El Mario Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Доброе время суток форумчане! Небольшая предыстория, изначально собирался взять Фокус 3 (еще совсем не отпал из возможного выбора ), но посидев в нем а потом в Мондео, Фокус показался очень тесным, особенно сзади, у меня рост 188, нормально отодвинушись на водительском сидение за собой потом сесть нормально не смог (в моем Лачетти сажусь нормально)... Собственно стал заглядываться на Мондео, благо сейчас пока скидка на него 120 тыс, и получается разница с Фокусом не очень большая (рассматриваю только автомат и комплектации Титаниум)... В эту же цену попадает и новая Джетта... Цена Mondeo седан 2.3 AT Titanium (160 л.с.) - 901 950 руб., Mondeo седан 2.0 TDCi AT Titanium (140 л.с.) - 903 950 руб., цена Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.) - 923 000 руб... Вот ломаю голову что взять... Ценовая планка у меня итак получается сильно поднялась, изначально хотел брать машину за 700 с небольшим, но как обычно аппетит всегда приходит во время еды :) Есть еще вариант с Джеттой в предыдущем кузове 1.4 TSI DSG Highline (122 л.с.) на полном фарше(правда нет ESP ) с зимней резиной, спутниковой сигналкой за 750 тыс, пробег 17 тыс, ездила девочка, ... Внешне и внутри мне что Мондео , что Джетты и та и другая в принципе нравятся, мои приоритеты по нисходящей это шумоизоляция(это очень важно, т.к. в Лачетти ее нет как класса, музыку на больших скоростях плохо слышно), надежность, стоимость обслуживания и ликвидность на вторичном рынке при последующей продаже... Если есть те кто рассматривал подобные варианты, буду признателен за ответы... И кто то сравнивал по шумоизоляции Мондео и Джетту , расскажите плиз где комфортней... P.S. В Мондео пока смушает только дорожный просвет 130 мм, так как периодически выезжаю на природу, где более менее лесная дорога, бывает чиркаю на своем Лачетти (просвет 145 мм)... 0 Цитата
gelius Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 .. P.S. В Мондео пока смушает только дорожный просвет 130 мм, так как периодически выезжаю на природу, где более менее лесная дорога, бывает чиркаю на своем Лачетти (просвет 145 мм)... Честно говоря очень странное сравнение мондео и джета рядом стоят наверно только по цене. если на природу то мондео явно не подойдет база больше тяжелее цеплять будешь больше чем на джете. все плюсы мондео можно почувствовать на трассе здесь он , джета для города. расставь приоритеты что для тебя важнее и от этого отталкивайся 0 Цитата
El Mario Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Честно говоря очень странное сравнение мондео и джета рядом стоят наверно только по цене. если на природу то мондео явно не подойдет база больше тяжелее цеплять будешь больше чем на джете. все плюсы мондео можно почувствовать на трассе здесь он , джета для города. расставь приоритеты что для тебя важнее и от этого отталкивайся Рядом поставил по цене и по тому как нравится экстерьер и интерьер, а вот дорожный просвет конечно в Мондео сильно проигрывает, против 160 у Джетты... Владельцы Мондео подскажите, ведь к озеру наверно все равно подъезжаете или все совсем плохо ? ... видел что Мазды и Хонды съезжают же как то с асфальта со своей низкой посадкой... 0 Цитата
Leshа Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Я периодически катаюсь по полям, низкая машина, ничего не скажешь, до этого был пассат В3 91 года - вааще пофиг на дороги Местами шваркаю порогами. Главное правильно вилять по плохой дороге и в колею не падать - тогда проехать можно нормально. Джетта - это Гольф, ценник на них, ИМХО нереально завышен. Да и 160мм клиренса у Джетты, тоже как-то не особо верится, у Логана столько в паспорте, а он сильно выше джетты. Шумки в джетте нет, как впрочем в любой машине гольф-класса. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Рядом поставил по цене и по тому как нравится экстерьер и интерьер, а вот дорожный просвет конечно в Мондео сильно проигрывает, против 160 у Джетты... Владельцы Мондео подскажите, ведь к озеру наверно все равно подъезжаете или все совсем плохо ? ... видел что Мазды и Хонды съезжают же как то с асфальта со своей низкой посадкой... У ВАЗ 2110 и Приоры отличный клиренс: 170мм! Хоть за грибами, хоть на рыбалку! И ездят они хорошо: http://mondeoclub.ru/forum/topic/89481/ С такими запросами лучше на кроссоверы поглядеть. 0 Цитата
Dentist Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У ВАЗ 2110 и Приоры отличный клиренс: 170мм! Хоть за грибами, хоть на рыбалку! И ездят они хорошо: http://mondeoclub.ru/forum/topic/89481/ С такими запросами лучше на кроссоверы поглядеть. Я таки думаю что Мондео интересней полюбому. Много хорошего автомобиля за вполне реальные деньги.Джетта будет собиратся вроде на ГАЗе а это почемуто напрягает маленько И еще немало важно то что 7 DSG несовсем адекватный агрегат . Есть проблеммы у этой коробки как то : ммехатроник. пакет сцеплений. Нередки случаи ремонта коробасов уже на первых 5000 км. Постоянно обновляется софт для этой коробки.меняются модификации но проблемма остается.У джетты 122 силы и момент помоему 200 н.м. это конечно продлит срок службы коробки т.к. она расчитына на 250н.м. но агрегат весьма капризен. Я пересел с Мондео на Шкода Суперб но у меня DSG-6 (мокрая) она вроде понадежнее но всеравно както стремно кончится гарантия и что тогда? А узел этот стоит как пол машины. И еще дсг на шкоду ставить больше небудут на мотор 1.8 почемубы это? Взвесте все!!!!! И последнее: как вы думаите что заинтерессует автоворов больше форд или фолькс? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) ........................... 7 DSG несовсем адекватный агрегат . Есть проблеммы у этой коробки как то : ммехатроник. пакет сцеплений. Нередки случаи ремонта коробасов уже на первых 5000 км. ....................................Я пересел с Мондео на Шкода Суперб но у меня DSG-6 (мокрая) она вроде понадежнее но всеравно както стремно кончится гарантия и что тогда? А узел этот стоит как пол машины. ........................... И последнее: как вы думаите что заинтерессует автоворов больше форд или фолькс? По АКПП не силён-не ездил: 1) не доверяю,2)плохо ремонтируются(в смысле не везде и дорого). Думаю, что VW более привлекателен для криминальных структур. Изменено 16 августа, 2011 пользователем СерМонд 0 Цитата
Dentist Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 По АКПП не силён-не ездил: 1) не доверяю,2)плохо ремонтируются(в смысле не везде и дорого). Думаю, что VW более привлекателен для криминальных структур. Плохо ремонтируются? Так я вам скажу что эти коробки вообще не ремонтируются ВАГ даже диллерам запрещает их вскрывать только замена коробаса !!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Рядом поставил по цене и по тому как нравится экстерьер и интерьер, а вот дорожный просвет конечно в Мондео сильно проигрывает, против 160 у Джетты... По цене можно сюда и Мини добавить... Я не фанат ФМ - и Джетта весьма симпатичная - но класс авто разный, при том совсем... Если ФМ-4 это переросток класса Д, то Джетта - чистый класс С... Честно говоря - выбирая из этих двух машин - лично я на Джетту смотреть бы не стал... Джетта - это Гольф, ценник на них, ИМХО нереально завышен. Да, ужжжж - ценник больной... Да и 160мм клиренса у Джетты, тоже как-то не особо верится, Вполне возможно... а учитывая её более короткую базу - то езду вне асфальта Джетта выиграет... Только для меня загадка - на кой смотреть на седан (чистая жоповозка) - что бы потом думать о полях и бездорожье... - собственно паркетников и внедорожников до дури... У ВАЗ 2110 и Приоры отличный клиренс: 170мм! Хоть за грибами, хоть на рыбалку! И ездят они хорошо: http://mondeoclub.ru...um/topic/89481/ Изображение Вне конкуренции 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Только для меня загадка - на кой смотреть на седан (чистая жоповозка) - что бы потом думать о полях и бездорожье... - собственно паркетников и внедорожников до дури... Хочется и комфортную и красивую и проходимую, но такие начинаются с лимона с лишним уже Потому и на эти седаны смотрю... 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Верхняя ценовая планка у меня постепенно подобралась к миллиону, теперь уже и Кашкай 2 литра 141 л.с. за 980 тыс. руб уже не кажется чем то заоблачным... Интересно как у него только с шумоизоляцией, сильно ли проигрывает Мондео ? 0 Цитата
Leshа Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 У японцев нет шумоизоляции. 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 У японцев нет шумоизоляции. В Камри ездили ? :wink: 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 В Камри ездили ? :wink: Дык, чё ёздить-хватит того, что б просто почитать-http://mondeoclub.ru/forum/topic/88031/ 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Мондео не подходит для природы вообще (ну, если только снять бампера и забить на пороги ). Если цена уже под миллион не кажется жуткой, то может как вариант вот это http://www.saloncentr.ru/catalog/suzuki/grand-vitara-5d/2 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Дык, чё ёздить-хватит того, что б просто почитать-http://mondeoclub.ru...um/topic/ 88031/ Мало ли кто что пишет, можно только самому почувствовать, остальное А-Б-С...без обид :wink: Говорили и писали что у Фокуса 3 шумоизоляция значительно лучше стала,чуть ли не как в бизнес классе, вчера проехал на нем на тест-драйве, не заметил хорошей шумки, все свистит, шумит, все также как в моей Лачетти, где шумки нет вообще как класса....вот и верь после этого написанному... 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Мондео не подходит для природы вообще (ну, если только снять бампера и забить на пороги ). Если цена уже под миллион не кажется жуткой, то может как вариант вот это http://www.saloncent...and-vitara-5d/2 Ага, спасибо, смотрел такие в салоне, но цена блин уже за лимон А так внешне и внутри нравится... Тут видел объявление с пробегом всего 13 тыс. за 860 тыс.руб отдают, вот тоже призадумываюсь, может посмотреть, неплохая цена, для малого пробега и хорошего внедорожника... 0 Цитата
