Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте

Езджу на газу. Раньше тоже было но только по сырой погоде и как то не так заметно, помогала замена ВВ проводов и свечей. В этот раз после замены без изменений.

Теперь как то по-другому - вибрация от троения передается на весь кузов, невозможно ехать .. неприятно. Причем жестко троит (почти вибрирует) когда еду один. Если пассажир или груз больше 100 кг - то троение почти исчезает или малозаметно. Троит в основном на 4-5 передаче при оборотах от 1 800 и выше.

До этого были проблемы с расходом газа..газовщики после диагностики сказали что обедненная кислородом смесь. Может это связано?

Прочитал пол форума. Вариантов много как понимаю: МАФ, катушка, дросельная заслонка, лямда, зажигание...

Может кто сталкивался - с чего начинать?

Изменено пользователем igor-al

Опубликовано

Ваши симптомы более смахивают на убитый внутренний шрус.Было такое тоже думал что троит.А так катушку в первую очередь проверить.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если на скорости на нейтралке не троит-то скорее всего не шрус имхо. Катушка может...раз провода уже пробивало. Ляя\мбда еще. Маф...и т.д. по списку.

Опубликовано

Открутил на днях катушка - видимых трещин нет. Зато обнаружил под катушкой заглушенный шланг и 2 просто свисающих..как понимаю это нету Тройничка так называемого. Как он правильно называется?..что сказать в магазине?..или можно просто подобрать тройник по диаметрам трубок подходящий?

Также добрался до дросселя..чистить спецсредствами не стал..просто протер нагар тряпкой.

Маф снять не смог без волшебного ключика..резьбу тоже не нарезать.

 

Может ли эта вибрация быть из-за тройника?..получается при малой нагрузке (больше 1800 оборотов) через свисающий шланг идет воздух в коллектор напрямую-смесь обедненная

Опубликовано

Открутил на днях катушка - видимых трещин нет. Зато обнаружил под катушкой заглушенный шланг и 2 просто свисающих..как понимаю это нету Тройничка так называемого. Как он правильно называется?..что сказать в магазине?..или можно просто подобрать тройник по диаметрам трубок подходящий?

Также добрался до дросселя..чистить спецсредствами не стал..просто протер нагар тряпкой.

Маф снять не смог без волшебного ключика..резьбу тоже не нарезать.

 

Может ли эта вибрация быть из-за тройника?..получается при малой нагрузке (больше 1800 оборотов) через свисающий шланг идет воздух в коллектор напрямую-смесь обедненная

если раньше ездил нормально и на газу и на бензе без тройника, то дело видимо не в этом

  • 2 года спустя...
Опубликовано

страшно троит при том тока при трогании и ускорении на низких передачах. тронуться вообще не возможно особенно в горку. в горку трогаясь нажимаю газ и отпустив сцепление обороты поднимаются до 2500 и не падают а машина стоит и не глохнет тока сильно троит и треск идет. после чего она секунд через 10 просыпается и с пробуксовочкой колес летит наверх. поэтому в горку еду с разгона на 3. на высоких передачах все спокойно. дело в том что начинает все после 30 мин езды. до этого на холодную все прекрасно. бывает и на ровном месте но редко. как дурак на перекрестке стоишь и не трогаешься только треск при нажатии газа. если сцепление так обороты бы поднимались больше чем  2500. они выше не идут. компрессию мерял по 12 во всех

Опубликовано

страшно троит при том тока при трогании и ускорении на низких передачах. тронуться вообще не возможно особенно в горку. в горку трогаясь нажимаю газ и отпустив сцепление обороты поднимаются до 2500 и не падают а машина стоит и не глохнет тока сильно троит и треск идет. после чего она секунд через 10 просыпается и с пробуксовочкой колес летит наверх. поэтому в горку еду с разгона на 3. на высоких передачах все спокойно. дело в том что начинает все после 30 мин езды. до этого на холодную все прекрасно. бывает и на ровном месте но редко. как дурак на перекрестке стоишь и не трогаешься только треск при нажатии газа. если сцепление так обороты бы поднимались больше чем  2500. они выше не идут. компрессию мерял по 12 во всех

вв часть проверь.

 

маф. и лямбду, эт пока

мож с давлением  бенза еще нужно проштудироватся

Опубликовано

вв часть проверь.

