Проезжий Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 @pett, https://www.drive2.ru/l/6291066/ а это в нагрузку.
pett Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Спасибо, но за 11 лет эксплуатации неоднократно разбирал ручник. Возможно надо произвести отпуск сегмента и после заточки закалить. Может кто нибудь делал так?
visla Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Спасибо, но за 11 лет эксплуатации неоднократно разбирал ручник. Возможно надо произвести отпуск сегмента и после заточки закалить. Может кто нибудь делал так? не проще купить б\у или улучшить ручник? от таза и кавыряться не нужно
Проезжий Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) Спасибо, но за 11 лет эксплуатации неоднократно разбирал ручник. Возможно надо произвести отпуск сегмента и после заточки закалить. Может кто нибудь делал так? Да врядли .чтобы зубчики на сегменте стерлись.разболтатся возможно .как в ссылке .а если и пришло время рычагу.то вариантов много.в принципе от любой легковой машины.но с не большой доработкой.а заточка и закалка.уже не поможет. Изменено 11 июня, 2017 пользователем Проезжий
zhydkou Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 не проще купить б\у или улучшить ручник? от таза и кавыряться не нужно Вот и я говорю, хватит мазохизмом заниматься. Форд отказался от этой бредовой конструкции ещё в 3-й моне. Рычаг от старого японца/трос от таза с родной планкой и забыли эту тему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти