Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация в следующем:Поменял двигатель 1,8(кончился) на 2,0...менял в месте с коробкой и мозгами! После этого обратил внимание на высокие обороты...на 5 передаче при скорости 100 км чуть больше 3000!!! И в салоне на скорости мотор заметно громче...хотя на холостых работает тихо!!

Подскажите в чем проблема?


Опубликовано

Сцепа менялась ? ;-ю передаччу на 60 км.ч воткни и резкоты вверх, а скорость на месте, то вот, буксует сцепа.тами, то норм, если оборо тапи газ в пол, если машина ускоряется равномерно вместе с обооротами, то норм, если обороты вверх, а скорость на месте, то сцепа буксует. А вообще норм. У меня при 100 км.ч 2800 оборотов де-то. ну +- мож. НА ауди вообще 3800 оборотов при 100 км.ч

Опубликовано

Сцепление я не менял!Мотор так вместе с коробкой и воткнул.. Разгоняется она очень резво особенно заметно на высоких скоростях..)Просто у друга Audi 100 2.3 так там 3000 это 120!!! На днях друг купил "Mondeo 2 1,8,бензин" там тоже 3000 это 120...сам иногда езжу на S-Max 2,0 бензин там так же все с оборотами в порядке!! С одной стороны благодаря таким оборотам заметно улучилась динамика...с другой стороны на высоких скоростях большой расход топлива и очень сильно воет в салоне мотор!!! На расход по сути плевать...но вот этот вой мотора после 3000 об. который появился после замены двигателя достал!!!!!

Опубликовано

Хорошо...почему тогда в салоне так мотор слышно стало!? На моторе 1,8 не было так шумно! Глушак вроде целый и не так давно поменянный..хотя в одном месте есть трещинка..(но я сомневаюсь что в ней проблема!)

Опубликовано

Прокладка от штанов к слушаку и 1-му резонатору целая ? И резьбу там осо=мотреть на месте шпилек. И вырезать новую прокладку и поставить.

Опубликовано (изменено)

2 литровый мотор сильнее на трассе слышна поверь у самого так моща так и лезет

 

в салоне ваняет гарью из глушака.? значит не гермитичность, поэтому и слышно на оборотах

Изменено пользователем visla
Опубликовано

В салоне вроде не чем не пахнет!!! При установке мотора поменял на "штанах" кольцо..потом поменял прокладку между средней частью и штанами(только я удивился что вытащил я от туда толстую прокладку а в магазине дали тоненькую) но я промазал все герметиком и поставил!! Не помогло!!) Как выл мотор так и воет!!) Может ли быть проблема в коллекторе?? Я тут почитал что надо завести машину и заткнуть выхлопную трубу...сразу станет понятно в чем проблема!

Опубликовано

В салоне вроде не чем не пахнет!!! При установке мотора поменял на "штанах" кольцо..потом поменял прокладку между средней частью и штанами(только я удивился что вытащил я от туда толстую прокладку а в магазине дали тоненькую) но я промазал все герметиком и поставил!! Не помогло!!) Как выл мотор так и воет!!) Может ли быть проблема в коллекторе?? Я тут почитал что надо завести машину и заткнуть выхлопную трубу...сразу станет понятно в чем проблема!

 

а что с колектором есть нет трещины

 

система эгр сидит на месте и система пульсации

Опубликовано

Я если честно не знаю что там с коллектором...вроде когда есть трещины машина дергается и на холостых громко работает!! У меня все в этом плане ок!! А вот что такое система ЭГР и система пульсации я к сожалению не знаю! Поясните если не сложно!

Опубликовано

Я если честно не знаю что там с коллектором...вроде когда есть трещины машина дергается и на холостых громко работает!! У меня все в этом плане ок!! А вот что такое система ЭГР и система пульсации я к сожалению не знаю! Поясните если не сложно!

 

вот эту тему читай все понятно будет http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

Опубликовано

на моем двигле 120 км/ч стрелка тахометра чуть не доходит до 3-х тыщь, 100 - 2500. Может моня так же различается с длинными передачами и с короткими, знаю у ауди 100 такое есть.

Опубликовано

Прокладка между выпускным коллектором и катализатором должна быть толстая, коническая, типа из прессованной проволоки, а не тонкое кольцо.

139186626.jpg

Опубликовано

Правильно..такую прокладку я менял при установке мотора...а про тонкую я имел в виду между штанами и средней частью! В магазине дали толщиной с ноготь а там стояла примерно с палец!!!

А про обороты: мне тоже кажется что коробки с разным передаточным числом...другого объяснения просто нет!)

Кстати не кто не знает сцепление на 1,8 и 2,0 разное или одинаковое?? Его скоро менять надо так вот я хочу старый коробас попробовать поставить!!!

Опубликовано

На 120 у меня 3750. Вроде как считается нормой. А звук-да. Шумку прокладывать надо, если смущает :)

Опубликовано

Да в коробках еще возможно разные передаточные числа. Ездите и не парьтесь. Зетек наоборот любит высокие обороты, тем более что он 16-ти клапанник.

Опубликовано

Правильно..такую прокладку я менял при установке мотора...а про тонкую я имел в виду между штанами и средней частью! В магазине дали толщиной с ноготь а там стояла примерно с палец!!!

А про обороты: мне тоже кажется что коробки с разным передаточным числом...другого объяснения просто нет!)

Кстати не кто не знает сцепление на 1,8 и 2,0 разное или одинаковое?? Его скоро менять надо так вот я хочу старый коробас попробовать поставить!!!

 

сцепление 1.8 -2 литра разные совсем

 

причем маховик от 1.8-1.6 свой. на 2 литра свой

 

 

для 1-6-18 свая сцепа, для 2 литра своя, причем на 2 литра подходит диск сцепы от 2.5 литра

Опубликовано (изменено)

у него все нормально обороты соответствуют скорости

 

100 - 3000об

120 - 3500об

Изменено пользователем visla
Опубликовано

А можете про датчик егр по подробней рассказать? Верней как его глушить и где он находиться ??? Я сегодня искал не чего не нашел.. и на форуме не очень понятно кто про какой мотор пишет!!

Опубликовано

А можете про датчик егр по подробней рассказать? Верней как его глушить и где он находиться ??? Я сегодня искал не чего не нашел.. и на форуме не очень понятно кто про какой мотор пишет!!

 

влад, читай тему что я тебе дал, не чему по сто раз писать про одно и таже, если что интересует то в личку

 

мотор везде одинаковый, читай все поймеш

Опубликовано

Обороты и скорость - нормальные у самого 2 литра. 2500 у меня 90км\ч, аналогично громкий звук в салоне. Вроде бы и не мешает, слышен только при резвом разгоне до 100км\ч, на трассе не слышно, ну только на 120-140км\ч на 4й при обгоне. а на 5й при 180 и оборотах 4500 шумит всё и глушителя не слышноbiggrin.gif... Завтра еду на яму масло менять, за одно и гляну толи колектор толи прокладка.

Опубликовано

У вас на 4500 180?????!!!! У меня 5500!!!

Я ездил на днях на 1,8. 98года там вообще все по другому....передачи длинней 2500 это больше 100 и мотор не такой громкий...хотя на холостых на улице гораздо громче тарахтит чем мой !!)

Опубликовано

У меня на 5-й при 90 км.ч 2500 оборотов. При 160 4500 оборотов, а вот при 180 де-то под 5 тыс оборотов. у и что с того. Наш движок любит обороты, и выстеливает он с высоких оборотов а не с низки. 16-тиклапанник. Нормальые у всех обороты. От передаточных чисел в коробке зависит и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...