Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация двигателя после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После проведённого ремонта двигателя, а собственно замены прокладки гбц со всеми вытекающими появилась не сильная вибрация(отчётливо передаёт обороты на педаль газа) на любых скоростях и оборотах , стабильная, даже если газовать на месте

 

Других отклонений в работе двигателя не заметил, на холостых идеально

 

В процессе ремонта откручивались все опоры, и вроде как выставленыпо старым насечкам, хотя при замене одной мог выставить не верно

 

Так вот думаю, могут ли быть такие симптомы при нарушенной центровке двигателя?

 

Или может быть дело, в каком ни будь плохом контакте к датчику? 

Изменено пользователем Uni8verse

Опубликовано

Пдушки двигателя смотреть их резину. Подушку можно и самому отремонтировать и норм будет. А так как вариант свечи еще, но это маловероятно. Также опоры двигателя.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Напишу в этой теме, ибо вопрос вроде подходит.

 

Вот что меня беспокоит - двигатель в последнее время стал работать ощутимо громче и с бОльшей вибрацией, и звук "выхлопа" стало совсем сильно слышно если едешь рядом со стеной с открытым окном и газ придавить. После 2000 об/мин двигатель отчётливо слышно уже прямо гррррррр, когда раньше он "подавал голос" только к 3-м.

Проявилось это после замены диска и корзины сцепления (комплект Luk). Я сразу же как ощутил этот гул вернулся на СТО, и они мне сделали центровку силового агрегата "нивовским" способом - ослабили все опоры ДВС, я завёл мотор, он там сдвинулся немного как ему понравилось, и опоры по очереди затянули. Сказали что задняя подушка двигателя уже порвана и пора её менять, но ведь до замены сцепы мотор работал тихо! Что могло случиться?

Других вопросов к работе мотора и коробки у меня - нет, машина едет бодро и передачи включаются нормально, расход в норме. От педали сцепления характер звука не меняется.

 

Для общей информации - работы с двигателем в этом году проводились в таком порядке

- замена лямбды и воздушного фильтра

- ампутация катализатора (его банку убрали совсем, поставили трубу, после мотор работал тихо как и до этого)

- замена диска и корзины сцепления (стало явно громче и грубее)

- центровка ДВС дедовским способом (помогло едва заметно)

- чистка MAF

- чистка форсунок

 

Вопрос 1: Звук "секущего выхлопа" (если проезжая рядом со стеной открыть окно и надавить на газ) был и до всего этого, но тише. Перед удалением катализатора мастер сказал что выхлопная нигде не прохудилась, и выпускной коллектор без трещин. Откуда же вообще может браться этот звук? Пердит почти как жигули :(

 

Вопрос 2: Хочу попросить всех, кто сталкивался с чем-то подобным, или хотя бы просто помнит что бывает когда меняется сцепление - как было у вас? Может ли быть такое, что новый комплект сцепления не совсем сбалансирован? Притрётся ли он в таком случае, и если да, то сколько нужно проехать на нём (я уже проехал 1500 км)?

Может ли быть такое, что одна задняя подушка взяла и вот так сильно влияет на такое поведение?

Опубликовано

вибрации у меня нет но звук секущей трубы присутствует а также приличный скрип при раскачивании движка вперед назад подозрение одно кольцо между колектором и трубой пока не лазел нет времени а так считаю кольцо под замену звук достает

Опубликовано

@bazilio_lg,

про вибрацию не скажу, а вот про звук - если банку не убирал, то резонировать будет хорошо. То что сейчас кажется громче - это предвзятое отношение после ремонта. А опору меняй - может дать ещё затруднённое включение передач.

УДАЧИ!

Опубликовано

Банку ката убрали, вместо него изготовили из специальной трубы вставку.

Громкость работы мотора заметил не только я, а и друзья мои спрашивают мол что у тебя машина рычать стала.

Затруднённое переключение передач есть, да, но не особо (никак не сравнить с таковым на стёртом сцеплении).

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Напишу в этой теме, ибо вопрос вроде подходит.

 

Вот что меня беспокоит - двигатель в последнее время стал работать ощутимо громче и с бОльшей вибрацией, и звук "выхлопа" стало совсем сильно слышно если едешь рядом со стеной с открытым окном и газ придавить. После 2000 об/мин двигатель отчётливо слышно уже прямо гррррррр, когда раньше он "подавал голос" только к 3-м.

