tooz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Может кто сталкивался: Разогнался до ~150 км/ч давлю на тормоз до 50-60 сбросил, потом чувствую что не успеваю остановиться до авто на светофоре так как тормоза нулевые отпустил снова вдавил, аж сердце отлегло два метра осталось. И запашок от тормозов был. И вообще, когда авто нагружен со 120-110 тормозит до 60-70 нормально если резко тормозить потом как не дави тормоз, бесполезно очень вяло!!! Авто: Мондео 1998г. Передние, задние дисковые, АБС. Буду благодарен за любую помощь.
v6_1999 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 запашок может говорить о перегреве Возможно грязь, жидкости всякие попали Но более вероятно, что некачественные колодки
Sa6ok Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Была такая беда,диски тормозние затерлись до минимума + колодки и тормазуху подзамену.
tooz Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Благодарю, попробуем, хотя диск тормозной вроде не тонкий.... Ещё не понятная ерунда особенно по галоледу или когда скорость где-то не более 20 км/ч. Переднее правое колесо стопорится при резком торможении и звук такой металлический, как будто колесо цепляется, хотя выше 20 все нормально, еще на повороте на небольшой скорости при резком от тормаживании также! Может где диск покороблен? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем tooz
Жиша Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 @tooz Угадаю с первого раза, что тормозуху ой как давно не меняли в твоём Моне. 1 раз в 2 года нужно, однако. Тормозуха гигроскопичная жиЖа(притягивающая влагу из воздуха) . При торможении диски нагревают сильно торм цилиндр (в твоём случае) и в тормозухе вода закипает и превращается в пар. А как из уроков физики ты знаешь, надеюсь, вода не сжимаемая жиЖа.Вот и тормозов тю-тю. Меняй тормозуху и поскорей, а то "полюбить" впереди идущее авто пару пустяков. Удачи.
Evgenyans Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 У меня тормозуха менялась недавно. Но вод беда прокачаешь тормоза педаль тугая но через некоторое время она опять становиться мягкая, но жижи в бачке меньше не становиться всё герметично. что за фигня ?
v6_1999 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 после прокачки тормозов на незаведённом движке педаль становится мягкой? Оба контура прокачивались?
Evgenyans Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Оба контура (всё по технологии). После прокачки педаль становиться жёсткая, мягкости нет.
v6_1999 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 а когда она становится мягкой? может воздух попадает, уровень в норме, а сжимаемость больше
Evgenyans Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 скорее всего.. Кстати вспомнил последний случай когда они стали мягкими- после экстренного томожения.. может и вправду мне хреновенько поменяли тормозуху на сервисе. И как ЖИША писал о выкипании воды из жижи. Кстати вопрос не в тему, для общ.развития. При плавном торможении тормозят все четыре колеса сразу ? или только перед, а по мере вдавливания тапки срабатывает и зад ? прост у меня барабан с право с ржавчинкой а с лева чистый ( менялись в месте).вроде как от перегрева ржа выгорает а с права хрен, хоть при торможении машина тормозит чётко прямо, без киданий по сторонам.
visla Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 колодки норм? перед зад не текут цилиндры? прокачать может нужно повторно
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 при перегреве железо и сталь синеют, и появляется характерный запах. После этого деталь становится очень хрупкой при повышении температуры окисление металла ускоряется, поэтому выхлопные трубы в первую очередь ржа разъедает чтобы ржа выгорала- первый раз слышу, разве только с металлом выгореть может
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 если спросишь на сервисе про свою проблему, то они скажут про клапана(регуляторы) которые в нашем случае встроены в корпус компрессора абс(помоему) ...я не уверен, что дело в них, но симптомы похожи.. я на опеле помню тормозухи ведро на землю вылел и обзавёлся кучей комплектов тормозных колодок пока их не заменил они там на главном тормозном стоят
Miha26 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 про клапана(регуляторы) которые в нашем случае встроены в корпус компрессора абс(помоему) Во вторых не знаю, а в первых могут стоять на магистралях , как в начале, так и в конце. Если я тебя правильно понял о чём идёт речь. УДАЧИ!
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Во вторых не знаю, а в первых могут стоять на магистралях , как в начале, так и в конце. Если я тебя правильно понял о чём идёт речь. УДАЧИ! они на автомобилях без авс стоят прямо на главном тормозном цилиндре... сколько контуров столько и клапанов.. но на них грешить в последнюю очередь надо.. хотя симптомы оооочень похожи.
Ski_man Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 а что за клапана -регуляторы такие? как их проверить и обслужить может можно? прочистить?
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) а что за клапана -регуляторы такие? как их проверить и обслужить может можно? прочистить? я не знаю где они на мондео, но то что они есть это 100процентов! на фольце и на опелях прямо на главном цилиндре стоят ...не надо забивать голову... это редкий случай... вот пример под цифрой один. ...ещё причиной может быть главный цилиндр! при исправных регуляторах может пропускать средняя манжета(между контурами) вызывая тот же эффект! ..но в это случае мягкая педаль будет всегда! Изменено 2 апреля, 2012 пользователем santehnik98
Miha26 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 посмотри тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/76581/page__p__1348258__hl__+регуляторы%20+давления__fromsearch__1?do=findComment&comment=1348258 и попутно забей в поиске регуляторы давления УДАЧИ!
Joey Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 суть проблемы сходна, как то резко...буквально за неделю тормоза практически пропали,стал чувствовать себя машинистом локомотива- тормозить надо было начинать чуть ли не за километр. причем на заглушенном ессли накачать , то педаль деревянеет,но как только заведу в пол продавливается без особых усилий и не накачивает. тк с момента покупки жижу не менял, решился. все по уму, своими руками...на всю процедуру извел 4 литра тормозухи (зато сколько гадости вытекло), но вот воздуха вообще не было, единственное что насторожило так это звуки издаваемые передними колесами (особенно левое)как будто колеса накачивал, а не прокачивал, но это может из-за близости цилиндра... так вот после прокачки педаль на заглушенном дрыге не продавить и на 2см, но вот в движении уверенности особо не прибавилось (с локомотива на трамвай пересел) еще прокачать? или куда копнуть? З.Ы. все 4 диски+абс и вот еще странность, предхоз сказал что колодки меняны 2 года назад, так вот они как новые и остались, зато на дисках выработка по 1-1.5 мм
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти