kim970 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет. пробег 105 тыш км видимо надо поменять масло. ребят кто менял на 6-ти ступенчатом автомате масло? какие изменения? просто слышал, что якобы масло в автомате на весь срок слудбы.
oleg51 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Всем привет. пробег 105 тыш км видимо надо поменять масло. ребят кто менял на 6-ти ступенчатом автомате масло? какие изменения? просто слышал, что якобы масло в автомате на весь срок слудбы. Весь срок службы подразумевается сроком гарантии на авто. Делайте выводы.... и меняйте масло, лишним для коробаса это точно не будет. :wink: Менял масло на сотне, у меня коробас джатка, масло было черного цвета, но без посторонних запахов. После замены коробка стала работать немного помягче при переключениях. Изменено 28 октября, 2011 пользователем oleg51
Nikitos Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Весь срок службы подразумевается сроком гарантии на авто. Срок службы 10 лет или 250000км. Делайте выводы.... и меняйте масло, лишним для коробаса это точно не будет. :wink:Менял масло на сотне, у меня коробас джатка, масло было черного цвета, но без посторонних запахов. После замены коробка стала работать немного помягче при переключениях. Только надо грамотного человека найти, не так уж и просто меняется масло в Джатке.
oleg51 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Срок службы 10 лет или 250000км. Подобную инфу не встречал. Общался с диллером по этому поводу, сказали, что срок службы - срок гарантии. Да и сами подумайте, по уму если, замена масла (у меня на джетке) + замена фильтра снятие и разбор коробаса. Дилер не будет заморачиваться с такой дорогостоящей операцией, + надо же дать гарантию, что само по себе неприемлемо для оффициалов. Только надо грамотного человека найти, не так уж и просто меняется масло в Джатке. Даже в двигле масло менять, знать надо бы, а на самом деле, не очень то и сложно. Комп надо, температуру масла мерять, + шайбу под сливной болт новую, ну и масло естественно. Я про частичную замену, если чё. Изменено 28 октября, 2011 пользователем oleg51
Afrol Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет. пробег 105 тыш км видимо надо поменять масло. ребят кто менял на 6-ти ступенчатом автомате масло? какие изменения? просто слышал, что якобы масло в автомате на весь срок слудбы. Я менял (2 раза), изменений никаких. Для слива нужен шестигранник 17, для залива торкс 55 (снять корпус возд. фильтра), для контроля уровня (температура 55) торкс непомнюкакой (~30), масло Мобил ATF 3309 4 л. для частичной замены или около 12 л. для полной на установке.
kim970 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 У меня появлся как бы удар при торможении когда коробка переходит с 3-ей на 2-ю (проверял в ручном режиме именно с 3-ей на 2-ю). После движения примерно через минут 20 этот удар пропадает или становиться еле заметным. Переключения при разгоне и на другие передачи происходят плавно без рывков и ударов. Вот я и хочу поменять масло в автомате и я слышал есть такое как клибровка коробки кажется, вот и это тоже попробывать.
Tocho Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 выполни на станции калибровку коробки, было тоже самое, тема довольно старая. процедура занимает часа 1,5 с стоит примерно также. и будет тебе счастье.
Afrol Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 У меня появлся как бы удар при торможении когда коробка переходит с 3-ей на 2-ю (проверял в ручном режиме именно с 3-ей на 2-ю). После движения примерно через минут 20 этот удар пропадает или становиться еле заметным. Переключения при разгоне и на другие передачи происходят плавно без рывков и ударов. Вот я и хочу поменять масло в автомате и я слышал есть такое как клибровка коробки кажется, вот и это тоже попробывать. Если машина до 09 г.в., перепрошивка поможет. Стоит 1 т.р., 20 мин. времени.
chernich Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Если машина до 09 г.в., перепрошивка поможет. Стоит 1 т.р., 20 мин. времени. у дилеров сейчас эта процедура стоит около 3000руб.
kim970 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 машина восьмого года спасибо.
Afrol Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 у дилеров сейчас эта процедура стоит около 3000руб. В Рольф-центре ~980 р. (официально).
Женек Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 У меня появлся как бы удар при торможении когда коробка переходит с 3-ей на 2-ю (проверял в ручном режиме именно с 3-ей на 2-ю). После движения примерно через минут 20 этот удар пропадает или становиться еле заметным. Переключения при разгоне и на другие передачи происходят плавно без рывков и ударов. Вот я и хочу поменять масло в автомате и я слышал есть такое как клибровка коробки кажется, вот и это тоже попробывать. Поменяйте прошивку для двигателя и коробки. У меня мыла такая проблема. Видимо баг в ПО. Заплатил 500 руб.
mavr Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 но масло в коробке думаю все же надо сменить ибо больше 100 тыс.
kim970 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 На днях поменял масло в автомате, изменений никаких. Сегодня в Форд центр измайлово перепрошил програмное обеспечение в автомате и о свершилось чудо, Все дерганья пропали и тачка пехала идеально. Правда мастер приемщик там мне очень долго рассказывал, что этим делу не поможешь и я зря приехал т.к. они это не делают и только через мат и еп. его маму меня взяли на колибровку коробки. Вся процедура вместе с диагностикой заняла 20 минут и обошлось в 1340р.
