Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Разновидности ТНВД


Рекомендуемые сообщения

История ремонта моего "Мони" весьма затянулась. Если это поможет в решении моего вопроса, или кому-то интересно, изложу.

Но итог достаточно банален, и к сожалению весьма дорог!

В общем нужно менять ТНВД - (видимо результат заправки на "РОСНЕФТИ")

Но вот программа по подбору зап.частей у ОД выдаёт, что насосы бывают двух вариантов - один с датчиком температуры топлива синего цвета, а второй с датчиком зелёного цвета. На моём авто стоит насос с датчиком именно синего цвета. Проблема в том что насосы с зелёными датчиками есть в наличии, в Москве на складах у официалов, а вот с синим нет даже в Германии, только числятся в заказе на изготовление на заводе. Могут и меня туда в заказ поставить, но ждать этого придётся может месяц, а может 2, а может и ещё дольше. И ещё озадачили тем, что эти насосы не взаимозаменяемы. Но один дизелист сказал, что просто купи новый насос и замени датчик сняв его со старого. Интуиция подсказывает, что возможно он прав.

Кто нибудь может быть сталкивался с этим вопросом и может что нибудь пояснить. Прошу ПОМОГИТЕ, я уже устал жить без машины:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наврядли подойдет,какоето отличие есть.А кто поставил диагноз насос под замену.Если корпус целый и внутри нет криминала,полная переборка 600S.Остается только старый корпус.Выйди на белорусский клуб http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44 Максим и Автомодерн спецы по делфи,задай вопрос,100% ответят.Еще разборка ,контрактные запчасти пример http://www.ematik.ru/motors/?q=fmba связываешься с ними договариваешься о цене и будет счастье :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Ставрополье единственная контора по ремонту http://www.avto25.ru/services/avtoservice/suspension/viraj На украине http://aversdiesel.com.ua/Delphi/9044A090A_R.html

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по любому дешевле отремонтировать - вот тут -http://dieselauto.ru//index.php?option=com_content&task=blogsection&id=7&Itemid=36 ремонт дельфийского насоса с заменой роликов, подкачивающего насоса в сборе ,всех уплотнителей, ипоследующей проверкой параметров на стенде 24000 руб, так что не очкуй- наверняка оказии в москву есть да и не верю чтоб в ростове не найти дизелистов http://www.autocities.ru/rostov/contacts/ вот например... так что юзай яндекс уважаемый и удачи!!

 

пээс-кстати а тебе кто насос приговорил?? ты диагностику грамотно сделал, потому что вперед насоса - если он у тебя погибал ты бы убил форсы... так что не торопись с заказами и прочим- главное грамотно установить причину!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина самое главное +100,где гарантия что форсы живы.Может необходимо бак и топливопроводы ,рампу мыть.форсунки на стенд. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как узнать точно гонит насос стружку или нет???...wacko.gifкажется путем снятия фильтра и экспериментов с пластиковой бутылочкой не выяснить

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же, слить соляр из фильтра в чистую стекл. посуду.Дать отстояться ,поднести магнит.Если стружка есть,будет видно.Она соберется возле магнита и будет перемещаться при двигании магнита.Только вопрос задавшему похоже не интересно :D Я имею ввиду создавшего тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да походу денег лишку у парня))) а блин я вот что думаю- если насос гоняет стружку - почему ж её наивысшая концентрация в фильтре- ведь там может быть до хрена инородных металлических включений другого происхождения... скажем из нашего качественного топлива!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на тест сливают из отфильтрованной области, а не из всех патрубков фильтра, поэтому крупные примеси - это не из бака, а то, что попало через обратку.

 

Стружки может там и не наивысшая концентрация, однако, если есть - то с большой долей вероятности из насоса. Смотрят в фильтре потому, что там проще - рампу снимать или форсунки разбирать - сложнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа вместе с трубками промыта, высушена и в сейф убрана))) так что после замеров давления насоса и прочих прокачиваний я думаю фильтр промылся.... вот в чем геморой...

а может мне тупо стартером- накачать с насоса в ёмкость???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не стоит, мне кажется, что насос если еще качает, то там не будет такого большого количества стружки, что бы прокачав 2-3 литра вы могли что-то существенное найти. Вы же разбирали форсунки, очень часто при разборке, если стружка есть, то она есть и в самой форсунке, просто вспомните: была или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то очкую ставить форсунки после переборки то..... как проверить на стружку насос !?? ребят.... а то убил столько денег и времени на восстановление форсов и опять их угробить...sad.gif

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka, мне очень интересно, просто работа окаянная не даёт возможности всё подробно написать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, а вот форсунки после переборки ставить категорически не советую, я на своём горьком опыте уже убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmnik

не понял??? в чем кроется причина твоего горького опыта?? случайно не в криворукости перебиравших laugh.gif ? ?? и вообще побольше информации про вашу проблему- а то пык мык...

кто какими средствами диагностировал и какие выводы следовали

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, а вот форсунки после переборки ставить категорически не советую, я на своём горьком опыте уже убедился.

Это вы зря ,в России,Беларуси и Украине есть оф конторы по ремонту делфи.Я уже проехал 80 т.км на отремонтированных.Россия http://delphi-spb.ru/ Беларусь http://www.automodern.by/images/13022011.jpg Украина http://bcs.avers-c.com.ua/sto.html и http://delphidieselservice.com/ А вот вы точно криворуким отдали.Если полностью перебирали,то прописывали ли коды форсунок.Какая чистота была при разборке сборке,правильно ли все собрали.достаточно одной песчинки чтобы вывести топливную из строя.Да еще безрукие не беруться снимать и ставить форсы,боятся и гарантии ни какой.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, извиняюсь, торопливо написал вышло немного не понятно! Я имел в виду, что не ставить нормальные - отремонтированные форсунки, не выяснив причину, которая их вывела из строя. В моём случае именно так и получилось. Впрочем есть немного времени изложить всё по порядку!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... как проверить на стружку насос !??

 

 

Наши мастера умеют диагностировать насос, может и у ваших такая возможность есть, поинтересуйтесь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил мой "Моня" вполне нормально, правда иногда под тягой на невысоких оборотах загоралась спиралька и при этом глох двигатель, но тут-же после выключения зажигания вновь нормально запускался. Но вот однажды взял и заглох окончательно. Дело было на скорости под 100 км.ч. подумал, что опять этот глюк проявился, но он с ходу не завёлся. Первая мысль была, что кончилась солярка, но компьютер показывал, что на остатке можно проехать ещё 30 км. А симптомы были вначале похожие. Предидущего моню пару раз случайно завоздушивал, но то была ФМ 2, а там на фильтре стоит ручная помпа, так что недоразумение легко преодолевалось. Вот и здесь вроде схватывал поначалу, но как-то не уверенно, как будкто топливо заканчивается. Подумал может комп глюканул, и обманул меня с пробегом на остатке, ведь выезжал как-то из пробки с остатком давно показывавшим 0, А дело случилось около заправки, до которой оставалось буквально метров 150-200. Детвора, которую вёз купаться, меня благополучно дотолкала до заправки, но и после пополнения содержимого бака, машина не в какую не хотеля заводиться. Вызвал товарища, на заправке купил "галстук" и потащили меня домой. По дороге попытался завестись с толкача. Вроде завёлся, но обороты не поднимались выше 600, а при попытке потихоньку добавить газу, раздавался цокот и двигатель глох.

Есть в Ставрополе один мужик, дизелист, вроде толковый. Предидущего ФМ 2, он мне настраивал нормально. А ещё раньше был у меня "Эскорт" дизельный, и его здорово вылечил. Я его ещё знакомым советовал, тоже оставались довольны. Вот и в этот раз подался я к нему. Вердикт его был прост но суров - легло 2 форсунки и вообще коллеги ему подсказали, что лучше сразу заменить все форсунки и насос. Но чтобы определить окончательно, нужно на "дилерский" сканер, т.к. у него не все ошибки считывает. Перетащили меня туда, где есть дилерский сканер. Приговор аналогичный. А рекомендация, заменить все 4 форсунки, исходя из опыта, всед за двумя, последуют и остальные.

Это теперь-то я понимаю, почему они туда обычно следуют (не найдена причина вывевшая их из строя). Но тогда почесав репу, затянув пояс, прощупав несколько каналов поставок, согласился на заводские востановленые. 3 штуки пришли за 4 дня, ещё одну пришлось подождать дополнительные 5 дней. Но вот они их установили, прописали и радостные мне позвонили, мол машина завелась с пол оборота. Решил попутно поменят подшипник передней ступицы, и через день забрать машину. Но на следующий день звонит мастер весь в унынии. Поменяли подшипник, выехали на стоянку проверить, и после прогрева двигателя, обороты опять упали, и почти не хочет заводиться. Да совсем забыл. Тот ремонтёр, который считывал ошибки и возился с моим "Моней" сказал, что ещё разбирал и чистил регулировочный клапан на насосе.

Сканер в этот раз выдал неисправность насоса. Вот и не понятно было, то-ли клапан опять врёт, то-ли ещё что.

А тут знакомые подсказали, что в городе Крапоткине, Краснодарского края, есть хорошая мастерская по легковой дизельной апаратуре. Вообще-то я про них и раньше знал, но когда была проблема с ФМ 2, они отказались даже смотреть на Лукас, который там стоял, и вообще фордами не занимались. Но время идёт, народ совершенствуется, повышает свой професиональный уровень, и по телефону ответили, что теперь они и форды любят, и делфи лечат. Договорились, что снятый насос привезу им на проверку, чтобы выяснить, нужно менять весь насос, или только регулировочный клапан.

Привёз я им насос, они его чистенько вымыли снаружи, обдули сжатым создухом, чтоб не пачкался (сразу заметен уровень мастерской), и просто и быстро разобрали. Вердикт - насос на замену. Причину показали, и очень доходчиво рассказали. Ролики те самые которые внутри, не гладкие, а шероховатые, как-бы в полоску по кругу, сам проводил ногтем, чувствуется неровность. Сектора куда они ложатся, в такую-же полоску, и тот элемент, назовём его цилиндр, по котораму ролики внутри бегают, тоже такой-же шершавый в полоску.

Пояснения были следующие. В результате некачественного топлива произошли задиры на трущихся элементах топливного насоса, который стал гнать стружку, точнее практически металическую пудру, в топливную магистраль. В результате выходят из строя форсунки, которые на "комонрэйл" очень уж нежные. Двигатель глохнет. Меняем форсунки. Но насос продолжает гнать стружку, соответственно новые форсунки ложатся рядом. Но самое интересное, что насос, какое-то время, даже в таком состоянии может выдавать вместе со стружкой вполне нормальное давление топлива!!!

Рекомендация была следующая. Т.к. стружка вместе с обраткой засорила всю систему начиная от бака, всё снять, промыть, продуть, топливный насос заменить, форсунки свежекупленые и поработавшие с этим насосом, к ним на проверку и чистку (оказывается они их востанавливают и даже програмируют), топливный фильтр заменить.

А ещё, что меня удивило, на рабочем столе у них микроскоп стоит, говорят в него только и можно элементы форсунок нормальнно рассмотреть!!!

Поразмыслив на досуге, обдумав всю поседовательность событий пришол к выводу, что ближе всех к истине именно эта мастерская в городе Крапоткин.

Вот теперь ищу насос с синим датчиком, которого оказывается нигде нет. А с зелёным, пожалуйста. Отсюда и был мой вопрос в первом посте.

(Во настрочил, прям писатель какой-то) Извиняюсь за граматические ошибки, проверять некогда.

Изменено пользователем Dmnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь молодец,надо было сразу в общих словах напмсать и тогда бы было понятно.Думаю тебе сюда.Модераторы извините не реклама http://uk.shopotam.ru/catalog/search/?total_query=fuel+pump+ford+tdci&category=0 пересылка порядка 2000р,еще набери Германию.Самое главное не бояться,сам уже заказывал.Все по честному.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос правильнее подбирать не по цвету датчиков, есть официальный каталог Delphi Evolution в котором четко и ясно прописан номер насоса на Ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, извиняюсь, торопливо написал вышло немного не понятно! Я имел в виду, что не ставить нормальные - отремонтированные форсунки, не выяснив причину, которая их вывела из строя. В моём случае именно так и получилось. Впрочем есть немного времени изложить всё по порядку!

 

 

вот теперь хоть что то более- менее понятно - опять таки почему не отремонтировать насос?? у нас (мск) это делают на раз- два... цены порядка 25000р с заменой подкачивающего, роликов и прочего... в чем проблема у вас мне непонятно

 

зы- улыбнуло что мытье и обдутие воздухом в наше время кому то говорят об уровне мастерской))) мне вот об уровне оснащенности Stardex и новенький Hartridge как то больше показателями показались (в digitaldiesel , куда форсы отдавал)) да и ребята крайне компетентные!!!)

сказано не для издевки над автором а просто для красного словца)))

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая даже самая совершенная техника в руках дикаря - просто кусок железа. А со станочным парком в той мастерской тоже очень хорошо. Это первое на что обратил внимание при входе.

А всё таки, Гриша, можно поточнее координаты, где у Вас так здорово ремонтируют эти самые насосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...