FreeRider Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Все началось с того, что мой мондик месяца этак с 3 назад (+/-) стал хреново заводиться по утрам. 2-3 попытки, а затем - неизменная "прокачка" газом. Потом стало достаточно часик постоять где-нить, чтобы опять помучаться с заводкой. Поменял свечи и т.д. - лучше, но не намного. А тут на носу поездка за границу. Позвонил на Боровую, там сказали - "скорее всего это связано с качеством топлива, оно сейчас ооочень паршивое... мало вероятно, но может быть бензонасос..." Короче, стоило за границей один раз заправить "тамошнего" 95-го, как машинка просто изменилась! Заводится с пол-оборота, хорошая тяга, нет перегрузки движка на скорости... Короче, как приехал обратно - опять херня повторилась. На днях поехал на заправку, а там нет 92. Влом было крутиться - поэтому капнул 95-го. И, о чудо!, опять машинка нормально стала заводиться и т.д. Правда, тяга все же послабее, чем в Европе на их бензине, но все же. Учитывая небольшую разницу в стоимости (на данный момент) заливаю только 95. Проблемы исчезли. У кого-нить была такая же фигня и кто как решил проблемки? Или все же глобально дело в топливе? Изменено 16 августа, 2011 пользователем FreeRider 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Согласен. Практически год откатал на 92 проехал 20т.км все было нормально, но месяца этак 3-4 назад по утрам стала заводится плохо, появильсь подергивания, чего только не далал. Затем почистил сетку (но она была итак чистая) откатал бензин и залил 95. Сейчас машина заводится по утрам без дабл (иногда проседают обороты, поплавают и стабилизируются). Появилась тяга на низах и вообще ощущение, что машина вздохнула. Решил пока разница в цене несущественная использовать 95 тем более, что он у меня для заводки и так иногда погонять, а так на газу. Все таки качество 92 видно стало хуже Изменено 16 августа, 2011 пользователем Lenya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 всегда лил только 95 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 http://www.abw.by/number/see_note/9844/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 http://www.abw.by/number/see_note/9695/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 alex1975 то, что переплата небольшая - это понятно. Более важен тот факт, что на 95-м машинка адекватнее ведет себя. Одна тяга чего стоит (не говоря об описанных ранее проблем с заводкой). Стало безопаснее делать обгоны на трассе - притопил и полетел. У нас не Польша или Германия - там водители сразу на обочину смещаются (и попутные и встречные) при твоих обгонных маневрах. Даже дальнобои. У нас же наоборот, кажется, что "охоту" устраивают. :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сразу скажу - езжу тока на 92-ом, заправляюсь практически всегда на ближайшей к дому "зеленой" заправке и ухудшения качества в последнее время не замечал. Месяца два назад, кады разница в цене стала несущественной, провел эксперимент - откатал 2 бака на мозырском "95-ом евро": по субъективным ощущением - "мягче, эластичней, живее", а по объективным - разница в расходе в городском режиме составила 0.2-0.3 литра (данные и по компу и по расчетам "от полного до полного" совпали), режим и маршрут езды при эксперименте совпадал почти на 100%. Так что покамест мона лить 95-ый и получать психологическое удовольствие, благо разница в цене копеечная)) От себя добавлю - что-то сомнения берут, что у нас в РБ может быть до того дерьмовым бенз, шо папелац еле заводится, это ж не 80-ый бенз в конце концов: для начала неплохо было бы сменить заправку, а если не поможет - почитать ошибки компа, наверняка какой-нить датчик детонации врет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura1 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) В принципе соглашусь с Палыч-ем. Только вот разницы по тяге, эластичней не замечаю. Изменено 17 августа, 2011 пользователем shura1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) От себя добавлю - что-то сомнения берут, что у нас в РБ может быть до того дерьмовым бенз, шо папелац еле заводится, это ж не 80-ый бенз в конце концов: для начала неплохо было бы сменить заправку, а если не поможет - почитать ошибки компа, наверняка какой-нить датчик детонации врет. Запросто! Вы уверены, что октановое 92-го именно 92 (или рядом)? Я - нет. Заправки менял много раз. Последнее время заливаюсь на "зеленых". Ошибок тоже нет, а вот нормальная езда с 95-м - есть! Да. Еще инфа. У меня отец купил бензотриммер. По паспорту - 95-й. Пробовал лить 92-й, так он еле заводится и не держит без "прогазовки" обороты. В сервисе сразу посоветовали сменить топливо. На 95-м - все гуд! На что-то это все похоже, как-то.... Или, может, тоже датчики?!.. :cool: Изменено 17 августа, 2011 пользователем FreeRider 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Запросто! Вы уверены, что октановое 92-го именно 92 (или рядом)? Я - нет. Заправки менял много раз. Последнее время заливаюсь на "зеленых". Ошибок тоже нет, а вот нормальная езда с 95-м - есть! Да. Еще инфа. У меня отец купил бензотриммер. По паспорту - 95-й. Пробовал лить 92-й, так он еле заводится и не держит без "прогазовки" обороты. В сервисе сразу посоветовали сменить топливо. На 95-м - все гуд! На что-то это все похоже, как-то.... Или, может, тоже датчики?!.. :cool: триммер и машина..... пример конечно еще тот)))))) в машине есть коррекция угла зажигания...., так что сравнение не совсем то)))) а на сегодня действительно можно заправлять 95) ни че не теряешь, пусть и приобретаешь не многое) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Я имел ввиду то, что даже такое простое устройство, как триммер и то "дохнет" от 92-го! Изменено 17 августа, 2011 пользователем FreeRider 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Я имел ввиду то, что даже такое простое устройство, как триммер и то "дохнет" от 92-го! так это конструктивная особенность видать аппарата, но ни как не бензин виноват))) Если немцу написали заправлять 98 то он и будет им заправлять, а русский: " а давайте 80 линем, посмотрим что будет"))))) ибо у меня в подвале цельная бочка его)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Перешел на 95-й - пропали дабл-старты и тяга улучшилась (особенно при езде с кондиционером поживее стала ехать). Расход точно не засекал, компа нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 а по объективным - разница в расходе в городском режиме составила 0.2-0.3 литра (данные и по компу и по расчетам "от полного до полного" совпали), режим и маршрут езды при эксперименте совпадал почти на 100%. Так что покамест мона лить 95-ый и получать психологическое удовольствие, благо разница в цене копеечная)) За 2 года владения М3 2,0 АКПП 2005 (куплена в середине 2008 г, тогда это была почти новая машина), я тоже проверял и по началу (2 месяца) ездил на 92, так вот сравнения показали, что на 95 расход падает не меньше чем на 1 л/100 км в городе! Нет даблов, вибрации по кузову, а также увеличена тяга на низах. А сейчас вообще глупо его не лить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У кого-то может и литр разница составлять, запросто, а если еще и расход 92-го чучка завышен в виде чего-нить неисправного, то и поболе разница может быть. А вот на исправной машине никаких траблов на нормальном 92-ом быть не должно (а совсем ненормальный здесь я ужо годков 10 наверное не встречал). Что же касаемо примера с триммером, то можно сказать следующее: Монька рассчитан на потребление 95-го, заливая в него 92-ой при неисправном датчике детонации - это почти равносильно тому, что в исправную моню залить 80-ый (некорректно конечно, но смысл похож), траблы начнутся стопудово. Поэтому пример с триммером некорректен. Искать надо проблемку, либо лить то, что положено, и не экспериментировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У меня всё было в порядке и ни каких проблем при переходе на 92 (кроме расхода и тяги не наблюдалось), примеры я приводил из статистики форума. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Была такая же беда с 92 бензином, дабл старты...! конечно может из-за того что машина не новая, но на 95 все норм...! да и едет лучше...! так что теперь только 95. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Интересно... либо у всех, кто пишет об улучшении ситуации с 95-м бензином какие-то одинаковые траблы, либо все же дело в бензине. Инфу о паршивости 92-го подтверждают владельцы и многих других машин. Причем все это началось примерно от 6 мес до 2 мес назад. О том, что даже на "зеленые" заправки через раз привозят ражно говорят админы АЗС. Просто дело видимо в "чувствительности" определенного движка к топливу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raskin Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Дабл старт мучал всегда при температурах ниже +15С, замены одновременно катушки, проводов, свечей проблему не решали. На RU форуме была инфа о недостатке наших бензинов, в отличие от вражеских - недостаточная испаряемость при t<16 C. Другой вопрос, что после некоторых наших "мастеров" легко может появиться эта же проблема в извращенном виде - холодный старт с 5-7 раза. Лечился сам, благодаря Сергею с OKTJA.RU был приобретен OBD сканер, неделя самостоятельного разбора полетов - найдена отрицательная топливная коррекция благодаря неправильному зазору свечей. Наш 95й это чудо - сам видел свечи с красным налетом - результат перехода на 95й, переход на 92й - вернулось в норму. Но человек на 6 цилиндрах катушки зажигания уже угробил. Вот и 95й. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Raskin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Прикол просто! До сего момента (с лета) ездил на 95-м. Вроде норм. Но! Началась какая-то хрень с потерей мощности и "проскоками" на низких оборотах. После последней заправки на Белнефтехиме стало чувствоваться совсем капитально. Вчера залил 92. Машина стала вести себя заметно лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 @FreeRider, что-то у меня подозрение на катушку зажигания.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если бы у меня одного только такие штуки были..... Странная зависимость от конкретной заправки топлива. Повторюсь, в Европе ваще не было аникаких траблов с этим делом! На их бензе, естественно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Хоть у меня и зетек. но! При езеде на 92-мпри езед в горку. если сильно топтануть пидальку на повышенной передаче. был слышен звон пальцев. На 95-м такого небыло. Да и двигатель на 95-м работает приятней. Поэтому стараюсь 92-1 иногда смешивать с 95. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablolio Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Даже в мануале написано - "использовать бензины с октановым числом 95. Можно 98, но особого выигрыша не будет" Про 92 ни слова. Как только пригнал - тоже лил 92-ой. Сначала ничего - потом дабл-старты, чихания на динамике, слобо тянула на обгонах после 100км/ч. Залил 95 - красота. Разница в цене плевая, но удовольствие - не сравнить)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да. Я тоже стараюсь лить 95 бенз. Тем более сейчас разницы в цене нету. зато на 95-м машина работает приятнее. Тем более что он Евро 5 идет. А для Дратека он самое то. Зетек и 92 норм переваривает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.