sergion1402 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 у кого опыт езды на КАшке зимой , выскажите свое мнение по поводу зимней резины и какая стояла шипы или липучка ?! И размеры покрышек ? Хочу попробывать липучку , но какой ширины выбирать не могу определиться ! 0 Цитата
tome Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 у нас 165\65\14 на штатном литье. Если снег не чистят то лучше шипы,сами на липучке гоняем 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Все зависит от дорог зимой, где больше гоняеш по городу или за ним, как чистят и как долго гололед стоит или укатанный до блеска снег. За городом по гололедице однозначно лучше шипы. В крупном городе, где дороги чистят лучше липучка. На чистом асфальте шипы ведут себя хуже, да и клацают как когдти кота ап паркет. Но 100% что надо привыкать и к шипам и к лепучке и почувствовать как ведет себя машина. Резину надо брать стандартную по размерам ту что рекомендуют. З.ы. сам всю жизнь на липучке отъездил, мне оч. нравится. Один раз купил себе шипы (небыло липучки моего размера в доступном диапазоне цен) сезон отгонял и продал. На Кахе у жены тоже липучка щас стоит. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) На прошлый сезон купил новую Yokohama Ice Guard 165/65/r13 , отличная липучка, имеет шум при качении, т.к. рисунок кубический, двунапрвленный, снег и лед ей ни по чем, крутые виражи на сухом асфальте не рекомендую. Позапрошлая зима была очень снежная, скользкая, колдобистая, откатал всю зиму на Кахе , резина стояла Kumho 7400 155/70/R13, я тоже не мог на нее пожаловаться, тихий направленый рисунок протектора, устойчивая в поворотах(но это фирма не всегда делает одинаково хорошо). Наверное все дело в небольшой массе авто , особенно в ее легком заде при ведущем переде. Мне так понравилось кататься на этой машинке по снегу, по любому снегу, любой глубины, что не было мыслей выезжать на тяжелой ауди. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 На прошлый сезон купил новую Yokohama Ice Guard 165/65/r13 , отличная липучка, имеет шум при качении, т.к. рисунок кубический, двунапрвленный, снег и лед ей ни по чем, крутые виражи на сухом асфальте не рекомендую. Позапрошлая зима была очень снежная, скользкая, колдобистая, откатал всю зиму на Кахе , резина стояла Kumho 7400 155/70/R13, я тоже не мог на нее пожаловаться, тихий направленый рисунок протектора, устойчивая в поворотах(но это фирма не всегда делает одинаково хорошо). Наверное все дело в небольшой массе авто , особенно в ее легком заде при ведущем переде. Мне так понравилось кататься на этой машинке по снегу, по любому снегу, любой глубины, что не было мыслей выезжать на тяжелой ауди. .. у нас тоже была KUMHO, не помню модель, а размер 175/75/13 - на родных железных дисках, без шипов. Очень шумная, хотя по устойчивости на льду и по снежной каше на дороге оценка была 5+. Но когда ездили на дачу в баню, то большие сугробы Жужик не очень любил... ПРи том, что елозил на защите, как на тазике... :cool: Я противник шипов, у нас они реально спасают 3 дня в году, а все остальные дни мешают ездить...Да и в Польшу/Германию/далее на них не пустют... Сейчас на пробу взял Uniroyal без шипов, по сухому асфальту очень тихие, посмотрим, как будет зимой на снегу/льду...Удачи! 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) всем спасибо ! видать поторопился с покупкой двух колес липучки екохама 185/65R14 , но в планах купить на перед екохама 165/80 R14 ( да и хочу поэкспериментировать 165ю и 185ю , именно липучки ) будет вопрос : почему высокая ? Ответ : утром когда еще не почистили снег после снегопада до дороги приходится пробивать сугроб метров 40 !!! Изменено 2 ноября, 2011 пользователем sergion1402 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 всем спасибо ! видать поторопился с покупкой двух колес липучки екохама 185/70R14 , но в планах купить на перед екохама 165/80 R14 ( да и хочу поэкспериментировать 165ю и 185ю , именно липучки ) будет вопрос : почему высокая ? Ответ : утром когда еще не почистили снег после снегопада до дороги приходится пробивать сугроб метров 40 !!! Мотор замучаешь. Эта размерность ощутимо снизит обороты мотора и он будет на привычных для тебя скоростях крутиться с недостачей по моменту и мощности и это приведет к повышению нагрузки со всеми вытекающими последствиями(замена вкладышей как минимум, они там узенькие и перегреваются под нагрузкой быстро). 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Мотор замучаешь. Эта размерность ощутимо снизит обороты мотора и он будет на привычных для тебя скоростях крутиться с недостачей по моменту и мощности и это приведет к повышению нагрузки со всеми вытекающими последствиями(замена вкладышей как минимум, они там узенькие и перегреваются под нагрузкой быстро). об этом думал ! двигатель не насилую на низких оборотах , ездию в основном один , иногда вдвоем ! Если уж тяга пропадет с такой резиной заметно , то буду брать меньшей высоты на перед , а 185/65 взадке роли не сыграют ! Что получится отпишусь как только выпадет снег , и протеструется уже имеющаяся резина 185/65 и только после всей собранной и просчитанной информации будет куплена резина на передок определенного размера ! Изменено 2 ноября, 2011 пользователем sergion1402 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 об этом думал ! двигатель не насилую на низких оборотах , ездию в основном один , иногда вдвоем ! Если уж тяга пропадет с такой резиной заметно , то буду брать меньшей высоты на перед , а 185/70 взадке роли не сыграют ! Что получится отпишусь как только выпадет снег , и протеструется уже имеющаяся резина 185/70 и только после всей собранной и просчитанной информации будет куплена резина на передок определенного размера ! Ну вообщем интересный будет опыт. Вообще проблему с нехваткой мощности при переходе на большую по высоте резину можно решить путем смены коробки передач. Но это как-то чересчур прикольно, так глобально переобуваться в зимние покрышки . 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 извиняюсь за перепутанный размер по высоте , оказывается 185/65R14 ! сегодня поставил на перед : потери мощности при езде по городу не установлено , завтра отпишусь о результатах езды по трассе ! кстати ездить стало комфортнее , чем на 185/60R14 и тормозной путь уменьшился , но есть минус - при вывернутых колесах ширкает ! 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 вообщем проехал по трассе 350км. потери в мощности не ощутил , как ехала на подъем 120км/ч так и едет , расход тоже не изменился ! кстати спидометр стал показывать вообще без погрешности (сверял с навигатором ) , минус остался один - это ширканье при вывернутых колесах ! резина липучка 185/65R14 екохама ! для дальнейшего эксперимента ждем снега и льда ! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 вообщем проехал по трассе 350км. потери в мощности не ощутил , как ехала на подъем 120км/ч так и едет , расход тоже не изменился ! кстати спидометр стал показывать вообще без погрешности (сверял с навигатором ) , минус остался один - это ширканье при вывернутых колесах ! резина липучка 185/65R14 екохама ! для дальнейшего эксперимента ждем снега и льда ! По идее должна была подняться максимальная скорость. Большие колеса при тех оборотах мотора перекрывают большую длину пути(на одном обороте) поэтому максималка возрастает. Ну и спидометр у всех Ка врет в большую сторону (на стандартных колесах), поэтому он у тебя и выровнялся по показаниям. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 ну вот и первый гололед со снегом (гололед конкретный , автобусы и те кто на летней , стоят в старонке курят вдоль дороги ) трогание со светофора меня не впечатлила(широкая все-таки для такого веса 185-я ) эта "липучка" зато тормозами восхищен ! потестим в сугробе завтра на проходимость ! 0 Цитата
milashKA Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну и спидометр у всех Ка врет в большую сторону (на стандартных колесах), поэтому он у тебя и выровнялся по показаниям. Кстати я только летом узнал что спидометр врет примерно на 15% в меньшую сторону по пробегу. Это меня только обрадовало, получается расход примерно на столько же меньше от показателей компа. А вот как врет со скоростью мне наверно могут сказать только гайцы. А резина стоит родная. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Кстати я только летом узнал что спидометр врет примерно на 15% в меньшую сторону по пробегу. Это меня только обрадовало, получается расход примерно на столько же меньше от показателей компа. А вот как врет со скоростью мне наверно могут сказать только гайцы. А резина стоит родная. Почему врет в меньшую сторону ? Я думал , что если показывает больше фактического - то врет в большую . Ну и по пробегу (на моей авто) он тоже грешит в большую сторону, точно не помню, но где-то на 4 км в плюс на 100 км пробега. А вот комп работает от датчика скорости (который в коробке) и показывает все правильно, сверял с жпс. Т.е. очевидно проблема в самом спидометре. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Почему врет в меньшую сторону ? Я думал , что если показывает больше фактического - то врет в большую . Ну и по пробегу (на моей авто) он тоже грешит в большую сторону, точно не помню, но где-то на 4 км в плюс на 100 км пробега. А вот комп работает от датчика скорости (который в коробке) и показывает все правильно, сверял с жпс. Т.е. очевидно проблема в самом спидометре. ! Как-то летом поехал в деревню с братом (он на 2112) и тут выяснилось что у него показало 200 км а у меня 173 км. После этого мы стали сверять по километровым столбам и если у него километраж совпадал чуть ли не до метра то у меня реально отставал. Может у меня коробка не с тем передаточным числом... но резина точно по паспорту 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ! Как-то летом поехал в деревню с братом (он на 2112) и тут выяснилось что у него показало 200 км а у меня 173 км. я правильно понял что 12- ха 200 км /ч , а КАха 173 ? 0 Цитата
milashKA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 я правильно понял что 12- ха 200 км /ч , а КАха 173 ? Нет я про растояние от дома до деревни. А так максимум 100-110 км/ч дальше машинку жалко. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 у меня на 170 км/час оторвало подкрылок правый))))))))))) 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 у меня на 170 км/час оторвало подкрылок правый))))))))))) ну ты камикадзе ! 0 Цитата
Franchuz Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 а я на 170 подкрылки еще не открываю) ближе к 300 открываю ,тогда отрыв от взлетки более плавный) 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Нет я про растояние от дома до деревни. А так максимум 100-110 км/ч дальше машинку жалко. хээ, я то уже подумал, - ладно, 12-ка в 16 клапанов 200 с натягом натянет и то не каждая, но КАху 173 раскочегарить можно только бросив со скалы. мы с женой и 2-мя детьми 140 на кахе ходили (по жопорезу смотрел, спиди чуть больше показывал гдето 143), за рулем жена была и говорит еще запасик небольшой был на 150 должна вытянуть. Друзья, которые к слову ехали на 12-хе, ржали потом , что когда на скорости около 120 тебя обганяет какаято букаха, у которой задние форточки приоткрыты, зрелище уматное. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 есть вопрос, купил я вчера диски 14е, и почитав форум стал переживать, у меня 13й один тер защиту при полновывернутом колесе, резина была 175-70 помоему с русской машины, вот думаю модно на 14е колесо такую резину подобрать что бы не страдать, кто что думает, или уже знает? 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 13й один тер защиту при полновывернутом колесе, резина была 175-70 , вот думаю модно на 14е колесо такую резину подобрать что бы не страдать можно. бери профиль 175/65 на 14 диски. в высоте проиграеш примерно 0,5 см (клиренс) соответственно и тереть защиту не будет. или 165/65 клиренс почти не изменится. Хотя я бы на зиму как раз на 13-е диски поставил зиму, а на 14 лето. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 буду брать 175/70 R14 екохама липучка с шипами ! ( высота 175/70 R14=601 /// 165/65R14=571 это на 1.5см ниже клиренс получается , да и 165 узкая в том плане , что проваливаться будет и зарываться в снегу !) все остальное слишком занижает клиренс ! широкая резина ширкает о подкрылки и слишком широкая для веса Американской ОКИ собранной в Германии ! сама по себе липучка понравилась , но всетаки сложилось впечатление , что больше она подходит для полноприводных авто и с наличием ABS и большим весом ! прикинув и подумав решил брать два в одном "шипованную липучку" ! прокатился на ниссане с такой резиной , очень понравилось ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.