Evgkomok Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Выход - только разбирать? Хирургическое вскрытие поможет всегда.
k__d Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Жаль конечно, а так хотелось, чтобы аксиома "все гениальное - просто" подтвердилась...
k__d Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Хирургическое вскрытие поможет всегда. Завтра буду осваивать технологию...
Evgkomok Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Жаль конечно, а так хотелось, чтобы аксиома "все гениальное - просто" подтвердилась НЕ переживай. Этот лучок пригодится. Рекомендуют раз в год делать ревизию б/н. Можешь обратиться к Алексею Владимировичу, он из Минска и дока по мондео.
k__d Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 НЕ переживай. Этот лучок пригодится. Рекомендуют раз в год делать ревизию б/н. Можешь обратиться к Алексею Владимировичу, он из Минска и дока по мондео. Спасибо. А координаты не подскажете?
Йожык Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Завтра буду осваивать технологию... делов на все про все от силы час, я вообще болгаркой вырезал, эстетичнее смотрится)
Йожык Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Алексей Владимирович он как раз сейчас на сайте
k__d Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет. Вскрытие действительно показало проблему... Оплавился контакт на корпусе бензонасоса (красный). Сетки были чуть грязноватые (после чистки кабоклинером на вид почти без изменений). Контакты зачистили установили медные клемы (от какого-то левого разьема), изолировали термоусадкой и залили внутри разьема фишки термостойким герметиком. Когда последний засох, все собрали. И машинка поехала! Всем спасибо и удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти