sah Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ребят подскажите, если снять фишку с датчика map ( он же датчик воздуха) на заведенном моторе что то должно меняться? в работе , а то что снял что не снимал все без разницы даже не чек , не спиралька не загорается! просто машинка начала при ускорении поддымливать вот и задался вопросом! подскажите кому не трудно 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Ничего на холостых не меняется,при разгоне тупая.Спиралька не горит,чек может.Сканер показывает ошибку Р0100,точнее MAF сенсор. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
вова Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Мапсенсор это датчик давления, он нужен для контроля наддува. Если его отключить то на хх ничего не поменяется, а на оборотах мозги опять увидят атмосферу и подадут мало горючки. Есть еще мафсенсор, это измеритель количества проходящего воздуха. И тот и другой работают в системе управления турбиной и движка. Изменено 30 октября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
alexSP Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Тем более что MAF есть далеко не на всех дизелях тех лет..... 0 Цитата
sah Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 если это тот датчик который стоит между турбиной и воздушным фильтром то он у мя есть ! 0 Цитата
tumanovdenis Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 MAF-датчик это тот, что стоит между турбиной и воздушным фильтром, MAP-датчик стоит на пластмассовом воздуховоде сверху 0 Цитата
sah Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 пластмасовый воздуховод ты имеешь ввиду тот который за радиаторами внизу находится (если смотреть сверху на мотор между радиатором и мотором) то да там у мя тоже датчик воткнут! а с ним что может быть и как он влияет на езду и дымность???? подскажи если знаешь буду признательность 0 Цитата
koreshok Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) пластмасовый воздуховод ты имеешь ввиду тот который за радиаторами внизу находится (если смотреть сверху на мотор между радиатором и мотором) то да там у мя тоже датчик воткнут! а с ним что может быть и как он влияет на езду и дымность???? подскажи если знаешь буду признательность Это и есть MAP - Manifold Absolute Pressure - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Без него машина будет ехать без проблем на малых оборотах, но при повышении будет жутко тупить, как будто турбины нет у тебя. Дымность также может присутствовать, так как топливная смесь будет готовиться в не правильных пропорциях А быть с ним может две вещи - либо совсем п..ц либо просто контакт плохой или фишка отходит. Сними его и попробуй поездить. Если ничего не изменится - то он. Если начнет сильнее тупить - не он. Новый стоит по-моему около 170$ Кстати, с MAF (который за воздушным фильтром) похожая история будет Изменено 2 ноября, 2011 пользователем koreshok 0 Цитата
sah Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 спасибо за развернутый ответ! попробую отпишусь! 0 Цитата
avdot Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Привет всем! А кто знает? Сделал дагностику, по причине пропажи тяги. выдало ошибку Р0235. При этом,на компе во время диагностики, показатели температуры воздуха во впускном есть, из этого я осмелился сделать вывод что датчик запитан и дает какие нибудь показания.Делали замеры без МАFa, показывает. на отключение выдает ошибку(не помню какую. или р0100 или р0110). Может ли это означать что не работает сам сенсор давления? Т.к. у этого датчика несколько функций. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Привет всем! А кто знает? Сделал дагностику, по причине пропажи тяги. выдало ошибку Р0235. При этом,на компе во время диагностики, показатели температуры воздуха во впускном есть, из этого я осмелился сделать вывод что датчик запитан и дает какие нибудь показания.Делали замеры без МАFa, показывает. на отключение выдает ошибку(не помню какую. или р0100 или р0110). Может ли это означать что не работает сам сенсор давления? Т.к. у этого датчика несколько функций. Чё за диагностика? При чем тут маф? Маф не сенсор давления, это датчик расхода воздуха. Сенсор давления мап. Изменено 17 января, 2012 пользователем вова 0 Цитата
avdot Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Чё за диагностика? При чем тут маф? Маф не сенсор давления, это датчик расхода воздуха. Сенсор давления мап. 0235 это клапан изменения геометрии турбины. Сними кожух и там видно тягу привода. Посмотри.... речь шла про мар сенсор, его проверяли. тогда почему мар не давал показания давления при увеличении оборотов? сколько он должен показывать при хх. везде в нете по этой ошибке вылезает он. и диагностика показала р0235 "turbocharger boost-pressure sensor A". Изменено 17 января, 2012 пользователем avdot 0 Цитата
