Андрей С.А Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 холодный заводится нормально но есть провалы.как прогреется провалы уходят но приходит звон при нагрузке.фазы не причём проверял .расходомер отключаю детонации почти нет но не едет только после 2000 едет .кто знает подскажите за ранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) проверь, лямбду отключи маф проверь давление бенза также может быть виной плохой бенз свечи, вв проода, и катуха нужно все потестить глянь нагар какого цвета на свечах Изменено 17 августа, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 расходомер отключаю детонации почти Отсоедини хобот воздуховода и на прогретом движке сильно дунь в сторону МАФа. Если обороты упали, или заглохание - МАФ живой. приходит звон при нагрузке Бенза 98 литров 5 залей, раскачай Моню перемешивая топливо в движении вперёд\назад с торможениями. ИМНО топливо г..... Удачи. 0 Цитата
Андрей С.А Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 gj Отсоедини хобот воздуховода и на прогретом движке сильно дунь в сторону МАФа. Если обороты упали, или заглохание - МАФ живой. Бенза 98 литров 5 залей, раскачай Моню перемешивая топливо в движении вперёд\назад с торможениями. ИМНО топливо г..... Удачи. бензин 95 чть лутше но всё равно не то .Ильюха посоветовал отключить октан коректор детонация ушла но машина отупела так ездить хреново,,,, 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 трещина на впускном коллекторе не как не влияет на на детонацию и тем более на лямбду, у мне я с огромной трещиной было все нормально, расход был нормальный, тяга тоже, свечи коричневые 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 я не спорю что может влиять что трещина идет лишний воздух и дает на лямбду так разницы нету ты кат даже если выбьеш будет обедниение смеси 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) от того, что смесь богатая или бедная, детонация не должна зависеть (если бензин нормальный). Детонация- процесс быстрого горения (в отличие от дефлаграции, медленного горения), перепад давления при этом на фронте большой. Скорость распространения детонационного фронта не меньше скорости звука в газе перед ней Неправильные фазы газораспределения, неправильное опережение зажигания- влияет. Когда сжимается уже горящая смесь - она может "хлопнуть" Либо неправильное соответствие реального ОЧ бензина и компрессии двигателя - проявляется в первую очередь в тяжёлых режимах: нагруженный авто в горку на высокой передаче, газ резко пол. Либо с места резко газ в пол на высокой передаче При резком открытии дросселя горение кратковременно ускоряется, а значит процесс горения приближается к детонационному. Аналогия- раздувание углей в костре. Вначале помогает, но если постоянно слишком большой поток воздуха будет, то угли остынут и могут потухнуть Изменено 19 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Что из этого приводило по вашему мнению, к цокоту под нагрузкой на низких оборотах и только на прогретом движке??? под нагрузкой на низких оборотах это как? На ХХ гружёный в гору? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 чем ниже обороты и чем резче давить на педальку, тем ближе к границе детонации вот тут немного http://www.toplivka.ru/norm/deton.html http://turboengines.ru/vliyanie-rezhima-raboty-na-detonaciyu.html более-менее доступно, плюс графики есть чем беднее смесь (больше альфа), тем меньше давление начала детонации при открытии дросселя смесь обедняется, при закрытии обогащается. Самая богатая смесь на ХХ (отсюда и копоть на свечах) чем ниже обороты, тем ближе к детонации. Поэтому на многих машинах не рекомендуют езду на оборотах ниже 1500-2000 чем выше температура, и чем богаче смесь, тем меньшее давление начала детонации итд 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) ну дыг у меня АКПП она сама выбирает как ей ехать. педальку коробка сама топчет? Но вопрос повторю свой, из перечесленных действий, какое по вашему мнение устранило на моей машине цокот? - чистка форсунок - бензина стало больше поступать при "педалировании"=обогащение смеси - новые свечи косвенная зависимость, возможно вклада заметного и нет. при плохих свечах могут быть хлопки в выхлопной трубе. При пропусках зажигания мозги увеличивают УОЗ = приближение к границе детонации устранение малейших возможностей подсоса - недопущение обеднения смеси Изменено 19 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Фигня все!!! машина пустая без груза под капотом 170 лошадей, АКПП - не должна цокотить при езде по городу хоть как дави на педаль, хоть рукой дави. И тем более теперь у меня не цокотит, значит не зря заморочился. На чет свечей я проверю, вкручу старые и поезжу, обязательно отпишусь. не должна. У меня не цокотит, педаль со светофора периодически вдавливаю что есть мОчи. Подсосов не было - проверял по борткомпу и сканеру (отношение расхода бензин/воздух примерно постоянно, но чем больше воздуха, тем это отношение меньше) С ХХ обороты резко до 6500 - ноу проблем. Не зависимо от количества народа в салоне и груза в багажнике. Бензин 95+ (не 98й). Свечи с серым налётом, без малейшей красноты. Если после заправки вижу розовость, то на ней по-возможности больше не заправляюсь Лью по совету друга, он тоже любит ездит в режиме "педаль в пол", только двиг побольше. На других бензинах, говорит, бывает детонация при такой езде Изменено 19 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.