Graff CheSHire Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Доброго времени суток. Возникла проблема со снятием впускного коллектора. Там есть болт, который нереально выкрутить, из-за него не снимается сам коллектор. Ниже фото. Подскажите пожалуйста как снять. Машина - 1.8 1993г 115л.с. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 нужна или длинная головка, или карданчик или снимай гену 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Там шпилька со звездой . Выкручивай её. Она упрётся в кронштейн гены. После будет возможность вынуть коллектор вместе с ней. Обратно я ввернул вместо шпильки болт с другого места крепления коллектора (он короче и его можно вставить через кронштейн). По мануалу требуется снятие генератора и его крепления. 0 Цитата
Graff CheSHire Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 во-во шпилька со звездой, только вот расстояние маленькое, никакая головка (звездочка) туда не пролазит. Может спилить ее, шпильку эту, или не стоит? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Я использовал 2 тонкие гайки , стянув их между собой на конце резьбы и рожковый ключ. Геморрой тот ещё, но 1 раз ничего. 0 Цитата
Graff CheSHire Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Я использовал 2 тонкие гайки , стянув их между собой на конце резьбы и рожковый ключ. Геморрой тот ещё, но 1 раз ничего. а поподробнее можешь объяснить, как именно стянул на конце резьбы? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну как гайки контрят? Тянешь навстречу друг другу, что-бы шляпка болта получилась. 0 Цитата
Graff CheSHire Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Большое спасибо за совет! Снял наконец-то. Долго мучился, в итоге просто выдернул оттуда этот коллектор,залив предварительно ВДшкой, чтобы скользило лучше. Даже ничего не повредил. Теперь все это на мойку. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 На впускном коллекторе прокладка одноразовая,или ее можно использовать несколько раз? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 На впускном коллекторе прокладка одноразовая,или ее можно использовать несколько раз? там разные бывают коллектора и прокладки тоже. можно и старые 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 я когда двигатель собирал и ставил на место после капиталки решил вначале головку на блок под капотом накинуть, а уж коллектор впускной потом прикрутить. Когда голова стала на блок я понял что поставить коллектор будет очень сложно даж невозможно показалось. Поэтому снял головку, прикрутил коллектор и потом все это дело на место. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 я когда двигатель собирал и ставил на место после капиталки решил вначале головку на блок под капотом накинуть, а уж коллектор впускной потом прикрутить. Когда голова стала на блок я понял что поставить коллектор будет очень сложно даж невозможно показалось. Поэтому снял головку, прикрутил коллектор и потом все это дело на место. так люди голову с коллекторами снимаю 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 так люди голову с коллекторами снимаю Да-да, последний раз снимал с впускным и выпускным. И проще и легче собирать 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Коллектор откручивал при ремотне головы чтобы из него хорошенько всю сажу-нагар вымыть . Он из нутри черным слоем покрыт был. А когда собирал решил что на двигле прикручу, казалось проще будет. Оказалось что зря так думал 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так можно снять впускной коллектор не снимая ГБЦ,или нет??? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Так можно снять впускной коллектор не снимая ГБЦ,или нет??? Можно , но геморно, почитай тему с 1-го поста- 0 Цитата
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Вчера проделал это на снятом двигле, из-за этой шпильки у генератора пришлось его крепление открутить... На авто, скорее реально, но надо гену снимать точно и и руками на ощуп гайки(кронштейна крепления гены) крутить. ps когда я их уже видел просто, а когда в первый раз скорее повозишься. через пару недель попробую проделать эту операцию на моторе и отпишусь ;) Если шпильку получится вывернуть, то вообще хорошо ;) Изменено 13 октября, 2014 пользователем Coolboy 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Вчера проделал это на снятом двигле, из-за этой шпильки у генератора пришлось его крепление открутить... На авто, скорее реально, но надо гену снимать точно и и руками на ощуп гайки(кронштейна крепления гены) крутить. ps когда я их уже видел просто, а когда в первый раз скорее повозишься. через пару недель попробую проделать эту операцию на моторе и отпишусь ;) Если шпильку получится вывернуть, то вообще хорошо ;) закрутить можно все,если есть яма еще проще, перед установкой коллектора промаж герметиком прокладку в том числе посмотри подсосы на все коллекторе 0 Цитата
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 закрутить можно все,если есть яма еще проще, перед установкой коллектора промаж герметиком прокладку в том числе посмотри подсосы на все коллекторе понял, спасибо ;) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Снимал коллектор не трогая генератор. Все оказалось намного проще ,чем тут написано. Прокладку лучше ставить новую,так как там нежелательно использовать герметик... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Снимал коллектор не трогая генератор. Все оказалось намного проще ,чем тут написано. Прокладку лучше ставить новую,так как там нежелательно использовать герметик... даладно гермеш самое то если там неровности и тд потом как некоторые ищут причины подсоса по пол года 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 А еще способ... Снимаешь старые прокладки, переворачиваешь их и ставишь назад. И всего делов 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 А еще способ... Снимаешь старые прокладки, переворачиваешь их и ставишь назад. И всего делов смысл. вместе с герметиком дальше снимаеш клапан хх промываеш. чистиш коллектор отгрязи. ставиш на гермеш. проверяеш систему эгр посадки на коллектор либо выкидываеш и заделываеш дырку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.