nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый вечер всем, Сегодня после выезда с заправки проехал километров полтора появился какой-то скрежет, потом запах гари и из под капота пошел дым. Открыл капот. Дым шел слева (если стоять лицом к машине) из под ремня. Постояв минут десять завел машину проехал метров триста и снова пошел дым.. Больше завести не удалось. Отвез в сервис на эвакуаторе. Диагностировать будут завтра. У кого какие мнения в чем может быть дело и на сколько примерно я влетел по деньгам..? Хочу быть готовым морально..) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый вечер всем, Сегодня после выезда с заправки проехал километров полтора появился какой-то скрежет, потом запах гари и из под капота пошел дым. Открыл капот. Дым шел слева (если стоять лицом к машине) из под ремня. Постояв минут десять завел машину проехал метров триста и снова пошел дым.. Больше завести не удалось. Отвез в сервис на эвакуаторе. Диагностировать будут завтра. У кого какие мнения в чем может быть дело и на сколько примерно я влетел по деньгам..? Хочу быть готовым морально..) заклинил подшипник одного из навесных агрегатов или направляющего ролика влетел... ну смотря что заклинило... самое большое это генератор, остальное подешевле 0 Цитата
nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 заклинил подшипник одного из навесных агрегатов или направляющего ролика влетел... ну смотря что заклинило... самое большое это генератор, остальное подешевле Мне в сервисе сказали что возможно порвался ГРМ...хотя не понимаю причем здесь это? И вообще пробег у меня маленький всего за 6 лет примерно 26000 км.....обидно..) А если если генератор то во сколько обойдется ремонт примерно...? 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый вечер всем, Сегодня после выезда с заправки проехал километров полтора появился какой-то скрежет, потом запах гари и из под капота пошел дым. Открыл капот. Дым шел слева (если стоять лицом к машине) из под ремня. Постояв минут десять завел машину проехал метров триста и снова пошел дым.. Больше завести не удалось. Отвез в сервис на эвакуаторе. Диагностировать будут завтра. У кого какие мнения в чем может быть дело и на сколько примерно я влетел по деньгам..? Хочу быть готовым морально..) Посмотри на компрессор кондиционера. У него часто клинит подшибник муфты и муфту срывает с подшибника и она трётся метал о метал (это могло случиться несколько месяцев назад). Пока ездил с включенным кондиционером - поломка почти никак не сказывалась бы... Потом она задевает провода катушки муфты, их коротит и валит дым - изоляционный лак с проводов. Когда коротит катушку должен выгореть предохранитель кондея - если не выгорел, то не заведёшь... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Мне в сервисе сказали что возможно порвался ГРМ Лгут тебе... В этом разделе есть вся необходимая инфа, читай... У него часто Небыло такой инфы на форуме, что именно часто... В основном, Больше завести не удалось. После такого, это смерть генератора... @nestos, посмотри раздел "Электрооборудование"... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Посмотри на компрессор кондиционера. У него часто клинит подшибник муфты и муфту срывает с подшибника и она трётся метал о метал (это могло случиться несколько месяцев назад). Пока ездил с включенным кондиционером - поломка почти никак не сказывалась бы... Потом она задевает провода катушки муфты, их коротит и валит дым - изоляционный лак с проводов. Когда коротит катушку должен выгореть предохранитель кондея - если не выгорел, то не заведёшь... зима на улице, какая напруга на катушке кондея? ПодшиПник какой то заклинил и какой то из агрегатов встал, а ремешок об него трется, отсюда и дым 0 Цитата
nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Посмотри на компрессор кондиционера. У него часто клинит подшибник муфты и муфту срывает с подшибника и она трётся метал о метал (это могло случиться несколько месяцев назад). Пока ездил с включенным кондиционером - поломка почти никак не сказывалась бы... Потом она задевает провода катушки муфты, их коротит и валит дым - изоляционный лак с проводов. Когда коротит катушку должен выгореть предохранитель кондея - если не выгорел, то не заведёшь... Только что позвонили из сервиса... Вердикт ... компрессор кондея...заклинил...надо менять плюс ремень..цену за все объявили в 38000руб!!! И еще ждать три недели...деталь... Не дофига ли?? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Если удастся разобрать компрессор кондеционера, то возможно выпесовать оттуда подшипнк и его поменять, либо искать БУ компрессор. На шаране по крайней мере так делали. Да и ремонтируются компрессоры. Можно попробовать сдать в ремонт, ну или свими силами уже. 0 Цитата
nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Если удастся разобрать компрессор кондеционера, то возможно выпесовать оттуда подшипнк и его поменять, либо искать БУ компрессор. На шаране по крайней мере так делали. Да и ремонтируются компрессоры. Можно попробовать сдать в ремонт, ну или свими силами уже. Да вот еще..сказали, что муфта расплавилась...А ценник просто убил... Насколько дешевле мне встанет если найду другой (неавторизованный) сервис? Имеет ли смысл..забирать машину оттуда и везти ее в другое место?... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Для Москвы 38000, у официалов нормально, если вместе с запчастями. Есть правда подешевле варианты HELLA 8FK 351 113-901 http://www.exist.ru/...8FK+351+113-901 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8FK+351+113-401 0 Цитата
nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Для Москвы 38000, у официалов нормально, если вместе с запчастями. Есть правда подешевле варианты HELLA 8FK 351 113-901 http://www.exist.ru/...8FK+351+113-901 Я так понимаю разница не очень большая..Склонен оставить машину у официала...Как считаете? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Я так понимаю разница не очень большая..Склонен оставить машину у официала...Как считаете? Разница тысяч 15... Если финансы позволяют , то можно и оставить. 0 Цитата
nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Разница тысяч 15... Если финансы позволяют , то можно и оставить. Мне сказали, что сам компрессор стоит около 30000. Я так понимаю официалы будут ставить Фордовский родной. Намного ли будет отличаться цена на такой же в экзисте? Неужели 15000? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Мне сказали, что сам компрессор стоит около 30000. Я так понимаю официалы будут ставить Фордовский родной. Намного ли будет отличаться цена на такой же в экзисте? Неужели 15000? Я тебе дал ссылку на не родной, но он ничем не хуже, тот же восстановленный Вистеон. 0 Цитата
nestos Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Я тебе дал ссылку на не родной, но он ничем не хуже, тот же восстановленный Вистеон. Есть время подумать до завтра...Завтра надо принимать решение... 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Небыло такой инфы на форуме, что именно часто... Этот форум не единственный источник информации... Люди в Германии (на eBay и по форумах) все спрашивают где взять муфту кондея, потому что на сервисе им предлагают менять только компрессор целяком... - это о чём-то да говорит... ЗЫ: На форуме часто проскакивала информация о дребезжании муфты, которое лечилось проставкой шайб и т.д. Так вот - это и есть первый симптом... Не буду конечно утверждать, что в 100% случаев потом клинит подшипник, но... В подшипнике исчезает смазка он перегревается вместе со шкивом и из-за температурного расширения шкив начинает цеплять муфту - отсюда и дребезжание. Проставкой шайбы дребезжание то вылечится, но через пару лет приведёт к заклиниванию подшипника... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Есть время подумать до завтра...Завтра надо принимать решение... Даю тебе 90% гарантии, что с кондеем всё впорядке... со мной такое же случилось в Чехии, когда ехал в Германию. В дороге перестал работать кондей. В одной пробке жена сказала, что на меня все водилы фур косятся - я открыл окно, а снаружи такой звон стоял и пошёл так же само дым. Я полил водой его, дотянул до первой стоянки - километров десять и тут случилась полная ж... в повороте на съезде с автобана коротит катушку муфты (кондей уже к этому времени не работал) и машина глохнет на полной скорости. Клинит на несколько секунд муфту конмпрессора - сервисный ремень похоже начал проскальзывать - гидравлики на руле нету... короче почти поседел. Остановился... Я намазал где мог муфту солидолом и в таком состоянии ещё 300 км проехал. По приезду вынесли диагноз - менять компрессор целяком. Я полез проверить сам, фиг вам - в системе был хладоген и никаких проблем с компрессором вообще не было, да и не могло быть... Когда клинит муфту он начинает просто работать без остановки и соответствено охлаждаться потоком хладогена (в смысле он греется, но не до тех температур, что муфта). Муфту я нашёл родная стоит около 280 Евро, хотя на форде утверждали что отдельно не продаётся, но когда принёс им номер детали - отвертеться уже не могли. Но я в результате купил полностью компрессор БУ с муфтой в Англии около 100 Евро... Решай сам что будешь делать. Компрессор у меня рабочий остался, но тебе он кажись не подойдёт - он только на v6 и, возможно, на дизель... Мой совет - посмотри на английском ебэе - там в районе 80 Евро с доставкой найдёшь полностью компрессор с муфтой... :!!: Чтобы машина не стояла, проверь, станет ли ремень от машин без кондея - тогда машина хоть на причале не будет стоять (я твой движок совсем не знаю - поэтому не могу утверждать точно, что такой ремень подойдёт)...Удачи в ремонте... ЗЫ: ценник тебе озвучили на оригинал правильный... Неоригинал на твой движок мне попадался (когда искал себе) около 350-450 евро, плюс 50-80 Евро муфта. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Если удастся разобрать компрессор кондеционера, то возможно выпесовать оттуда подшипнк и его поменять, либо искать БУ компрессор. На шаране по крайней мере так делали. Да и ремонтируются компрессоры. Можно попробовать сдать в ремонт, ну или свими силами уже. Компрессор разбирать не надо. Муфта держится на оси копрессора на стопорном кольце - снять её не проблема (даже на двигателе). Проблема потом снять катушку - её немного прокручивает, ну и подшипник (он стоит снаружи на оси, а не в самом корпусе компрессора), который прикипает здорово. Но компрессор скорее всего рабочий... По крайней мере у людей с такими симптомами у всех оказывались они целыми. По форумам в Германии я человек десять таких насчитал... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 @nestos Зачем менять весь компрссор кондея? Но так работают официалы - менять весь агрегат это их кредо. А ремонт таких агрегатов в карте ремонта не прописан. Поэтому они делают так как заграничный доХтур прописал. В твоём случае замена подшипика шкива компрессора и обмотки муфты. Ровно в половину озвученноо ценника встанет и даже поменьше. Удачи. 0 Цитата
nestos Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Этот форум не единственный источник информации... Люди в Германии (на eBay и по форумах) все спрашивают где взять муфту кондея, потому что на сервисе им предлагают менять только компрессор целяком... - это о чём-то да говорит... ЗЫ: На форуме часто проскакивала информация о дребезжании муфты, которое лечилось проставкой шайб и т.д. Так вот - это и есть первый симптом... Не буду конечно утверждать, что в 100% случаев потом клинит подшипник, но... В подшипнике исчезает смазка он перегревается вместе со шкивом и из-за температурного расширения шкив начинает цеплять муфту - отсюда и дребезжание. Проставкой шайбы дребезжание то вылечится, но через пару лет приведёт к заклиниванию подшипника... Дребезжания не было ...зато был странный шелест, как будто что-то цепляло...При прогреве двигателя звук этот проходил... Появился он давно....И кстати мне в сервисе сказали, что компрессор надо смазывать каждые 3 года... Тогда почему мне не предлагали эту смазку во время ТО? Обычно я во-время ТО соглашаюсь со всеми рекомендациями... 0 Цитата
чих пых Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Дребезжания не было ...зато был странный шелест, как будто что-то цепляло...При прогреве двигателя звук этот проходил... Появился он давно....И кстати мне в сервисе сказали, что компрессор надо смазывать каждые 3 года... Тогда почему мне не предлагали эту смазку во время ТО? Обычно я во-время ТО соглашаюсь со всеми рекомендациями... а вы не уточнили что именно необходимо мазать, или может ещё кто нибудь знает что именно мажется в компрессоре поделитесь опытом 0 Цитата
koplap Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Дребезжания не было ...зато был странный шелест, как будто что-то цепляло...При прогреве двигателя звук этот проходил... Появился он давно....И кстати мне в сервисе сказали, что компрессор надо смазывать каждые 3 года... Тогда почему мне не предлагали эту смазку во время ТО? Обычно я во-время ТО соглашаюсь со всеми рекомендациями... Дребезжание появляется гораздо раньше и похоже больше на звон. Его можно услышать, только стоя рядом с машиной снаружи при выключёном кондее - изнтри не слышно... Когда уже всё сломалось, то да - стоял сильный шелесть (я поначалу даже подумал в поршневой что-то случилось) Про смазку первый раз слышу. Раз в тригода нужно делать проверку кондея и при дозаправке хладогеном добавляют компрессорное масло - может это имелось ввиду... А так снаружи смазать можно только подшипник и то он закрытый - без извращений этого не сделаешь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 или может ещё кто нибудь знает что именно мажется в компрессоре поделитесь опытом Сначала мажется нигролом (трансмиссионное масло для нагруженных передач) башка кто это рекомендукет. Затем по его башке ударяют чугунной сковородой, чтобы искры из глаз и дурные советы вылетели через уши советчика. Компрессор смазывается во время работы тем маслом, кое заливается в систему кондиционирования вмессте с хладоагентом. Поэтомут и рекомендации такие мин. 1 раз в месяц гонять кондей в течении 30 мин. Сальники дубеют и хладоагент уходит из системы. Вот короткий ликбез для тебя. Учи матчасть, коллега. Удачи. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Есть время подумать до завтра...Завтра надо принимать решение... не создавайте себе проблем на ровном месте компрессор ,если он вообще там будет нужен , можно купить у Алекса баксов за сколько то там... (уж спроси в личку сам) ... новый подшипник муфты стоит 30-40 доларов с прессом в придачу , и его размеры есть в этом форуме сама муфта сгореть не должна была , но даже и если и сгорела то на разборках она стоит в пределах 80-100 баксов с любого форда (там их всего два вида и подобрать можно с одного раза ) у меня стоит вообще от какого то американца ... а ситуация проста подшипник муфты заклинило , разумеется и генератор не проверуть , и конечно же цепь стартер-генератор об этом отлично знает - поэтому запуска не будет Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
чих пых Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Учи матчасть, коллега. Удачи. Потому и интересуюсь с целью познания. Мало ли новые наработки в эксплуатации и обслуживании компрессора да настолько продвинуты, что их на сервисе рекламируют! А я до сих пор не вкурсе. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем чих пых 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.