Сергей 45 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Рано или поздно, менять авто всё же предстоит. В связи с чем, присматриваю неспеша варианты. В основном вижу в будущем своём авто, ФМ, кузов сарай и дизельный двиг на палке. По возможности недорогой комплектации. Но вот сомнения у меня закрались после некоторых так сказать открытий. Владельцы Эсмаксов в один голос утверждают, что он рулится лучше(что для меня важно), а едет нисколько не хуже чем ФМ(с одинаковыми двигами), при этом обладая неоспоримым преимуществом в размере. Что для меня и явилось открытием. Никогда не подумал бы, чтоб такой автобус и ездил лучше. Всётаки ФМ легковой... Интересно было бы узнать мнение или отзывы владельцев ФМ4 ездивших на Максе, так сказать для обьективности. А то вдруг каждый кулик своё болото хвалит Ну и плюсы минусы того и другого аппарата, кто какие видит. Посмотрел цены в РБ на 2.2 мкп Так Эсмакс ещё и дешевле чем сарай почти на 100 тыщ Сильный плюс максу! Что то я запутался совсем. Макс ведь дороже!? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
mks51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ездил на переднем сиденье S макса мне понравилось места много только запаски нет. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Ну это ни к плюсу ни к минусу отнести немогу... Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
mukk Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 До мондео 3 года катался на S-MAX 1.8 TDCI механика, продал только потому что нужен был дизель и автомат. По деньгам нормального S-MAX просто не было. Пусть кидают в меня помидорами, но мне S-MAX нравился больше. По управлению лучше, сиденья лучше, посадка выше. В этом году катался в отпуск на алтай, спина просто отваливалась. А на максе по тому же маршруту просто не напрягаясь. За три года забыл что такое больная спина в дороге. Да и по выше он немного будет. Хотя мондео будет немного длиннее макса. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) А на максе по тому же маршруту просто не напрягаясь Сильный плюс! Спасибо! Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
inglewood Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Если бы ща выбирал - взял бы эсмакс. Надежность и неприхотливость как у мондео, при этомпрактичнее и действительно симпатичнее. У мондео огромный бестолковый багажник (у седана).А с сиденьями правда беда, спина ноет через час, при этом проблем с ней нет 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Если бы ща выбирал - взял бы эсмакс. ......................... При аналогичной цена-да. Надежность и неприхотливость как у мондео, при этом практичнее и действительно симпатичнее. Сравнивать кузов ВЭН и СЕДАН на практичность?! Ещё бы с Газелью сравнить... Сравнивать кузов ВЭН и СЕДАН по красоте?! Они просто разные по функционалу, отсюда и дизайнерские измышления абсолютно разные. У мондео огромный бестолковый багажник (у седана). Именно в этом его эгоистичное "Я"-эт же седан(понты)! Если у седана будет огромный УДОБНЫЙ багажник -это будет ВЭН(или сарай). А с сиденьями правда беда, спина ноет через час, при этом проблем с ней нет С кем с ней- со спиной? Свои "ковши" не очень нравятся: долго не усядешься. Но в дальняк-самое! 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Плюсы Макса по сравнению с Мондюком: 1. Ну понятное дело более просторный салон и возможности его трансформации. Все три задних сиденья можно отдельно друг от друга двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки и складывать. 2. Посадка "высоко сижу - далеко гляжу" по высоте на уровне паркетников недоделанных, ну и как следствие гораздо более удобный процесс посадки-высадки)) Для таких старперов как я это особенно актуально, посколько то спина ноет, то хвост отваливается 3. Гораздо больше и удобнее зеркала. 4. Обдув лобового стекла сделан по-человечески - дует на все стекло, а не как в мондео из центра торпеды, рисуя на стекле уши чебурашки. 5. Дворники работают по-другому принципу - оба из центра к стойкам, сначала непривычно, но на деле очищают гораздо лучше не оставляя рядом с правой стойкой неочищенной зоны. Это как грится факты, а из непроверенного: 6. Больше фары, поэтому возможно лучше свет, по крайней мере ксенон родной светит просто отлично и на свет вроде на Максах в оличие от Мондео никто не жаловался. З.Ы. Ну и еще, поскольку лавочка с белорусами скоро закроется, то если рассматривать вопрос покупки авто в России, то Мондео дизель на ручке купить невозможно (по крайней мере на сайте таких версий не предлагается), а Макс есть с двушкой на ручке. 0 Цитата
RIS Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Однозначно макс. Правда не пойму у кого спина ноет, в максе и мондео сиденья вроде одинаковые... Сам себе локти кусаю! когда покупал мондео были все бельгийци и ценник был почти одинаковый. Я форд покупал спонтанно и поэтому при виде макса в голову лезло "все минивэны не поворотливые коровы" ох как я ошибся 0 Цитата