Проявилось это после замены диска и корзины сцепления (комплект Luk). Я сразу же как ощутил этот гул вернулся на СТО, и они мне сделали центровку силового агрегата "нивовским" способом - ослабили все опоры ДВС, я завёл мотор, он там сдвинулся немного как ему понравилось, и опоры по очереди затянули. Сказали что задняя подушка двигателя уже порвана и пора её менять, но ведь до замены сцепы мотор работал тихо! Что могло случиться?

Других вопросов к работе мотора и коробки у меня - нет, машина едет бодро и передачи включаются нормально, расход в норме. От педали сцепления характер звука не меняется.

 

Для общей информации - работы с двигателем в этом году проводились в таком порядке

- замена лямбды и воздушного фильтра

- ампутация катализатора (его банку убрали совсем, поставили трубу, после мотор работал тихо как и до этого)

- замена диска и корзины сцепления (стало явно громче и грубее)

- центровка ДВС дедовским способом (помогло едва заметно)

- чистка MAF

- чистка форсунок

 

Вопрос 1: Звук "секущего выхлопа" (если проезжая рядом со стеной открыть окно и надавить на газ) был и до всего этого, но тише. Перед удалением катализатора мастер сказал что выхлопная нигде не прохудилась, и выпускной коллектор без трещин. Откуда же вообще может браться этот звук? Пердит почти как жигули :(

 

Вопрос 2: Хочу попросить всех, кто сталкивался с чем-то подобным, или хотя бы просто помнит что бывает когда меняется сцепление - как было у вас? Может ли быть такое, что новый комплект сцепления не совсем сбалансирован? Притрётся ли он в таком случае, и если да, то сколько нужно проехать на нём (я уже проехал 1500 км)?

Может ли быть такое, что одна задняя подушка взяла и вот так сильно влияет на такое поведение?

менял тоже  сцепление в том году LUK комплектом,спустя какое то время началась вибрация двигателя/до замены сцепы было все гуд/, сначало не очень потом очень, поменял нижнюю опору  коробки  одну, помогло немножко,   почти сразу же опять началась вибрация( ощущается при ускорении и переключении передач независимо  на пониженную или на повышенную в момент сцепления диска с корзиной)..грешу на верхнюю подушку кпп(не айс она), вскоре поменяю  подуху, гляну,   а  вообще конечно может быть намного плачевнее(кривое сцепление), напоследок то отцентруем двигатель.// ....а если положить сердце на руку, грешу на мастеров,))) мои  знакомые сервисмены))знаю точно бухали в момент замены сцепы так как делали ее  3 дня ))))

Опубликовано

менял тоже  сцепление в том году LUK комплектом,спустя какое то время началась вибрация двигателя/до замены сцепы было все гуд/, сначало не очень потом очень, поменял нижнюю опору  коробки  одну, помогло немножко,   почти сразу же опять началась вибрация( ощущается при ускорении и переключении передач независимо  на пониженную или на повышенную в момент сцепления диска с корзиной)..грешу на верхнюю подушку кпп(не айс она), вскоре поменяю  подуху, гляну,   а  вообще конечно может быть намного плачевнее(кривое сцепление), напоследок то отцентруем двигатель.// ....а если положить сердце на руку, грешу на мастеров,))) мои  знакомые сервисмены))знаю точно бухали в момент замены сцепы так как делали ее  3 дня ))))

 

У меня проблема была в правой (по ходу движения) подушке двигателя.

Когда меняли сцепление, двигатель наклоняли вниз (чтобы снять коробку) не снимая с правой подушки двигателя, и видимо надорвали её. Получилось что подушка просела, коромысло прилегло на лонжерон напрямую и передавало весь гул на кузов.

Гидроподушка с разборки решила проблему.

Опубликовано

оно то конечно надо подумать и над этой подушкой(визуально она вродь как целая,есть конечсно трещинки , как ни как надцать лет), но в целом будто норм.У тебя надрыв был виден ? ....кстати забыл добавить еще про возникновении вибрации на ходу 3-я 4-я передача, чувствуется)если поворочиваешь вправо...выровнял положение руля обратно пропадает:)...вобщем буду кумекать

Опубликовано

Не, видно ничего не было.

Проверили как - просто за коромысло руками пытались шатать мотор вверх-вниз. Вниз он "падал" со стуком металл-об-металл, ну и всё сразу понятно стало.

Опубликовано

Не, видно ничего не было.

Проверили как - просто за коромысло руками пытались шатать мотор вверх-вниз. Вниз он "падал" со стуком металл-об-металл, ну и всё сразу понятно благодарю за совет!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...