maxim87 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Люди добрые помогите разобраться!!! Автомобиль Форд Мондео 1,8ТД 94г. После Замены ДВС на контрактный, автомобиль совсем перестал разгоняться, подхвата нет абсолюдно никакого! Перечитал ВЕСЬ форум, залез в турбокорректор, расшевилил поршениек, собрал ничего не изменилось!!!!!! Заметил что с трубки турбокорректора абсодюдно ничего не дует, хотя как я понял должно!!! После еще одной разборки турбокорректора в трубке появилась соляра, следовательно нужен ремкоплект!! Отсюда гора вопросов: должно ли дуть с трубки ТК при работающем ДВС,?где же все-таки достать этот ремкомплект?,может я не там копаю, может есть еще причина того что она просто НЕ ЕДЕТ!!! Заводиться с полпинка,компрессия в норме, свечи новые. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, я уже голову сломал а ответов на эти вопросы так и не нашел!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО 0 Цитата
Sorik Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 дуть должно не с тк, а на тк от турбины. попробуй проверить целостность магистрали турбина-тк. 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 дуть должно не с тк, а на тк от турбины. попробуй проверить целостность магистрали турбина-тк. Большое спасибо за совет!!!! Проверил-магистраль целая! Пробовал снимать подводящую резиновую трубку с компрессора, оттуда (тоесть с самого компрессора) тоже не дует!!!!!! Турбина почти новая! 0 Цитата
Sorik Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 если трубки целы, можно посмотреть мембраны на целостность. возможно просто нужно тк отрегулировать. а резиновые колена на магистрали визуально могут быть целыми, но в трещинах и соотвественно дуть будет, но не так как нада... 0 Цитата
orsanya Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Большое спасибо за совет!!!! Проверил-магистраль целая! Пробовал снимать подводящую резиновую трубку с компрессора, оттуда (тоесть с самого компрессора) тоже не дует!!!!!! Турбина почти новая! НЕ МОЖЕТ такого быть! Дуть из выхода турбины на турбокорректор должно. Только это дуновение не будет как из шланга на шиномонтаже . Ешё обрати внимание на клапан на турбине. Он должен довольно сильно тянуть рычаг в свою сторону(в натяг), иначе турбина просто напросто работать не будет. 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 НЕ МОЖЕТ такого быть! Дуть из выхода турбины на турбокорректор должно. Только это дуновение не будет как из шланга на шиномонтаже . Ешё обрати внимание на клапан на турбине. Он должен довольно сильно тянуть рычаг в свою сторону(в натяг), иначе турбина просто напросто работать не будет Если можно поподробнее что за клапан на турбине, и как его можно проверить. Заранее Спасибо!!! 0 Цитата
vinya Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Люди добрые помогите разобраться!!! Автомобиль Форд Мондео 1,8ТД 94г. После Замены ДВС на контрактный, автомобиль совсем перестал разгоняться, подхвата нет абсолюдно никакого! Перечитал ВЕСЬ форум, залез в турбокорректор, расшевилил поршениек, собрал ничего не изменилось!!!!!! Заметил что с трубки турбокорректора абсодюдно ничего не дует, хотя как я понял должно!!! После еще одной разборки турбокорректора в трубке появилась соляра, следовательно нужен ремкоплект!! Отсюда гора вопросов: должно ли дуть с трубки ТК при работающем ДВС,?где же все-таки достать этот ремкомплект?,может я не там копаю, может есть еще причина того что она просто НЕ ЕДЕТ!!! Заводиться с полпинка,компрессия в норме, свечи новые. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, я уже голову сломал а ответов на эти вопросы так и не нашел!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО Такая же ерунда и у меня, из трубки не дует, мембрана тк порвана, сама крыльчатка крутится, только толку от этого... получается атмосферник... езжу таким макаром 40000. зато расход 5.5 на трассе) а ща к морю смотался 1200 км в одну сторону не вынимая - похоже ваще ей скоро кирдык рассыпется. на 2.5 тыщ оборотах отчетливо слышен звук люфтящей крыльчатки... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Люди добрые помогите разобраться!!! Автомобиль Форд Мондео 1,8ТД 94г. После Замены ДВС на контрактный, автомобиль совсем перестал разгоняться, подхвата нет абсолюдно никакого! Перечитал ВЕСЬ форум, залез в турбокорректор, расшевилил поршениек, собрал ничего не изменилось!!!!!! Заметил что с трубки турбокорректора абсодюдно ничего не дует, хотя как я понял должно!!! После еще одной разборки турбокорректора в трубке появилась соляра, следовательно нужен ремкоплект!! Отсюда гора вопросов: должно ли дуть с трубки ТК при работающем ДВС,?где же все-таки достать этот ремкомплект?,может я не там копаю, может есть еще причина того что она просто НЕ ЕДЕТ!!! Заводиться с полпинка,компрессия в норме, свечи новые. ПОЖАЛУЙСТА подскажите, я уже голову сломал а ответов на эти вопросы так и не нашел!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО Такая же ерунда и у меня, из трубки не дует, мембрана тк порвана, сама крыльчатка крутится, только толку от этого... получается атмосферник... езжу таким макаром 40000. зато расход 5.5 на трассе) а ща к морю смотался 1200 км в одну сторону не вынимая - похоже ваще ей скоро кирдык рассыпется. на 2.5 тыщ оборотах отчетливо слышен звук люфтящей крыльчатки... Так можно дождаться, что вал турбины сломается и в худшем случае, масло через холодную часть турбины пойдет во впускной коллектор и тогда мотор "пойдет в разнос", ну а это смерть мотора если вовремя не остановить. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Ребят, я пробовал подключить манометр к шлангу вместо турбокорректора. Манометр показал максимум 1,2 атмосферы при повышенных оборотах. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 по моему норма. попробуй яндексом набрать lucas tiff и скачай описание насоса. там в конце описана метода проверки и регулировки насоса, в частности работы турбокорректора, там помоему как раз до 1 атм и подают на насос. но лучше учточнить. и вообще полезный файлик почитать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.