konstantin941 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Все таки решил брать дизель. На фордах ни разу не ездил на дизеле пару раз и до сих пор под неизгладимым впечатлением о динамике машины. Смотрел объявления много попадается со вторыми хозяевами. Причем второй хозяин обладает машиной в основном меньше года. Причины все говорят не сильно убедительные ну это дело десятое. Ворос такой . Что бы не тратить лишних денег на диагностику куда смотреть в дизеле? Что можно самому увидеть ? 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 Парни !! А что совсем никто ничего не может сказать ? Настоящему мужику всегда есть что сказать (с) Нимае 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Если не более 60 тыс., то наверное он в полном порядке будет. Я вот свою с 25 тыс. покупал. Тоже понятия не имел, что в дизеле смотреть, щас 45, понятия так и не имею... 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 В первую очередь надо смотреть просто машину, а не на то, что дизель или нет. Пробег 54 тыс. И не знаю что смотреть в дизеле. Да в общем это пока и не надо. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 Это приятные новости 0 Цитата
mavr Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 konstantin941 тут вопрос другой, как мне кажется, в ПТС уже второй хозяин за эти 2,5 года. бывает такой что и палка раз в год стреляет - это я к тому что надо все проверить. не утопленник ли из европы, ну или его били как следует, восстановили - втюхали второму владельцу - он поездил вылезли косяки, ему подсказали что битый, вот и продает. у меня так знакомая гетц так купила 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 Да вот тоже над этим задумался 0 Цитата
chernich Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 не, ну смотреть нужно конечно пристально кузов. Просто по мотору скорее всего проблем то как раз и не будет с таким пробегом. Поинтересуйся, на каких заправках заправлялся хозяин, евро 3 или евро 4 машина (есть ли фильтр сажевый). Машину имхо лучше брать российскую, купленную тут у офф.диллера, с прозрачной историей и отметками в сервискнижке. Возможно ещё и на гарантии. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Смотрел вчера одну машину. Удивило вот что мужик когда стартанул из трубы достаточно долго шел слегка черный дым. Я понимаю, что при резком стртре кпока турбина не раскрутилась так и должно быть , но до какого момента ? 0 Цитата
Laser Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Смотрел вчера одну машину. Удивило вот что мужик когда стартанул из трубы достаточно долго шел слегка черный дым. Я понимаю, что при резком стртре кпока турбина не раскрутилась так и должно быть , но до какого момента ? дым идет после раскрутки турбины (после резкого нажатия на педаль газа), черный дым присутствует... если черный дым валит и на ХХ и под нагрузкой - это плохо. 0 Цитата
автодок Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Основное в б\у дизеле - каким топливом его кормили. Но те, кто заливал с КАМАЗов и тепловозов, тебе вряд ли в этом признаются. 0 Цитата
автодок Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Еще важно состояние турбины. Охлаждали ее перед заглушкой авто после динамичной езды или нет. Как проверить не знаю. 0 Цитата
Laser Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Еще важно состояние турбины. Охлаждали ее перед заглушкой авто после динамичной езды или нет. Как проверить не знаю. Никак, только сканировать ошибки ИДС-ом и проверить давление, а физически только разбор детали... 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 Всех обманул и купил новый -)) 0 Цитата
mavr Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Поздравляю! Цвет? что из дополнительного стоит? а можно вопрос еще? почему поменял Авенсис и Хтрайл? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем mavr 0 Цитата
Aneg Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Еще важно состояние турбины. Охлаждали ее перед заглушкой авто после динамичной езды или нет. Как проверить не знаю. Из опыта эксплуатации Mitsubishi 4D55 2.3 TD турбина начала пропускать масло где-то к пробегу 370 т.к., но не сильно, заметил по наличию масла внутри всасывающих патрубков. Решил сдать ее в ремонт уже когда пробег перевалил за 500 т.к., цена вопроса оказалась 10 т.р. Корпус превратился в рухлядь, а дизель живой, при чем ничего не охлаждал, ни каких турботаймеров и т.д. эксплуатация самая нещадная. Не думаю, что на FM4 все гораздо хуже. Почитав форум вижу больше необоснованных страхов, хотя убить можно любой агрегат, авто ушатать за короткое время. Думаю надо смотреть на отношение к машине хозяина и на сколько он смыслит в этих вопросах. 0 Цитата
kabadzuna Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) взял год назад мондео 4 2.0 TDCi на автомате декабрь 2007, с пробегом 70000! перед покупкой сделал диагностику коробки,проверил давление в турбине,подвеску и геометрию кузова,все норм! вот уже больше года езжу,меняю расходники и ни о чем не парюсь! лично мое мнение,что при покупке авто с пробегом нужно особенно пристально обращать внимание на геометрию кузова чтоб не битое было, а в остальном как повезет! поверхностные диагностики все равно не дадут полную картину, а диагностики с разбором(если их разрешат сделать) слишком рисковый вариант потому что обойдутся недешево а результат может огорчить! Изменено 24 января, 2012 пользователем kabadzuna 0 Цитата
вова Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Думаю если проверять двигатель, то посмотреть можно главное - тнвд - давление топлива на хх и нагрузке (обд сканер) турбина - давление наддува на хх и на оборотах (обд сканер) Это основное безо всяких разборок агрегатов. Если случайно под рукой имеется IDS то проверить баланс цилиндров на хх. Полная картина по состоянию форсунок. Им же можно увидеть состояние сажевого фильтра. Остальное мелочи жизни. Изменено 24 января, 2012 пользователем вова 0 Цитата
dkarmanov Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Но к ним отлично подходит пульт от рестайлинговой машины, я себе такой поставил. подскажи, где и почем? Готов себе поставить 0 Цитата
Andry Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 подскажи, где и почем? Готов себе поставить В барахолке периодически проскакивает. Нужен модуль с антенной и пульт. Проводка скорее всего уже есть. Надо только галочку в конфигурации нужную поставить. Или вон еще товарищ сам сваял, там вообще от сигналки можно запускать вроде. См. соответствующую тему про ППП. PS Да и залоченный котел можно самому разлочить, если купить K-line адаптер. 0 Цитата
dkarmanov Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 . Проводка скорее всего уже есть. Надо только галочку в конфигурации нужную поставить. Или вон еще товарищ сам сваял, там вообще от сигналки можно запускать вроде. тему про сигналку видел, но у меня штатная сигналка буду мониторить барахолку 0 Цитата
mukk Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сам стал не давно обладателем такого же авто 2007 год. 165000 пробег., так же из Бельгии (лизинговой). Не волнуйтесь зазоры такие же. Сажевый фильтр стоит (через месяц вырежу) О недостатках не могу ничего сказать т.к. владею только 3 месяца. Что вы там вырезать собрались? Наверное аппендицит. На 1.8 TDCI сажевого нет и не было. 0 Цитата
AIMol Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) А как определить состояние этого фильтра?В сервис или самому как-то можно? Как к солярку этот движок переваривает?Тот вариант который я описал не пройдет? В заранее спасибо за ответ! Солярку заливаю на Шелле, зимой без антигеля (-32), Буду вырезать на сервисе сажевый фильтр, там вроде программу управления нужно перешить когда сделаю расскажу. А состояние фильтра как я понял не определишь, только когда забьется и тягу потеряет ДВС. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем AIMol 0 Цитата
AIMol Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Что вы там вырезать собрались? Наверное аппендицит. На 1.8 TDCI сажевого нет и не было. У меня на авто этот аппендицит называется Siemens ECU Машина евро 4 с уловителем. 0 Цитата
mukk Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 У меня на авто этот аппендицит называется Siemens ECU Машина евро 4 с уловителем. Siemens ECU - это блок управления двигателем, а никак не сажевый фильтр. Нету на этом движке сажевого. Залезте под днище и гляньте. Да, катализатор есть, а сажевого нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.