Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не работает стартер иногда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такова привключении зажигания все норм наасос крутит лампочки загораются с когда питаюсь стартером крутить не крутит а иногда крутит все норм что может бить? замок проверил все норм


Опубликовано

@malekk

Пока зима не вступила в свои права снимай стартер и делай ему ТО:

- чистка от окислов контактов,

- очистка от грязи направляющей по которой бегает обгонная муфта,

- замена обгонной муфты,

- проверка состояния щёточного узла агрегата.

- клеммы акума почисти от окислов и покрой их вазелином.

Удачи.

Опубликовано

ДПКВ

Даже если сей приблуды не будет, то это не мешает исправному стартеру крутить КВ.

У топикстартера СТАРТЕР барахлит.

Удачи.

Опубликовано

А если автомат - то мешает не до конца установленный в паркинг селектор передач :)

 

КОробра механика снимал стартер на премую все крутит норм

Опубликовано

Вот тоже параллельная тема, у человека, как выясняется - проблема с бендексом, может и тебе его проверить?

Опубликовано

КОробра механика снимал стартер на премую все крутит норм

 

проверка бендикса, или его уже замена

Опубликовано

У меня подобная проблема была ,причина нашлась в маховике,завальцованы зубья были и бендикс не заходил в зацеп,проблема решалась толканием авто до совмещения зубьев....

Опубликовано

Проблема такова привключении зажигания все норм наасос крутит лампочки загораются с когда питаюсь стартером крутить не крутит а иногда крутит все норм что может бить? замок проверил все норм

Такая беда была после снятия акпп и замены сальников все собрал залил, старт тишина после двух раз завелась поехал покатался проверил работу приехал домой, остановился возле ворот после чего завести дольше не мог затолкали и пошла работа короче проверить стартер легко на акомуляторе возле плюсовой клеммы разъем снимаешь разъем и замыкаешь с плюсом тот провод который уходит в двигатель не забудь включить замок, стартер должен запустится, а причина если стартер работает в коробки предохранителей в моторном отсеки там стоит маленький черный диод я из за него пол машины проводка разобрал пока выяснил причину он должен пропускать ток в одном направлении проверь тестером если пропускает во всех меняй удачи.

Опубликовано (изменено)

1) от замка зажигания идет + на диод в моторном отсеке (проверяй диодик обязательно)

2) от диодика + идет на реле стартера на питание обмотки реле. (очень удачное место проверить + сигнал когда помощьник поворочивает ключ в 3 положение)

3) "-" идет от второго выхода обмотки релюхи и идет далее (если МКПП на сигналку и мозги). соответственно проверяй если на релюхе минус. если его нет то машина не будет заводиться при повороте ключа. (Проверяй минус тут когда включенно зажигание)

 

Пуск двигателя контролируется и по минусовому и по плюсовому сигналу.

Плюсовой сигнал подаешь ты поворачивая ключь в замке зажигания.

Миносовой сигнал подает Бортовой компьютер с сигналкой штатной.

 

Далее это вышеописанное реле кода оба сигнала полученны замыкает цепи и подает плюсовой сигнал прям от АКБ на втягивающее. (около АКБ плюсовой клемы висит большой разъем с одним одножильным проводом, если его замкнуть на плюс АКБ то подашь питание напрямую на втягивающее минуя реле. ) На этом разъеме ПАПУ соединять на + АКБ!

 

Минус на втягивающем вроде просто через корпус подается.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

1) от замка зажигания идет + на диод в моторном отсеке (проверяй диодик обязательно)

2) от диодика + идет на реле стартера на питание обмотки реле. (очень удачное место проверить + сигнал когда помощьник поворочивает ключ в 3 положение)

3) "-" идет от второго выхода обмотки релюхи и идет далее (если МКПП на сигналку и мозги). соответственно проверяй если на релюхе минус. если его нет то машина не будет заводиться при повороте ключа. (Проверяй минус тут когда включенно зажигание)

 

Пуск двигателя контролируется и по минусовому и по плюсовому сигналу.

Плюсовой сигнал подаешь ты поворачивая ключь в замке зажигания.

Миносовой сигнал подает Бортовой компьютер с сигналкой штатной.

 

Далее это вышеописанное реле кода оба сигнала полученны замыкает цепи и подает плюсовой сигнал прям от АКБ на втягивающее. (около АКБ плюсовой клемы висит большой разъем с одним одножильным проводом, если его замкнуть на плюс АКБ то подашь питание напрямую на втягивающее минуя реле. ) На этом разъеме ПАПУ соединять на + АКБ!

 

Минус на втягивающем вроде просто через корпус подается.

Дело в том что пока мы не нашли диод на ножку реле 5 постоянный +, 3 к стартеру, 2 замок,1мозги, на ножку 1 и 2 нечего не подавалось.

Опубликовано (изменено)

У тебя блок предохранителей возможно чуть другой, но реле желтого цвета такоеже в нем: На моей фотки с релюхи снята крышка:

 

2 нога на нее должен приходить минус от мозгов, скорее всего только после включения зажигания. (если АКПП, то сигнал минусовой идет от мозгов, далее попадает на переключатель механический, который замыкает цепь только при положении селектора в P и N, от этого переключателя минусовой сигнал идет к реле)

1 нога на ее приходит плюс от замка, через диод, когда поворачиваешь ключ в положение 3

5 нога от нее положительный сигнал идет на запуск

3 нога на ней висит всегда плюс от АКБ

 

 

6b46d50c2d5d.jpg

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

Дело в том что пока мы не нашли диод на ножку реле 5 постоянный +, 3 к стартеру, 2 замок,1мозги, на ножку 1 и 2 нечего не подавалось.

 

А вы нумируцию ножек реле откуда взяли, а то вас сложно понять что куда? Вы поправьте а то народ путаться будет.

я выше на фотке подписал номера, брал из схемы и смотрел на само реле у себя:

 

8396d531bcf6.jpg

 

 

 

 

ab630cb27429.jpg

 

Соответственно схеме на реле приходят и уходят следующие сигналы:

 

2 нога на нее должен приходить минус от мозгов, скорее всего только после включения зажигания.

1 нога на ее приходит плюс от замка, через диод, когда поворачиваешь ключ в положение 3

5 нога от нее положительный сигнал идет на запуск втягивающего. После того как реле сработает.

3 нога на ней висит всегда плюс от АКБ

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

в обще вроде все разжевал, осталось проглотить, если всетаки непонятно чтото, задавайте вопросы...

К стате у меня проблема оказалось более глубокой, как прогреется машина у меня не приходил сигнал минусовой от Мозгов+Сигналки+АКПП - на 2 ногу РЕЛЕ R6. Найти там гдеон потеряется сложно из-за того что глюк появляется только на хорошенько прогретой машине, туда рукой хер подлезешь. Есть мысль в контрольных точках прикрутить лампочки и ловить глюк. Лампочки показалибы где потеря минуса идет, но резать проводку и выводить провода на лампочки я пока не решился = ((((

Опубликовано

А вы нумируцию ножек реле откуда взяли, а то вас сложно понять что куда? Вы поправьте а то народ путаться будет.

я выше на фотке подписал номера, брал из схемы и смотрел на само реле у себя:

fde45216de27.jpg

 

Соответственно схеме на реле приходят и уходят следующие сигналы:

 

2 нога на нее должен приходить минус от мозгов, скорее всего только после включения зажигания.

1 нога на ее приходит плюс от замка, через диод, когда поворачиваешь ключ в положение 3

5 нога от нее положительный сигнал идет на запуск втягивающего. После того как реле сработает.

3 нога на ней висит всегда плюс от АКБ

Я извиняюсь сейчас специально посмотрел итак 3 нога +, 5стартер, 2 нога замок через диод, 1нога минус никаких мозгов нет, первый раз писал по памяти.

Опубликовано (изменено)

ну спорить нет смысла, я же вам схему выложил специально Фордовскую, на которой все пронумерованно. (есть конечно шанс что в разные годы по разному собирали комутацию, ведь сути дела не меняет с какой стороны на релюху подавать управляющие сигналы... но для порядка и быстрого понимания лучше конечно сразу писать обозначения верные.)

второй момент, что значит нет мозгов на миносовой ноге управления реле R6 ??? У вас от релюхи идет проводок на корпус машины? Дело в том что и по схемам и визуально у меня все работает как описал выше. С ручной коробкой можно легко коротить на минус эту ногу от релюхи, но тем самым штатная сигналка не заблокирует пуск двигателя, А в автоматической коробке если так сделать - то машина будет заводиться даже если забыть поставить на паркинг.

Изменено пользователем pozd88
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

user_off.pngmalekk user_popup.png ты хоть угукни, или отпишись как проходит ремонт!!!

 

 

мужики не било интернета ответить не мог проблему вылечил заменой стартера

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Мондео1 при заводке не крутит стартер, насос работает, все лампы горят, при мех замыкании реле стартера он крутит, ключ зажигания в положении работа, раньше при нескольких попытках крутил и заводился

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...