сразу после запуска обороты стали плавать, причем не как попало, а волнообразно, можно сказать, по синусоиде, в диапазоне 850-1100. Через несколько минут все проходит, но если слегка газануть, то снова начинается и быстро успокаивается. Когда чуток прогреется, никаких проблем. Других претензий к машине нет - заводится с пол-тыка, не дымит, не дергается, с мощью и расходом всех жидкостей полный порядок. Что бы это значило? 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Те же симптомы только в диапазоне 780-820 пока не прогреется(летом тоже). Подскажите, что может быть? 0 Цитата
sioma Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 А у меня когда заведёшь и прогреваешь - то все ок, а как тока поедешь может плавать, притом как описано выше по синусоиде, до 1100 и обратно. И особенно когда тормозишь - или это просто совпадение. Проходит быстро, после пару км пути. 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 А у меня когда заведёшь и прогреваешь - то все ок, а как тока поедешь может плавать, притом как описано выше по синусоиде, до 1100 и обратно. И особенно когда тормозишь - или это просто совпадение. Проходит быстро, после пару км пути. Вот щас примерно такая ситуация, только не на пару км, а на минуту буквально. Тронулся, если выжал сцепление, начинает плавать. Выключил передачу, бросил все педали, 2-3 волны и становится нормально. В движении пропадает. Других нареканий на авто никаких, все ровно. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да есть и у меня,прогрев и все нормально.Заметил что стало вонять резко из выхлопа.Думаю к топливщикам пора. 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Да есть и у меня,прогрев и все нормально.Заметил что стало вонять резко из выхлопа.Думаю к топливщикам пора. Не думаю. Если бы топливная, то проявлялось бы еще как-нить. А не проявляется. Коррекцию форсов глянуть бы, да повода нету... тьфу три раза... 0 Цитата
Linov1998 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) У меня тож плавают при заводе на холодную, секунд 5-7, а потом все гуд. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Linov1998 0 Цитата
TYN Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня тож плавают при заводе на холодную, секунд 5-7, а потом все гуд. Квк пляшут, просто колбасит, или ровно, волнообразно? 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Мой совет - в первую очередь проверьте наличие воздуха как в обратке топливного насоса, так и в подаче. По словам знакомого дизелиста - плаванье оборотов это в первую очередь воздух! За ночь его может немного скопится в аппаратуре и при заводке он дает о себе знать. Потом после нескольких минут он выгоняется и все становится на свои места. Я не говорю, что это 100%, но это легче всего устранить и проверить, чем лезть в насос или искать еще что-то. 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Не думаю. Если бы топливная, то проявлялось бы еще как-нить. А не проявляется. Коррекцию форсов глянуть бы, да повода нету... тьфу три раза... Вот и повод появился. На непрогретом двигателе в какой-то форсунке(форсунках) распылитель может подклинивать, либо клапан не держать давление. Дабы не угробить двигатель от гидроудара или прочих детонаций регулятор давления понижает давление в рампе. Причем это происходит волнообразно. При прогреве данное явление проходит. Советую ехать к грамотным дизелистам по DELPHI. 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот и повод появился. На непрогретом двигателе в какой-то форсунке(форсунках) распылитель может подклинивать, либо клапан не держать давление. Дабы не угробить двигатель от гидроудара или прочих детонаций регулятор давления понижает давление в рампе. Причем это происходит волнообразно. При прогреве данное явление проходит. Советую ехать к грамотным дизелистам по DELPHI. Сейчас придут свечи подогрева ОЖ, поеду к электрику искать концы для подключения подогревателя. Заодно и коррекцию форсов с давлением насоса гляну. 0 Цитата
Linov1998 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Квк пляшут, просто колбасит, или ровно, волнообразно? Вот именно так, не резко, а плавно. Недавно посмотрел как заводится сосед, так у него тоже так гуляют обороты так при заводе. Похоже это норма. 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вот именно так, не резко, а плавно. Недавно посмотрел как заводится сосед, так у него тоже так гуляют обороты так при заводе. Похоже это норма. Не нормально это...у меня при большом минусе обороты прилично скачут,такое ощущение что вот-вот заглохнет.Летом никаких проблем.Может свечи? 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 TYN, поиском мою тему найди что-то типа гуляют обороты к чему готовимся я там даже видео вроде выкладывал резюме - у меня такой эффект то появляется, то пропадает... т.е. месяц ездим нормально, потом неделю плавают... я забил искать причину машина с пробегом не молодеет, может форсунки уже клапана обратки не держат на холодную, может еще что 0 Цитата
