malekk Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Проблема такова привключении зажигания все норм наасос крутит лампочки загораются с когда питаюсь стартером крутить не крутит а иногда крутит все норм что может бить? замок проверил все норм 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 @malekk Пока зима не вступила в свои права снимай стартер и делай ему ТО: - чистка от окислов контактов, - очистка от грязи направляющей по которой бегает обгонная муфта, - замена обгонной муфты, - проверка состояния щёточного узла агрегата. - клеммы акума почисти от окислов и покрой их вазелином. Удачи. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 У тебя АКПП или механика? 0 Цитата
astraweb Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 разъем ДПКВ проверь, почисти из за него бывают похожие проблемы 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ДПКВ Даже если сей приблуды не будет, то это не мешает исправному стартеру крутить КВ. У топикстартера СТАРТЕР барахлит. Удачи. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 А если автомат - то мешает не до конца установленный в паркинг селектор передач 0 Цитата
malekk Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 А если автомат - то мешает не до конца установленный в паркинг селектор передач КОробра механика снимал стартер на премую все крутит норм 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Вот тоже параллельная тема, у человека, как выясняется - проблема с бендексом, может и тебе его проверить? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 КОробра механика снимал стартер на премую все крутит норм проверка бендикса, или его уже замена 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 У меня подобная проблема была ,причина нашлась в маховике,завальцованы зубья были и бендикс не заходил в зацеп,проблема решалась толканием авто до совмещения зубьев.... 0 Цитата
real-28 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Проблема такова привключении зажигания все норм наасос крутит лампочки загораются с когда питаюсь стартером крутить не крутит а иногда крутит все норм что может бить? замок проверил все норм Такая беда была после снятия акпп и замены сальников все собрал залил, старт тишина после двух раз завелась поехал покатался проверил работу приехал домой, остановился возле ворот после чего завести дольше не мог затолкали и пошла работа короче проверить стартер легко на акомуляторе возле плюсовой клеммы разъем снимаешь разъем и замыкаешь с плюсом тот провод который уходит в двигатель не забудь включить замок, стартер должен запустится, а причина если стартер работает в коробки предохранителей в моторном отсеки там стоит маленький черный диод я из за него пол машины проводка разобрал пока выяснил причину он должен пропускать ток в одном направлении проверь тестером если пропускает во всех меняй удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) 1) от замка зажигания идет + на диод в моторном отсеке (проверяй диодик обязательно) 2) от диодика + идет на реле стартера на питание обмотки реле. (очень удачное место проверить + сигнал когда помощьник поворочивает ключ в 3 положение) 3) "-" идет от второго выхода обмотки релюхи и идет далее (если МКПП на сигналку и мозги). соответственно проверяй если на релюхе минус. если его нет то машина не будет заводиться при повороте ключа. (Проверяй минус тут когда включенно зажигание) Пуск двигателя контролируется и по минусовому и по плюсовому сигналу. Плюсовой сигнал подаешь ты поворачивая ключь в замке зажигания. Миносовой сигнал подает Бортовой компьютер с сигналкой штатной. Далее это вышеописанное реле кода оба сигнала полученны замыкает цепи и подает плюсовой сигнал прям от АКБ на втягивающее. (около АКБ плюсовой клемы висит большой разъем с одним одножильным проводом, если его замкнуть на плюс АКБ то подашь питание напрямую на втягивающее минуя реле. ) На этом разъеме ПАПУ соединять на + АКБ! Минус на втягивающем вроде просто через корпус подается. Изменено 25 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
real-28 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 1) от замка зажигания идет + на диод в моторном отсеке (проверяй диодик обязательно) 2) от диодика + идет на реле стартера на питание обмотки реле. (очень удачное место проверить + сигнал когда помощьник поворочивает ключ в 3 положение) 3) "-" идет от второго выхода обмотки релюхи и идет далее (если МКПП на сигналку и мозги). соответственно проверяй если на релюхе минус. если его нет то машина не будет заводиться при повороте ключа. (Проверяй минус тут когда включенно зажигание) Пуск двигателя контролируется и по минусовому и по плюсовому сигналу. Плюсовой сигнал подаешь ты поворачивая ключь в замке зажигания. Миносовой сигнал подает Бортовой компьютер с сигналкой штатной. Далее это вышеописанное реле кода оба сигнала полученны замыкает цепи и подает плюсовой сигнал прям от АКБ на втягивающее. (около АКБ плюсовой клемы висит большой разъем с одним одножильным проводом, если его замкнуть на плюс АКБ то подашь питание напрямую на втягивающее минуя реле. ) На этом разъеме ПАПУ соединять на + АКБ! Минус на втягивающем вроде просто через корпус подается. Дело в том что пока мы не нашли диод на ножку реле 5 постоянный +, 3 к стартеру, 2 замок,1мозги, на ножку 1 и 2 нечего не подавалось. