vlad 603 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Ситуация в следующем:Поменял двигатель 1,8(кончился) на 2,0...менял в месте с коробкой и мозгами! После этого обратил внимание на высокие обороты...на 5 передаче при скорости 100 км чуть больше 3000!!! И в салоне на скорости мотор заметно громче...хотя на холостых работает тихо!! Подскажите в чем проблема? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Сцепа менялась ? ;-ю передаччу на 60 км.ч воткни и резкоты вверх, а скорость на месте, то вот, буксует сцепа.тами, то норм, если оборо тапи газ в пол, если машина ускоряется равномерно вместе с обооротами, то норм, если обороты вверх, а скорость на месте, то сцепа буксует. А вообще норм. У меня при 100 км.ч 2800 оборотов де-то. ну +- мож. НА ауди вообще 3800 оборотов при 100 км.ч 0 Цитата
visla Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 у тебя нормально работает мотор. если тяга есть хорошая не парься 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Сцепление я не менял!Мотор так вместе с коробкой и воткнул.. Разгоняется она очень резво особенно заметно на высоких скоростях..)Просто у друга Audi 100 2.3 так там 3000 это 120!!! На днях друг купил "Mondeo 2 1,8,бензин" там тоже 3000 это 120...сам иногда езжу на S-Max 2,0 бензин там так же все с оборотами в порядке!! С одной стороны благодаря таким оборотам заметно улучилась динамика...с другой стороны на высоких скоростях большой расход топлива и очень сильно воет в салоне мотор!!! На расход по сути плевать...но вот этот вой мотора после 3000 об. который появился после замены двигателя достал!!!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 у меня мондео 1.8. При 120 км.ч примерно 3250-3400 оборотов. У тебя норм работает. При 90 км.ч у меня 2500 оборотов. 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Хорошо...почему тогда в салоне так мотор слышно стало!? На моторе 1,8 не было так шумно! Глушак вроде целый и не так давно поменянный..хотя в одном месте есть трещинка..(но я сомневаюсь что в ней проблема!) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Прокладка от штанов к слушаку и 1-му резонатору целая ? И резьбу там осо=мотреть на месте шпилек. И вырезать новую прокладку и поставить. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) 2 литровый мотор сильнее на трассе слышна поверь у самого так моща так и лезет в салоне ваняет гарью из глушака.? значит не гермитичность, поэтому и слышно на оборотах Изменено 31 октября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 В салоне вроде не чем не пахнет!!! При установке мотора поменял на "штанах" кольцо..потом поменял прокладку между средней частью и штанами(только я удивился что вытащил я от туда толстую прокладку а в магазине дали тоненькую) но я промазал все герметиком и поставил!! Не помогло!!) Как выл мотор так и воет!!) Может ли быть проблема в коллекторе?? Я тут почитал что надо завести машину и заткнуть выхлопную трубу...сразу станет понятно в чем проблема! 0 Цитата
visla Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 В салоне вроде не чем не пахнет!!! При установке мотора поменял на "штанах" кольцо..потом поменял прокладку между средней частью и штанами(только я удивился что вытащил я от туда толстую прокладку а в магазине дали тоненькую) но я промазал все герметиком и поставил!! Не помогло!!) Как выл мотор так и воет!!) Может ли быть проблема в коллекторе?? Я тут почитал что надо завести машину и заткнуть выхлопную трубу...сразу станет понятно в чем проблема! а что с колектором есть нет трещины система эгр сидит на месте и система пульсации 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 Я если честно не знаю что там с коллектором...вроде когда есть трещины машина дергается и на холостых громко работает!! У меня все в этом плане ок!! А вот что такое система ЭГР и система пульсации я к сожалению не знаю! Поясните если не сложно! 0 Цитата
visla Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Я если честно не знаю что там с коллектором...вроде когда есть трещины машина дергается и на холостых громко работает!! У меня все в этом плане ок!! А вот что такое система ЭГР и система пульсации я к сожалению не знаю! Поясните если не сложно! вот эту тему читай все понятно будет http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 на моем двигле 120 км/ч стрелка тахометра чуть не доходит до 3-х тыщь, 100 - 2500. Может моня так же различается с длинными передачами и с короткими, знаю у ауди 100 такое есть. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Прокладка между выпускным коллектором и катализатором должна быть толстая, коническая, типа из прессованной проволоки, а не тонкое кольцо. 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Правильно..такую прокладку я менял при установке мотора...а про тонкую я имел в виду между штанами и средней частью! В магазине дали толщиной с ноготь а там стояла примерно с палец!!! А про обороты: мне тоже кажется что коробки с разным передаточным числом...другого объяснения просто нет!) Кстати не кто не знает сцепление на 1,8 и 2,0 разное или одинаковое?? Его скоро менять надо так вот я хочу старый коробас попробовать поставить!!! 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 На 120 у меня 3750. Вроде как считается нормой. А звук-да. Шумку прокладывать надо, если смущает 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Да в коробках еще возможно разные передаточные числа. Ездите и не парьтесь. Зетек наоборот любит высокие обороты, тем более что он 16-ти клапанник. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Правильно..такую прокладку я менял при установке мотора...а про тонкую я имел в виду между штанами и средней частью! В магазине дали толщиной с ноготь а там стояла примерно с палец!!! А про обороты: мне тоже кажется что коробки с разным передаточным числом...другого объяснения просто нет!) Кстати не кто не знает сцепление на 1,8 и 2,0 разное или одинаковое?? Его скоро менять надо так вот я хочу старый коробас попробовать поставить!!! сцепление 1.8 -2 литра разные совсем причем маховик от 1.8-1.6 свой. на 2 литра свой для 1-6-18 свая сцепа, для 2 литра своя, причем на 2 литра подходит диск сцепы от 2.5 литра 0 Цитата
охотник Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 размер колес посмотри, а то у меня после установки 16 дюйма спидометр врать стал 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) у него все нормально обороты соответствуют скорости 100 - 3000об 120 - 3500об Изменено 1 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 А можете про датчик егр по подробней рассказать? Верней как его глушить и где он находиться ??? Я сегодня искал не чего не нашел.. и на форуме не очень понятно кто про какой мотор пишет!! 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А можете про датчик егр по подробней рассказать? Верней как его глушить и где он находиться ??? Я сегодня искал не чего не нашел.. и на форуме не очень понятно кто про какой мотор пишет!! влад, читай тему что я тебе дал, не чему по сто раз писать про одно и таже, если что интересует то в личку мотор везде одинаковый, читай все поймеш 0 Цитата
axwellss Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Обороты и скорость - нормальные у самого 2 литра. 2500 у меня 90км\ч, аналогично громкий звук в салоне. Вроде бы и не мешает, слышен только при резвом разгоне до 100км\ч, на трассе не слышно, ну только на 120-140км\ч на 4й при обгоне. а на 5й при 180 и оборотах 4500 шумит всё и глушителя не слышно... Завтра еду на яму масло менять, за одно и гляну толи колектор толи прокладка. 0 Цитата
vlad 603 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 У вас на 4500 180?????!!!! У меня 5500!!! Я ездил на днях на 1,8. 98года там вообще все по другому....передачи длинней 2500 это больше 100 и мотор не такой громкий...хотя на холостых на улице гораздо громче тарахтит чем мой !!) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня на 5-й при 90 км.ч 2500 оборотов. При 160 4500 оборотов, а вот при 180 де-то под 5 тыс оборотов. у и что с того. Наш движок любит обороты, и выстеливает он с высоких оборотов а не с низки. 16-тиклапанник. Нормальые у всех обороты. От передаточных чисел в коробке зависит и все. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.