Nesco Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Пытался заказать на Exist.ru конусный патрубок находящийся снизу термостата. Не могу найти его на схемах, и не знаю как правильно обозвать. В Exist вроде бы догадались что это такое, только он идёт комплектом. Называется "Патрубок системы охлаждения". Предположили вот такой номер 1 076 669 . http://www.elcats.ru...005DD&office=ru Сфоткал его: http://mkuz.ru/image...atrubok%201.jpg http://mkuz.ru/image...%20patrubok.jpg Это он и есть ? 0 Цитата
DMark Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 на схеме не очень понятно, на форуме где то описывали, что можно вставить от ваза обычный, обрезав по длинне. 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 у меня недавно эта зараза лопнула. как назло машину забыл заглушить, она несколько часов промолотила. и в это время как раз патрубок сдох. в итоге антифриза ноль. хорошо хоть двиг не перегрел. с оригинальным не заморачивайся. схему смотрел (номер тебе кажется правильный подобрали), такое ощущение, что этот патрубок идет только вместе с трубкой. кстати на месте когда искал, звонил в спринт. у них, судя по базе, бушный патрубок есть. это если не устроит заменитель: на форуме советовали поставить шланг на радиатор печки от десятки. но он не конусный, диаметр постоянный, 18 мм, длина несколько десятков см, надо обрезать до необходимой длины (сантиметров на 10 - длина оригинала, но с этим и на глаз на месте определиться можно). я приехал в магаз автозапчастей, там на месте с консультантом и подобрали подходящее. подходящим оказался непонятный шланг от топливной системы ваза (на форуме была тема и кажется я там отписывался по номеру и точному наименованию, однако врядли сообщение выдержало недавний крах форума). шланг гнутый малость, но особенность - увеличение диаметра на пару мм с одной из сторон. это утолщение позволило шланг надеть без всяких проблем. с печным шлангом из-за постоянного диаметра проблемы посадки на термостат. вроде бы народ подогревает конец шланга в кипятке и таким образом насаживает. и крепил не на стандартные хомуты, а винтовые. со стороны тонкой трубки на всякий случай даже два хомута поставил. старый шланг будешь снимать, со снятием тонкого конца не парься. разрежь немного вдоль и все. на конце металлической трубки есть выступ, поэтому подозреваю, что из-за него просто снять будет малость затруднительно. 0 Цитата
Nesco Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо за помощь. Нашёл всё таки старые темы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/86235/page__p__1492371__hl__%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA__fromsearch__1?do=findComment&comment=1492371 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86789/page__p__1505119__hl__%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA__fromsearch__1?do=findComment&comment=1505119 У меня он пока целый, тока подтекает из под него. Прочитав убедился Номер в Exist с вероятностью 90% правильный. Но там доставка этой хренотени 10, 15 дней. Скорее всего так ничего и не привезут. Попробую какой-нибудь конусный а автомагазинах поискать. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Угу, это он, но он видимо продается вместе с длинным трубопроводом... 0 Цитата
Nesco Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Угу, это он, но он видимо продается вместе с длинным трубопроводом... Точно, вместе с длинным трубопроводом. 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) От десятки просто поставил БЫ И нечего Париться Искать оригинал. оригинал состоит из двух слоёв резины общей толщиной 2 мм, слои склеены, между ними нити какие-то. в месте разрыва слои расклеились между собой. в итоге резина очень эластичная, но тонкая. цена резинки - не меньше тысячи. где искать нового - непонятно. про бу я уже сказал выше, месяц назад кажется был в спринте рублей за 400. толщина стенок десяточного шланга - 4 мм. фиг согнешь его. цена - рублей 50, если не ошибаюсь. и продается чуть ли не в любом автомагазине. кстати насчет вместе или отдельно - не знаю. если смотреть по первой ссылке Nesco (на схеме элкаста), то на схеме обозначена деталь №7. и две ссылки на цены. одна - трубка радиатора за три тыщи, другая - патрубок системы охлаждения за тыщу. т.е. пораздельности они все же продаются. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем AGA 0 Цитата
visla Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 бери обычный патрубок, и все не парься уже 3 года с ним, не каких проблем, также и верхний от термостата к радику от таза меняй не бойся дешевле хоть они 0 Цитата
DMark Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я как понял, нужен шланг от печки ваза 10, внутренний диаметр 18? и как он насаживается? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я как понял, нужен шланг от печки ваза 10, внутренний диаметр 18? и как он насаживается? вот типа такого я брал http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%20%202110&p=0&img_url=www.1vepa.ru%2Farticles%2F2009%2F07%2F10%2F2110_8101200_b.jpg&rpt=simage можно любой а чего там насаживается одел и все для легкости чуть в горячюю воду чтоб сел жеще, и все 0 Цитата
