TheLostOne Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый вечер! С возвращением вас! И вот, вопросик от меня. Сигналка...Машина пищит...причем может запищать через 2 минуты после постановки на сигнализацию, может и пол ночи простоять,а потом запищать. Есть ньюанс! Брелок у меня от сигнализиции Pharaon. Сирена стоит рядом с диагностическими фишками (красными) под капотом. Блок-хз. Пол салона облазил. За бордачком блок Форд какой-то. номер не записал. под рулем пусто. только штатная проводка. Заменил концевики(Все, кроме одного) - все равно пищит. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Датчик удара загруби. Если очень чуствительный (легкие удары по колесу вызывают срабатывание предупредительного уровня), то может срабатывать при остывании авто и деформации основания, где закреплен датчик. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Я по колесу колотил...по корпусу тоже(без фанатизма есессно) - ноль ракции вообще. срабатывает только при открытии двери и вклюении зажигания. причем бензонасос работает. 0_о 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Стоял Фараон одно время на "шестёрке". Стоял причём за бардачком, прикрученный изнутри к полке, которая под капотом (ну там , где табличка идентификационная). От чего-то там остались небольшие дырки, через которые в один прекрасный день сигналку подзалило малость. Снял, тщательно просушил, но..... То, что ты описываешь и получилось. Срабатывала без всяких причин на то. Кстати, из-за этого и стал с ней разбираться (то есть так глючила она и мокрая тоже, есессно). В результате сначала оставлял её в режиме Valet (ну хотя бы чтобы можно было с брелка открывать/закрывать двери), но охраны никакой, конечно же. А потом машину продал 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 у меня модуль фараон за приборкой стоит а на блоке управления подушками ещё какой-то датчик удара, выкручен на максимум. От подушек? Провода к нему от модуля управления идут 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Фараон у оца стоял на старой машине...где блок-не знаю, мелкий был. а кнопку-валет помню. Оной в салоне НИХДЕ не нашел вообще 0_о. За приборко блок-это, конечно, извращение 0_о может легче сигналку заменить? На какую-нибудь банально-дешевую. ибо машинка все же не новая? Кто расценки знает на замену, сигналки? 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну недорогие сигналки стоят 1000-1500, ну а замена - зависит от аппетитов установщиков. Я у себя на обоих Фордах менял сам. На Контуре без особых проблем - нашёл старый блок, вычислил - куда какие провода идут, перекусил их (по очереди) и врезал новую. И всё. На Аэростаре чуть больше помучаться пришлось - там бардак был в проводке, но тем не менее по той же схеме - вырезал/врезал Работы со всеми перекурами, отдыхами и любованием сделанной работой: на Контуре - пара часов на коленках около гаража (чужого, мне только электричество надо было), на Аэростаре - полдня на даче. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 т.е. замена сигналки по сути - это только вырезка/врезка блока? 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ну да. Они идентичны в большинстве своём. Могу даже по памяти типовую расцветку проводов привести (если только производитель не вые...ся и не сделал их всё чёрные ), ну естественно, плюс-минус у каждого свои нюансы. Красный - их два, один на питание сигналки, другой на питание активаторов дверей. Чёрный - он и в Африке чёрный. Коричневый - как правило концевики капота/багажника. Белый - на набариты или поворотники (кому что нравится). Бело/красный - сирена. Оранжевый - блокировка зажигания. Жёлтый - на включение зажигания (чтобы сигналка знала, что авто заводят). правда, жёлтый с оранжевым могу и перепутать Не помню точно Зелёный/синий - открывание/закрывание (или наоборот) дверей. Это что вспомнил. Может какой ещё провод забыл написать. Да там по инструкциям разобраться как нефиг делать, если с электрикой хоть чуток дружен А датчики, кнопки и светодиоды цепляются отдельными разъёмами - старые отключил и выкинул, новые вкорячил и подключил 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 значит осталось только отыскать старый блок))) что есть самое слжно, по ходу) 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Ага Хотя попытаться можно... Попробуй, находясь в салоне машины, поставить сигналку на охрану. Как правило у недорогих сигналок включение поворотников реализуется через встроенную релюху. По щелчкам и попробуй вычислить её местонахождение... Вообще вся силовая часть заведена на реле, так что щелчки в разных вариантах всё равно возможны. Вот только, чтобы сирена не мешала, ставить или снимать машину с охраны лучше в "бесшумном" режиме. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Все облазил....только приборку не разбирал. Неужели реально блок там может быть? 0_о 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 сигналку прячут жестко, иногда хрен найдеш, нужно если хочеш найти сигу то где индикатор сиги идеш по его проводу и найдеш 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Я уже об этом думал. Индикатор стоит слева над приборкой у стекла на молдинге...Ббоюсь, что мои опасения припец как верны) 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Я уже об этом думал. Индикатор стоит слева над приборкой у стекла на молдинге...Ббоюсь, что мои опасения припец как верны) обычно сигу ставят чтоб ее очень тяжело доставать , но этот проводок индикации там всего от силы 1.5 метра так что продернеш и найдеш 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Все....сделал....проблема была не в блоке, коорый я так и не нашел) о совету вислы пошшел по проводке. Уткнулсяв датчик удара (!) который висел(!) на проводах под ручкой открытия капота. Разъем к нему весь в окиси...только на переолбжим. Снял...теперь тишина...) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.