igor-al Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Здравствуйте Езджу на газу. Раньше тоже было но только по сырой погоде и как то не так заметно, помогала замена ВВ проводов и свечей. В этот раз после замены без изменений. Теперь как то по-другому - вибрация от троения передается на весь кузов, невозможно ехать .. неприятно. Причем жестко троит (почти вибрирует) когда еду один. Если пассажир или груз больше 100 кг - то троение почти исчезает или малозаметно. Троит в основном на 4-5 передаче при оборотах от 1 800 и выше. До этого были проблемы с расходом газа..газовщики после диагностики сказали что обедненная кислородом смесь. Может это связано? Прочитал пол форума. Вариантов много как понимаю: МАФ, катушка, дросельная заслонка, лямда, зажигание... Может кто сталкивался - с чего начинать? Изменено 29 октября, 2011 пользователем igor-al
usmanofff Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Ваши симптомы более смахивают на убитый внутренний шрус.Было такое тоже думал что троит.А так катушку в первую очередь проверить.
TheLostOne Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Если на скорости на нейтралке не троит-то скорее всего не шрус имхо. Катушка может...раз провода уже пробивало. Ляя\мбда еще. Маф...и т.д. по списку.
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Газ более чувствителен ко всему чем бензин. На бензине ситуация меняется ?
igor-al Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Открутил на днях катушка - видимых трещин нет. Зато обнаружил под катушкой заглушенный шланг и 2 просто свисающих..как понимаю это нету Тройничка так называемого. Как он правильно называется?..что сказать в магазине?..или можно просто подобрать тройник по диаметрам трубок подходящий? Также добрался до дросселя..чистить спецсредствами не стал..просто протер нагар тряпкой. Маф снять не смог без волшебного ключика..резьбу тоже не нарезать. Может ли эта вибрация быть из-за тройника?..получается при малой нагрузке (больше 1800 оборотов) через свисающий шланг идет воздух в коллектор напрямую-смесь обедненная
DMark Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Открутил на днях катушка - видимых трещин нет. Зато обнаружил под катушкой заглушенный шланг и 2 просто свисающих..как понимаю это нету Тройничка так называемого. Как он правильно называется?..что сказать в магазине?..или можно просто подобрать тройник по диаметрам трубок подходящий? Также добрался до дросселя..чистить спецсредствами не стал..просто протер нагар тряпкой. Маф снять не смог без волшебного ключика..резьбу тоже не нарезать. Может ли эта вибрация быть из-за тройника?..получается при малой нагрузке (больше 1800 оборотов) через свисающий шланг идет воздух в коллектор напрямую-смесь обедненная если раньше ездил нормально и на газу и на бензе без тройника, то дело видимо не в этом
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 страшно троит при том тока при трогании и ускорении на низких передачах. тронуться вообще не возможно особенно в горку. в горку трогаясь нажимаю газ и отпустив сцепление обороты поднимаются до 2500 и не падают а машина стоит и не глохнет тока сильно троит и треск идет. после чего она секунд через 10 просыпается и с пробуксовочкой колес летит наверх. поэтому в горку еду с разгона на 3. на высоких передачах все спокойно. дело в том что начинает все после 30 мин езды. до этого на холодную все прекрасно. бывает и на ровном месте но редко. как дурак на перекрестке стоишь и не трогаешься только треск при нажатии газа. если сцепление так обороты бы поднимались больше чем 2500. они выше не идут. компрессию мерял по 12 во всех
visla Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 страшно троит при том тока при трогании и ускорении на низких передачах. тронуться вообще не возможно особенно в горку. в горку трогаясь нажимаю газ и отпустив сцепление обороты поднимаются до 2500 и не падают а машина стоит и не глохнет тока сильно троит и треск идет. после чего она секунд через 10 просыпается и с пробуксовочкой колес летит наверх. поэтому в горку еду с разгона на 3. на высоких передачах все спокойно. дело в том что начинает все после 30 мин езды. до этого на холодную все прекрасно. бывает и на ровном месте но редко. как дурак на перекрестке стоишь и не трогаешься только треск при нажатии газа. если сцепление так обороты бы поднимались больше чем 2500. они выше не идут. компрессию мерял по 12 во всех вв часть проверь. маф. и лямбду, эт пока мож с давлением бенза еще нужно проштудироватся
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 вв часть проверь. маф. и лямбду, эт пока мож с давлением бенза еще нужно проштудироватся маф чистил. давление бенза 2.1. езжу без лямбды. с ней разницы никакой. когда снимал такого еще не было. диагностика показывает тока ошибку кислородного датчика и корреляцию коленвала. датчики коленвала и распредвала сказали что впорядке. обороты по компу прыгают от 860 до 900. правда выхлоп на горячую чистый но большой будто на холодную