TYN Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Я заметил одну вещь-обороты пляшут, когда я пытаюсь сдать задом. Если трогаюсь вперед, то никаких проблем, если назад, то начинают гулять. Бред, но закономерность явная. Вот только какая движку нах разница, куда я поехал? 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Может где-то проводка от ламп заднего хода окислилась и это даёт доп. нагрузку на гену, поэтому и обороты пляшут? Возможно мозги пытаются скомпенсировать потерю энергии в аккумуляторе нагружая гену, когда нагрузка максимальная, мозги её уменьшают и т.д. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Я заметил одну вещь-обороты пляшут, когда я пытаюсь сдать задом. Если трогаюсь вперед, то никаких проблем, если назад, то начинают гулять. Бред, но закономерность явная. Вот только какая движку нах разница, куда я поехал? На моей предыдущей моне, при включении задней передачи обороты слегка повышались, но не плавали. На прогретом движке заметно было. На нынешней не приглядывался. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 +100500 сегодня утром завел, погрел, стал сдавать задом, чтобы выехать и вот так именно по синосоиде обороты гуляли... поехал вперед - все ровно чудеса блин 0 Цитата
TYN Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Понять бы, откуда у этих чудес ноги растут. Имхо дело не в топливной, т.к. ей что взад, что вперед, фиолетово одинаково. Мож, программная хрень какая-то... Но обнуление не помогает. Кстате, можно даже не ехать, просто включить заднюю передачу, не отпуская сцепы газануть и будет то же самое. Если дернуть палку обратно на нейтраль, сразу все проходит. Был бы автомат, то можно было бы логику поискать, но на механике...бред сивой кобылы. Надо попробовать сдернуть датчик заднего хода с коробки. Тока до него добраться сложно. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 не, мне жить не мешает, я смирился... считаю, что если это реальная болячка, то вылезет рано или поздно 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Был бы автомат, то можно было бы логику поискать, но на механике На моём автомате что вперед что назад одинаково, чтобы плавали по синусойде когда R врубаешь такого нет. Наобарот, когда на холодную переводишь в D или R плаванье почти проходит. 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Так никто проблему не победил? 0 Цитата
toooss Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня тоже обороты плавают,с 900 до 1100 не больше не меньше, машину прям колбасит,я смирился,оно не мешает!А это дефект наверное у мондео,вон у скольких такая же ерунда!Ну если кто разберется,отпишитесь! 0 Цитата
Naiovski Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Всем привет) Я недавно стал обладать Мондео на солярке. И предыдущий хозяй передал мне такую проблему - машина непрогретая работает чисто, как прогреется - начинает дергаться периодами, а потом сама поддает газу и на десяток секунд выравнивает работу - и так по циклу. Еще заметил, что при движении по трассе, если передавливать гашетку, то при выжиме сцепления, обороты произвольно пульсируют до 3000. А если перед переключением передачи заранее отпустить педаль газа, то скачков нет. Сервис сказал - ТНВД... Не хочется влетать на 18 000(б\у). Никто не разбирал свой насос?) 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Всем привет) Я недавно стал обладать Мондео на солярке. И предыдущий хозяй передал мне такую проблему - машина непрогретая работает чисто, как прогреется - начинает дергаться периодами, а потом сама поддает газу и на десяток секунд выравнивает работу - и так по циклу. Еще заметил, что при движении по трассе, если передавливать гашетку, то при выжиме сцепления, обороты произвольно пульсируют до 3000. А если перед переключением передачи заранее отпустить педаль газа, то скачков нет. Сервис сказал - ТНВД... Не хочется влетать на 18 000(б\у). Никто не разбирал свой насос?) К сожалению скорее всего ТНВД. Спроси в теме про "спиральку" или вот тут у Максима Изменено 3 января, 2012 пользователем Smoothly 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.