MrXyligan Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 В общем история такая, при движении до 80 км/ч все гуд, как начинаю разгоняться быстрее начинается детонация движка при нажатии на газ, газульку бросил все ровно чуть нажал начинается колбаса, чем сильнее жму - тем сильнее колбасит, чудом разогнав до 110 далее все нормально, на горку от 80 до 110 вообще бесполезно разгоняться, примерно в 1 раз из 50 может разогнаться без дерготни, в чем дело? балансировка норм, т.к. накатом идет нормально, биение диска сцепления отпало, т.к. в горку на второй до 70 раскручивается без пробуксовок и дерготни - специально проверилял. Какой косяк с топливом может или электрикой, но почему в этом скростном диапазоне? Выручайте советом, люди добрые, по трассе ездить не возможно Добавлю еще, передача любая, но на третьей реже - может так совпадает - не готов сказать. 0 Цитата
DMark Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Как это от 80 до 110 на любой передаче? на первой или второй например это коробку потеряешь в дороге здается мне, что при такой калбасне в основном смотри трипойды, заезженная тема до нельзя. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Скажите не опытному... Что такое детонация, а то ни как понять не могу, есть она у меня, али нет... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 детонация- быстрое горение, сопровождающееся большими перепадами давления. Из-за этого её хорошо слышно В петардах тоже детонация происходит 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 А, я понял, как будто что то взрывается в двиге. У меня нету Спасибо!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 микровзрывы с частотой, зависящей от оборотов двигателя. Вот так можно выразится 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 передачи имел ввиду 3,4,5 на шрусы не похоже, колбасит движок и тяга заметно ухудшается, без выстрелов в глушак или двигатель. А детонация это помоему тряска от неровной работы двигла. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 передачи имел ввиду 3,4,5 на шрусы не похоже, колбасит движок и тяга заметно ухудшается, без выстрелов в глушак или двигатель. А детонация это помоему тряска от неровной работы двигла. Детонация это не тряска двигла, а взрыв топлива. Если хочешь можешь конечно и на 2-й передаче 80 ехать, моня едет. Мой так доо 95 км.ч на 2-й идет. А так смини попробуй заправку. И смотреть МАф, лямбду и тд. Возможно неправильно образование смеси, но вот интересно почему именно на определенной скорости. На 3-й 80-110 и идет детонация это точно ??? если на пятой ехать например 70 и тапка в пол, то тода да. А так странно даже. И еще заправься 95-м бензом. Я на нем езжу, а детонации нету ни на какой передаче, хоть 50-т на 5-й едь или 40 и ускоряйся. У на спросто смылса лить 92-й нету. Разница в цене не большая. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) обнулить мозги и попробовать "не тошнить", а покрутить движок. Да и бензинчик другой (95+) не мешает залить у меня тоже после долгой езды по пробкам машина очень плохо разгоняется. Короче привыкает к стилю водителя. Плюс свечи загаживаются на ХХ. Поэтому я периодически раскручиваю движок, "подбадриваю мозги" Изменено 26 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Также возможно что камера сгорания загажена, вот и будет ити детонация. 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 бенз лью только 95 на лукойле, мозги обнулял, и лямбду как раз только менял - оригинал. Покатался еще присмотрелся сделал вывод что дергается при нагрузках, на третье дергается совсем чуть чуть т.к. нагрузки совсем нету, как раз в этом диапазоне скорости при разгоне двиглу самое тяжело - потом просто обороты больше и движку легче, на 1 и 2 он не напрягается на любой скорости. Планирую с з.п. ВВ провода поменять, вроде пока не светятся но наконечники подрастрепаны да и сами провода как то выглядят старовато, если не поможет на промывку инжектора сгоняю я ни разу не мыл предхоз то же. С мафом надо разобраться я не знаю что это такое и где он живет (стыдно аж писать) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 МАФ= ДМРВ, на воздуховоде сразу после корпуса воздушного фильтра. Болты там под звёздочки со штифтом (TH) 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 МАФ= ДМРВ, на воздуховоде сразу после корпуса воздушного фильтра. Болты там под звёздочки со штифтом (TH) это та чтука куда разъем с проводкой вставляется? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 на воздуховоде вначале идёт ДТВВ, потом ДМРВ, потом ДПДЗ (но это уже за дросселем) http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 на воздуховоде вначале идёт ДТВВ, потом ДМРВ, потом ДПДЗ (но это уже за дросселем) http://mondeoclub.ru...l/clean_maf.php спасибо что ткнул в ссылку, как раз набрал в поиске маф и читал все, ну тут вроде все просто. Сделаю... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.