Sadist67 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Начну с начала.Если в баке топлива мало не заводится,если литров 35 то норм.на горячую пока не остудиш тнвд.в т к на мембранах есть дырки.машина не тянет.Масло жрет как я не знаю кто.очень много.раньше не было такого.Поршня,клапана,свечи,форсунки,ремень грм всё новое.Куда рыть?
sonik35 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 По ТНВД, почитай тему про заводку на горячую, специально тему вчера поднял чтоб не плодили. Там все найдешь. А по маслу, двигатель смотрел, степень сжатия.
Sadist67 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Можно подробнее про степень сжатия?
sonik35 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Едешь в сервис, тебе меряют степень сжатия в каждом цилиндре отдельно.
stef128 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Едешь в сервис, тебе меряют степень сжатия в каждом цилиндре отдельно. поправлю-компрессию.....степень сжатия от износа не изменяется (величина постоянная)... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем stef128
sonik35 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 поправлю-компрессию.....степень сжатия от износа не изменяется (величина постоянная)... Спасибо за поправку.
Sadist67 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Дело в том что производился ремонт.поршня,клапана заменены,цилиндры идеал,компрессия под 30.а масло жрет.но не работает турбина,точнее т.к.может ли из за этого быть проблема?
sonik35 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Дело в том что производился ремонт.поршня,клапана заменены,цилиндры идеал,компрессия под 30.а масло жрет.но не работает турбина,точнее т.к.может ли из за этого быть проблема? Если в ремонте уверен, хотя ремонт двигателя в России, я лично в него не верю, но это лирика. Конечно турбина может гнать масло, снимай турбину и смотри её состояние. Если не секрет, сколько машина пробежала до ремонта? Ремонт делали по какой причине?
sonik35 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Да, что то мутное дело, после ремонта и проблемы.
tim01_51 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Подтеков масла нет не где? Посмотри во впускном коллекторе следы масла, а еще можно глушитель приотдать от турбины и там проверить следы масла. Если и там и там масло,то скорей всего турбина.
SKN Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Походу нужно было ремонтировать турбу. Масла в интеркулере много?
Sadist67 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Машина до ремонта прошла 239 тысяч.....делали по причине плохого запуска,малой компреси и тд...Ремонт производиося в белоруссии..в ремонте уверен, ибо на моих глазах делалось))..А вот насчет турбины...Если на месте газовать сильно,то под выходом выхлопной трубы появляются капли масла скорее всего....А че там смотреть в турбине????Скорее всего она...
tim01_51 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 А че там смотреть в турбине????Скорее всего она... Можешь посмотреть только наличие масла в интеркулере и выхлопной трубе,а так же если снимешь турбу осевой и продольный люфт ротора. А вообще если есть сомнения отдай ремонтникам,они проверят или меняй. Я вот свою решил менять,она у меня на глухо развалилась
Sadist67 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 В интеркулере масла нет почти....разве сто совсем чуть чуть....А вот под наи за коллектором есть какаято гофра металическая она вся в масле.....выитерал...немного ходу опять чернапя.....хз что это....
Kritikansky Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 В интеркулере масла нет почти....разве сто совсем чуть чуть....А вот под наи за коллектором есть какаято гофра металическая она вся в масле.....выитерал...немного ходу опять чернапя.....хз что это.... А узел масляного насоса случайно не в масле? Это там где фильтр вкручен и выше?
Sadist67 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 А узел масляного насоса случайно не в масле? Это там где фильтр вкручен и выше? блин не знаю посмотрю сегодня.... она понимаешь очень страннол ест его...залил по уровню......проехал 500 км..проверил...в норме.....проехал еще 300 уже на серендине....через км 4000 уже минимум..пинец какойто
Kritikansky Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 блин не знаю посмотрю сегодня.... она понимаешь очень страннол ест его...залил по уровню......проехал 500 км..проверил...в норме.....проехал еще 300 уже на серендине....через км 4000 уже минимум..пинец какойто Масло разжижаетя и начинает куда-то выдавливаться. То есть до какого-то значения вязкости оно ещё способно задерживаться в системе, а потом лавинообразно куда-то вытекает. Разжижаться оно может из-за льющей форсунки. А вот выдавливаться если 1. Заклинил перепускной клапан и на больших оборотах критически поднимается давление масла. Видно по мокнущим прокладкам в первую очередь вокруг масляного насоса.После работы двигла на высоких оборотах могут даже быть капли на земле. Лечится разбором и расшевеливанием-притиркой клапана. Без снятия масляного насоса как правило обойтись трудно (нужно вымыть притирочную пасту). 2. Забит сапун, и картерные газы выдавливают масло из всех щелей. 3. Маслосъёмные колпачки. 4. Турбина. 5. ХЗ - самая распространённая причина
sonik35 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Лечится разбором и расшевеливанием-притиркой клапана. Без снятия масляного насоса как правило обойтись трудно (нужно вымыть притирочную пасту). А где находится этот клапан?
Kritikansky Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) А где находится этот клапан? поз.13 - гайка на 27 отвинчивается с хорошим усилием. Осторожно, под ней пружина 11, которая ожидает удобного момента врезать в глаз, если гайку не придерживать. Поз.12 и есть тот самый клапанок. По размеру похож на напёрсток, поэтому легко двигается пальцем внутри цилиндра. Если пальцем он не двигается необходимо расшевеливать. Я делал это в тисках, разобрав масляный насос полностью (при наличии тисков и инструментов разборка-сборка насоса занимает минут 40). Сначала мягкой (деревянной или медной) палочкой забивается клапан почти до упора внутрь, потом отвёрткой шлицевой с тонким жалом через отверстие изнутри рабочей камеры масляного насоса клапан пробивается обратно. Отвёртка аккуратно ставится в пропил, который есть на клапане. Если не переусердствовать, то можно расшевелить клапан совсем без повреждений. Мне понадобилось где-то пятнадцать эротичных движений клапаном туда-обратно с пробрызгиванием WD-40, пока он не выпал свободно из цилиндра. Потом паста ГОИ или любая притирочная паста, смываемая бензином (категорически не использовать полировочную пасту для кузова - её потом не вымыть даже бензином!).Мажешь и гоняешь клапан пальцем внутри цилиндра туда-обратно, с постоянными поворотами по оси до тех пор, пока не почувствуешь, что навыков хватает, чтобы идти работать гинекологом. Кстати все прокладки внутри резиновые и очень эластичные, поэтому использовать их повторно можно, но лучше дополнительно подмазав силиконом. Внимание! Враги человечества на схеме ПЕРЕПУТАЛИ местами пружину и клапан - Сначала гайка 13, потом пружина 11, потом клапан 12. То есть гайка через пружину прижимает клапан, а никак иначе. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Kritikansky
CkomopoX Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 подскажите а снимать его надо или можно прямо на машине открутитьи разработать.И еще вапрос если он отходит поддействиемпружины значит все в порядке так??Кстати как почистить сам сапун подскажите???
Пенёк Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Всем здрасте. Чтоб темы не плодить, решил спросить сдесь. Куплен комплект прокладок GLASER B36096-00,в примечании написано с уплотнение коленвала и лежит такой пакетик. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Пенёк
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти