IBN Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Уважаемые носители данной информации, прошу поделиться ею - ставил ли кто на мондео 11 года 2Л дизель автономный предпусковой подогреватель (НЕ ШТАТНЫЙ), какой и где, слышал что есть сложности с установкой на данную модель 0 Цитата
bobhot Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 это уже обсуждалось, пользуйся поиском по теме я ставил ничего сложного как мне сказали установщики нет, отдал 44тр))) 0 Цитата
IBN Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Меня интересует именно на рестаил, потому что как я понял от установщиков Webasto может быть другой алгоритм климат-контроля, по симу и хотел уточнить кто посавил и что и где на РЕСТАИЛ 0 Цитата
PSYMorph Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 А чего сразу родной не поставил и дешевле и без колхоза ..... 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Главное чтобы было, куда затолкать котел, все остальное большого значения не имеет. 0 Цитата
Valtes Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Меня интересует именно на рестаил, потому что как я понял от установщиков Webasto может быть другой алгоритм климат-контроля, по симу и хотел уточнить кто посавил и что и где на РЕСТАИЛ А при чем здесь климат? Вы же себе нештат ставите, сэкономите электричество на обогреве салона.;) 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 А зачем он нужен ? Есть фен . Машина до 27 пускается нормально , по крайне мере из той информации что я прочел . Аккамулятор он разряжает на ура , особенно зимой. 0 Цитата
IBN Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Родной не поставил потому что, брал в салоне то что было, на тот момент а зачем подключать к климату не знаю, и пытаюсь разобраться 0 Цитата
Valtes Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) А зачем он нужен ? А в пробках что греть двигатель будет? Фен на это не способен. а зачем подключать к климату не знаю, и пытаюсь разобраться В том-то и плюс нештатного предпускового, что он не расходует энергию на нагрев салона и, соответственно, меньше разряжает аккумулятор. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Valtes 0 Цитата
artgen Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Это для того, чтобы лютой зимой подогреватель помогал климату согревать салон. Особенно актуально в пробках. 0 Цитата
mavr Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Аккамулятор он разряжает на ура , особенно зимой. МИФ!!! уже 7 или 8 лет правда на бензине стоит вебаста, так вот если не включать вентилятор салона то вебаста расходует энергию очень аккуратно. и вполне достаточно минут 30 работающего двигателя чтобы все компенсировать, всего два раза столкнулся с содившемся аккумулятором в обоих случаях вентилятор печки стоял на 2, за час такой работы он действительно высасывает довольно прилично, но я все равно сам заводился т.к. двигатель прогрет. а вот если говорить про возможность штатного греть двигатель в пробке - это да в плюс штатного, НО! ведь можно самому кнопку тыкать на вебасте чтобы грел во время движения. и еще картонку ни кто не отменял в этой жизни ;) хотя на такой машине это моветон ;) 0 Цитата
bobhot Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 ппц читаю и ржу)))) Москва, Волгоград...Вы хоть зиму то видите? ))) не парьтесь я закрывал решетку раджиатора изолоном и все нафиг ненужна работа вебасты с работающим движком в пробках температьура была под 70, стоит немного проехать поднималась до 90, так что все норм. подогрев салона от вебасты нафиг ненужен!! по поводу расхода батареи МИФ +100 5 лет полет нормальный!!!! 0 Цитата
artgen Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 ппц читаю и ржу)))) Москва, Волгоград...Вы хоть зиму то видите? ))) не парьтесь я закрывал решетку раджиатора изолоном и все нафиг ненужна работа вебасты с работающим движком в пробках температьура была под 70, стоит немного проехать поднималась до 90, так что все норм. подогрев салона от вебасты нафиг ненужен!! по поводу расхода батареи МИФ +100 5 лет полет нормальный!!!! Да, наверно в Тюмени такие же пробки как в Москве, часов этак на три-четыре. И морозы наверно под 60... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.