Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дымит


Рекомендуемые сообщения

Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самое очевидное в данной ситуации - форсунки(какая-то подливает, а может и несколько). А тяга не пропала по сравнению с тем, что было раньше?

Возможно клапан ЕГР начинет шалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация - тяга ок, немного подергивалась при скорости 70-80, дымила как КАМАЗ. Причина - был порван патрубок интеркуллера. Ставил оригинал. Прошел тысяч 60 - всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга как была так и осталась ну может чуточку медление! егр снимал летом чистил особо не был засран, кулер промывался масленный налет в нем в пределах нормы короче х..знаю что делать куда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой именно патрубок , если стоять перед мордой авто то тот что слева или справа от куллера отходит! и как обнаружил?? дымность прошла? после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не полез, т.к вообще не знал причину, заехал к официалу. Они нашли, патрубок дырявый (рваная дырка была приличная) в багажник положили. После замены машина полетела. Здесь на форуме полазь, подробно было описано. Если не ошибаясь, довольно часто эта проблема встречается.

Дымить перестала.

Изменено пользователем Valdiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи

Причин как правило две. Либо много топлива, либо мало воздуха.

Если бы переливали форсы то дымило бы везде, и на хх тоже. Видимо или турбина слабо дует, или травит после нее.

Подключи сканер и посмотри давление впуска и все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация - тяга ок, немного подергивалась при скорости 70-80, дымила как КАМАЗ. Причина - был порван патрубок интеркуллера. Ставил оригинал. Прошел тысяч 60 - всё ок.

 

да. присоединяюсь, первым делом смотри подачу воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи

у меня такая же ситуация. И еще заметил что примерно при появлении этой проблемы, возникла еще такая - когда едешь на 2 пердаче, обороты холостые, то по ровной дороге ни каких проблем, но как только возникает какое-то сопротивлени( горочка небольшая, или кочки большие) машина начинает дергаться. Если не газ не трогать, то секунд через 4-5 все выравнивается. А если нажать на педальку легонько, то сразу выравнивается. Че такое :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых 103-105 кпа, чуть больше атмосферы.

При езде на второй на холостых она и должна дергаться. Ну ты еще на пятой без газа прокатись....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых 103-105 кпа, чуть больше атмосферы.

При езде на второй на холостых она и должна дергаться. Ну ты еще на пятой без газа прокатись....

Ну раньше же не дергалась. Я и на 3 раньше пару раз прробовал на холостых проехать, все нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего ты хочешь?

Десятый год машинке, я раньше тоже когда моложе много чего умел.....

Компрессия просела и пожалте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну чего ты хочешь?

Десятый год машинке, я раньше тоже когда моложе много чего умел.....

Компрессия просела и пожалте...

 

у меня такая же ситуация. И еще заметил что примерно при появлении этой проблемы, возникла еще такая - когда едешь на 2 пердаче, обороты холостые, то по ровной дороге ни каких проблем, но как только возникает какое-то сопротивлени( горочка небольшая, или кочки большие) машина начинает дергаться. Если не газ не трогать, то секунд через 4-5 все выравнивается. А если нажать на педальку легонько, то сразу выравнивается. Че такое :blink:

Проблема решена! Никаких подергиваний при езде на первых трех передачах при хольстых оборотах, ни какого подергивания при переключении - все ровно и плавно. Произведен ремонт четырех форсунок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи

 

У мну так начинал накрываться клапан ЕГР, А конкретнее, его крышка с резистивным датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...