pioner123 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Дело было так...Умер замок двери водителя...то есть с ключа все работает и ЦЗ а с кнопки не закрывает водительскую и не открывает, соответсвенно все остальные обратно отстреливает....разобрал победить не смог собрал...видмо когда разбирал что то сделал не так ( хотя 95% времени я на него смотрел и про себя матерился) в итогде теперь все двери закрываются с брелка не зависимо закрыта вод или нет...при условии что фишка от замка отключина, подключая фишку двери думают что водительская открыта в независимости от действительности...и не закрываются...но подумал что ладно без фишки дак без фишки сути проблемы с дверями это не меняло....После монтажа всего обратно стал заводить...а тут борада...все горит стартер крутит ну не заводится и все...предахранители связаные с этим уже все пересмотрел....клемму скидывал ( думая что как на вазах это лечит все) Срочно надо его сделать так как ехать домой 600км и надо быть там 3 сентебря, я в лененград области в близи лишь некий город Кириши...(там вроде нет ни чего) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 что то связанное с неродной сигналкой имхо она есть? насос гудит? искра есть? пред сторонней сигналки проверен? 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) что то связанное с неродной сигналкой имхо она есть? насос гудит? искра есть? пред сторонней сигналки проверен? Нет только штатная....насос не слышно...если честно я особо ни когда и не вслушивался и да и при заводе раньше не слышал...искру не проверял...да и куда ей дется если авто стояло на приколе 3 дня а потом чудо в отказ при заводе...свечи были менены около 5к назад...вместе с катушкой пред сторонней сигналки проверен? не понял Изменено 31 августа, 2011 пользователем pioner123 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 насос скорее всего ... при повороте ключа его отчётливо слышно под задним диваном 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 насос скорее всего ... при повороте ключа его отчётливо слышно под задним диваном а если есть возможность его проверить...то как это сделать? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 а если есть возможность его проверить...то как это сделать? Ну дык ключ поворачиваешь в положение зажигание из под задней сидушки (это отчетливо слышно) раздается примерно 3-4 секундное гудение Ты преды какие вытаскивал?? Номера ?? Перестал заводиться до этого или после?? Лампа в часах как мигает?? 0 Цитата
вова Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Ты когда с водительской дверью ковырялся не мог случайно ударить по кнопке аварийного отключения б\насоса? Она там рядом с дверью.... 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Ну дык ключ поворачиваешь в положение зажигание из под задней сидушки (это отчетливо слышно) раздается примерно 3-4 секундное гудение Ты преды какие вытаскивал?? Номера ?? Перестал заводиться до этого или после?? Лампа в часах как мигает?? F2 F40 F42 F28 F67....ключи распознает и принимаетзаводится заводится перестал после моих операций с дверями Ты когда с водительской дверью ковырялся не мог случайно ударить по кнопке аварийного отключения б\насоса? Она там рядом с дверью.... На сколько рядом? я ковырялся только в двери а именно снятие и установка замка....ну еще предахронители смотрел Изменено 1 сентября, 2011 пользователем pioner123 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 На сколько рядом? В накладке стойки двери в райое левой лодыжки- отверстие в облицовке- под ним кнопка 0 Цитата
paradox Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Коллеги, обращаюсь за консультацией. При холодном запуске мотор заводится отлично, обороты взлетают тысяч до полутора и падают со временем до рабочих 800. но вот нюанс. если заглушить двигатель, скажем минут через 5, то во второй раз он не заведется. стартер крутит, вспышек нет. если педаль в пол нажатой держать- какие-то вспышки могут быть. но не схватывает. да, лампочка иммо в часах гаснет. стало быть ключ распознается. если ничего не делать- после простоя минут 5 заведется без проблем. как будто ничего небыло дальше в принципе будет заводиться как и должен. баг плавающий. появляется второй раз за 2 недели. иногда. в основном заводился. глюк только начал появляться. в поиске искал- ничего не нашел. только про даблстарты на дуратеке. у меня обратный случай. не заводится на второй раз;-) куда копать? чего смотреть? датчик глючит какой или мож еще что? ехать на диагностику- просто. хочется самому разобраться может сталкивался кто. вобщем взываю коллективный разум. самому пока не понять. новое авто для меня. ах да, дуратек 2.0 мондео 2005 вопщем хэлп;-) Изменено 1 сентября, 2011 пользователем paradox 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 мондео 2006 г, 1.8 бензин. Заводится на холодную отлично, но обороты поднимаются сразу до 1500 потом резко падают и машина глохнет. Если нажать на педаль газа и держать обороты сек 30, а потом отпустить то не заглохнет. В чем может быть дело? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 мондео 2006 г, 1.8 бензин. Заводится на холодную отлично, но обороты поднимаются сразу до 1500 потом резко падают и машина глохнет. Если нажать на педаль газа и держать обороты сек 30, а потом отпустить то не заглохнет. В чем может быть дело? http://mondeoclub.ru/forum/topic/90143/page__view__findpost__p__1852378__hl__дабл+старт__fromsearch__1 0 Цитата
Митяй 170 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Когда машина холодная,заводится не спервого раза,либо приходится стартер крутить долго..из за чего это?а что тогда зимой будет?(дуратек 2,5) 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Когда машина холодная,заводится не спервого раза,либо приходится стартер крутить долго..из за чего это?а что тогда зимой будет?(дуратек 2,5) насос смотри. сейчас а не зимой 0 Цитата
Pash Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 paradox в след раз прислушайся. срабатывает аль нет насос чего-то мне кажется, что начал в мир иной отходить 0 Цитата