UVox Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) У мондео клиренс не 130, а 155 мм. 130 - это до нижней точки брызговиков, которые если что, гнутся. Ну и добавлю, что я свой мондео взял как раз за "700 с чем-то" (точнее за 790) - 2 литра, титаниум. А всё потому, что я не женщина и автомат мне не нужен Изменено 17 августа, 2011 пользователем UVox 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 У мондео клиренс не 130, а 155 мм. Странно, во всех технических характеристиках пишут что 130...кому верить ? 0 Цитата
El Mario Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Ну и добавлю, что я свой мондео взял как раз за "700 с чем-то" (точнее за 790) - 2 литра, титаниум. А всё потому, что я не женщина и автомат мне не нужен Видимо в Японии и в Штатах ездят практически одни женщины , машину без АКПП трудно там найти .... Просто люди поняли как это комфортно, то же самое понял и я , поездив на автомате 3 года... Дергать ногой и рукой минут 40-60 в пробке сомнительное удовольствие для меня ... Больше машин с механикой покупать не намерен, к хорошему быстро привыкаешь :wink: 0 Цитата
Tro.S Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Видимо в Японии и в Штатах ездят практически одни женщины , машину без АКПП трудно там найти .... Просто люди поняли как это комфортно, то же самое понял и я , поездив на автомате 3 года... Дергать ногой и рукой минут 40-60 в пробке сомнительное удовольствие для меня ... Больше машин с механикой покупать не намерен, к хорошему быстро привыкаешь :wink: В прошлую снежную зиму и нечищенные обледеневшие в колею дороги в городе у друга почти всю зиму простояла на автостоянке Королла с автоматом. Бесполезно рыпаться в таких условиях. Он Мастер-водила и стаж больше 30-ти лет. Плюнул и проездил зиму на Калине. Я поэтому взял механику. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Tro.S 0 Цитата
Leshа Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 В Камри ездили ? :wink: Ездил. Даже на двух, рестайл и дорестайл с 2.4 мотором. Лучше, чем в Мондео, но не впечатлило всё-равно. В BMW 750 E38 со степлопакетами гораздо тише 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Октавию не рассматривал? Клиренс явно хорош! 0 Цитата
El Mario Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Октавию не рассматривал? Клиренс явно хорош! Октавия как то внешне не нравится... Вчера хотел прокатится на тест-драйве на Мондео, записывался заранее, приехал и тут облом, девушка на ресепшине типо не предупредила манагеров и говорят тестдрайвовый Мондео не заправлен, гуляйте ... злой , пошел в соседний шоурум Мазды, сел в шестерку, опа... внутри очень симпотично и довольно просторно... Сразу же подскочил улыбчивый и обходительный манагер (не то что в Форде), давай описывать прелести Мазды 6...Спрашиваю можно прокатится, он - Конечно, ноу проблем ! Прокатился... Значит авто -Mazda 6 седан 2.0 AT Impulse Line (147 л.с.) - 967 000р Очень понравилось как едет, подвеска энергоемкая, плотная но не сильно жесткая (комфортная), рулится отлично, в повороте идет как по рельсам, разгон бодренький, переключения передач без задержек, шумоизоляция хорошая (сравню потом с Мондео)... Вообщем доволен, неожиданно появился для меня еще один конкурент Мондео, клиренс кстати у Мазды 6 - 165 мм, еще один плюсик ей... Надеюсь что в ближайшее время прокачюсь все таки на Мондео и тогда будет полная картина 0 Цитата
Dentist Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Октавия как то внешне не нравится... Вчера хотел прокатится на тест-драйве на Мондео, записывался заранее, приехал и тут облом, девушка на ресепшине типо не предупредила манагеров и говорят тестдрайвовый Мондео не заправлен, гуляйте ... злой , пошел в соседний шоурум Мазды, сел в шестерку, опа... внутри очень симпотично и довольно просторно... Сразу же подскочил улыбчивый и обходительный манагер (не то что в Форде), давай описывать прелести Мазды 6...Спрашиваю можно прокатится, он - Конечно, ноу проблем ! Прокатился... Значит авто -Mazda 6 седан 2.0 AT Impulse Line (147 л.с.) - 967 000р Очень понравилось как едет, подвеска энергоемкая, плотная но не сильно жесткая (комфортная), рулится отлично, в повороте идет как по рельсам, разгон бодренький, переключения передач без задержек, шумоизоляция хорошая (сравню потом с Мондео)... Вообщем доволен, неожиданно появился для меня еще один конкурент Мондео, клиренс кстати у Мазды 6 - 165 мм, еще один плюсик ей... Надеюсь что в ближайшее время прокачюсь все таки на Мондео и тогда будет полная картина Вот кординальное отличие сервиса форд по сравнению с другими марками -все по совковому 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.