sah Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи 0 Цитата
MAXdaMADge Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Самое очевидное в данной ситуации - форсунки(какая-то подливает, а может и несколько). А тяга не пропала по сравнению с тем, что было раньше? Возможно клапан ЕГР начинет шалить. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Похожая ситуация - тяга ок, немного подергивалась при скорости 70-80, дымила как КАМАЗ. Причина - был порван патрубок интеркуллера. Ставил оригинал. Прошел тысяч 60 - всё ок. 0 Цитата
sah Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 тяга как была так и осталась ну может чуточку медление! егр снимал летом чистил особо не был засран, кулер промывался масленный налет в нем в пределах нормы короче х..знаю что делать куда лезть 0 Цитата
sah Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 а какой именно патрубок , если стоять перед мордой авто то тот что слева или справа от куллера отходит! и как обнаружил?? дымность прошла? после замены 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) сам не полез, т.к вообще не знал причину, заехал к официалу. Они нашли, патрубок дырявый (рваная дырка была приличная) в багажник положили. После замены машина полетела. Здесь на форуме полазь, подробно было описано. Если не ошибаясь, довольно часто эта проблема встречается. Дымить перестала. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Valdiss 0 Цитата
вова Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи Причин как правило две. Либо много топлива, либо мало воздуха. Если бы переливали форсы то дымило бы везде, и на хх тоже. Видимо или турбина слабо дует, или травит после нее. Подключи сканер и посмотри давление впуска и все будет понятно. 0 Цитата
Sergio Safoni Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Похожая ситуация - тяга ок, немного подергивалась при скорости 70-80, дымила как КАМАЗ. Причина - был порван патрубок интеркуллера. Ставил оригинал. Прошел тысяч 60 - всё ок. да. присоединяюсь, первым делом смотри подачу воздуха 0 Цитата
Linov1998 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи у меня такая же ситуация. И еще заметил что примерно при появлении этой проблемы, возникла еще такая - когда едешь на 2 пердаче, обороты холостые, то по ровной дороге ни каких проблем, но как только возникает какое-то сопротивлени( горочка небольшая, или кочки большие) машина начинает дергаться. Если не газ не трогать, то секунд через 4-5 все выравнивается. А если нажать на педальку легонько, то сразу выравнивается. Че такое 0 Цитата
Linov1998 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А еще - а сколько давление впуска должно быть? 0 Цитата
вова Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) На холостых 103-105 кпа, чуть больше атмосферы. При езде на второй на холостых она и должна дергаться. Ну ты еще на пятой без газа прокатись.... Изменено 10 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Linov1998 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 На холостых 103-105 кпа, чуть больше атмосферы. При езде на второй на холостых она и должна дергаться. Ну ты еще на пятой без газа прокатись.... Ну раньше же не дергалась. Я и на 3 раньше пару раз прробовал на холостых проехать, все нормально было. 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну чего ты хочешь? Десятый год машинке, я раньше тоже когда моложе много чего умел..... Компрессия просела и пожалте... 0 Цитата
Linov1998 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Ну чего ты хочешь? Десятый год машинке, я раньше тоже когда моложе много чего умел..... Компрессия просела и пожалте... у меня такая же ситуация. И еще заметил что примерно при появлении этой проблемы, возникла еще такая - когда едешь на 2 пердаче, обороты холостые, то по ровной дороге ни каких проблем, но как только возникает какое-то сопротивлени( горочка небольшая, или кочки большие) машина начинает дергаться. Если не газ не трогать, то секунд через 4-5 все выравнивается. А если нажать на педальку легонько, то сразу выравнивается. Че такое Проблема решена! Никаких подергиваний при езде на первых трех передачах при хольстых оборотах, ни какого подергивания при переключении - все ровно и плавно. Произведен ремонт четырех форсунок! 0 Цитата
TYN Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Ребят кто знает вот такая проблема! при начале движения в зеркало начал замечать шлейф своего выхлопа на тахометре около1500 оборотов, после разгона дыма нет но стоит переключится на пониженную (обгон) тудже столб дыма! цвет черный - сероватый, масло в норме на динамике и на ходовых никак не отрожается спираль не горит и чек тоже, с утра заводится без проблем на холостых выхлоп чистый, если на холостых погазовать то где то с 2500 тыщ выхлоп чернеет! филтра новые. у кого какие идеи У мну так начинал накрываться клапан ЕГР, А конкретнее, его крышка с резистивным датчиком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.