visla Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 маф чистил. давление бенза 2.1. езжу без лямбды. с ней разницы никакой. когда снимал такого еще не было. диагностика показывает тока ошибку кислородного датчика и корреляцию коленвала. датчики коленвала и распредвала сказали что впорядке. обороты по компу прыгают от 860 до 900. правда выхлоп на горячую чистый но большой будто на холодную мало что чистил. ты данные. сними по человечески. с мафа. также по человечески давление бенза проверь мне этого мало что проверял также вв часть проверь. свечи нагар. вв провода и катуху
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 мало что чистил. ты данные. сними по человечески. с мафа. также по человечески давление бенза проверь мне этого мало что проверял также вв часть проверь. свечи нагар. вв провода и катуху свечи рыжие светло коричневые. в проводах в катушке что типа пороха черный порошок. только гугл показывает разные человеческие измерения. и при этом показания которые идеальны везде разные. помню жиша где то писал. но не смог найти
visla Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 фото выкладывай сначала. сопративление проводов и тд. мож у тебя пробиты вв провода и катуха стреляется
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 фото выкладывай сначала. сопративление проводов и тд. мож у тебя пробиты вв провода и катуха стреляется окей. щас сбегаю сфоткаю
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 как то так. на 1 фото видно там порошочек
Finchmot Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 чёт вроде зазор большой ,хотя по фото не понятно. Сделай фото изолятора на свечах и самого нагара а то не понятно что там. На изоляторе не должно быть ни каких дорожек, трещин и тд. Проверь катушку на сопротивление и посмотри есть трешины сверху и снизу. Так-же лучше промыть катушку и провода растворителем. так можно найти трещины.
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 чёт вроде зазор большой ,хотя по фото не понятно. Сделай фото изолятора на свечах и самого нагара а то не понятно что там. На изоляторе не должно быть ни каких дорожек, трещин и тд. Проверь катушку на сопротивление и посмотри есть трешины сверху и снизу. Так-же лучше промыть катушку и провода растворителем. так можно найти трещины. в катушке просто черный мелкий порошок. я его выдуваю он снова через время собирается
Finchmot Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 в катушке просто черный мелкий порошок не в катушке а в контактах. это не страшно помехой не будет .Снимай и мой всю катушку и осматривай.
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) я понял намек. что машина не едет а треск не из глушака а из катушки а прогаревшая часть свечи на которую одевается провод. типа керамическая. от чего прогарает? Изменено 2 июня, 2014 пользователем 4yMaVo3
4yMaVo3 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 на катушке обломана фишка в которую проводка подключается. свисает. правда машина заводится прекрасно. влияет или нет не знаю
visla Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Все смотреть нужно и устранять Проверять фото получше свечей . Но нужно хотябы прозванить катуху и провода и вылажить данные
4yMaVo3 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Все смотреть нужно и устранять Проверять фото получше свечей . Но нужно хотябы прозванить катуху и провода и вылажить данные провода: 1- 5,62 ком 2-4,10ком 3-5,20 ком 4-3,47ком катушка: первичная- 1,5ом хотя в хайнесе написано 0,5 1-4 - 15,80 2-3- 15,30
Finchmot Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Я так понимаю у тебя и на свечах тёмные дорожки на изоляторе. Провода уже под замену- у третьего провода не должно быть сопротивление больше второго, чем длиньше провод- тем больше сопротивление. А сопротивление в катушке в двух контурах одинаковое?, хотя лучше под замену, или пока с донора
4yMaVo3 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Я так понимаю у тебя и на свечах тёмные дорожки на изоляторе. Провода уже под замену- у третьего провода не должно быть сопротивление больше второго, чем длиньше провод- тем больше сопротивление. А сопротивление в катушке в двух контурах одинаковое?, хотя лучше под замену, или пока с донора провода по горшкам писал. 1-3-2-4
4yMaVo3 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 я по книжке делал. один контур по разьему на катушке замыкать центральную с крайними по очереди. получилось 1,5. еще мерял контакты на катушке 1-4 и 2-3 получилось по 15 с копейкой
4yMaVo3 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 снова докопался мужик. сказал что меняй грм типа на зуб перескочило. реально из за грм такое происходит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти