visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 какие мухи и слоны? Я по моему ясно выразился, какая информация интересует. та хто с руками им и никакой форум по ремонту и обслуживанию не нужен. Разве шо так,- побазарить. ат о и видно шо ты читать не умеешь 1 осмотр тормазных колодок или замена, 2 осмотр тросов или замена 3 планка развадная подвода, осмотр и возможно ремонт делать насечки на секторе развода 4 уже сам ручник. ручник уже смотреть что, если самоподвод работает знач все норм. если нет может быть трос попал в ручник, пружина ослабла. тд и тп. так тебе нужно не быть серьездным а не то что тебе все обязаны. если что серьезное интересует. в личку или в скайп больше излагать не буду в теме по ручнику даже с фотками есть
Allen Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Вообще ничего не понял. Какие осмотры? Какие замены? По моему я выразился достаточно ясно И откуда взято, что мне "все обязаны"?. Просьба к людям досконально разобравшимся, не пожалеть времени и дать детальное описание функционирования, как механизма ручки, так и механизмов в барабанах
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Вообще ничего не понял. Какие осмотры? Какие замены? По моему я выразился достаточно ясно И откуда взято, что мне "все обязаны"?. так там делать нечего все переделано и перепроверено и настроено, я как будто тут сижу вареники варю. от куда это взято из личного и потустороннего опыта а то и видно что ты справится с ручником не можеш давай приезжай все сделаю
Allen Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Могу или не могу, я пока не знаю. Я только собираюсь делать его и пытаюсь собрать информацию. И о том, как ручник работает в целом, как система,- в том числе. Я например согласен с sasha-3003 и тоже считаю, что когда ручку полностью опускаешь и чуть дожимаешь, включается механизм выбора слабины ( если таковая образовалась). Это при условии, что пружина не ослаблена и способна подтянуть трос. Если с первого раза слабина не выбралась, рычаг опускается повторно и пружина дотягивает просевший трос и стопор переходит на следующий зубчик.Если ты считаешь, что это не так, потрать 10 минут времени, напиши, как по твоему система работает ( не как осматривать и ремонтировать, а именно как работает) и все мы, неграмотные, будем благодарны. Форум по моему для того и работает. Чтобы делиться знаниями и опытом ( при наличии желания конечно ).
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Могу или не могу, я пока не знаю. Я только собираюсь делать его и пытаюсь собрать информацию. И о том, как ручник работает в целом, как система,- в том числе. Я например согласен с и тоже считаю, что когда ручку полностью опускаешь и чуть дожимаешь, включается механизм выбора слабины ( если таковая образовалась). Это при условии, что пружина не ослаблена и способна подтянуть трос. Если с первого раза слабина не выбралась, рычаг опускается повторно и пружина дотягивает просевший трос и стопор переходит на следующий зубчик. Если ты считаешь, что это не так, потрать 10 минут времени, напиши, как по твоему система работает ( не как осматривать и ремонтировать, а именно как работает) и все мы, неграмотные, будем благодарны. Форум по моему для того и работает. Чтобы делиться знаниями и опытом ( при наличии желания конечно ). я про подтяг писал уже давно как он работиает. как ты привел топика, давиш вниз ручник срабатывает сброс, потом чуть приподымаеш и сабачка становится на сектор и повторно срабатывает самоподтяг. это при условии исправного ручника. если ручник не работает 1 пружина раскрутилась, 2 это попал трос в ручник, и износ сабачки соскакивает и самое последнее в ручную можно спакойно натянуть ручник и следующее если у тебя нет проблем сс тросами длинные уже стали растянулись. или в барабанах планка распорная сектор зубчатый изношен нормального ручника у тебя не будет ты сначала профиль мой открой и посмотри хоть скольким я уже помог, я от балды гаварить не буду. все давно у себя перебрано и забыл про ручниковскую систему теперь вопросы на каком щелчке у тебя хорошо держит ручник? состояние тросов, и калодок итд ? Изменено 23 мая, 2013 пользователем visla
Miha26 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 и тоже считаю, что когда ручку полностью опускаешь и чуть дожимаешь, включается механизм выбора слабины ( если таковая образовалась). Наоборот, идёт сброс и отпуск тросов, когда прижимаешь, то отпускается собачка на мелкозубчатом механизме и всё прослабляется. (ИМХО) УДАЧИ!
vlad-kram Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 у меня тоже не держал ,мучился с механизмом,а надо было колодки задние поменять и всё в норму пришло
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 у меня тоже не держал ,мучился с механизмом,а надо было колодки задние поменять и всё в норму пришло я про это и писал выше . сначала от калес привадить в идеал потом уже к ручнику лезьть
Miha26 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Мужики, ну если чел хочет докопаться до сути работы, что в этом плохого? А когда начинаешь разбираться, то тут вы правы, нужно идти от лёгкого к сложному, т.е. от барабанов, колодок, тросов к ручке, хотя есть варианты с закусыванием слетевшего троса на ручке УДАЧИ!