Nesco Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Я как понял, нужен шланг от печки ваза 10, внутренний диаметр 18? и как он насаживается? Я купил шланг от десятки. Похожего на конус в магазине ничего подходящего не нашёл. Ставить пока не пробовал, да и гаража нет, а на улице холодно, наверное придётся в сервис. С тонким концом понятно, используешь два хомута, и всё хорошо. А с толстым не совсем. Получается там надо 18 мм натянуть на 25 мм. Или я ошибаюсь, может там меньше 25 мм? Надо разогревать резиновую трубку в кипящей воде? А отвод на корпусе термостата мылом намазать? И потом потихоньку трубку на него натягивать? А ещё можно попросить токаря сделать переходник с толстой трубки на тонкую. Но это тоже много гемора. А кстати такие переходники на авторынке не продаются? С другой стороны авторитетные представители форума рекомендуют самый простой способ, думаю что так и надо поступить, просто поставить трубку от десятки. ОЖ наверное придётся сливать? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я купил шланг от десятки. Похожего на конус в магазине ничего подходящего не нашёл. Ставить пока не пробовал, да и гаража нет, а на улице холодно, наверное придётся в сервис. С тонким концом понятно, используешь два хомута, и всё хорошо. А с толстым не совсем. Получается там надо 18 мм натянуть на 25 мм. Или я ошибаюсь, может там меньше 25 мм? Надо разогревать резиновую трубку в кипящей воде? А отвод на корпусе термостата мылом намазать? И потом потихоньку трубку на него натягивать? А ещё можно попросить токаря сделать переходник с толстой трубки на тонкую. Но это тоже много гемора. А кстати такие переходники на авторынке не продаются? С другой стороны авторитетные представители форума рекомендуют самый простой способ, думаю что так и надо поступить, просто поставить трубку от десятки. ОЖ наверное придётся сливать? тебе не лень прочитать темки я там писал как чего делать? береш 1 патрбок от таза одинакового диаметра, режеш по длинне его сливаеш антифриз по способу не капли мимо есть отдельная тема по замене термостата почитай как это делать. только естественно термос менять не нужно идеш домой грееш чайник. береш кружку наливаеш кипятка идеш к машине бреш патрубок и вставляеш в стакан минуты на 2 и потом одеваеш влегкую. что холодный не париться дольше одевать, и затягиваеш хомутом потом затягиваеш хомут на трубке и все 0 Цитата
Nesco Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) тебе не лень прочитать темки я там писал как чего делать? береш 1 патрбок от таза одинакового диаметра, режеш по длинне его сливаеш антифриз по способу не капли мимо есть отдельная тема по замене термостата почитай как это делать. только естественно термос менять не нужно идеш домой грееш чайник. береш кружку наливаеш кипятка идеш к машине бреш патрубок и вставляеш в стакан минуты на 2 и потом одеваеш влегкую. что холодный не париться дольше одевать, и затягиваеш хомутом потом затягиваеш хомут на трубке и все Visla, спасибо за разъяснения. Тему нашёл только что, http://mondeoclub.ru...um/topic/18380/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/page__p__646920__hl__%2B%D0%BD%D0%B8+%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8+%2B%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%BE__fromsearch__1?do=findComment&comment=646920 Нужное ищется к сожалению не сразу. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Nesco 0 Цитата
DMark Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вообщем настал и мой черед поменять этот конусный патрубок. Съездил, купил от ваза 10 патрубок, продавец тормознутый попался, так что пришлось уточнить внутренний диаметр чтобы был на 18, как тут и обсуждали. Отрезал по длинне, приготовил горячую воду, но он залез на толстый отвод термостат довольно таки легко, но покрайней мере с первого раза и без каких либо усилий и разогревов. Единственно, что меня смутило, что на трубку этот патрубок зашел вообще легко, так же и снимался. Видно что трубка не 18 в диаметре, а меньше. Хотел уже расстроиться, но решил все таки попробовать так же как и описывали зажать на трубке двумя хомутами. Один что ближе к трубке зажал старым, т.к. он по всей площади обжтмает, а второй на винту рядом. Вроде обжалось нормально. Прогрел машину до включения вентилятора два раза и на мою радость этот патрубок держит, никаких намеков на пропускания. Но все таки какой то осадок немного остался по поводу что на металлическую трубку слишком легко этот патрубок налез, можно сказать со свистом. Вопрос, это у меня так или у всех тоже, кто от 10 ставил и поэтому зажимали двумя хомутами? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вообщем настал и мой черед поменять этот конусный патрубок. Съездил, купил от ваза 10 патрубок, продавец тормознутый попался, так что пришлось уточнить внутренний диаметр чтобы был на 18, как тут и обсуждали. Отрезал по длинне, приготовил горячую воду, но он залез на толстый отвод термостат довольно таки легко, но покрайней мере с первого раза и без каких либо усилий и разогревов. Единственно, что меня смутило, что на трубку этот патрубок зашел вообще легко, так же и снимался. Видно что трубка не 18 в диаметре, а меньше. Хотел уже расстроиться, но решил все таки попробовать так же как и описывали зажать на трубке двумя хомутами. Один что ближе к трубке зажал старым, т.