paradox Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 насос качает. его слышно. первым делом уже прислушивался. пока свои мысли на глюк реле блокировки нештатной сигналки. обнаружил тут что реле стоит в самом "подходящем месте" сразу под плитой. видимо запирает форсунки 0 Цитата
evgiko Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Коллеги, обращаюсь за консультацией. При холодном запуске мотор заводится отлично, обороты взлетают тысяч до полутора и падают со временем до рабочих 800. но вот нюанс. если заглушить двигатель, скажем минут через 5, то во второй раз он не заведется. стартер крутит, вспышек нет. если педаль в пол нажатой держать- какие-то вспышки могут быть. но не схватывает. да, лампочка иммо в часах гаснет. стало быть ключ распознается. если ничего не делать- после простоя минут 5 заведется без проблем. как будто ничего небыло дальше в принципе будет заводиться как и должен. баг плавающий. появляется второй раз за 2 недели. иногда. в основном заводился. глюк только начал появляться. в поиске искал- ничего не нашел. только про даблстарты на дуратеке. у меня обратный случай. не заводится на второй раз;-) куда копать? чего смотреть? датчик глючит какой или мож еще что? ехать на диагностику- просто. хочется самому разобраться может сталкивался кто. вобщем взываю коллективный разум. самому пока не понять. новое авто для меня. ах да, дуратек 2.0 мондео 2005 вопщем хэлп;-) Думаю форсунки и как следствие их пагубное воздействие на свечи. но в этом случае диагностики не избежать. посмотри на свечи - должны подсказать. неправильная работа форсунки проявит себя как минимум пятном темного цвета на изоляторе центрального электрода 0 Цитата
pioner123 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 Спасибо проблема решена....кнопка будь она не ладно...как то выключилась...еще раз спасибо!!! 0 Цитата
dedus Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 не заводится машина на холодную, вернее заводится через день , насос слышно давление в рамке есть ,стартер крутит из выхлопухи слышны хлопки, но не схватывает .свечи сырые , поменял свечки результат тот же, загорался чек р0301 (невоспламенение в 1 цилиндре), ,летом были проблемы с дерганьем машины на холодную , KXX и ДЗ промывал недавно 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 не заводится машина на холодную, вернее заводится через день , насос слышно давление в рамке есть ,стартер крутит из выхлопухи слышны хлопки, но не схватывает .свечи сырые , поменял свечки результат тот же, загорался чек р0301 (невоспламенение в 1 цилиндре), ,летом были проблемы с дерганьем машины на холодную , KXX и ДЗ промывал недавно если не заводится то или нечему гореть или нечем поджигать. бенз поступает свечи новые. осталось провода и катуху поменять 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) @dedus Катуху снимай и осматривай с фанатизмомо её внешний вид на наличие трещин, под её дном чёрных пятен. Искра чую убегает от твоего Мони (раз свечи мокрые) Форсункит могут лить (тоже мокрые свечи). ЛЗ скорей всего уже дохляк(бенз догорает в глушаке\про хлопки о коих ты вещаешь\). Удачи. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
dedus Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 поменял катушку ( при фанатичном осмотре с пристрастием обнаружилась нанотрещина в районе вывода на цилиндр #1 и свечи , третий день заводится без проблем Спасибо за помощь! 0 Цитата
k__d Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Проблема такая же как и умногих в этой ветке. Ехал с почти пустым баком (горела лампочка). Остановился на 2 минуты возле магазина. Хотел продолжить поездку, однако машинка не завелась (стартер крутит бодренько, только схватывает и сразу же глохнет и так раз 20 за полчаса - безрезультатно). Притянули на сцепке домой. Заправил 10 л. Не заводится. Пока думал что к чему, читал форум прошло 2 дня. Вечером (через 2 дня) проходя мимо своего железного коня решил еще раз попробовать (а вдруг?). И, о чудо, завелась. Работала ровненько и четко. На завтра тоже день отъездил. Но на следующее утро снова привет... крутит, но незаводится (бак на1/3). Грешу на забитую сетку бензонасоса. В темах почитал, что и как вырезается, разбирается, проверяется, чистится. Все отлично описано, однако сомневаюсь в возможности все проделать самостоятельно. Поэтому прошу вашей помощи в следующем вопросе: так как сетка забита со стороны бака, могу ли выдуть со стороны топливного фильтра (через т/шланг к насосу) компрессором для подкачки шин всю "каку" с сетки, тем самым смыть налет как-бы изнутри??? Изменено 4 мая, 2012 пользователем k__d 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Всем доброго времени суток. Проблема такая же как и умногих в этой ветке. Ехал с почти пустым баком (горела лампочка). Остановился на 2 минуты возле магазина. Хотел продолжить поездку, однако машинка не завелась (стартер крутит бодренько, только схватывает и сразу же глохнет и так раз 20 за полчаса - безрезультатно). Притянули на сцепке домой. Заправил 10 л. Не заводится. Пока думал что к чему, читал форум прошло 2 дня. Вечером (через 2 дня) проходя мимо своего железного коня решил еще раз попробовать (а вдруг?). И, о чудо, завелась. Работала ровненько и четко. На завтра тоже день отъездил. Но на следующее утро снова привет... крутит, но незаводится (бак на1/3). Грешу на забитую сетку бензонасоса. В темах почитал, что и как вырезается, разбирается, проверяется, чистится. Все отлично описано, однако сомневаюсь в возможности все проделать самостоятельно. Поэтому прошу вашей помощи в следующем вопросе: так как сетка забита со стороны бака, могу ли выдуть со стороны топливного фильтра (через т/шланг к насосу) компрессором для подкачки шин всю "каку" с сетки, тем самым смыть налет как-бы изнутри??? нет! 0 Цитата
k__d Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 @Йожык, ясно, спасибо за краткость. Выход - только разбирать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.