megawatt Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 всем привет, у меня такая фигня ,стала тачка на холодную заводится а потом глохнуть и так пока не прогреется, пробовал отключать всякие датчики ,замерял сопротивление оных, как бы все рабочее, а машина глохнет ,а тут обнаружил штуцер торчащий из впускного коллектора ( в районе бабины) , он перемотан скотчем и болтается как собачьи уши а к нему два шланга, один шланг идет к переборке и встречается с электромагнитным клапоном похоже,а второй шланг идет в район щупа уровня масла движка к какой то коробочке. Хотелось бы узнать, что это за система? и могла ли разгерметизация этого тройника вызвать подобные симптомы? это случайно не каталитический конвертор?Заранее блогадарю. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 всё, что после мафа стоит, должно быть герметично. По описанию похоже на вакуумные трубки, которые, конечно, должны быть герметичны 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Под выпускным колектором стоит Клапан PCV (рециркуляции картерных газов) на него идет одна трубка с этого тройника А вторая трубка от тройника идет на эл.магнитный клапан топливных испарений Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Fordik M 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Это так называемый тройничёк. Трубка со стороны щупа - вентиляция картера, трубочка от э/м клапана со стороны переборки - вентиляция адсорбера. Тройничёк должен быть герметичным категорически, в противном случае будет подсос воздуха во впускной коллектор, смесь резко обедняется, и начинаются всякие "чудеса" (как, например, у тебя). 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 например, если будет пережат шланг ситемы машина будет плохо завадиться, , на горячую глохнуть, пропадет тяга, хх, мощность, и будет постоянно глохнуть, троить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.