Homer Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Машина 2005 г.в., TDCI, код двигателя HJBC, мощность 115 л.с., вин wf0wxxgbbw5p78952. Разнесло голову. Встал вопрос поиска бэушной. Притащили одну из Вильнюса, мастер забраковал по посадке форсунок, привозили еще одну из Германии, но без верхней постели. Расходы боюсь уже подбивать. Сейчас предлагают очередной вариант. Вопрос по каким параметрам ее подбирать не глядя что бы подошла наверняка. (Год, номер партии, тип форсунок или еще что то) Звонил официалам на счет взаимозаменяемости, но никакой конкретики не добился.
gans44 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Машина 2005 г.в., TDCI, код двигателя HJBC, мощность 115 л.с., вин wf0wxxgbbw5p78952. Разнесло голову. Встал вопрос поиска бэушной. Притащили одну из Вильнюса, мастер забраковал по посадке форсунок, привозили еще одну из Германии, но без верхней постели. Расходы боюсь уже подбивать. Сейчас предлагают очередной вариант. Вопрос по каким параметрам ее подбирать не глядя что бы подошла наверняка. (Год, номер партии, тип форсунок или еще что то) Звонил официалам на счет взаимозаменяемости, но никакой конкретики не добился. Вопрос аналогичный. Отзовитесь, знатоки! Может кто подскажет, где можно ГБЦ б/у найти в Гродно или Минске. ФМ 3 2003 г. 2.0 TDCI, код двигателя HPCR, мощность 115 л.с., вин wf0wxxgbbw3j74190 По объявлениям не могу найти нигде. Изменено 17 июля, 2013 пользователем gans44
saha15 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Может стоит поискать в литве или в польше.
paradoxys Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) поищи-ка, лучше, контрактный двиг полностью. дорестайл - длинная форсунка, рестайл - короткая. это главный параметр. Изменено 17 июля, 2013 пользователем paradoxys
gans44 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 поищи-ка, лучше, контрактный двиг полностью. дорестайл - длинная форсунка, рестайл - короткая. это главный параметр. А сколько, ориентировочно, "завесит" в у.е. движок полностью? Просто денгов не очень много ... А какие могут быть проблемы, если менять только ГБЦ? У меня рестайл.
gans44 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Может стоит поискать в литве или в польше. Да вот почитал тут... Притащили одну из Вильнюса, мастер забраковал по посадке форсунок, привозили еще одну из Германии, но без верхней постели. Расходы боюсь уже подбивать. Сейчас предлагают очередной вариант. И, я так понимаю, если не подойдёт или состояние ушатанное, то хрен вернёшь?
paradoxys Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) хороший контрактный рестайл стоит 800 - 850$. поставил и забыл. сам подумай, кому нужно продавать хороший двиг по частям? так что найти хорошую голову - повезти должно охрененно свой блок с поршнями продашь, отобьешь пару сотен. то на то и выйдет, только без геморра Изменено 18 июля, 2013 пользователем paradoxys
Илюха FM Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Тогда уже лучше рестаил брать целиком.
Denis Brest Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 http://allegro.pl/listing/listing.php?string=HJBC
Pacifist Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Месяц назад покупал в Минске на Малиновке Изменено 18 июля, 2013 пользователем Pacifist
gans44 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Месяц назад покупал в Минске на Малиновке Цена какая? И состояние?
Pacifist Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Цена какая? И состояние? покупал на 2,0 ТDCI 130 лс FMBA. ГБЦ в сборе стоила 650$ (отшлифованная, с притертыми клапанами). ща стоит уже на авто. павильон № 50/3Н. есть визитка их с телефонами Изменено 18 июля, 2013 пользователем Pacifist
saha15 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 при такой цене лучше контрактный двигателя взять.
gans44 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 покупал на 2,0 ТDCI 130 лс FMBA. ГБЦ в сборе стоила 650$ (отшлифованная, с притертыми клапанами). ща стоит уже на авто. павильон № 50/3Н. есть визитка их с телефонами По-моему, дороговато? Нет?..
Pacifist Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 По-моему, дороговато? Нет?.. Ну в Питере к примеру, хрен знает в каком состоянии голова стоит от 1200$...
gans44 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Ну в Питере к примеру, хрен знает в каком состоянии голова стоит от 1200$... НИ ХРЕНА СЕБЕ!...
gans44 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 дорестайл - длинная форсунка, рестайл - короткая. это главный параметр. Подскажите, пожалуйста. Машина у меня, как я уже писал выше, рестайл. Но вот какой стоит двиг (в смысле, что я не знаю, родной или нет) я точно не знаю. По VIN показывает,что HPCR. Высота ГБЦ примерно 9 см. Это рестайл или нет? Просто хочу на аллегро.пл заказать бошку, а ошибаться не охота.
paradoxys Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 маркировку форcунок в студию!!! ) а точнее 3 последние цифры
gans44 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) маркировку форcунок в студию!!! ) а точнее 3 последние цифры Маркировку форсов, пока сказать не могу (машина на СТО, а я пока далеко), но на самой голове маркировка следующая: 4S7Q-6090. Ещё чё-то типа CR MON K4 TEA. Маркировку сам не видел. Все буквы и цифры записывал по телефону под диктовку моториста, поэтому мож где и ошибся малёх. Изменено 25 июля, 2013 пользователем gans44
gans44 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 маркировку форcунок в студию!!! ) а точнее 3 последние цифры Вот всё, что мне прдиктовали по телефону с СТО: Delphi F04BCCE2 425E120F 3S7Q-9k 546-CB EJDR 00502Z Если несложно, помогите определить, какую конкретно голову искать. Очень надеюсь на Вашу помощь
paradoxys Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 134 распылитель ставится в форсунку 502z, с 06.2003. 135 в форсунку 504z, а т.к. это евро-4, то в этой машине стоит турбина с электронным управлением. Форсунки 501, 502, 504 для 2.0TDCI с "коротким" распылителем.
paradoxys Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 твои форсы под короткую голову. но для 100% уверенности постучись в личку asd12.
gans44 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) 134 распылитель ставится в форсунку 502z, с 06.2003. 135 в форсунку 504z, а т.к. это евро-4, то в этой машине стоит турбина с электронным управлением. Форсунки 501, 502, 504 для 2.0TDCI с "коротким" распылителем. Это то, что нужно? http://allegro.pl/glowica-silnika-ford-mondeo-mk3-2-0-tdci-115-km-i3435583899.html Изменено 31 июля, 2013 пользователем gans44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти