Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, уважаемые форумчане!

 

Дабы не плодить тем, решил создать одну и задать все вопросы в ней.

 

Приобрёл для жены FM2 автомат 1.8 седан 98 года. Пока осматривали на стоянке, обнаружили лишь мелкие дефекты, которые, как тогда казалось, легко и недорого можно устранить.

 

Пригнал в сервис и после их отчёта очень расстроился. Понял, что при продаже развели как мальчишку. Подвеску пришлось менять всю, её просто не было - резинки выкрошились в труху. Поменял ремень ГРМ (Очень своевременно, так как тот уже был никакой). Предыдущий хозяин, как оказалось, просто убивал машину, не вкладывая в неё ничего.

 

А теперь от том, что ещё осталось устранить из проблем:

 

1. Не работает ручник. Несмотря на то, что поменяны все тросики, перебраны задние тормоза (новые барабаны, тормозные цилиндры, колодки). Приобретён Механизм самоподводки тормозных колодок Dl-autogruppe BRK00003 957.14р. Это от Focus с задними барабанами 203мм, но прекрасно подошёл на Mondeo. В комплекте планки на оба колеса.

 

 

2. Сломан замок зажигания. Может и не сломан, но единственный ключ, который к нему прилагается, сточен до предела, почти круглый. Приходится долго ловить момент, пока не удастся повернуть ключ. Заменены вставки замков зажигания и водительской двери. Ключ пока один обычный, капсулу иммобилайзера приходится прикладывать к замку.

 

3. Не работает подушка. Лампочка подушки постоянно моргает. Был неконтакт в жёлтом разъёме под пассажирским сиденьем.

 

4. Не работает одометр. (Похоже, криворукие ары скручивали пробег и сломали его). Как к нему подобраться? Всю приборку разбирать?

 

5. Не работает рычажок в салоне, который должен открывать багажник и лючок бензобака. Лючок бензобака склеил, а багажник, как оказалось, у этой модели из салона не открывается.

 

6. Сырость в салоне, запотевают стёкла. Поменян салонный фильтр, проверена заслонка (исправно переключает наружа-внутрь). Под сиденьями в полу обнаружены дыры, которые успешно заварены, швы промазаны герметиком.

 

Предстоит ещё замена амортизаторов, они совсем не работают - машина после проезда лежачих ещё пару раз подпрыгивает. Какие есть бюджетные решения? В сервисе сказали, чтобы не брал дешёвые Optimal. Они на столько плохи? Брать Kayaba жаба душит, но скорее всего придётся раскошелиться. Кстати, они по одной штуке продаются или парами?

Изменено пользователем Sonya

Опубликовано (изменено)

@Sonya

1.В задних барабанах есть распорная планка. Нужно проверить не стёрты ли насечки на торце кулачка(кулачок вдобавок должен свободно вращаться на оси планки) и у столбика по коему скользит кулачок тоже есть насечки. Если ржа съела насечки и там и сям - планки к земене.

Если механизи самоподкода колодок не фурычит - добираться до оного и дефектовать.

2. Купить 3 личинки для замков, купить у диллера 2 чиповпнных ключа(рогатулька и брелок который вставляется в рогатульку). Нарезать оба ключа по личинкам на пункте где делают ключи. И к диллеру для перепрограммирования ИММО (для перепрограммирования нужен мастер-ключ, а он есть только у диллера).

3. Индикатолр подушек моргает кодами: частые вспышки и короткая пауза. Считай сколько вспышеек. Это код, по которому можно узнать код неисправности и определить что глючит.

4. Снимать приборку (Материалы для ремонта/ФМ1-2) и смотреть шестерёнки одометра. Глюк в них.

5. Снимать в багажние по правому борту шумку, увидишь механизм привода запора лючка гороловины т/бака. Смотри привод и соединение его с тросом. Возможно оплётка троса оторовалась от кронштейна и тросик молчит. Возможно у самого рычажка отломан усик, за который цепляется тросик.Привод лючка механический.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Не хочется посылать искать, но лучше тебе самому выбрать то что подойдёт. Я имею ввиду ручной тормоз - Олег рассказал только про начало, или середину - может ещё сама ручка выйти из строя. Забей в поиске ручной тормоз и выбирай Желательно тему где больше постов.

УДАЧИ!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У форума, похоже, рухнула база, откатились на бэкап месячной давности. Эх, сколько постов пропало.

 

За это время практически все вышеописанные проблемы устранены. Как будет время, снова напишу, что было сделано.

 

Сейчас поменял личинку замка зажигания и водительской двери. Ключ пока обычный, поэтому капсулу иммобилайзера приходится прикладывать к замку вручную. Зарегистрировался на ебее и теперь хочу заказать Y-образную болванку от большого ключа. Кто-то уже приводил на неё ссылку, но она пропала. Пожалуйста, повторите ещё раз.

Опубликовано

Восстановить планку самоподвода колодок можно. Чистить и смазывать механизм, и если необходимо сделать напильником пропилы на зубчах. И будет норм еще работать. Только там сталь хорошая очень. Напильник плохо берет, но сделать возможно.

Опубликовано

Восстановить планку самоподвода колодок можно

Смотря в каком она состоянии.

УДАЧИ!

Опубликовано

Сейчас поменял личинку замка зажигания и водительской двери. Ключ пока обычный, поэтому капсулу иммобилайзера приходится прикладывать к замку вручную. Зарегистрировался на ебее и теперь хочу заказать Y-образную болванку от большого ключа. Кто-то уже приводил на неё ссылку, но она пропала. Пожалуйста, повторите ещё раз.

Y-образная болванка для ключа IR ФМ1 и ключа RF ФМ2 (до 1999), оба с двумя кнопками - код 1023216

Опубликовано

Всем откликнувшимся большое спасибо. Ещё раз убеждаюсь, что наш форум самый дружелюбный.

 

Ранее просто не успел отредактировать первый пост, проблемы из него уже почти все решены.

Опубликовано

6. Сырость в салоне, запотевают стёкла. Поменян салонный фильтр, проверена заслонка (исправно переключает наружа-внутрь). Под сиденьями в полу обнаружены дыры. Сейчас отогнал сварщику, чтобы заварили.

А эту тоже решил?

УДАЧИ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, дыры тоже заварили и швы промазали герметиком - теперь сырости в салоне нет и стёкла не запотевают. Ещё одной проблемой меньше.

 

 

Осталось теперь разобрать приборку, чтобы добраться до одометра. Но это, скорее всего, будем делать уже весной.

Опубликовано

А кто что против Optimal имеет, кроме домыслов, темболее на них тоже Made in Germany написано ) хрен вот знает, я себе на зад поставил Optimal амортизаторы, пружины Lemforder, катаюсь и бед не знаю, пока не гремят и отбивают хорошо, думаю 2 года отъезжу а там буду смотреть... И если так подумать то лучше уж дешевый аналог, чем убитый оригинал, и нету смысла вкладывать в машину больше её стоимости, ибо просыпается азарт, а это уже не остановить )))) ты хочешь всё больше и больше запчастей сменить, всё дороже и дороже, всё оригинальнее и оригинальнее rolleyes.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...