Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

По совету одноклубников вырезал (увеличил)доступ к бензонасосу.Значительно упрощает доступ к оному.

 

Так опиши как это делается.

Опубликовано

Так опиши как это делается.

Выхожу из дома,перехожу Малиновского,захожу в "Кастораму",покупаю ножницы по металлу (под правую руку)и возвращаюсь к машине!Открываю заднюю дверцу,снимаю заднюю сидуху и ... :D Проще будет всё показать/рассказать воочию...

Опубликовано

Выхожу из дома,перехожу Малиновского,захожу в "Кастораму",покупаю ножницы по металлу (под правую руку)и возвращаюсь к машине!Открываю заднюю дверцу,снимаю заднюю сидуху и ... :D Проще будет всё показать/рассказать воочию...

 

А потом как добиться герметичности чтобы не воняло бензином?

Опубликовано

у него трешка. там под сиденьем маленькая дырка под бензонасос. в 1-2 поколениях дырка достаточная и доработки не требует. ды и что-то не слышал о проблеме с сеточкой бензонасоса на 1-2 поколениях, в основном третье тупит при забивании. при этом сервисы чаще всего приговаривают насос к замене, хотя достаточно промыть сеточку в ацетоне. ну и без дырки конечно добираются до насоса со снятием бака. в общем, фм2 рулит)

вонять теоретически не должно бы. там же верхняя часть насоса со шлангами. наружу бензин не попадает и не воняет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вонять не будет но будет дуть холодный воздух через дырень такую. и щумнее станет в салоне. Герметизируют как правило просто достаточно, берут кусок алюминия размером на пару см больше дырки, чуть его рихтуют если нужно, края пластнки покрывают слоем автопластилина либо смолы которой крышу покрывают и прилепливают на дырку. Вуаля...

Опубликовано (изменено)

я когда ездил без резинки которая на мондюке 2 закрывает подобную дырку, четко слышал намного сильнее турбинку насоса, и дул холодный ветерок на трассе в холодную погоду из под сидушки. А воняет только когда трубки топливные расстыковывают и проливают бенз на крышку бензонасоса, воняет не долго этот пролитый бенз.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

я когда ездил без резинки которая на мондюке 2 закрывает подобную дырку, четко слышал намного сильнее турбинку насоса, и дул холодный ветерок на трассе в холодную погоду из под сидушки. А воняет только когда трубки топливные расстыковывают и проливают бенз на крышку бензонасоса, воняет не долго этот пролитый бенз.

и все же по вознизму с соляркой ничего не сравнится)

несколько раз возил солярку в 20-литровых канистрах в багажнике, аромат потом долго держался)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

sonik35 вдохновил меня своими обогревами, на днях буду пытаться заменить у себя еле греющие штатные маты обогреватели на Десятошные.

В магазине полный комплект от десятки со всеми проводами для двух сидений - 650рублей.

 

Кто подскажет как снимать с коженного сидения штатного верхнюю обивку?

 

Если все будет попу греть хорошо, следующим этапом заднюю сидушку оборудую тоже.

Опубликовано

еще поставил в родные туманки ксенон 3000К 35ват, кому нить интересно это? могу сфоткать как светит...

Опубликовано

Вазовские обогревы разбирали, в интернете, также из нихромовой нити сделаны.

И есть нюанс, то что я узнал из отзывов. Обогревы с ТАЗов могут в ответственный момент поджарить попу.

Мой знакомый ездит на ТАЗах и обогрев принципиально не включает, считает опасным.

Опубликовано

Советую подумать. Если у меня было бы штатное, я бы не за что не поменял. Вот для информации.

Так оно горит на ТАЗах

th_goreloe-sidenie3.jpg

 

th_goreloe-sidenie2.jpg

 

th_goreloe-sidenie1.jpg

 

А так оно в разобранном виде, та же самая нитка нихром но в изоляции и более короткая - ток рабочий больше чем то что я рассчитывал и может поджарить при нарушении системы защиты.

 

th_remont-sideniy-podogrev5.jpg

 

th_podogrev-shtat.jpg

 

th_remont-sideniy-podogrev6.jpg

Опубликовано

Вот форум с отзывами пострадавших: http://www.autolada....=235658&start=0

 

"

icon_minipost.gifДобавлено: Пн Дек 07, 2009 10:09 Заголовок сообщения: icon_quote.gif нафиг отключу этот подогрев от греха подальше,наши нифига неумеют делать,все через ж..пу,а если поставить другой подогрев импортный какой нибудь? "

 

icon_minipost.gifДобавлено: Пн Дек 07, 2009 10:30 Заголовок сообщения: icon_quote.gif Емелю ставь и все

 

 

icon_minipost.gifДобавлено: Пн Дек 07, 2009 11:56 Заголовок сообщения: icon_quote.gif Точно, с этим шутить не следует. У меня сгорел позапрошлым летом и мне крупно повезло, что дым пошёл непосредственно из под меня на ходу ))) Пришлось резко рулить на обочину, выскакивать и заливать горящее сиденье. А соберись я тогда ехать на час позже - запросто остался бы без машины.

Теперь когда включаю-выключаю всегда смотрю по вольтметру - выключилось ли оно или нет.

 

icon_minipost.gifДобавлено: Ср Дек 09, 2009 21:52 Заголовок сообщения: icon_quote.gif Вот и у меня такая же беда случилось, горит предохранитель, хочу заменить подогрев своего сидения сам, жду выходных. Он только под замену или возможен ремонт?

 

icon_minipost.gifДобавлено: Чт Дек 10, 2009 20:46 Заголовок сообщения: icon_quote.gif Дмитрий У.

завтра замерю, у мну норм тестер, погрешность минимальна

Dimorik

Дык видать поэтому и горят предохранители, посмотрел как устроен обогрев и не понял, почему он замыкает, понимаю если оборвался, а так.. единственное думаю, а снизу сидения, дно, оно же металлическое? Провода как раз через него проходят, может протерлись да и замыкает поэтому

Опубликовано

Как я понял из форума 2110 мерили, получили нагрузку 7 ампер это в районе 100 ватт, у кого то получалось в 2 раза меньше 50 ватт потребление обогрева. То что я расчитал, у меня ток 1 ампер и соответственно 12-14 ватт. перегреть практически не возможно. Но и нагревается не так как на ТАЗе за 1-2 минуты а где то за 5-8 минут.

Опубликовано (изменено)

Вытащил из сидушки штатный мат - в нем проволочка (кажется нихромовая) в изоляции, вшита она в суконную ткань, от десятки все тоже самое только проволочка по толще и ткань чуть другая. Не чем принципиально не отличается обогрев десятки от форда. Все тоже самое конструктивно.

 

Только сейчас к вечеру нашел схемы в ТИС программке, без пол литра не разберешься, завтра прозванивать буду проводку свою.

 

Еще заценил что родной мат, сидушку греет только половинку которая ближе к спинке.

Завтра выложу замеры сопротивлений и мощности, н едумаю что координально что то отличаться будет...

 

От десятки купил вот точно такие маты:

 

IMG_1667_enl.jpg

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Это понятно. Интересно какой диаметр проволоки. У меня получилось 1 ампер 3 метра длиной.

Опубликовано (изменено)

Ну замерю завтра сопротивление тестером, По сопротивлению можно высчитать потребляемую мощность. По поводу надежности честно говоря считаю что заводский тен ВАЗовский будет надежнее чем самодельный. Хотя так и не понятно какую ты проволоку использовал у себя..??? Если просто нихром обычный - то он ломкий хрупкий. В сидушках используют проволоку мягкую которая выдерживать должна многократные деформации, она там и на вид в изоляции вроде как даже. В дорогих обогревах пытаются использовать углеродную проволоку либо ткань.

 

Фотки сгоревшей сидушки выше - прикольные, но не пугают ни чуть, фиг его знает как народ так поджег сидуху, подозреваю что шанс есть машину в любом месте так поджечь, например под капотом подключив безграмотно туманки либо ДХО. Но советом твоим и обеспокоиности на чет чрезмерно запредельной мощности тена я воспринял. Обязательно проверю все как работает, если будет жарить сильно - то поставлю реле отключающее принудительно обогрев через 5-10 минут....

 

Либо второй вариант решения проблем - поставить на каждое сидение не 2 тена (один на сидушку подушку, второй на спинку), а 3 поставить (1 и 2 на подушку сидушку, 3тий на спинку) места хватит воткнуть 3 тена, даже лучше чем штатный получиться, так как штаный только пол подушки обогревает почему то. Включив все 3 тена последовательно мы снизим интенсивность нагрева.

 

Но мне кажется это не понадобится.

 

И вот еще интересно, как там сделана защита?

 

Защита остается вся штатная Фордовская, если это можно назвать защитой.... От КЗ стоит предохранитель на 30А в цепи питания тенов.

В десятки точно такая же = ))))

 

Ну и плюс обогрев работает только при положении ключа в замке зажигания на положении 1 и 2. При положении 0 и 3 - питание от подогрева сидений отключается.

 

У тебя какая ни будь защита внедренна в цепи питания обогрева??? Я так понимаю тебе же переделывали обогрев в сервисе, чего они намудрить сумели???...

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

2dd72a258556.jpg

Вот собственно эл схема все просто (чуть ручкой почеркал на схеме не обращайте внимания):

1) С предохранителя Ф28 идет плюс на Реле под бардачком К21.

2) Это Реле К21 включается когда повернут ключ в замке зажигание в положение 1и2.

3) далее плюс с реле идет на Левую и Правую кнопку над пепельницой, кнопки с индикацией какойто хитрожопой. (Хотя не видел у них кроме желтого света другого)

4) поле кнопки левой, например, идет провод на вход левый тен подушки. (на этом тене подушки-сидушки, стоит датчик защиты перегрева \ термо реле немецкое какое то. Включенно оно последовательно в цепи питания) В итоге нагревательные элементы имеют защиту от КЗ в виде предохранителя и от перегрева защищены вот этим термо реле.

5) далее выход с тена подушки идет на вход тена спинки сидения. (тем самым оба тена подключенны последовательно)

6) Выход со спинки идет на массу, вроде как масса прикрученно гдето под бородой. (Это не мало удивило меня, зачем так они с массой замутили...)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

реальные замеры холодных выключенных от питания Фордовских матов показали следующие значения:

1) Нагревательный мат сидушки-подушки - 1,8 Ом

2) Нагревательный мат спинки - 2 Ом

 

В теории: 14В \ 3,8Ом = 3,68А, следовательно мощность равна 14В * 3,68А = 51,5Ват

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Ну замерю завтра сопротивление тестером, По сопротивлению можно высчитать потребляемую мощность. По поводу надежности честно говоря считаю что заводский тен ВАЗовский будет надежнее чем самодельный. Хотя так и не понятно какую ты проволоку использовал у себя..???

 

Нихром есть нихром, это сплав специально с большим сопротивлением. Я не настаиваю, просто множество случаев того что подогрев заводской начинает поджаривать.

Мерить бессмыслено сопротивление, это очень зависит от настройки прибора, если прибор не калиброван то точность будит очень примерной. Мерить ток потребления стоит.

Опубликовано

Защита остается вся штатная Фордовская, если это можно назвать защитой.... От КЗ стоит предохранитель на 30А в цепи питания тенов.

В десятки точно такая же = ))))

 

Ну и плюс обогрев работает только при положении ключа в замке зажигания на положении 1 и 2. При положении 0 и 3 - питание от подогрева сидений отключается.

 

У тебя какая ни будь защита внедренна в цепи питания обогрева??? Я так понимаю тебе же переделывали обогрев в сервисе, чего они намудрить сумели???...

 

Ты пишешь что есть защита от короткого замыкания, я себе ставлю термостат и если при каких либо условиях температура проволоки поднимется выше он отключит нагрев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...