вова Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 речь шла про мар сенсор, его проверяли. тогда почему мар не давал показания давления при увеличении оборотов? сколько он должен показывать при хх. везде в нете по этой ошибке вылезает он. и диагностика показала р0235 "turbocharger boost-pressure sensor A". Ты изложил очень неясно. Ну ладно... Мап на хх должен показывать то что обязательно должно быть во впускном - а именно 102-103 кРа. Это на два-три процента больше атмосферного давления, иначе турбина погонит масло во впуск. С ростом оборотов давление вырастает. 0 Цитата
avdot Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 А у меня при хх показатели МАРа были 40 кПа. И оставалось неизменным при увеличении оборотов. я просто хочу локализовать проблему. у меня такая проблема- пропала тяга, причем резко. это происходило не постепенно. дыма нет, завод стабильный. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 А у меня при хх показатели МАРа были 40 кПа. И оставалось неизменным при увеличении оборотов. я просто хочу локализовать проблему. у меня такая проблема- пропала тяга, причем резко. это происходило не постепенно. дыма нет, завод стабильный. Мап в помойку.... 0 Цитата
siliall Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 А у меня при хх показатели МАРа были 40 кПа. И оставалось неизменным при увеличении оборотов. я просто хочу локализовать проблему. у меня такая проблема- пропала тяга, причем резко. это происходило не постепенно. дыма нет, завод стабильный. Такая же беда только 10кпа показ, а расход у вас по трассе какой?, У меня порядка 6,7-7литров при 100км/ч 0 Цитата
avdot Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Такая же беда только 10кпа показ, а расход у вас по трассе какой?, У меня порядка 6,7-7литров при 100км/ч За расходом, честно говоря, не смотрел. В городе около 10 литров, по-моему. А на трассе я давно не ездил. 0 Цитата
siliall Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 За расходом, честно говоря, не смотрел. В городе около 10 литров, по-моему. А на трассе я давно не ездил. А номер каталожный мап кто знает? 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 У меня была таже проблема.Оказался обломанный провод в разъеме МАР-сенсора.Менял раэъем.Все стало окей.Вначале тоже думал что сенсор.Для проверки ставил бу.Ничего не менялось в работе двигателя.Тогда измерил напряжение на сенсоре(оно должно быть 5 В) и сразу стало все ясно.Посмотри разъем. 0 Цитата
siliall Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) У меня была таже проблема.Оказался обломанный провод в разъеме МАР-сенсора.Менял раэъем.Все стало окей.Вначале тоже думал что сенсор.Для проверки ставил бу.Ничего не менялось в работе двигателя.Тогда измерил напряжение на сенсоре(оно должно быть 5 В) и сразу стало все ясно.Посмотри разъем. Снял я свой мап посмотрел его визуально,оказалось его до меня пытались чинить,весь подраный,походу ковыряли сильно,пытались открыть крышку,наковыряли три дырки в корпусе,чую ему кердык.Поищу реально рабочий б/у для достоверноси,что бы заказ. новый Разьм смотрел,шотал проводки ниче не изменилось,а снимаешь разьем,то сразу ошибки выбивает Изменено 19 января, 2012 пользователем siliall 0 Цитата
avdot Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 у меня тоже, отключаешь мар-выдает ошибку по обрыву датчика. а подключенный- только по датчику давления наддува, а температуру показывает. 0 Цитата
avdot Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Снял я свой мап посмотрел его визуально,оказалось его до меня пытались чинить,весь подраный,походу ковыряли сильно,пытались открыть крышку,наковыряли три дырки в корпусе,чую ему кердык.Поищу реально рабочий б/у для достоверноси,что бы заказ. новый Разьм смотрел,шотал проводки ниче не изменилось,а снимаешь разьем,то сразу ошибки выбивает а не подскажете, как снималось это дело(датчик). А то я посмотрел на него сверху... и не допонял как оно проще будет. 0 Цитата
siliall Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 а не подскажете, как снималось это дело(датчик). А то я посмотрел на него сверху... и не допонял как оно проще будет. лучше снизу(если есть защита двигла то надо снимать)сверху ни открутишь ни как.Нужна звездочка,нипомню на скока то ли на 3 то ли на 4.когда болтики открутишь то поверни мап чуть в сторону и тяни в верх и он вылезет 0 Цитата
avdot Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 лучше снизу(если есть защита двигла то надо снимать)сверху ни открутишь ни как.Нужна звездочка,нипомню на скока то ли на 3 то ли на 4.когда болтики открутишь то поверни мап чуть в сторону и тяни в верх и он вылезет Спасибо! Думаю все таки рискну, куплю новый. Уж больно много совпадений. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.