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) У тебя блок предохранителей возможно чуть другой, но реле желтого цвета такоеже в нем: На моей фотки с релюхи снята крышка: 2 нога на нее должен приходить минус от мозгов, скорее всего только после включения зажигания. (если АКПП, то сигнал минусовой идет от мозгов, далее попадает на переключатель механический, который замыкает цепь только при положении селектора в P и N, от этого переключателя минусовой сигнал идет к реле) 1 нога на ее приходит плюс от замка, через диод, когда поворачиваешь ключ в положение 3 5 нога от нее положительный сигнал идет на запуск 3 нога на ней висит всегда плюс от АКБ Изменено 25 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Дело в том что пока мы не нашли диод на ножку реле 5 постоянный +, 3 к стартеру, 2 замок,1мозги, на ножку 1 и 2 нечего не подавалось. А вы нумируцию ножек реле откуда взяли, а то вас сложно понять что куда? Вы поправьте а то народ путаться будет. я выше на фотке подписал номера, брал из схемы и смотрел на само реле у себя: Соответственно схеме на реле приходят и уходят следующие сигналы: 2 нога на нее должен приходить минус от мозгов, скорее всего только после включения зажигания. 1 нога на ее приходит плюс от замка, через диод, когда поворачиваешь ключ в положение 3 5 нога от нее положительный сигнал идет на запуск втягивающего. После того как реле сработает. 3 нога на ней висит всегда плюс от АКБ Изменено 25 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 в обще вроде все разжевал, осталось проглотить, если всетаки непонятно чтото, задавайте вопросы... К стате у меня проблема оказалось более глубокой, как прогреется машина у меня не приходил сигнал минусовой от Мозгов+Сигналки+АКПП - на 2 ногу РЕЛЕ R6. Найти там гдеон потеряется сложно из-за того что глюк появляется только на хорошенько прогретой машине, туда рукой хер подлезешь. Есть мысль в контрольных точках прикрутить лампочки и ловить глюк. Лампочки показалибы где потеря минуса идет, но резать проводку и выводить провода на лампочки я пока не решился = (((( 0 Цитата
real-28 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А вы нумируцию ножек реле откуда взяли, а то вас сложно понять что куда? Вы поправьте а то народ путаться будет. я выше на фотке подписал номера, брал из схемы и смотрел на само реле у себя: Соответственно схеме на реле приходят и уходят следующие сигналы: 2 нога на нее должен приходить минус от мозгов, скорее всего только после включения зажигания. 1 нога на ее приходит плюс от замка, через диод, когда поворачиваешь ключ в положение 3 5 нога от нее положительный сигнал идет на запуск втягивающего. После того как реле сработает. 3 нога на ней висит всегда плюс от АКБ Я извиняюсь сейчас специально посмотрел итак 3 нога +, 5стартер, 2 нога замок через диод, 1нога минус никаких мозгов нет, первый раз писал по памяти. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) ну спорить нет смысла, я же вам схему выложил специально Фордовскую, на которой все пронумерованно. (есть конечно шанс что в разные годы по разному собирали комутацию, ведь сути дела не меняет с какой стороны на релюху подавать управляющие сигналы... но для порядка и быстрого понимания лучше конечно сразу писать обозначения верные.) второй момент, что значит нет мозгов на миносовой ноге управления реле R6 ??? У вас от релюхи идет проводок на корпус машины? Дело в том что и по схемам и визуально у меня все работает как описал выше. С ручной коробкой можно легко коротить на минус эту ногу от релюхи, но тем самым штатная сигналка не заблокирует пуск двигателя, А в автоматической коробке если так сделать - то машина будет заводиться даже если забыть поставить на паркинг. Изменено 25 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 malekk ты хоть угукни, или отпишись как проходит ремонт!!! 0 Цитата
malekk Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 malekk ты хоть угукни, или отпишись как проходит ремонт!!! мужики не било интернета ответить не мог проблему вылечил заменой стартера 0 Цитата
Олег пол Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 Мондео1 при заводке не крутит стартер, насос работает, все лампы горят, при мех замыкании реле стартера он крутит, ключ зажигания в положении работа, раньше при нескольких попытках крутил и заводился 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.