Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем история такая, при движении до 80 км/ч все гуд, как начинаю разгоняться быстрее начинается детонация движка при нажатии на газ, газульку бросил все ровно чуть нажал начинается колбаса, чем сильнее жму - тем сильнее колбасит, чудом разогнав до 110 далее все нормально, на горку от 80 до 110 вообще бесполезно разгоняться, примерно в 1 раз из 50 может разогнаться без дерготни, в чем дело? балансировка норм, т.к. накатом идет нормально, биение диска сцепления отпало, т.к. в горку на второй до 70 раскручивается без пробуксовок и дерготни - специально проверилял. Какой косяк с топливом может или электрикой, но почему в этом скростном диапазоне? Выручайте советом, люди добрые, по трассе ездить не возможно :(

 

Добавлю еще, передача любая, но на третьей реже - может так совпадает - не готов сказать. 

 

 


Опубликовано

Как это от 80 до 110 на любой передаче? на первой или второй например это коробку потеряешь в дороге :)

здается мне, что при такой калбасне в основном смотри трипойды, заезженная тема до нельзя.

Опубликовано

Скажите не опытному...

Что такое детонация, а то ни как понять не могу, есть она у меня, али нет...

Опубликовано

детонация- быстрое горение, сопровождающееся большими перепадами давления. Из-за этого её хорошо слышно

В петардах тоже детонация происходит

 

 

Опубликовано

микровзрывы с частотой, зависящей от оборотов двигателя. Вот так можно выразится

 

 

Опубликовано

передачи имел ввиду 3,4,5

 

на шрусы не похоже, колбасит движок и тяга заметно ухудшается, без выстрелов в глушак или двигатель. А детонация это помоему тряска от неровной работы двигла.

 

 

Опубликовано

передачи имел ввиду 3,4,5

 

на шрусы не похоже, колбасит движок и тяга заметно ухудшается, без выстрелов в глушак или двигатель. А детонация это помоему тряска от неровной работы двигла.

 

 

 

Детонация это не тряска двигла, а взрыв топлива. Если хочешь можешь конечно и на 2-й передаче 80 ехать, моня едет. Мой так доо 95 км.ч на 2-й идет. А так смини попробуй заправку. И смотреть МАф, лямбду и тд. Возможно неправильно образование смеси, но вот интересно почему именно на определенной скорости. На 3-й 80-110 и идет детонация это точно ??? если на пятой ехать например 70 и тапка в пол, то тода да. А так странно даже. И еще заправься 95-м бензом. Я на нем езжу, а детонации нету ни на какой передаче, хоть 50-т на 5-й едь или 40 и ускоряйся. У на спросто смылса лить 92-й нету. Разница в цене не большая.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

обнулить мозги и попробовать "не тошнить", а покрутить движок. Да и бензинчик другой (95+) не мешает залить

у меня тоже после долгой езды по пробкам машина очень плохо разгоняется. Короче привыкает к стилю водителя. Плюс свечи загаживаются на ХХ. Поэтому я периодически раскручиваю движок, "подбадриваю мозги"

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

бенз лью только 95 на лукойле, мозги обнулял, и лямбду как раз только менял - оригинал. Покатался еще присмотрелся сделал вывод что дергается при нагрузках, на третье дергается совсем чуть чуть т.к. нагрузки совсем нету, как раз в этом диапазоне скорости при разгоне двиглу самое тяжело - потом просто обороты больше и движку легче, на 1 и 2 он не напрягается на любой скорости. Планирую с з.п. ВВ провода поменять, вроде пока не светятся но наконечники подрастрепаны да и сами провода как то выглядят старовато, если не поможет на промывку инжектора сгоняю я ни разу не мыл предхоз то же. С мафом надо разобраться я не знаю что это такое и где он живет (стыдно аж писать) 

 

 

Опубликовано

МАФ= ДМРВ, на воздуховоде сразу после корпуса воздушного фильтра. Болты там под звёздочки со штифтом (TH)

 

 

Опубликовано

МАФ= ДМРВ, на воздуховоде сразу после корпуса воздушного фильтра. Болты там под звёздочки со штифтом (TH)

 

 

 

это та чтука куда разъем с проводкой вставляется?

Опубликовано

на воздуховоде вначале идёт ДТВВ, потом ДМРВ, потом ДПДЗ (но это уже за дросселем)

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php

 

 

Опубликовано

на воздуховоде вначале идёт ДТВВ, потом ДМРВ, потом ДПДЗ (но это уже за дросселем)

http://mondeoclub.ru...l/clean_maf.php

 

 

 

спасибо что ткнул в ссылку, как раз набрал в поиске маф и читал все, ну тут вроде все просто. Сделаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...