Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Качество бензина АИ92


Рекомендуемые сообщения

Все началось с того, что мой мондик месяца этак с 3 назад (+/-) стал хреново заводиться по утрам. 2-3 попытки, а затем - неизменная "прокачка" газом. Потом стало достаточно часик постоять где-нить, чтобы опять помучаться с заводкой. Поменял свечи и т.д. - лучше, но не намного. А тут на носу поездка за границу. Позвонил на Боровую, там сказали - "скорее всего это связано с качеством топлива, оно сейчас ооочень паршивое... мало вероятно, но может быть бензонасос..." Короче, стоило за границей один раз заправить "тамошнего" 95-го, как машинка просто изменилась! Заводится с пол-оборота, хорошая тяга, нет перегрузки движка на скорости... Короче, как приехал обратно - опять херня повторилась. На днях поехал на заправку, а там нет 92. Влом было крутиться - поэтому капнул 95-го. И, о чудо!, опять машинка нормально стала заводиться и т.д. Правда, тяга все же послабее, чем в Европе на их бензине, но все же. Учитывая небольшую разницу в стоимости (на данный момент) заливаю только 95. Проблемы исчезли.

 

У кого-нить была такая же фигня и кто как решил проблемки? Или все же глобально дело в топливе?

Изменено пользователем FreeRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен. Практически год откатал на 92 проехал 20т.км все было нормально, но месяца этак 3-4 назад по утрам стала заводится плохо, появильсь подергивания, чего только не далал. Затем почистил сетку (но она была итак чистая) откатал бензин и залил 95. Сейчас машина заводится по утрам без дабл (иногда проседают обороты, поплавают и стабилизируются). Появилась тяга на низах и вообще ощущение, что машина вздохнула.

 

Решил пока разница в цене несущественная использовать 95 тем более, что он у меня для заводки и так иногда погонять, а так на газу. :D

 

Все таки качество 92 видно стало хуже :(

Изменено пользователем Lenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex1975 то, что переплата небольшая - это понятно. Более важен тот факт, что на 95-м машинка адекватнее ведет себя. Одна тяга чего стоит (не говоря об описанных ранее проблем с заводкой). Стало безопаснее делать обгоны на трассе - притопил и полетел. У нас не Польша или Германия - там водители сразу на обочину смещаются (и попутные и встречные) при твоих обгонных маневрах. Даже дальнобои. У нас же наоборот, кажется, что "охоту" устраивают. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу - езжу тока на 92-ом, заправляюсь практически всегда на ближайшей к дому "зеленой" заправке и ухудшения качества в последнее время не замечал. Месяца два назад, кады разница в цене стала несущественной, провел эксперимент - откатал 2 бака на мозырском "95-ом евро": по субъективным ощущением - "мягче, эластичней, живее", а по объективным - разница в расходе в городском режиме составила 0.2-0.3 литра (данные и по компу и по расчетам "от полного до полного" совпали), режим и маршрут езды при эксперименте совпадал почти на 100%. Так что покамест мона лить 95-ый и получать психологическое удовольствие, благо разница в цене копеечная))

От себя добавлю - что-то сомнения берут, что у нас в РБ может быть до того дерьмовым бенз, шо папелац еле заводится, это ж не 80-ый бенз в конце концов: для начала неплохо было бы сменить заправку, а если не поможет - почитать ошибки компа, наверняка какой-нить датчик детонации врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе соглашусь с Палыч-ем. Только вот разницы по тяге, эластичней не замечаю.

Изменено пользователем shura1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю - что-то сомнения берут, что у нас в РБ может быть до того дерьмовым бенз, шо папелац еле заводится, это ж не 80-ый бенз в конце концов: для начала неплохо было бы сменить заправку, а если не поможет - почитать ошибки компа, наверняка какой-нить датчик детонации врет.

 

Запросто! Вы уверены, что октановое 92-го именно 92 (или рядом)? Я - нет. Заправки менял много раз. Последнее время заливаюсь на "зеленых". Ошибок тоже нет, а вот нормальная езда с 95-м - есть!

 

 

Да. Еще инфа. У меня отец купил бензотриммер. По паспорту - 95-й. Пробовал лить 92-й, так он еле заводится и не держит без "прогазовки" обороты. В сервисе сразу посоветовали сменить топливо. На 95-м - все гуд! На что-то это все похоже, как-то.... :rolleyes: Или, может, тоже датчики?!.. :cool:

Изменено пользователем FreeRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто! Вы уверены, что октановое 92-го именно 92 (или рядом)? Я - нет. Заправки менял много раз. Последнее время заливаюсь на "зеленых". Ошибок тоже нет, а вот нормальная езда с 95-м - есть!

 

 

Да. Еще инфа. У меня отец купил бензотриммер. По паспорту - 95-й. Пробовал лить 92-й, так он еле заводится и не держит без "прогазовки" обороты. В сервисе сразу посоветовали сменить топливо. На 95-м - все гуд! На что-то это все похоже, как-то....   :rolleyes:   Или, может, тоже датчики?!..  :cool:

 

триммер и машина.....   пример конечно еще тот))))))  в машине есть коррекция угла зажигания...., так что сравнение не совсем то)))) а на сегодня действительно можно заправлять 95) ни че не теряешь, пусть и приобретаешь не многое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду то, что даже такое простое устройство, как триммер и то "дохнет" от 92-го! :rolleyes:

Изменено пользователем FreeRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду то, что даже такое простое устройство, как триммер и то "дохнет" от 92-го!   :rolleyes:

 

так это конструктивная особенность видать аппарата, но ни как не бензин виноват)))  Если немцу написали заправлять 98 то он и будет им заправлять, а русский: " а давайте 80 линем, посмотрим что будет"))))) ибо у меня в подвале цельная бочка его))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешел на 95-й - пропали дабл-старты и тяга улучшилась (особенно при езде с кондиционером поживее стала ехать). Расход точно не засекал, компа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по объективным - разница в расходе в городском режиме составила 0.2-0.3 литра (данные и по компу и по расчетам "от полного до полного" совпали), режим и маршрут езды при эксперименте совпадал почти на 100%. Так что покамест мона лить 95-ый и получать психологическое удовольствие, благо разница в цене копеечная))

За 2 года владения М3 2,0 АКПП 2005 (куплена в середине 2008 г, тогда это была почти новая машина), я тоже проверял и по началу (2 месяца) ездил на 92, так вот сравнения показали, что на 95 расход падает не меньше чем на 1 л/100 км в городе! Нет даблов, вибрации по кузову, а также увеличена тяга на низах. А сейчас вообще глупо его не лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то может и литр разница составлять, запросто, а если еще и расход 92-го чучка завышен в виде чего-нить неисправного, то и поболе разница может быть. А вот на исправной машине никаких траблов на нормальном 92-ом быть не должно (а совсем ненормальный здесь я ужо годков 10 наверное не встречал).

 

Что же касаемо примера с триммером, то можно сказать следующее: Монька рассчитан на потребление 95-го, заливая в него 92-ой при неисправном датчике детонации - это почти равносильно тому, что в исправную моню залить 80-ый (некорректно конечно, но смысл похож), траблы начнутся стопудово. Поэтому пример с триммером некорректен. Искать надо проблемку, либо лить то, что положено, и не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё было в порядке и ни каких проблем при переходе на 92 (кроме расхода и тяги не наблюдалось), примеры я приводил из статистики форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда с 92 бензином, дабл старты...! конечно может из-за того что машина не новая, но на 95 все норм...! да и едет лучше...! так что теперь только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... либо у всех, кто пишет об улучшении ситуации с 95-м бензином какие-то одинаковые траблы, либо все же дело в бензине. Инфу о паршивости 92-го подтверждают владельцы и многих других машин. Причем все это началось примерно от 6 мес до 2 мес назад. О том, что даже на "зеленые" заправки через раз привозят ражно говорят админы АЗС. Просто дело видимо в "чувствительности" определенного движка к топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дабл старт мучал всегда при температурах ниже +15С, замены одновременно катушки, проводов, свечей проблему не решали. На RU форуме была инфа о недостатке наших бензинов, в отличие от вражеских - недостаточная испаряемость при t<16 C. Другой вопрос, что после некоторых наших "мастеров" легко может появиться эта же проблема в извращенном виде - холодный старт с 5-7 раза. Лечился сам, благодаря Сергею с OKTJA.RU был приобретен OBD сканер, неделя самостоятельного разбора полетов - найдена отрицательная топливная коррекция благодаря неправильному зазору свечей. Наш 95й это чудо - сам видел свечи с красным налетом - результат перехода на 95й, переход на 92й - вернулось в норму. Но человек на 6 цилиндрах катушки зажигания уже угробил. Вот и 95й.

Изменено пользователем Raskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прикол просто! До сего момента (с лета) ездил на 95-м. Вроде норм. Но! Началась какая-то хрень с потерей мощности и "проскоками" на низких оборотах. После последней заправки на Белнефтехиме стало чувствоваться совсем капитально. Вчера залил 92. Машина стала вести себя заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня одного только такие штуки были..... Странная зависимость от конкретной заправки топлива. Повторюсь, в Европе ваще не было аникаких траблов с этим делом! На их бензе, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня и зетек. но! При езеде на 92-мпри езед в горку. если сильно топтануть пидальку на повышенной передаче. был слышен звон пальцев. На 95-м такого небыло. Да и двигатель на 95-м работает приятней. Поэтому стараюсь 92-1 иногда смешивать с 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в мануале написано - "использовать бензины с октановым числом 95. Можно 98, но особого выигрыша не будет" Про 92 ни слова. Как только пригнал - тоже лил 92-ой. Сначала ничего - потом дабл-старты, чихания на динамике, слобо тянула на обгонах после 100км/ч. Залил 95 - красота. Разница в цене плевая, но удовольствие - не сравнить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я тоже стараюсь лить 95 бенз. Тем более сейчас разницы в цене нету. зато на 95-м машина работает приятнее. Тем более что он Евро 5 идет. А для Дратека он самое то. Зетек и 92 норм переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...