Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как снять впускной коллектор?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Возникла проблема со снятием впускного коллектора. Там есть болт, который нереально выкрутить, из-за него не снимается сам коллектор. Ниже фото.

Подскажите пожалуйста как снять.

Машина - 1.8 1993г 115л.с.

post-34537-0-89414200-1315122126_thumb.jpg

post-34537-0-95662700-1315122106_thumb.jpg


Опубликовано

Там шпилька со звездой . Выкручивай её. Она упрётся в кронштейн гены. После будет возможность вынуть коллектор вместе с ней.

Обратно я ввернул вместо шпильки болт с другого места крепления коллектора (он короче и его можно вставить через кронштейн).

По мануалу требуется снятие генератора и его крепления.

Опубликовано

во-во шпилька со звездой, только вот расстояние маленькое, никакая головка (звездочка) туда не пролазит. Может спилить ее, шпильку эту, или не стоит?

Опубликовано

Я использовал 2 тонкие гайки , стянув их между собой на конце резьбы и рожковый ключ. Геморрой тот ещё, но 1 раз ничего.

Опубликовано

Я использовал 2 тонкие гайки , стянув их между собой на конце резьбы и рожковый ключ. Геморрой тот ещё, но 1 раз ничего.

а поподробнее можешь объяснить, как именно стянул на конце резьбы?

Опубликовано

Большое спасибо за совет!

Снял наконец-то. Долго мучился, в итоге просто выдернул оттуда этот коллектор,залив предварительно ВДшкой, чтобы скользило лучше. Даже ничего не повредил:rolleyes:. Теперь все это на мойку.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

На впускном коллекторе прокладка одноразовая,или ее можно использовать несколько раз?

там разные бывают коллектора  и прокладки тоже.  можно и старые

Опубликовано

я когда двигатель собирал и ставил на место после капиталки решил вначале головку на блок под капотом накинуть, а уж коллектор впускной потом прикрутить. Когда голова стала на блок я понял что поставить коллектор будет очень сложно даж невозможно показалось. Поэтому снял головку, прикрутил коллектор и потом все это дело на место. 

Опубликовано

я когда двигатель собирал и ставил на место после капиталки решил вначале головку на блок под капотом накинуть, а уж коллектор впускной потом прикрутить. Когда голова стала на блок я понял что поставить коллектор будет очень сложно даж невозможно показалось. Поэтому снял головку, прикрутил коллектор и потом все это дело на место. 

так   люди голову  с коллекторами снимаю

Опубликовано

так   люди голову  с коллекторами снимаю

Да-да, последний раз снимал с впускным и выпускным. И проще и легче собирать

Опубликовано

Коллектор откручивал при ремотне головы чтобы из него хорошенько всю сажу-нагар вымыть . Он из нутри черным слоем покрыт был. А когда собирал решил что на двигле прикручу, казалось проще будет. Оказалось что зря так думал

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера проделал это на снятом двигле, из-за этой шпильки у генератора пришлось его крепление открутить... На авто, скорее реально, но надо гену снимать точно и и руками на ощуп гайки(кронштейна крепления гены) крутить. 

 

ps когда я их уже видел просто, а когда в первый раз скорее повозишься. через пару недель попробую проделать эту операцию на моторе и отпишусь ;) Если шпильку получится вывернуть, то вообще хорошо ;)

Изменено пользователем Coolboy
Опубликовано

Вчера проделал это на снятом двигле, из-за этой шпильки у генератора пришлось его крепление открутить... На авто, скорее реально, но надо гену снимать точно и и руками на ощуп гайки(кронштейна крепления гены) крутить. 

 

ps когда я их уже видел просто, а когда в первый раз скорее повозишься. через пару недель попробую проделать эту операцию на моторе и отпишусь ;) Если шпильку получится вывернуть, то вообще хорошо ;)

закрутить можно все,если есть яма еще проще, перед  установкой коллектора  промаж герметиком  прокладку  в том числе посмотри подсосы  на все коллекторе

Опубликовано

закрутить можно все,если есть яма еще проще, перед  установкой коллектора  промаж герметиком  прокладку  в том числе посмотри подсосы  на все коллекторе

понял, спасибо ;)

Опубликовано

Снимал коллектор не трогая генератор.

Все оказалось намного проще ,чем тут написано. Прокладку лучше ставить новую,так как там нежелательно использовать герметик...

Опубликовано

Снимал коллектор не трогая генератор.

Все оказалось намного проще ,чем тут написано. Прокладку лучше ставить новую,так как там нежелательно использовать герметик...

даладно гермеш самое  то если там неровности и тд  потом как некоторые ищут причины подсоса по пол года

Опубликовано

А еще способ... Снимаешь старые прокладки, переворачиваешь их и ставишь назад. И всего делов

смысл.  вместе с герметиком

 

дальше  снимаеш клапан хх промываеш. чистиш коллектор отгрязи.  ставиш  на гермеш. проверяеш систему эгр посадки на коллектор либо выкидываеш и  заделываеш дырку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...