dron85men Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 при разгоне от1000 до 2500 оборотов двиг.как буто ктото зади ктото держит ,апосле 2500 вроде оживает и приэтом болшой расход.ездел на то не смогли подобрать прогрому хоть проверили компресию и кланпона,фарсунки.сказали пробуй сваими силами.заменил свечи,филтер бен.,воздушный не помогло.помогите советом.зарание спосибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 при разгоне от1000 до 2500 оборотов двиг.как буто ктото зади ктото держит ,апосле 2500 вроде оживает и приэтом болшой расход.ездел на то не смогли подобрать прогрому хоть проверили компресию и кланпона,фарсунки.сказали пробуй сваими силами.заменил свечи,филтер бен.,воздушный не помогло.помогите советом.зарание спосибо. попробывать протестить маф, лямбду и давление бенза. итам видно будет 0 Цитата
Raimundo Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет У меня тоже самое твориться с разгоном с монеи(1995 1,8 ) что и у dron85men интересны мнение соклубников по этому поводу 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 у меня лямбда была, попробуй скинуть разъем с нее и проехать 0 Цитата
axwellss Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 у меня лямбда была, попробуй скинуть разъем с нее и проехать А если с лямбді разьём скинуть и ездить на рассходе скажется как-то? 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 датчик дроссельной заслонки проверьте 0 Цитата
axwellss Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 датчик дроссельной заслонки проверьте А как? путём замены? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 А как? путём замены? если послее отключения лямбды станет лучше занчит ее замена нужна ДПДЗ. датчик дросселя. можно путем замены от данора, или прозванить тестером 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Маф, лямбда, Смесеобразовние, ДТВв, ДТОЖ. ВВ провода, замерять давление топлива для гарантии. Вариатов куча. Какой расход топлива. А вообще до 2000 тыс. оборотов особо и не ускорится машина, если хочешь динамичной езды. крути движок до 3- 3.5 оборотов. Это более или менее. Если хочешь выстрелить, то крутить надо до 6000 тыс. Тем более что это 16-ти клапанник. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Диагностика двигателя по свечам. Выкручиваешь свечи и смотришь на нагар, черный нагар-богатая смесь, белый агар- бедная смесь, так и копать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 МАФ ЭТО ЧТО? Датчик массового расхода воздуха. ДТВВ- датчик температуры всасываемого воздуха. ДТОЖ- датчик температуры ОЖ на мозги. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 между возд. фильтром и черепахой, прямоугольный датчик с надписью МАФ 0 Цитата
dron85men Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 между возд. фильтром и черепахой, прямоугольный датчик с надписью МАФ а сколько примерно будетстоить лямба и маф? 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Лямду можно поставить с 10 евро3,маф у нас стоит 5500 китаец 2500. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) а сколько примерно будетстоить лямба и маф? перед тем как покупать нужно удостовериться что виной лямбда или маф лямбда от таза бош. цена от 1100р маф китай от 1800р, турецкий -немецкий 2100-2300 проверка лямбды http://pavlodarauto..../view.php?id=90 проверка маф Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Изменено 29 октября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
dron85men Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 спасибо ребят буду пробовать искать причину. 0 Цитата
dGrB Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Всех приветствую, похожая ситуация, но не она. В общем все началось месяца два три назад. Сначала машина хорошо ездила но при наборе скорости на пятой передаче от 80 до 100км\ч машина как будто не хотела разгонятся, как только переходил порог 100км\ч поперла. Ну я особо и не думал об этом. Но за последнюю неделю резкие ухудшения. Машина как будто захлебывается если нажать газ в пол даже на нетралке, обороты не поднимает. ну а при езде, разогнаться можно только если чуть чуть нажимать на педаль газа(ну и конечно же очень и очень медленно). Что Скажите??? Помогите??? Мондео 93г.в. 1.8. 115л.с. МКПП. Совсем недавно менял воздушный и топливный фильтр, свечки собираюсь на днях поменять, но я их выкручивал, все рабочие. Думаю съездить прочистить инжектор и думать дальше. Ибо давно не чистили. Жду Советов. Заранее спасибо. 0 Цитата
Антон___ Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Чистите МАФ, Регулятор ХХ, дроссельную заслонку. С вопросами "как" - в поиск. И проверьте, что тросом заслонка полностью открывается. 0 Цитата
dGrB Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Чистите МАФ, Регулятор ХХ, дроссельную заслонку. С вопросами "как" - в поиск. И проверьте, что тросом заслонка полностью открывается. Маф кристально чистый, в остальном спасибо, проверю) а из за грязного инжектора машина в принципе может как бы захлебываться? 0 Цитата
dGrB Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ну что же буду чистить вссе подряд) ибо чистка форсунок и новые свечи не дали никакого результата. но что интересно, так это то что двигатель работает очень ровно на холостых и даже 2-3тыс оборотов если держать ровно педаль газа...странно((( 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ну что же буду чистить вссе подряд) ибо чистка форсунок и новые свечи не дали никакого результата. но что интересно, так это то что двигатель работает очень ровно на холостых и даже 2-3тыс оборотов если держать ровно педаль газа...странно((( померь давление бенза, думается что скорее всего у тебя засралась сетка бензанасоса, можно поставить сетку от таза цена 50р захлебываться может от лямбды и от сетки бензанасоса 0 Цитата
dGrB Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ммм...похоже на правду? а как ее почистить? снимать егО? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 ммм...похоже на правду? а как ее почистить? снимать егО? кого чистить? сетку? да ее менять чистить худому припарка, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.