Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело было так...Умер замок двери водителя...то есть с ключа все работает и ЦЗ а с кнопки не закрывает водительскую и не открывает, соответсвенно все остальные обратно отстреливает....разобрал победить не смог собрал...видмо когда разбирал что то сделал не так ( хотя 95% времени я на него смотрел и про себя матерился) в итогде теперь все двери закрываются с брелка не зависимо закрыта вод или нет...при условии что фишка от замка отключина, подключая фишку двери думают что водительская открыта в независимости от действительности...и не закрываются...но подумал что ладно без фишки дак без фишки сути проблемы с дверями это не меняло....После монтажа всего обратно стал заводить...а тут борада...все горит стартер крутит ну не заводится и все...предахранители связаные с этим уже все пересмотрел....клемму скидывал ( думая что как на вазах это лечит все)

 

Срочно надо его сделать так как ехать домой 600км и надо быть там 3 сентебря, я в лененград области в близи лишь некий город Кириши...(там вроде нет ни чего)


Опубликовано

что то связанное с неродной сигналкой

имхо

она есть?

насос гудит? искра есть?

пред сторонней сигналки проверен?

Опубликовано (изменено)

что то связанное с неродной сигналкой

имхо

она есть?

насос гудит? искра есть?

пред сторонней сигналки проверен?

 

 

Нет только штатная....насос не слышно...если честно я особо ни когда и не вслушивался и да и при заводе раньше не слышал...искру не проверял...да и куда ей дется если авто стояло на приколе 3 дня а потом чудо в отказ при заводе...свечи были менены около 5к назад...вместе с катушкой

 

 

пред сторонней сигналки проверен? не понял

Изменено пользователем pioner123
Опубликовано

насос скорее всего

...

при повороте ключа его отчётливо слышно под задним диваном

 

 

а если есть возможность его проверить...то как это сделать?

Опубликовано

а если есть возможность его проверить...то как это сделать?

Ну дык ключ поворачиваешь в положение зажигание из под задней сидушки (это отчетливо слышно) раздается примерно 3-4 секундное гудение

 

 

Ты преды какие вытаскивал?? Номера ??

Перестал заводиться до этого или после??

Лампа в часах как мигает??

Опубликовано

Ты когда с водительской дверью ковырялся не мог случайно ударить по кнопке аварийного отключения б\насоса?

Она там рядом с дверью....

Опубликовано (изменено)

Ну дык ключ поворачиваешь в положение зажигание из под задней сидушки (это отчетливо слышно) раздается примерно 3-4 секундное гудение

 

 

Ты преды какие вытаскивал?? Номера ??

Перестал заводиться до этого или после??

Лампа в часах как мигает??

F2 F40 F42 F28 F67....ключи распознает и принимаетзаводится заводится перестал после моих операций с дверями

 

Ты когда с водительской дверью ковырялся не мог случайно ударить по кнопке аварийного отключения б\насоса?

Она там рядом с дверью....

 

 

На сколько рядом? я ковырялся только в двери а именно снятие и установка замка....ну еще предахронители смотрел

Изменено пользователем pioner123
Опубликовано

На сколько рядом?

В накладке стойки двери в райое левой лодыжки- отверстие в облицовке- под ним кнопка

Опубликовано (изменено)

Коллеги, обращаюсь за консультацией.

При холодном запуске мотор заводится отлично, обороты взлетают тысяч до полутора и падают со временем до рабочих 800.

но вот нюанс. если заглушить двигатель, скажем минут через 5, то во второй раз он не заведется.

стартер крутит, вспышек нет. если педаль в пол нажатой держать- какие-то вспышки могут быть. но не схватывает. да, лампочка иммо в часах гаснет. стало быть ключ распознается.

если ничего не делать- после простоя минут 5 заведется без проблем. как будто ничего небыло

дальше в принципе будет заводиться как и должен.

баг плавающий. появляется второй раз за 2 недели.

иногда. в основном заводился. глюк только начал появляться.

в поиске искал- ничего не нашел. только про даблстарты на дуратеке. у меня обратный случай. не заводится на второй раз;-)

куда копать? чего смотреть? датчик глючит какой или мож еще что? ехать на диагностику- просто. хочется самому разобраться

может сталкивался кто.

вобщем взываю коллективный разум. самому пока не понять. новое авто для меня.

ах да, дуратек 2.0 мондео 2005

вопщем хэлп;-)

Изменено пользователем paradox
Опубликовано

мондео 2006 г, 1.8 бензин. Заводится на холодную отлично, но обороты поднимаются сразу до 1500 потом резко падают и машина глохнет. Если нажать на педаль газа и держать обороты сек 30, а потом отпустить то не заглохнет. В чем может быть дело?

 

 

 

 

Опубликовано

мондео 2006 г, 1.8 бензин. Заводится на холодную отлично, но обороты поднимаются сразу до 1500 потом резко падают и машина глохнет. Если нажать на педаль газа и держать обороты сек 30, а потом отпустить то не заглохнет. В чем может быть дело?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90143/page__view__findpost__p__1852378__hl__дабл+старт__fromsearch__1

Опубликовано

Когда машина холодная,заводится не спервого раза,либо приходится стартер крутить долго..из за чего это?а что тогда зимой будет?(дуратек 2,5)

Опубликовано

Когда машина холодная,заводится не спервого раза,либо приходится стартер крутить долго..из за чего это?а что тогда зимой будет?(дуратек 2,5)

насос смотри. сейчас а не зимой :D

Опубликовано

paradox

в след раз прислушайся. срабатывает аль нет насос

чего-то мне кажется, что начал в мир иной отходить

Опубликовано

насос качает. его слышно. первым делом уже прислушивался.

