Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео или Эсмакс?


Рекомендуемые сообщения

Рано или поздно, менять авто всё же предстоит. В связи с чем, присматриваю неспеша варианты. В основном вижу в будущем своём авто, ФМ, кузов сарай и дизельный двиг на палке. По возможности недорогой комплектации.

Но вот сомнения у меня закрались после некоторых так сказать открытий.

Владельцы Эсмаксов в один голос утверждают, что он рулится лучше(что для меня важно), а едет нисколько не хуже чем ФМ(с одинаковыми двигами), при этом обладая неоспоримым преимуществом в размере.

Что для меня и явилось открытием. Никогда не подумал бы, чтоб такой автобус и ездил лучше. :blink: Всётаки ФМ легковой...

Интересно было бы узнать мнение или отзывы владельцев ФМ4 ездивших на Максе, так сказать для обьективности.

А то вдруг каждый кулик своё болото хвалит :rolleyes:

Ну и плюсы минусы того и другого аппарата, кто какие видит.

 

Посмотрел цены в РБ на 2.2 мкп

Так Эсмакс ещё и дешевле чем сарай почти на 100 тыщ :wacko:

Сильный плюс максу!

Что то я запутался совсем. Макс ведь дороже!?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ездил на переднем сиденье S макса мне понравилось места много только запаски нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ни к плюсу ни к минусу отнести немогу...

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До мондео 3 года катался на S-MAX 1.8 TDCI механика, продал только потому что нужен был дизель и автомат. По деньгам нормального S-MAX просто не было.

Пусть кидают в меня помидорами, но мне S-MAX нравился больше. По управлению лучше, сиденья лучше, посадка выше. В этом году катался в отпуск на алтай, спина просто отваливалась. А на максе по тому же маршруту просто не напрягаясь. За три года забыл что такое больная спина в дороге. Да и по выше он немного будет. Хотя мондео будет немного длиннее макса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на максе по тому же маршруту просто не напрягаясь

Сильный плюс! Спасибо!

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ща выбирал - взял бы эсмакс. Надежность и неприхотливость как у мондео, при этомпрактичнее и действительно симпатичнее. У мондео огромный бестолковый багажник (у седана).А с сиденьями правда беда, спина ноет через час, при этом проблем с ней нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ща выбирал - взял бы эсмакс. .........................

При аналогичной цена-да.

Надежность и неприхотливость как у мондео, при этом практичнее и действительно симпатичнее.

Сравнивать кузов ВЭН и СЕДАН на практичность?! Ещё бы с Газелью сравнить...

Сравнивать кузов ВЭН и СЕДАН по красоте?! Они просто разные по функционалу, отсюда и дизайнерские измышления абсолютно разные.

У мондео огромный бестолковый багажник (у седана).

Именно в этом его эгоистичное "Я"-эт же седан(понты)! Если у седана будет огромный УДОБНЫЙ багажник -это будет ВЭН(или сарай).

А с сиденьями правда беда, спина ноет через час, при этом проблем с ней нет

С кем с ней- со спиной? Свои "ковши" не очень нравятся: долго не усядешься. Но в дальняк-самое!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы Макса по сравнению с Мондюком:

1. Ну понятное дело более просторный салон и возможности его трансформации. Все три задних сиденья можно отдельно друг от друга двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки и складывать.

2. Посадка "высоко сижу - далеко гляжу" по высоте на уровне паркетников недоделанных, ну и как следствие гораздо более удобный процесс посадки-высадки)) Для таких старперов как я это особенно актуально, посколько то спина ноет, то хвост отваливается :D

3. Гораздо больше и удобнее зеркала.

4. Обдув лобового стекла сделан по-человечески - дует на все стекло, а не как в мондео из центра торпеды, рисуя на стекле уши чебурашки. :D

5. Дворники работают по-другому принципу - оба из центра к стойкам, сначала непривычно, но на деле очищают гораздо лучше не оставляя рядом с правой стойкой неочищенной зоны.

Это как грится факты, а из непроверенного:

6. Больше фары, поэтому возможно лучше свет, по крайней мере ксенон родной светит просто отлично и на свет вроде на Максах в оличие от Мондео никто не жаловался.

З.Ы. Ну и еще, поскольку лавочка с белорусами скоро закроется, то если рассматривать вопрос покупки авто в России, то Мондео дизель на ручке купить невозможно (по крайней мере на сайте таких версий не предлагается), а Макс есть с двушкой на ручке. :tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно макс. Правда не пойму у кого спина ноет, в максе и мондео сиденья вроде одинаковые...

 

Сам себе локти кусаю! когда покупал мондео были все бельгийци и ценник был почти одинаковый. Я форд покупал спонтанно и поэтому при виде макса в голову лезло "все минивэны не поворотливые коровы" ох как я ошибся :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы Макса по сравнению с Мондюком:

1. Ну понятное дело более просторный салон и возможности его трансформации. Все три задних сиденья можно отдельно друг от друга двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки и складывать.

2. Посадка "высоко сижу - далеко гляжу" по высоте на уровне паркетников недоделанных, ну и как следствие гораздо более удобный процесс посадки-высадки)) Для таких старперов как я это особенно актуально, посколько то спина ноет, то хвост отваливается :D

3. Гораздо больше и удобнее зеркала.