Laser Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Плюсы Макса по сравнению с Мондюком: 1. Ну понятное дело более просторный салон и возможности его трансформации. Все три задних сиденья можно отдельно друг от друга двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки и складывать. 2. Посадка "высоко сижу - далеко гляжу" по высоте на уровне паркетников недоделанных, ну и как следствие гораздо более удобный процесс посадки-высадки)) Для таких старперов как я это особенно актуально, посколько то спина ноет, то хвост отваливается 3. Гораздо больше и удобнее зеркала. 4. Обдув лобового стекла сделан по-человечески - дует на все стекло, а не как в мондео из центра торпеды, рисуя на стекле уши чебурашки. 5. Дворники работают по-другому принципу - оба из центра к стойкам, сначала непривычно, но на деле очищают гораздо лучше не оставляя рядом с правой стойкой неочищенной зоны. Это как грится факты, а из непроверенного: 6. Больше фары, поэтому возможно лучше свет, по крайней мере ксенон родной светит просто отлично и на свет вроде на Максах в оличие от Мондео никто не жаловался. З.Ы. Ну и еще, поскольку лавочка с белорусами скоро закроется, то если рассматривать вопрос покупки авто в России, то Мондео дизель на ручке купить невозможно (по крайней мере на сайте таких версий не предлагается), а Макс есть с двушкой на ручке. Дополню немного: 7. Можно купить 7-и местную версию 8. Макс короче и маневреннее в городе и на парковке Есть еще другие субъективные факторы, но после макса в мондео можно получить приступ клаустрофобии (да впрочем как и в любой легковушке))) Относительно комплектаций отдельная песня, в БЛ есть все))))) Кстати, макс в сопоставимй комплектации дороже фм4 универсала всего на 300 долларов (на примере экобезда 240 лыс в титСпорте) 0 Цитата
Laser Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Сам себе локти кусаю! когда покупал мондео были все бельгийци и ценник был почти одинаковый. Я форд покупал спонтанно и поэтому при виде макса в голову лезло "все минивэны не поворотливые коровы" ох как я ошибся 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Ну и еще, поскольку лавочка с белорусами скоро закроется, Непонял...Почему закроется? Кстати, макс в сопоставимй комплектации дороже фм4 универсала всего на 300 долларов Кстати смотрел схожие комплектации на тит 2.2 мкп. Так вот такой макс в РБ стоит 38100!!! А такой же сарай больше 43(точно не помню) Как такое может быть? Такой макс я себе уже начинаю мечтать Чёта ниодного минуса прям нет... А про заднее стекло в дождь что скажете? Грузоподьёмность больше? Как это влияет на заднюю подвеску, она ведь та же? Электрофен с дизелем идёт? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Конечно S-макс, мондео фигня по сравнению с ним. 0 Цитата
mukk Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Однозначно макс. Правда не пойму у кого спина ноет, в максе и мондео сиденья вроде одинаковые... Вроде не считается, подушки разные. Проверено лично на себе. 0 Цитата
RIS Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Ну подушки на спину мало влияет и разница там в её нижней части, а вот спинки полностью одинаковые если верить экзисту. 0 Цитата
mukk Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Ну подушки на спину мало влияет и разница там в её нижней части, а вот спинки полностью одинаковые если верить экзисту. Вот как раз наклон подушки и влияет на спину, покрайней мере мне. Получается, что сидишь и спина прамая. Ну это кому как. Возможно и анатомические особенности каждого человека. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем mukk 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Bовчик, почему лавочка с белорусами закроется? Поделись соображениями. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Laser Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Непонял...Почему закроется? С НГ правительсвто Бл может уравнять ставки НДС до российского уровня, тогда разницы между РФ и Бл не будет... Поэтому народ активно и скупет машины в БЛ сейчас... Кстати смотрел схожие комплектации на тит 2.2 мкп. Так вот такой макс в РБ стоит 38100!!! А такой же сарай больше 43(точно не помню) Как такое может быть? Такой макс я себе уже начинаю мечтать Чёта ниодного минуса прям нет... А про заднее стекло в дождь что скажете? Грузоподьёмность больше? Как это влияет на заднюю подвеску, она ведь та же? Электрофен с дизелем идёт? 1. База 2.2 макс тит стоит 39800, фм4 - 43100 2. Заднее стекло в дождь очищается хорошо 3. Грузоподъемность макса больше, места тем более))) 4. задняя подвеска другая 5. электрофен в базе Максов в наличии в Бл практически нет, все под заказ (разве что попадетеся отказная машина) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Спасибо! Хорошо что фен есть. Кажись решился, следующий авто постараюсь макс взять. Но это ещё не так скоро, ещё гарантии почти год. Буду пока потихоньку мечтать Глядишь и у нас появятся 2.2 Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Laser Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо! Хорошо что фен есть. Кажись решился, следующий авто постараюсь макс взять. Но это ещё не так скоро, ещё гарантии почти год. Буду пока потихоньку мечтать Глядишь и у нас появятся 2.2 Возможно и появится)))) 0 Цитата
pav Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну Макс - это тот-же М4, только лучше )))) Точнее М4 - это обрезаный Макс ) Единственное, чего ему не хватает - сдвижных задних дверей. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну Макс - это тот-же М4, только лучше ))))..................... Осталось выяснить: кто появился вперёд(кто курица?) 0 Цитата
pav Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Осталось выяснить: кто появился вперёд(кто курица?) Макс раньше ! Дык Макс короче Мондео? На пару мм ))) 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Осталось выяснить: кто появился вперёд(кто курица?) Это давно известно - сначала Форд вложил все свои знания, технологии и опыт сделал супер автомобиль Эс-Макс, а потом его максимально дешевую и упрощенную версию в виде Мондео 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.