Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался:

 

Разогнался до ~150 км/ч давлю на тормоз до 50-60 сбросил, потом чувствую что не успеваю остановиться до авто на светофоре так как тормоза нулевые отпустил снова вдавил,

аж сердце отлегло два метра осталось. И запашок от тормозов был.

 

И вообще, когда авто нагружен со 120-110 тормозит до 60-70 нормально если резко тормозить потом как не дави тормоз, бесполезно очень вяло!!!

 

Авто: Мондео 1998г. Передние, задние дисковые, АБС.

 

Буду благодарен за любую помощь.


Опубликовано

запашок может говорить о перегреве

Возможно грязь, жидкости всякие попали

Но более вероятно, что некачественные колодки

 

 

 

Опубликовано

Была такая беда,диски тормозние затерлись до минимума + колодки и тормазуху подзамену.

Опубликовано (изменено)

Благодарю, попробуем, хотя диск тормозной вроде не тонкий....

 

Ещё не понятная ерунда особенно по галоледу или когда скорость где-то не более 20 км/ч. Переднее правое колесо стопорится при резком торможении и звук такой металлический, как будто колесо цепляется,

хотя выше 20 все нормально, еще на повороте на небольшой скорости при резком от тормаживании также!

Может где диск покороблен?

Изменено пользователем tooz
Опубликовано

@tooz

Угадаю с первого раза, что тормозуху ой как давно не меняли в твоём Моне. 1 раз в 2 года нужно, однако.

Тормозуха гигроскопичная жиЖа(притягивающая влагу из воздуха) . При торможении диски нагревают сильно торм цилиндр (в твоём случае) и в тормозухе вода закипает и превращается в пар. А как из уроков физики ты знаешь, надеюсь, вода не сжимаемая жиЖа.Вот и тормозов тю-тю.

Меняй тормозуху и поскорей, а то "полюбить" впереди идущее авто пару пустяков.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня тормозуха менялась недавно. Но вод беда прокачаешь тормоза педаль тугая но через некоторое время она опять становиться мягкая, но жижи в бачке меньше не становиться всё герметично. что за фигня ?

Опубликовано

после прокачки тормозов на незаведённом движке педаль становится мягкой?

Оба контура прокачивались?

 

 

Опубликовано

а когда она становится мягкой? может воздух попадает, уровень в норме, а сжимаемость больше

 

 

Опубликовано

скорее всего.. Кстати вспомнил последний случай когда они стали мягкими- после экстренного томожения.. может и вправду мне хреновенько поменяли тормозуху на сервисе. И как ЖИША писал о выкипании воды из жижи.

Кстати вопрос не в тему, для общ.развития. При плавном торможении тормозят все четыре колеса сразу ? или только перед, а по мере вдавливания тапки срабатывает и зад ? прост у меня барабан с право с ржавчинкой а с лева чистый ( менялись в месте).вроде как от перегрева ржа выгорает а с права хрен, хоть при торможении машина тормозит чётко прямо, без киданий по сторонам.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

колодки норм? перед зад

 

не текут цилиндры?

 

прокачать может нужно повторно

Опубликовано

при перегреве железо и сталь синеют, и появляется характерный запах. После этого деталь становится очень хрупкой

при повышении температуры окисление металла ускоряется, поэтому выхлопные трубы в первую очередь ржа разъедает

чтобы ржа выгорала- первый раз слышу, разве только с металлом выгореть может

Опубликовано

если спросишь на сервисе про свою проблему, то они скажут про клапана(регуляторы) которые в нашем случае встроены в корпус компрессора абс(помоему)

...я не уверен, что дело в них, но симптомы похожи.. я на опеле помню тормозухи ведро на землю вылел и обзавёлся кучей комплектов тормозных колодок пока их не заменил они там на главном тормозном стоят

Опубликовано
про клапана(регуляторы) которые в нашем случае встроены в корпус компрессора абс(помоему)

Во вторых не знаю, а в первых могут стоять на магистралях , как в начале, так и в конце. Если я тебя правильно понял о чём идёт речь.

УДАЧИ!

Опубликовано

Во вторых не знаю, а в первых могут стоять на магистралях , как в начале, так и в конце. Если я тебя правильно понял о чём идёт речь.

УДАЧИ!

они на автомобилях без авс стоят прямо на главном тормозном цилиндре... сколько контуров столько и клапанов.. но на них грешить в последнюю очередь надо.. хотя симптомы оооочень похожи.

Опубликовано

а что за клапана -регуляторы такие? как их проверить и обслужить может можно? прочистить?

Опубликовано (изменено)

а что за клапана -регуляторы такие? как их проверить и обслужить может можно? прочистить?

я не знаю где они на мондео, но то что они есть это 100процентов! на фольце и на опелях прямо на главном цилиндре стоят

...не надо забивать голову... это редкий случай...

вот пример под цифрой один.

...ещё причиной может быть главный цилиндр! при исправных регуляторах может пропускать средняя манжета(между контурами) вызывая тот же эффект! ..но в это случае мягкая педаль будет всегда!

post-47820-0-13765700-1333354961_thumb.jpg

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

посмотри тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/76581/page__p__1348258__hl__+регуляторы%20+давления__fromsearch__1?do=findComment&comment=1348258 и попутно забей в поиске регуляторы давления

УДАЧИ!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

суть проблемы сходна, как то резко...буквально за неделю тормоза практически пропали,стал чувствовать себя машинистом локомотива- тормозить надо было начинать чуть ли не за километр. причем на заглушенном ессли накачать , то педаль деревянеет,но как только заведу в пол продавливается без особых усилий и не накачивает.

тк с момента покупки жижу не менял, решился. все по уму, своими руками...на всю процедуру извел 4 литра тормозухи (зато сколько гадости вытекло), но вот воздуха вообще не было, единственное что насторожило так это звуки издаваемые передними колесами (особенно левое)как будто колеса накачивал, а не прокачивал, но это может из-за близости цилиндра... так вот после прокачки педаль на заглушенном дрыге не продавить и на 2см, но вот в движении уверенности особо не прибавилось (с локомотива на трамвай пересел)

еще прокачать? или куда копнуть?

З.Ы. все 4 диски+абс и вот еще странность, предхоз сказал что колодки меняны 2 года назад, так вот они как новые и остались, зато на дисках выработка по 1-1.5 мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...