Rus.Ivan Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Платна диагностика на новой машине? Бред какой-то.
ZelDol Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Сам офигел. Видимо придется потрясать кулаками на месте.
bobhot Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) @ZelDol, конечно платная, если вы приедете и ничего не покажет, то почему диллер должен это на свой счет принимать))), но по факту обычно приезжают и кое какая проблема все таки появляется, но в любом случае заставляйте все устранять по гарантии!!! А у меня диллер принял решение поменять клапан ЕГР, т.к. после того как меня приволокли на эвакуаторе, Изменено 26 июня, 2012 пользователем bobhot
ZelDol Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Сильно опасаюсь, что гудение клапана будет проигнорировано дилером, точнее скажут, что это нормально... А провал в тяге у меня был уже раза три, все три раза на трассе на скорости выше ста в дальней поездке (>300км). Когда на тапку давишь, а к машине как будто прицеп привязали - разгоняется, но тяжело. Потом как-то это само проходило. Не придавал значения раньше, до тех пор пока под капотом не загудело. А тут и тему эту нашел. А как вот про провал дилеру объяснять - не знаю - доказать-то нечем, и явление это хаотичное.
Сергей 45 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Народ кто снимал клапан ЕГР,подскажите как до него добраться,чтобы почистить,расскажите подробнее!)))))) Cвоими силами снять его нереально трудно. Есть там один болтичек, снизу. Так вот, чтобы до него добраться нужен подьёмник(эстокада, яма), так же нужен ооочень длинный ключ(около метра) , шестигранник, вроде на 5.5(из обычных наборов не подходит, там обычно на 5 и на 6, а тут на 5.5!!!))). Хотя если всё это есть, то есть шанс. В общем снимаем клапан, чистим его весь тщательно, возможно и даже скорее всего поможет. После чистки я бы рекомендовал его заглушить с обоих сторон, хотя как пожелаешь. Я сделал именно так. Заглушил с обеих сторон(из оцинковки сделал заглушки) и болтик этот нижний ставить не стал вообще. Думаю и тех что есть должно хватить, буду проверять время от времени, не откручивается ли. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Сергей 45
кадетт Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 а мне без лишних вопросов меняют "пердуна" (рольф октябрьская)
sergo_003 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Походу надо туда записываться. Раз аларм навстречу не идет(((
tisei Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 После подключения сканера, написали, что вышел клапан управления турбиной, через две недели поменяли по гарантии, так как не было в наличии
ZelDol Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Поездка к дилеру окончилась приговором обоих клапанов. Ошибок IDS не показал, парень-диагност открутил клапаны и каждый проверил на удержание вакуума - оба травили, тот что ближе к салону вообще не держал, тот что ближе к радиатору - еще как-то худо/бедно... Ремонт по гарантии. Заказали, ждем. После возвращения клапанов на место гудящий звук при глушении пропал. Видать чего-то пошевелили в клапане.
ZelDol Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Аеееее.... Мне поменяли по гарантии оба клапана, я снова могу ездить. Опять появился пропавший самолетный разгон вполпедали. Красота...
healer79 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 М4 декабрь 2011г. пробег 12тыс. еще не было ТО1. Машина используется в городе 90%. Появился трансформаторный звук из под капота после глушения двигателя... Прочитал тему. Как объяснить дилеру, что звук именно из за этих двух клапанов и что это является гарантией? По сути клапана выходят из строя из за загрязнения? Вот думаю, ехать сейчас к дилеру или ждать ТО1 15тыс и во время ТО им это заявить?
ZelDol Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Ничего не жди. Едь, рассказывай о гудении, которое усиливается, о пропавшей тяге. Тычь пальцем в клапана, требуй замены.
noy Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Тоже есть тикание и звук трансформатора, пробег 20тыс, но такие звуки заметил еще на пробеге 7тыс. Диллер говорит, что это ЕГР, работает самоочистка. Сказал, что если уж загорится чек, то тогда с ним и приезжать.
ZelDol Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 У меня явно пропадала та самая дизельная тяга временами. В городе наверное это не чувствуется, но т.к. я постоянно на трассе - стал замечать. После замены клапанов машинка снова полетела. Сказал, что если уж загорится чек, то тогда с ним и приезжать Ты ж в Москве - съезди к другому дилеру. У меня он один, вариантов немного. Просто парень приемщик и диагност ответственные. Чек не загорится. Надо снять клапан, подключить его к вакуумметру (или как там этот мандометр называется ) - тот сразу показывает "недержание" у клапана. Дальний сразу травил в ноль, ближний к радиатору еще как-то чуть-чуть держал вакуум.
bobhot Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 если загорится чек, то ты никуда сам не поедешь)))
Rus.Ivan Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Был на ТО у Дилера ФЦИ. Вынес им мозг по поводу этого звука. В пятером стояли определяли причину этого звука, в итог нашли этот клапан. По гарантии менять отказались, сказали что шум не является не исправностью, и эти клапана они никогда не меняли, а меняли по гарантии только ЕГР.
bobhot Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 тогда заставь этого диллера проверить целостность клапана, т.е. как он держит воздух, тогда диллер увидит что клапан пропускает, а ты скажешь ему что он дурак)))
ZelDol Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Или доедь до другого дилера, если этот настолько принципиален.
Dr Leming Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Что ж, махнул на выходных клапана, сегодня уже загудел! Не вижу смысла менять по одному! Пока ездил, подхват был приятный!)))
Rus.Ivan Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Что ж, махнул на выходных клапана, сегодня уже загудел! Не вижу смысла менять по одному! Пока ездил, подхват был приятный!))) Т.е. с негудящим клапаном тянет лучше? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Rus.Ivan
Urminsky Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 А у меня тоже какой то странный звук, после того как глушишь машину, и радио выключенно, начинает что то работать, звук похож на работу СД ченджера, как будто диски переставляются, через минуты 3 как глушишь, длится секунд 15? у кого есть такое? может у меня параноя? ахаха) и ещё диски сд рв, треки прыгают, это трабл мафона? или он сломан? все записанные мп3 диски прыгают, если оригинал то норм, на других машинах такого не было?
Dr Leming Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 А у меня тоже какой то странный звук, после того как глушишь машину, и радио выключенно, начинает что то работать, звук похож на работу СД ченджера, как будто диски переставляются, через минуты 3 как глушишь, длится секунд 15? у кого есть такое? может у меня параноя? ахаха) и ещё диски сд рв, треки прыгают, это трабл мафона? или он сломан? все записанные мп3 диски прыгают, если оригинал то норм, на других машинах такого не было? Про звук cd ченджера - это скорее заслонки климата двигаются - у меня такой же звук в салоне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти