Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем,

Сегодня после выезда с заправки проехал километров полтора появился какой-то скрежет, потом запах гари и из под капота пошел дым. Открыл капот. Дым шел слева (если стоять лицом к машине) из под ремня.

Постояв минут десять завел машину проехал метров триста и снова пошел дым.. Больше завести не удалось.

Отвез в сервис на эвакуаторе. Диагностировать будут завтра.

У кого какие мнения в чем может быть дело и на сколько примерно я влетел по деньгам..?

Хочу быть готовым морально..)


Опубликовано

Добрый вечер всем,

Сегодня после выезда с заправки проехал километров полтора появился какой-то скрежет, потом запах гари и из под капота пошел дым. Открыл капот. Дым шел слева (если стоять лицом к машине) из под ремня.

Постояв минут десять завел машину проехал метров триста и снова пошел дым.. Больше завести не удалось.

Отвез в сервис на эвакуаторе. Диагностировать будут завтра.

У кого какие мнения в чем может быть дело и на сколько примерно я влетел по деньгам..?

Хочу быть готовым морально..)

заклинил подшипник одного из навесных агрегатов или направляющего ролика

влетел... ну смотря что заклинило... самое большое это генератор, остальное подешевле

Опубликовано

заклинил подшипник одного из навесных агрегатов или направляющего ролика

влетел... ну смотря что заклинило... самое большое это генератор, остальное подешевле

Мне в сервисе сказали что возможно порвался ГРМ...хотя не понимаю причем здесь это? И вообще пробег у меня маленький всего за 6 лет примерно 26000 км.....обидно..)

А если если генератор то во сколько обойдется ремонт примерно...?

Опубликовано

Добрый вечер всем,

Сегодня после выезда с заправки проехал километров полтора появился какой-то скрежет, потом запах гари и из под капота пошел дым. Открыл капот. Дым шел слева (если стоять лицом к машине) из под ремня.

Постояв минут десять завел машину проехал метров триста и снова пошел дым.. Больше завести не удалось.

Отвез в сервис на эвакуаторе. Диагностировать будут завтра.

У кого какие мнения в чем может быть дело и на сколько примерно я влетел по деньгам..?

Хочу быть готовым морально..)

 

Посмотри на компрессор кондиционера. У него часто клинит подшибник муфты и муфту срывает с подшибника и она трётся метал о метал (это могло случиться несколько месяцев назад). Пока ездил с включенным кондиционером - поломка почти никак не сказывалась бы... Потом она задевает провода катушки муфты, их коротит и валит дым - изоляционный лак с проводов. Когда коротит катушку должен выгореть предохранитель кондея - если не выгорел, то не заведёшь...

Опубликовано

Мне в сервисе сказали что возможно порвался ГРМ

 

 

Лгут тебе...

 

В этом разделе есть вся необходимая инфа, читай...

 

 

У него часто

 

 

Небыло такой инфы на форуме, что именно часто...

 

В основном,

 

 

Больше завести не удалось.

 

 

После такого, это смерть генератора...

 

@nestos, посмотри раздел "Электрооборудование"...

Опубликовано

Посмотри на компрессор кондиционера. У него часто клинит подшибник муфты и муфту срывает с подшибника и она трётся метал о метал (это могло случиться несколько месяцев назад). Пока ездил с включенным кондиционером - поломка почти никак не сказывалась бы... Потом она задевает провода катушки муфты, их коротит и валит дым - изоляционный лак с проводов. Когда коротит катушку должен выгореть предохранитель кондея - если не выгорел, то не заведёшь...

зима на улице, какая напруга на катушке кондея?

ПодшиПник какой то заклинил и какой то из агрегатов встал, а ремешок об него трется, отсюда и дым

Опубликовано

Посмотри на компрессор кондиционера. У него часто клинит подшибник муфты и муфту срывает с подшибника и она трётся метал о метал (это могло случиться несколько месяцев назад). Пока ездил с включенным кондиционером - поломка почти никак не сказывалась бы... Потом она задевает провода катушки муфты, их коротит и валит дым - изоляционный лак с проводов. Когда коротит катушку должен выгореть предохранитель кондея - если не выгорел, то не заведёшь...

Только что позвонили из сервиса...

Вердикт ... компрессор кондея...заклинил...надо менять плюс ремень..цену за все объявили в 38000руб!!! И еще ждать три недели...деталь...

Не дофига ли??

Опубликовано

Если удастся разобрать компрессор кондеционера, то возможно выпесовать оттуда подшипнк и его поменять, либо искать БУ компрессор. На шаране по крайней мере так делали. Да и ремонтируются компрессоры. Можно попробовать сдать в ремонт, ну или свими силами уже.

Опубликовано

Если удастся разобрать компрессор кондеционера, то возможно выпесовать оттуда подшипнк и его поменять, либо искать БУ компрессор. На шаране по крайней мере так делали. Да и ремонтируются компрессоры. Можно попробовать сдать в ремонт, ну или свими силами уже.

Да вот еще..сказали, что муфта расплавилась...А ценник просто убил...

Насколько дешевле мне встанет если найду другой (неавторизованный) сервис?

Имеет ли смысл..забирать машину оттуда и везти ее в другое место?...

Опубликовано

Для Москвы 38000, у официалов нормально, если вместе с запчастями.

 

Есть правда подешевле варианты HELLA 8FK 351 113-901 http://www.exist.ru/...8FK+351+113-901

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8FK+351+113-401

Опубликовано

Для Москвы 38000, у официалов нормально, если вместе с запчастями.

 

Есть правда подешевле варианты HELLA 8FK 351 113-901 http://www.exist.ru/...8FK+351+113-901

Я так понимаю разница не очень большая..Склонен оставить машину у официала...Как считаете?

Опубликовано

Я так понимаю разница не очень большая..Склонен оставить машину у официала...Как считаете?

:rolleyes: Разница тысяч 15... Если финансы позволяют , то можно и оставить.
Опубликовано

:rolleyes: Разница тысяч 15... Если финансы позволяют , то можно и оставить.

Мне сказали, что сам компрессор стоит около 30000. Я так понимаю официалы будут ставить Фордовский родной. Намного ли будет отличаться цена на такой же в экзисте? Неужели 15000?

Опубликовано

Мне сказали, что сам компрессор стоит около 30000. Я так понимаю официалы будут ставить Фордовский родной. Намного ли будет отличаться цена на такой же в экзисте? Неужели 15000?

:rolleyes: Я тебе дал ссылку на не родной, но он ничем не хуже, тот же восстановленный Вистеон.
Опубликовано

:rolleyes: Я тебе дал ссылку на не родной, но он ничем не хуже, тот же восстановленный Вистеон.

Есть время подумать до завтра...Завтра надо принимать решение...

Опубликовано (изменено)

Небыло такой инфы на форуме, что именно часто...

 

Этот форум не единственный источник информации... Люди в Германии (на eBay и по форумах) все спрашивают где взять муфту кондея, потому что на сервисе им предлагают менять только компрессор целяком... - это о чём-то да говорит...

 

ЗЫ: На форуме часто проскакивала информация о дребезжании муфты, которое лечилось проставкой шайб и т.д. Так вот - это и есть первый симптом... Не буду конечно утверждать, что в 100% случаев потом клинит подшипник, но... В подшипнике исчезает смазка он перегревается вместе со шкивом и из-за температурного расширения шкив начинает цеплять муфту - отсюда и дребезжание. Проставкой шайбы дребезжание то вылечится, но через пару лет приведёт к заклиниванию подшипника...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано (изменено)

Есть время подумать до завтра...Завтра надо принимать решение...

 

Даю тебе 90% гарантии, что с кондеем всё впорядке... со мной такое же случилось в Чехии, когда ехал в Германию. В дороге перестал работать кондей. В одной пробке жена сказала, что на меня все водилы фур косятся - я открыл окно, а снаружи такой звон стоял и пошёл так же само дым. Я полил водой его, дотянул до первой стоянки - километров десять и тут случилась полная ж... в повороте на съезде с автобана коротит катушку муфты (кондей уже к этому времени не работал) и машина глохнет на полной скорости. Клинит на несколько секунд муфту конмпрессора - сервисный ремень похоже начал проскальзывать - гидравлики на руле нету... короче почти поседел. Остановился... Я намазал где мог муфту солидолом и в таком состоянии ещё 300 км проехал. По приезду вынесли диагноз - менять компрессор целяком. Я полез проверить сам, фиг вам - в системе был хладоген и никаких проблем с компрессором вообще не было, да и не могло быть... Когда клинит муфту он начинает просто работать без остановки и соответствено охлаждаться потоком хладогена (в смысле он греется, но не до тех температур, что муфта).

 

Муфту я нашёл родная стоит около 280 Евро, хотя на форде утверждали что отдельно не продаётся, но когда принёс им номер детали - отвертеться уже не могли. Но я в результате купил полностью компрессор БУ с муфтой в Англии около 100 Евро... Решай сам что будешь делать. Компрессор у меня рабочий остался, но тебе он кажись не подойдёт - он только на v6 и, возможно, на дизель...

 

Мой совет - посмотри на английском ебэе - там в районе 80 Евро с доставкой найдёшь полностью компрессор с муфтой...

 

:!!: Чтобы машина не стояла, проверь, станет ли ремень от машин без кондея - тогда машина хоть на причале не будет стоять (я твой движок совсем не знаю - поэтому не могу утверждать точно, что такой ремень подойдёт)...Удачи в ремонте...

 

ЗЫ: ценник тебе озвучили на оригинал правильный... Неоригинал на твой движок мне попадался (когда искал себе) около 350-450 евро, плюс 50-80 Евро муфта.

Изменено пользователем koplap
Опубликовано (изменено)

Если удастся разобрать компрессор кондеционера, то возможно выпесовать оттуда подшипнк и его поменять, либо искать БУ компрессор. На шаране по крайней мере так делали. Да и ремонтируются компрессоры. Можно попробовать сдать в ремонт, ну или свими силами уже.

 

Компрессор разбирать не надо. Муфта держится на оси копрессора на стопорном кольце - снять её не проблема (даже на двигателе). Проблема потом снять катушку - её немного прокручивает, ну и подшипник (он стоит снаружи на оси, а не в самом корпусе компрессора), который прикипает здорово. Но компрессор скорее всего рабочий... По крайней мере у людей с такими симптомами у всех оказывались они целыми. По форумам в Германии я человек десять таких насчитал...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

@nestos

Зачем менять весь компрссор кондея? Но так работают официалы - менять весь агрегат это их кредо. А ремонт таких агрегатов в карте ремонта не прописан. Поэтому они делают так как заграничный доХтур прописал.

В твоём случае замена подшипика шкива компрессора и обмотки муфты. Ровно в половину озвученноо ценника встанет и даже поменьше.

Удачи.

Опубликовано

Этот форум не единственный источник информации... Люди в Германии (на eBay и по форумах) все спрашивают где взять муфту кондея, потому что на сервисе им предлагают менять только компрессор целяком... - это о чём-то да говорит...

 

ЗЫ: На форуме часто проскакивала информация о дребезжании муфты, которое лечилось проставкой шайб и т.д. Так вот - это и есть первый симптом... Не буду конечно утверждать, что в 100% случаев потом клинит подшипник, но... В подшипнике исчезает смазка он перегревается вместе со шкивом и из-за температурного расширения шкив начинает цеплять муфту - отсюда и дребезжание. Проставкой шайбы дребезжание то вылечится, но через пару лет приведёт к заклиниванию подшипника...

Дребезжания не было ...зато был странный шелест, как будто что-то цепляло...При прогреве двигателя звук этот проходил... Появился он давно....И кстати мне в сервисе сказали, что компрессор надо смазывать каждые 3 года... Тогда почему мне не предлагали эту смазку во время ТО? Обычно я во-время ТО соглашаюсь со всеми рекомендациями...

Опубликовано

Дребезжания не было ...зато был странный шелест, как будто что-то цепляло...При прогреве двигателя звук этот проходил... Появился он давно....И кстати мне в сервисе сказали, что компрессор надо смазывать каждые 3 года... Тогда почему мне не предлагали эту смазку во время ТО? Обычно я во-время ТО соглашаюсь со всеми рекомендациями...

 

а вы не уточнили что именно необходимо мазать, или может ещё кто нибудь знает что именно мажется в компрессоре поделитесь опытом

Опубликовано

Дребезжания не было ...зато был странный шелест, как будто что-то цепляло...При прогреве двигателя звук этот проходил... Появился он давно....И кстати мне в сервисе сказали, что компрессор надо смазывать каждые 3 года... Тогда почему мне не предлагали эту смазку во время ТО? Обычно я во-время ТО соглашаюсь со всеми рекомендациями...

 

Дребезжание появляется гораздо раньше и похоже больше на звон. Его можно услышать, только стоя рядом с машиной снаружи при выключёном кондее - изнтри не слышно... Когда уже всё сломалось, то да - стоял сильный шелесть (я поначалу даже подумал в поршневой что-то случилось)

 

Про смазку первый раз слышу. Раз в тригода нужно делать проверку кондея и при дозаправке хладогеном добавляют компрессорное масло - может это имелось ввиду... А так снаружи смазать можно только подшипник и то он закрытый - без извращений этого не сделаешь

Опубликовано

или может ещё кто нибудь знает что именно мажется в компрессоре поделитесь опытом

Сначала мажется нигролом (трансмиссионное масло для нагруженных передач) башка кто это рекомендукет. Затем по его башке ударяют чугунной сковородой, чтобы искры из глаз и дурные советы вылетели через уши советчика.

Компрессор смазывается во время работы тем маслом, кое заливается в систему кондиционирования вмессте с хладоагентом. Поэтомут и рекомендации такие мин. 1 раз в месяц гонять кондей в течении 30 мин. Сальники дубеют и хладоагент уходит из системы. Вот короткий ликбез для тебя. Учи матчасть, коллега.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Есть время подумать до завтра...Завтра надо принимать решение...

 

 

не создавайте себе проблем на ровном месте

компрессор ,если он вообще там будет нужен , можно купить у Алекса баксов за сколько то там... (уж спроси в личку сам)

...

новый подшипник муфты стоит 30-40 доларов с прессом в придачу , и его размеры есть в этом форуме

сама муфта сгореть не должна была , но даже и если и сгорела то на разборках она стоит в пределах 80-100 баксов с любого форда (там их всего два вида и подобрать можно с одного раза )

у меня стоит вообще от какого то американца

...

а ситуация проста

подшипник муфты заклинило , разумеется и генератор не проверуть , и конечно же цепь стартер-генератор об этом отлично знает - поэтому запуска не будет

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

Учи матчасть, коллега. Удачи.

 

Потому и интересуюсь с целью познания. Мало ли новые наработки в эксплуатации и обслуживании компрессора да настолько продвинуты, что их на сервисе рекламируют! А я до сих пор не вкурсе.

Изменено пользователем чих пых

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...