Uni8verse Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) После проведённого ремонта двигателя, а собственно замены прокладки гбц со всеми вытекающими появилась не сильная вибрация(отчётливо передаёт обороты на педаль газа) на любых скоростях и оборотах , стабильная, даже если газовать на месте Других отклонений в работе двигателя не заметил, на холостых идеально В процессе ремонта откручивались все опоры, и вроде как выставленыпо старым насечкам, хотя при замене одной мог выставить не верно Так вот думаю, могут ли быть такие симптомы при нарушенной центровке двигателя? Или может быть дело, в каком ни будь плохом контакте к датчику? Изменено 27 октября, 2011 пользователем Uni8verse 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Пдушки двигателя смотреть их резину. Подушку можно и самому отремонтировать и норм будет. А так как вариант свечи еще, но это маловероятно. Также опоры двигателя. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Напишу в этой теме, ибо вопрос вроде подходит. Вот что меня беспокоит - двигатель в последнее время стал работать ощутимо громче и с бОльшей вибрацией, и звук "выхлопа" стало совсем сильно слышно если едешь рядом со стеной с открытым окном и газ придавить. После 2000 об/мин двигатель отчётливо слышно уже прямо гррррррр, когда раньше он "подавал голос" только к 3-м. Проявилось это после замены диска и корзины сцепления (комплект Luk). Я сразу же как ощутил этот гул вернулся на СТО, и они мне сделали центровку силового агрегата "нивовским" способом - ослабили все опоры ДВС, я завёл мотор, он там сдвинулся немного как ему понравилось, и опоры по очереди затянули. Сказали что задняя подушка двигателя уже порвана и пора её менять, но ведь до замены сцепы мотор работал тихо! Что могло случиться? Других вопросов к работе мотора и коробки у меня - нет, машина едет бодро и передачи включаются нормально, расход в норме. От педали сцепления характер звука не меняется. Для общей информации - работы с двигателем в этом году проводились в таком порядке - замена лямбды и воздушного фильтра - ампутация катализатора (его банку убрали совсем, поставили трубу, после мотор работал тихо как и до этого) - замена диска и корзины сцепления (стало явно громче и грубее) - центровка ДВС дедовским способом (помогло едва заметно) - чистка MAF - чистка форсунок Вопрос 1: Звук "секущего выхлопа" (если проезжая рядом со стеной открыть окно и надавить на газ) был и до всего этого, но тише. Перед удалением катализатора мастер сказал что выхлопная нигде не прохудилась, и выпускной коллектор без трещин. Откуда же вообще может браться этот звук? Пердит почти как жигули Вопрос 2: Хочу попросить всех, кто сталкивался с чем-то подобным, или хотя бы просто помнит что бывает когда меняется сцепление - как было у вас? Может ли быть такое, что новый комплект сцепления не совсем сбалансирован? Притрётся ли он в таком случае, и если да, то сколько нужно проехать на нём (я уже проехал 1500 км)? Может ли быть такое, что одна задняя подушка взяла и вот так сильно влияет на такое поведение? 0 Цитата
clok Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 вибрации у меня нет но звук секущей трубы присутствует а также приличный скрип при раскачивании движка вперед назад подозрение одно кольцо между колектором и трубой пока не лазел нет времени а так считаю кольцо под замену звук достает 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 @bazilio_lg, про вибрацию не скажу, а вот про звук - если банку не убирал, то резонировать будет хорошо. То что сейчас кажется громче - это предвзятое отношение после ремонта. А опору меняй - может дать ещё затруднённое включение передач. УДАЧИ! 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Банку ката убрали, вместо него изготовили из специальной трубы вставку. Громкость работы мотора заметил не только я, а и друзья мои спрашивают мол что у тебя машина рычать стала. Затруднённое переключение передач есть, да, но не особо (никак не сравнить с таковым на стёртом сцеплении). 0 Цитата
Bag-ir Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Напишу в этой теме, ибо вопрос вроде подходит. Вот что меня беспокоит - двигатель в последнее время стал работать ощутимо громче и с бОльшей вибрацией, и звук "выхлопа" стало совсем сильно слышно если едешь рядом со стеной с открытым окном и газ придавить. После 2000 об/мин двигатель отчётливо слышно уже прямо гррррррр, когда раньше он "подавал голос" только к 3-м. Проявилось это после замены диска и корзины сцепления (комплект Luk). Я сразу же как ощутил этот гул вернулся на СТО, и они мне сделали центровку силового агрегата "нивовским" способом - ослабили все опоры ДВС, я завёл мотор, он там сдвинулся немного как ему понравилось, и опоры по очереди затянули. Сказали что задняя подушка двигателя уже порвана и пора её менять, но ведь до замены сцепы мотор работал тихо! Что могло случиться? Других вопросов к работе мотора и коробки у меня - нет, машина едет бодро и передачи включаются нормально, расход в норме. От педали сцепления характер звука не меняется. Для общей информации - работы с двигателем в этом году проводились в таком порядке - замена лямбды и воздушного фильтра - ампутация катализатора (его банку убрали совсем, поставили трубу, после мотор работал тихо как и до этого) - замена диска и корзины сцепления (стало явно громче и грубее) - центровка ДВС дедовским способом (помогло едва заметно) - чистка MAF - чистка форсунок Вопрос 1: Звук "секущего выхлопа" (если проезжая рядом со стеной открыть окно и надавить на газ) был и до всего этого, но тише. Перед удалением катализатора мастер сказал что выхлопная нигде не прохудилась, и выпускной коллектор без трещин. Откуда же вообще может браться этот звук? Пердит почти как жигули Вопрос 2: Хочу попросить всех, кто сталкивался с чем-то подобным, или хотя бы просто помнит что бывает когда меняется сцепление - как было у вас? Может ли быть такое, что новый комплект сцепления не совсем сбалансирован? Притрётся ли он в таком случае, и если да, то сколько нужно проехать на нём (я уже проехал 1500 км)? Может ли быть такое, что одна задняя подушка взяла и вот так сильно влияет на такое поведение? менял тоже сцепление в том году LUK комплектом,спустя какое то время началась вибрация двигателя/до замены сцепы было все гуд/, сначало не очень потом очень, поменял нижнюю опору коробки одну, помогло немножко, почти сразу же опять началась вибрация( ощущается при ускорении и переключении передач независимо на пониженную или на повышенную в момент сцепления диска с корзиной)..грешу на верхнюю подушку кпп(не айс она), вскоре поменяю подуху, гляну, а вообще конечно может быть намного плачевнее(кривое сцепление), напоследок то отцентруем двигатель.// ....а если положить сердце на руку, грешу на мастеров,))) мои знакомые сервисмены))знаю точно бухали в момент замены сцепы так как делали ее 3 дня )))) 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 менял тоже сцепление в том году LUK комплектом,спустя какое то время началась вибрация двигателя/до замены сцепы было все гуд/, сначало не очень потом очень, поменял нижнюю опору коробки одну, помогло немножко, почти сразу же опять началась вибрация( ощущается при ускорении и переключении передач независимо на пониженную или на повышенную в момент сцепления диска с корзиной)..грешу на верхнюю подушку кпп(не айс она), вскоре поменяю подуху, гляну, а вообще конечно может быть намного плачевнее(кривое сцепление), напоследок то отцентруем двигатель.// ....а если положить сердце на руку, грешу на мастеров,))) мои знакомые сервисмены))знаю точно бухали в момент замены сцепы так как делали ее 3 дня )))) У меня проблема была в правой (по ходу движения) подушке двигателя. Когда меняли сцепление, двигатель наклоняли вниз (чтобы снять коробку) не снимая с правой подушки двигателя, и видимо надорвали её. Получилось что подушка просела, коромысло прилегло на лонжерон напрямую и передавало весь гул на кузов. Гидроподушка с разборки решила проблему. 0 Цитата
Bag-ir Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 оно то конечно надо подумать и над этой подушкой(визуально она вродь как целая,есть конечсно трещинки , как ни как надцать лет), но в целом будто норм.У тебя надрыв был виден ? ....кстати забыл добавить еще про возникновении вибрации на ходу 3-я 4-я передача, чувствуется)если поворочиваешь вправо...выровнял положение руля обратно пропадает...вобщем буду кумекать 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Не, видно ничего не было. Проверили как - просто за коромысло руками пытались шатать мотор вверх-вниз. Вниз он "падал" со стуком металл-об-металл, ну и всё сразу понятно стало. 0 Цитата
Bag-ir Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Не, видно ничего не было. Проверили как - просто за коромысло руками пытались шатать мотор вверх-вниз. Вниз он "падал" со стуком металл-об-металл, ну и всё сразу понятно благодарю за совет!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.