4. Обдув лобового стекла сделан по-человечески - дует на все стекло, а не как в мондео из центра торпеды, рисуя на стекле уши чебурашки. :D

5. Дворники работают по-другому принципу - оба из центра к стойкам, сначала непривычно, но на деле очищают гораздо лучше не оставляя рядом с правой стойкой неочищенной зоны.

Это как грится факты, а из непроверенного:

6. Больше фары, поэтому возможно лучше свет, по крайней мере ксенон родной светит просто отлично и на свет вроде на Максах в оличие от Мондео никто не жаловался.

З.Ы. Ну и еще, поскольку лавочка с белорусами скоро закроется, то если рассматривать вопрос покупки авто в России, то Мондео дизель на ручке купить невозможно (по крайней мере на сайте таких версий не предлагается), а Макс есть с двушкой на ручке. :tongue1:

Дополню немного:

7. Можно купить 7-и местную версию

8. Макс короче и маневреннее в городе и на парковке

 

Есть еще другие субъективные факторы, но после макса в мондео можно получить приступ клаустрофобии (да впрочем как и в любой легковушке)))

 

Относительно комплектаций отдельная песня, в БЛ есть все)))))

 

Кстати, макс в сопоставимй комплектации дороже фм4 универсала всего на 300 долларов (на примере экобезда 240 лыс в титСпорте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе локти кусаю! когда покупал мондео были все бельгийци и ценник был почти одинаковый. Я форд покупал спонтанно и поэтому при виде макса в голову лезло "все минивэны не поворотливые коровы" ох как я ошибся :(

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще, поскольку лавочка с белорусами скоро закроется,

Непонял...Почему закроется?

Кстати, макс в сопоставимй комплектации дороже фм4 универсала всего на 300 долларов

Кстати смотрел схожие комплектации на тит 2.2 мкп. Так вот такой макс в РБ стоит 38100!!!

А такой же сарай больше 43(точно не помню):wacko: Как такое может быть?

Такой макс я себе уже начинаю мечтать :D

Чёта ниодного минуса прям нет...

А про заднее стекло в дождь что скажете?

Грузоподьёмность больше?

Как это влияет на заднюю подвеску, она ведь та же?

Электрофен с дизелем идёт?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно макс. Правда не пойму у кого спина ноет, в максе и мондео сиденья вроде одинаковые...

Вроде не считается, подушки разные. Проверено лично на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подушки на спину мало влияет и разница там в её нижней части, а вот спинки полностью одинаковые если верить экзисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подушки на спину мало влияет и разница там в её нижней части, а вот спинки полностью одинаковые если верить экзисту.

Вот как раз наклон подушки и влияет на спину, покрайней мере мне. Получается, что сидишь и спина прамая. Ну это кому как.

Возможно и анатомические особенности каждого человека.

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bовчик, почему лавочка с белорусами закроется? Поделись соображениями.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял...Почему закроется?

С НГ правительсвто Бл может уравнять ставки НДС до российского уровня, тогда разницы между РФ и Бл не будет...

 

Поэтому народ активно и скупет машины в БЛ сейчас...

Кстати смотрел схожие комплектации на тит 2.2 мкп. Так вот такой макс в РБ стоит 38100!!!

А такой же сарай больше 43(точно не помню):wacko: Как такое может быть?

Такой макс я себе уже начинаю мечтать :D

Чёта ниодного минуса прям нет...

А про заднее стекло в дождь что скажете?

Грузоподьёмность больше?

Как это влияет на заднюю подвеску, она ведь та же?

Электрофен с дизелем идёт?

1. База 2.2 макс тит стоит 39800, фм4 - 43100

2. Заднее стекло в дождь очищается хорошо

3. Грузоподъемность макса больше, места тем более)))

4. задняя подвеска другая

5. электрофен в базе

 

Максов в наличии в Бл практически нет, все под заказ (разве что попадетеся отказная машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Хорошо что фен есть.

Кажись решился, следующий авто постараюсь макс взять.

Но это ещё не так скоро, ещё гарантии почти год. Буду пока потихоньку мечтать :rolleyes:

Глядишь и у нас появятся 2.2

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Хорошо что фен есть.

Кажись решился, следующий авто постараюсь макс взять.

Но это ещё не так скоро, ещё гарантии почти год. Буду пока потихоньку мечтать :rolleyes:

Глядишь и у нас появятся 2.2

Возможно и появится))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Макс - это тот-же М4, только лучше )))) Точнее М4 - это обрезаный Макс )

Единственное, чего ему не хватает - сдвижных задних дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Макс - это тот-же М4, только лучше )))).....................

Осталось выяснить: кто появился вперёд(кто курица?)wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить: кто появился вперёд(кто курица?)wink.gif

Макс раньше !

 

 

Дык Макс короче Мондео?

На пару мм )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить: кто появился вперёд(кто курица?)

Это давно известно - сначала Форд вложил все свои знания, технологии и опыт сделал супер автомобиль Эс-Макс, а потом его максимально дешевую и упрощенную версию в виде Мондео :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...