к. он по всей площади обжтмает, а второй на винту рядом. Вроде обжалось нормально. Прогрел машину до включения вентилятора два раза и на мою радость этот патрубок держит, никаких намеков на пропускания. Но все таки какой то осадок немного остался по поводу что на металлическую трубку слишком легко этот патрубок налез, можно сказать со свистом. Вопрос, это у меня так или у всех тоже, кто от 10 ставил и поэтому зажимали двумя хомутами? нормально держит не волнуйся. 0 Цитата
DMark Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) нормально держит не волнуйся. да как то стремно, хоть бы ненмого внатяг оделся, а то со свистом а то я расстроился и хотел уже старый на место ставить и искать на 16 патрубок. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем DMark 0 Цитата
AGA Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 у меня тоже со свистом наделся) но я со стороны трубки даже два хомута поставил. на всякий случай. да и обрезал так, что на трубочный конец приходится достаточно много длины. 0 Цитата
DMark Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Спасибо, успокоили я обрезал по длине старого, но на металлическую трубку одевается достаточно много и тож зажал двумя хомутами. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Вообщем настал и мой черед поменять этот конусный патрубок. Съездил, купил от ваза 10 патрубок, продавец тормознутый попался, так что пришлось уточнить внутренний диаметр чтобы был на 18, как тут и обсуждали. Отрезал по длинне, приготовил горячую воду, но он залез на толстый отвод термостат довольно таки легко, но покрайней мере с первого раза и без каких либо усилий и разогревов. Единственно, что меня смутило, что на трубку этот патрубок зашел вообще легко, так же и снимался. Видно что трубка не 18 в диаметре, а меньше. Хотел уже расстроиться, но решил все таки попробовать так же как и описывали зажать на трубке двумя хомутами. Один что ближе к трубке зажал старым, т.к. он по всей площади обжтмает, а второй на винту рядом. Вроде обжалось нормально. Прогрел машину до включения вентилятора два раза и на мою радость этот патрубок держит, никаких намеков на пропускания. Но все таки какой то осадок немного остался по поводу что на металлическую трубку слишком легко этот патрубок налез, можно сказать со свистом. Вопрос, это у меня так или у всех тоже, кто от 10 ставил и поэтому зажимали двумя хомутами? я первый ставил этот патрубок и всем советовал, я этот шланг менял при минусовой погоде гдето около 10, поэтому лучше воду горячую на трубку железную он легко одевается как гаварится со свистом, у меня 1 хомут стоит всего не 2 уже 3 года как 0 Цитата
DMark Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) я первый ставил этот патрубок и всем советовал, я этот шланг менял при минусовой погоде гдето около 10, поэтому лучше воду горячую на трубку железную он легко одевается как гаварится со свистом, у меня 1 хомут стоит всего не 2 уже 3 года как Так я по твоему совету и менял, и как то не ожидал такого легкого одевания, поэтому и подстраховался двумя хомутами Вроде как все нормалек, завтра еще проверю. Благодарствую за совет, очень помог и кстати второй твой совет по шлангам Изменено 20 ноября, 2011 пользователем DMark 0 Цитата
St6por Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Вопрос у меня по этому патрубку: Сегодня с утра капот открыл - расширительный бачок пустой, только на донышке у трубки антифриз колыхается. Съездил на маршрутке купил антифриза залил - патрубок по длине сухой а с трубки за ним льет. Причем интенсивная течь только на холодную как я понял, ибо на работе пятен под машиной не было.Ну и с открытой крышкой бачка льет сильнее, это патрубок или может лучше сразу и термостат поменять ну и крышку бачка до кучи? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 у тебя может не патрубок текет патрубок одинакового диаметра от таза 60р стоит у тебя возможно ссыт из под крышки термостата кольцо термоса не держит 0 Цитата
St6por Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 а это кольцо вместе с термостатом идет или отдельно? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 и так и так а так смотреть где текет 0 Цитата
bosya Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 у тебя возможно ссыт из под крышки термостата кольцо термоса не держит было такое же .. заменил и патрубок (натянул от ТАЗа, печки, толстостенный такой, эластичный, одного диаметра, меньшего вроде) сразу не помогло, потом заменил прокладку термостата вместе с ним.. WAHLER 4270.88D супер! все прекратилось. стрелка ожила. .и тут же умер датчик на стрелку, заменил TOPRAN 300 465. У антифриза, холодного, текучесть выше, чем у теплого. вот и сочится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.