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Мужики, ну если чел хочет докопаться до сути работы, что в этом плохого? А когда начинаешь разбираться, то тут вы правы, нужно идти от лёгкого к сложному, т.е. от барабанов, колодок, тросов к ручке, хотя есть варианты с закусыванием слетевшего троса на ручке УДАЧИ! Миш Привет про это я ему сразу написал варианты. так он хочет суть найти, просто не суть а чтоб пришли выслали ему фотки или показали как сделать
Miha26 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Дим привет, ну на все случаи фотоотчётов не сделать, согласен. По теме - по работе механизма ручки и планки я ему в личку написал УДАЧИ!
sergginna Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 всем привет...есть проблемма. поменял задние колодки но ручеика так и нет..в чем проблемма? подскажитк плищ.замучался совсем.со снятыми барабашками видно что троса ходят и колодасы раздвигаются. выробатки нет.
Sapphire Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Друзья,доброго времени суток!Есть проблема,поменял тросы ручника и не могу натянуть их до планки,не хватает 6-7 сантиметров!Натянуть (даже разведя колодки) получается лишь пару сантиметров и дальше никак!Помогите,что я не так делаю,в чём особенность натяжки этих тросов,как их натянуть?! Устал уже...
visla Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Друзья,доброго времени суток!Есть проблема,поменял тросы ручника и не могу натянуть их до планки,не хватает 6-7 сантиметров!Натянуть (даже разведя колодки) получается лишь пару сантиметров и дальше никак!Помогите,что я не так делаю,в чём особенность натяжки этих тросов,как их натянуть?! Устал уже... 1 либо сбросить самоподтяг 2 либо троса короткие
Sapphire Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Итак! Открутив ручник, отпустив пружину и вернув самоподтяг в заводское положение, когда он фиксируется, я смог снять трос с ручки и под машиной одеть тросы на планку! Далее, одев трос обратно на ручник, что без помощника не получалось, орудуя силовой отверткой, оперевшись на отверстие для болта и ногой в центральный проход, мы смогли наживить один болт, немного поматерившись и вспоминая конструктора этого узла, второй болт, также, был вкручен! Итог: ручник 3-4 щелчка держит колёса в юз!P.S.: Усилия не прошли даром! Перед тем как матерится - изучите конструкцию, если не получается, знайте-это лучше, легче и проще, чем на девятке или на старых ауди, где всё делается под машиной, монтажкой и пытаясь,"с помощью какой-то матери", накручивать гаечку на ось.Всем спасибо!
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Перед тем как матерится - изучите конструкциюИ новые матерные слова. С поЧином тебя. Удачи.
малина 358 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 вечер добрый. мне в сервисе сказали что нужно менять механизм подстройки, там все стерлось. кто нить может подскажет что это и как лечить? заранее благодарен. Машина первая и опыта никакого.
Беренцев Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 вечер добрый. мне в сервисе сказали что нужно менять механизм подстройки, там все стерлось. кто нить может подскажет что это и как лечить? заранее благодарен. Машина первая и опыта никакого. Речь идёт об этом: http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Samoregulatory-szczek-hamulcowych-Mondeo-228mm-FO-10035/2328
volkenturbo Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Речь идёт об этом: http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Samoregulatory-szczek-hamulcowych-Mondeo-228mm-FO-10035/2328 А номерок можно ?
Беренцев Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) А номерок можно ? Эти регуляторы идут на Pasują na tył do modeli FORDA z rozmiarem wewnętrznym bębna 228mm: * FORD Mondeo Mk1 od 01/1993 do 08/1996 2.0 Zetec-E 16V hatchback / sedan wszystkie modele kombi * FORD Mondeo Mk2 od 08/1996 do 10/2000 2.0 Zetec-E 16V hatchback / sedan wszystkie modele kombi как можно заметить. Т.е. для барабана 228мм. Если у вас другой, то и регуляторы будут другими. Лучшим вариантом будет покупка комплекта (я себе такой купил): http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Szczeki-samoregulatory-cylinderki-Mondeo-Mk1-Mk2-203mm/103 Есть замена в наших краях (РБ) ему - LPR OEK310 Изменено 18 октября, 2014 пользователем Беренцев
volkenturbo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Как узнать размер барабана,по VIN пробьётся? Изменено 20 октября, 2014 пользователем volkenturbo
twik Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Как узнать размер барабана,по VIN пробьётся?не пробъется. Снять и посмотреть изнутри.
volkenturbo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 228 мм-это диаметр,я правильно понял? Какой ещё диаметр существует? Не снимая барабан померять не реально?(снять колесо и померять снаружи)?
twik Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 228 мм-это диаметр,я правильно понял? Какой ещё диаметр существует? Не снимая барабан померять не реально?(снять колесо и померять снаружи)? http://mondeoclub.ru/forum/topic/114142/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти