Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! С возвращением вас! И вот, вопросик от меня.

Сигналка...Машина пищит...причем может запищать через 2 минуты после постановки на сигнализацию, может и пол ночи простоять,а потом запищать.

 

Есть ньюанс! Брелок у меня от сигнализиции Pharaon. Сирена стоит рядом с диагностическими фишками (красными) под капотом. Блок-хз. Пол салона облазил. За бордачком блок Форд какой-то. номер не записал. под рулем пусто. только штатная проводка.

Заменил концевики(Все, кроме одного) - все равно пищит.


Опубликовано

Датчик удара загруби. Если очень чуствительный (легкие удары по колесу вызывают срабатывание предупредительного уровня), то может срабатывать при остывании авто и деформации основания, где закреплен датчик.

Опубликовано

Я по колесу колотил...по корпусу тоже(без фанатизма есессно) - ноль ракции вообще. срабатывает только при открытии двери и вклюении зажигания. причем бензонасос работает. 0_о

Опубликовано

Стоял Фараон одно время на "шестёрке". Стоял причём за бардачком, прикрученный изнутри к полке, которая под капотом (ну там , где табличка идентификационная). От чего-то там остались небольшие дырки, через которые в один прекрасный день сигналку подзалило малость. Снял, тщательно просушил, но..... То, что ты описываешь и получилось. Срабатывала без всяких причин на то. Кстати, из-за этого и стал с ней разбираться (то есть так глючила она и мокрая тоже, есессно). В результате сначала оставлял её в режиме Valet (ну хотя бы чтобы можно было с брелка открывать/закрывать двери), но охраны никакой, конечно же. А потом машину продал :)

Опубликовано

у меня модуль фараон за приборкой стоит

а на блоке управления подушками ещё какой-то датчик удара, выкручен на максимум. От подушек? Провода к нему от модуля управления идут

Опубликовано

Фараон у оца стоял на старой машине...где блок-не знаю, мелкий был. а кнопку-валет помню. Оной в салоне НИХДЕ не нашел вообще 0_о.

За приборко блок-это, конечно, извращение 0_о

может легче сигналку заменить? На какую-нибудь банально-дешевую. ибо машинка все же не новая? Кто расценки знает на замену, сигналки?

Опубликовано

Ну недорогие сигналки стоят 1000-1500, ну а замена - зависит от аппетитов установщиков. Я у себя на обоих Фордах менял сам. На Контуре без особых проблем - нашёл старый блок, вычислил - куда какие провода идут, перекусил их (по очереди) и врезал новую. И всё. На Аэростаре чуть больше помучаться пришлось - там бардак был в проводке, но тем не менее по той же схеме - вырезал/врезал :) Работы со всеми перекурами, отдыхами и любованием сделанной работой: на Контуре - пара часов на коленках около гаража (чужого, мне только электричество надо было), на Аэростаре - полдня на даче.

Опубликовано

Ну да. Они идентичны в большинстве своём. Могу даже по памяти типовую расцветку проводов привести (если только производитель не вые...ся и не сделал их всё чёрные :) ), ну естественно, плюс-минус у каждого свои нюансы.

Красный - их два, один на питание сигналки, другой на питание активаторов дверей.

Чёрный - он и в Африке чёрный.

Коричневый - как правило концевики капота/багажника.

Белый - на набариты или поворотники (кому что нравится).

Бело/красный - сирена.

Оранжевый - блокировка зажигания.

Жёлтый - на включение зажигания (чтобы сигналка знала, что авто заводят). правда, жёлтый с оранжевым могу и перепутать :) Не помню точно

Зелёный/синий - открывание/закрывание (или наоборот) дверей.

Это что вспомнил. Может какой ещё провод забыл написать. Да там по инструкциям разобраться как нефиг делать, если с электрикой хоть чуток дружен :) А датчики, кнопки и светодиоды цепляются отдельными разъёмами - старые отключил и выкинул, новые вкорячил и подключил :)

Опубликовано

Ага :) Хотя попытаться можно... Попробуй, находясь в салоне машины, поставить сигналку на охрану. Как правило у недорогих сигналок включение поворотников реализуется через встроенную релюху. По щелчкам и попробуй вычислить её местонахождение... Вообще вся силовая часть заведена на реле, так что щелчки в разных вариантах всё равно возможны. Вот только, чтобы сирена не мешала, ставить или снимать машину с охраны лучше в "бесшумном" режиме.

Опубликовано

сигналку прячут жестко, иногда хрен найдеш, нужно если хочеш найти сигу

 

то где индикатор сиги идеш по его проводу и найдеш

Опубликовано

Я уже об этом думал. Индикатор стоит слева над приборкой у стекла на молдинге...Ббоюсь, что мои опасения припец как верны)

Опубликовано

Я уже об этом думал. Индикатор стоит слева над приборкой у стекла на молдинге...Ббоюсь, что мои опасения припец как верны)

 

обычно сигу ставят чтоб ее очень тяжело доставать , но этот проводок индикации там всего от силы 1.5 метра так что продернеш и найдеш

Опубликовано

Все....сделал....проблема была не в блоке, коорый я так и не нашел) о совету вислы пошшел по проводке. Уткнулсяв датчик удара (!) который висел(!) на проводах под ручкой открытия капота. Разъем к нему весь в окиси...только на переолбжим. Снял...теперь тишина...)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...