пока свои мысли на глюк реле блокировки нештатной сигналки. обнаружил тут что реле стоит в самом "подходящем месте"

сразу под плитой. видимо запирает форсунки

Опубликовано

Коллеги, обращаюсь за консультацией.

При холодном запуске мотор заводится отлично, обороты взлетают тысяч до полутора и падают со временем до рабочих 800.

но вот нюанс. если заглушить двигатель, скажем минут через 5, то во второй раз он не заведется.

стартер крутит, вспышек нет. если педаль в пол нажатой держать- какие-то вспышки могут быть. но не схватывает. да, лампочка иммо в часах гаснет. стало быть ключ распознается.

если ничего не делать- после простоя минут 5 заведется без проблем. как будто ничего небыло

дальше в принципе будет заводиться как и должен.

баг плавающий. появляется второй раз за 2 недели.

иногда. в основном заводился. глюк только начал появляться.

в поиске искал- ничего не нашел. только про даблстарты на дуратеке. у меня обратный случай. не заводится на второй раз;-)

куда копать? чего смотреть? датчик глючит какой или мож еще что? ехать на диагностику- просто. хочется самому разобраться

может сталкивался кто.

вобщем взываю коллективный разум. самому пока не понять. новое авто для меня.

ах да, дуратек 2.0 мондео 2005

вопщем хэлп;-)

 

Думаю форсунки и как следствие их пагубное воздействие на свечи.

но в этом случае диагностики не избежать.

посмотри на свечи - должны подсказать.

неправильная работа форсунки проявит себя как минимум пятном темного цвета на изоляторе центрального электрода

Опубликовано

Спасибо проблема решена....кнопка будь она не ладно...как то выключилась...еще раз спасибо!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

не заводится машина на холодную, вернее заводится через день , насос слышно давление в рамке есть ,стартер крутит из выхлопухи слышны хлопки, но не схватывает .свечи сырые , поменял свечки результат тот же,

 

загорался чек р0301 (невоспламенение в 1 цилиндре),

 

,летом были проблемы с дерганьем машины на холодную , KXX и ДЗ промывал недавно

 

 

 

 

 

Опубликовано

не заводится машина на холодную, вернее заводится через день , насос слышно давление в рамке есть ,стартер крутит из выхлопухи слышны хлопки, но не схватывает .свечи сырые , поменял свечки результат тот же,

 

загорался чек р0301 (невоспламенение в 1 цилиндре),

 

,летом были проблемы с дерганьем машины на холодную , KXX и ДЗ промывал недавно

если не заводится то или нечему гореть или нечем поджигать. бенз поступает свечи новые. осталось провода и катуху поменять

Опубликовано (изменено)

@dedus

Катуху снимай и осматривай с фанатизмомо её внешний вид на наличие трещин, под её дном чёрных пятен.

Искра чую убегает от твоего Мони (раз свечи мокрые)

Форсункит могут лить (тоже мокрые свечи).

ЛЗ скорей всего уже дохляк(бенз догорает в глушаке\про хлопки о коих ты вещаешь\).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

поменял катушку ( при фанатичном осмотре с пристрастием обнаружилась нанотрещина в районе вывода на цилиндр #1 и свечи , третий день заводится без проблем :)

 

Спасибо за помощь!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Проблема такая же как и умногих в этой ветке. Ехал с почти пустым баком (горела лампочка). Остановился на 2 минуты возле магазина. Хотел продолжить поездку, однако машинка не завелась (стартер крутит бодренько, только схватывает и сразу же глохнет и так раз 20 за полчаса - безрезультатно). Притянули на сцепке домой. Заправил 10 л. Не заводится. Пока думал что к чему, читал форум прошло 2 дня. Вечером (через 2 дня) проходя мимо своего железного коня решил еще раз попробовать (а вдруг?). И, о чудо, завелась. Работала ровненько и четко. На завтра тоже день отъездил. Но на следующее утро снова привет... крутит, но незаводится (бак на1/3).

Грешу на забитую сетку бензонасоса. В темах почитал, что и как вырезается, разбирается, проверяется, чистится. Все отлично описано, однако сомневаюсь в возможности все проделать самостоятельно. Поэтому прошу вашей помощи в следующем вопросе: так как сетка забита со стороны бака, могу ли выдуть со стороны топливного фильтра (через т/шланг к насосу) компрессором для подкачки шин всю "каку" с сетки, тем самым смыть налет как-бы изнутри???

Изменено пользователем k__d
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Проблема такая же как и умногих в этой ветке. Ехал с почти пустым баком (горела лампочка). Остановился на 2 минуты возле магазина. Хотел продолжить поездку, однако машинка не завелась (стартер крутит бодренько, только схватывает и сразу же глохнет и так раз 20 за полчаса - безрезультатно). Притянули на сцепке домой. Заправил 10 л. Не заводится. Пока думал что к чему, читал форум прошло 2 дня. Вечером (через 2 дня) проходя мимо своего железного коня решил еще раз попробовать (а вдруг?). И, о чудо, завелась. Работала ровненько и четко. На завтра тоже день отъездил. Но на следующее утро снова привет... крутит, но незаводится (бак на1/3).

Грешу на забитую сетку бензонасоса. В темах почитал, что и как вырезается, разбирается, проверяется, чистится. Все отлично описано, однако сомневаюсь в возможности все проделать самостоятельно. Поэтому прошу вашей помощи в следующем вопросе: так как сетка забита со стороны бака, могу ли выдуть со стороны топливного фильтра (через т/шланг к насосу) компрессором для подкачки шин всю "каку" с сетки, тем самым смыть налет как-бы изнутри???

нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...