 

маф. и лямбду, эт пока

мож с давлением  бенза еще нужно проштудироватся

маф чистил. давление бенза 2.1. езжу без лямбды. с ней разницы никакой. когда снимал такого еще не было. диагностика показывает тока ошибку кислородного датчика и корреляцию коленвала. датчики коленвала и распредвала сказали что впорядке. обороты по компу прыгают от 860 до 900. правда выхлоп на горячую чистый но большой будто на холодную 

Опубликовано

маф чистил. давление бенза 2.1. езжу без лямбды. с ней разницы никакой. когда снимал такого еще не было. диагностика показывает тока ошибку кислородного датчика и корреляцию коленвала. датчики коленвала и распредвала сказали что впорядке. обороты по компу прыгают от 860 до 900. правда выхлоп на горячую чистый но большой будто на холодную 

мало что чистил. ты данные. сними по человечески.   с мафа.  также по человечески давление бенза проверь

 

мне этого мало что проверял

 

также  вв часть проверь.  свечи  нагар. вв провода и катуху

Опубликовано

мало что чистил. ты данные. сними по человечески.   с мафа.  также по человечески давление бенза проверь

 

мне этого мало что проверял

 

также  вв часть проверь.  свечи  нагар. вв провода и катуху

свечи рыжие светло коричневые. в проводах в катушке что типа пороха черный порошок. только гугл показывает разные человеческие измерения. и при этом показания которые идеальны везде разные. помню жиша где то писал. но не смог найти

Опубликовано

фото выкладывай сначала.   сопративление проводов и тд. мож у тебя  пробиты   вв провода и  катуха  стреляется

Опубликовано

фото выкладывай сначала.   сопративление проводов и тд. мож у тебя  пробиты   вв провода и  катуха  стреляется

окей. щас сбегаю сфоткаю

Опубликовано

 чёт вроде зазор большой ,хотя по фото не понятно. Сделай фото изолятора на свечах и самого нагара а то не понятно что там. На изоляторе не должно быть ни каких дорожек, трещин и тд. Проверь катушку на сопротивление и посмотри есть трешины сверху и снизу. Так-же лучше промыть катушку и провода растворителем. так можно найти трещины.

Опубликовано

 чёт вроде зазор большой ,хотя по фото не понятно. Сделай фото изолятора на свечах и самого нагара а то не понятно что там. На изоляторе не должно быть ни каких дорожек, трещин и тд. Проверь катушку на сопротивление и посмотри есть трешины сверху и снизу. Так-же лучше промыть катушку и провода растворителем. так можно найти трещины.

в катушке просто черный мелкий порошок. я его выдуваю он снова через время собирается

Опубликовано

 

 

в катушке просто черный мелкий порошок

 не в катушке а в контактах. это не страшно помехой не будет .Снимай и мой всю катушку и осматривай.

Опубликовано (изменено)

я понял намек. что машина не едет а треск не из глушака а из катушки

а прогаревшая часть свечи на которую одевается провод. типа керамическая. от чего прогарает?

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано

на катушке обломана фишка в которую проводка подключается. свисает. правда машина заводится прекрасно. влияет или нет не знаю

Опубликовано

Все смотреть нужно и устранять

Проверять фото получше свечей

. Но нужно хотябы прозванить катуху и провода и вылажить данные

Опубликовано

Все смотреть нужно и устранять

Проверять фото получше свечей

. Но нужно хотябы прозванить катуху и провода и вылажить данные

провода:

1- 5,62 ком

2-4,10ком

3-5,20 ком

4-3,47ком

катушка:

первичная- 1,5ом хотя в хайнесе написано 0,5

1-4 - 15,80

2-3-  15,30

Опубликовано

Я так понимаю у тебя и на свечах тёмные дорожки на изоляторе. Провода уже под замену- у третьего провода не должно быть сопротивление больше второго, чем длиньше провод- тем больше сопротивление. А сопротивление в катушке в двух контурах одинаковое?, хотя лучше под замену, или пока с донора 

Опубликовано

Я так понимаю у тебя и на свечах тёмные дорожки на изоляторе. Провода уже под замену- у третьего провода не должно быть сопротивление больше второго, чем длиньше провод- тем больше сопротивление. А сопротивление в катушке в двух контурах одинаковое?, хотя лучше под замену, или пока с донора 

провода по горшкам писал. 1-3-2-4

Опубликовано

я по книжке делал. один контур по разьему на катушке замыкать центральную с крайними по очереди. получилось 1,5. еще мерял контакты на катушке 1-4  и 2-3 получилось по 15 с копейкой

Опубликовано

снова докопался мужик. сказал что меняй грм типа на зуб перескочило. реально из за грм такое происходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...