chernich Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 На днях поменял масло в автомате, изменений никаких. Сегодня в Форд центр измайлово перепрошил програмное обеспечение в автомате и о свершилось чудо, Все дерганья пропали и тачка пехала идеально. Правда мастер приемщик там мне очень долго рассказывал, что этим делу не поможешь и я зря приехал т.к. они это не делают и только через мат и еп. его маму меня взяли на колибровку коробки. Вся процедура вместе с диагностикой заняла 20 минут и обошлось в 1340р. я порядка 4 тыс. прошёл после калибровки. Машину не узнать, всё идеально переключается.
Женек Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Как менять масло в коробке? Кто знает. Есть ли сливная пробка. Какое масло лить. Нужна подробная инструкция. Плиз
chernich Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Как менять масло в коробке? Кто знает. Есть ли сливная пробка. Какое масло лить. Нужна подробная инструкция. Плиз http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/ вот в этой теме, ближе к последним страницам...
inkognito Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 На днях поменял масло в автомате, изменений никаких. Сегодня в Форд центр измайлово перепрошил програмное обеспечение в автомате и о свершилось чудо, Все дерганья пропали и тачка пехала идеально. Правда мастер приемщик там мне очень долго рассказывал, что этим делу не поможешь и я зря приехал т.к. они это не делают и только через мат и еп. его маму меня взяли на колибровку коробки. Вся процедура вместе с диагностикой заняла 20 минут и обошлось в 1340р. У меня похожая фигня бывает но со2ой на 1уюправда редкоКогда у офов обслуживался,они говорили,что это нормальное явление,такая фигня почти у всех и что ничего страшного.А про прошивку ни слова УРОДЫКогда обращаешься по ГАРАНТИИ!!!ХРЕН ЧЁ ДОБЬЁШЬСЯНа сколько это вредно,кто нибудь знает???
chernich Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 У меня похожая фигня бывает но со2ой на 1уюправда редкоКогда у офов обслуживался,они говорили,что это нормальное явление,такая фигня почти у всех и что ничего страшного.А про прошивку ни слова УРОДЫКогда обращаешься по ГАРАНТИИ!!!ХРЕН ЧЁ ДОБЬЁШЬСЯНа сколько это вредно,кто нибудь знает??? вредно-не вредно, но у меня это прогрессировало, становилось всё хуже. После калибровки всё ОК, добивай дилеров.
inkognito Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 вредно-не вредно, но у меня это прогрессировало, становилось всё хуже. После калибровки всё ОК, добивай дилеров. У меня ужо гарантия кончилась(116000км)теперь та за баблосы понятно,всё-что угодно сделают!!!
kantik31 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Был на сервисе у официального дилера и попросил проверить уровень масла в АКПП. Кроме того, что это заняло много времени оказалась интересной и цена масла: 3500 рублей за литр. Говорят, мол новые модели АКПП, для них и масло новое. Ф.М.4, 2010 год выпуска. Скажите, действительно ли такая цена масла или меня развели.
inkognito Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Был на сервисе у официального дилера и попросил проверить уровень масла в АКПП. Кроме того, что это заняло много времени оказалась интересной и цена масла: 3500 рублей за литр. Говорят, мол новые модели АКПП, для них и масло новое. Ф.М.4, 2010 год выпуска. Скажите, действительно ли такая цена масла или меня развели. А зачем масло???Чё, доливали!!!???Много ли если доливали???И какой у тебя пробег??? А насчёт цены,это же OFFы,вот и цены!!!А как они тебя могли развести?Только если литраж написали другой,но ты наверно смотрел за что деньги отдаёшь???!!!
sanyc Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Был на сервисе у официального дилера и попросил проверить уровень масла в АКПП. Кроме того, что это заняло много времени оказалась интересной и цена масла: 3500 рублей за литр. Говорят, мол новые модели АКПП, для них и масло новое. Ф.М.4, 2010 год выпуска. Скажите, действительно ли такая цена масла или меня развели. Есть отдельная тема про АКПП. Оригинальное масло действительно стоит примерно столько, однако есть и более дешевый полный аналог. Поиск рулит...
Blackpassat Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 А мне на сервисе вообще сказали, что в 4 мондео АКПП необслуживаемая и масло не меняется.
Urminsky Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня появлся как бы удар при торможении когда коробка переходит с 3-ей на 2-ю (проверял в ручном режиме именно с 3-ей на 2-ю). После движения примерно через минут 20 этот удар пропадает или становиться еле заметным. Переключения при разгоне и на другие передачи происходят плавно без рывков и ударов. Вот я и хочу поменять масло в автомате и я слышал есть такое как клибровка коробки кажется, вот и это тоже попробывать. если появляется удар, это надо снимать гидроблок и промывать его, скорее всего есть грязь, было такое, что то мешает соленоиду нормально двигаться, просто промывкой масло это не убрать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти