MrXyligan Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 В общем потек у меня бак в месте стыка заливной горловины с баком. Сегодня взялся за ремонт... при снятии шлангов от бензонасоса что под сиденьем столкнулся с проблемой что клапана не снимаются, с боязнью поломать отрезал эти шланги с мыслью далее укаратить (не знал что шланг подачи можно было и оставить). Бак снял, прокладочку заливной горловины поменял, но со шлангами возникла проблема от старости стали каленые и даже при нагреве монтажным феном только плавились но мягче не становились. Одеть обратно не получилось. Решил временно поставить обычный бензиновый шланг, пока не куплю родной. Доехать на этом шланге до дома от родителей из деревни не получилось - шланг который идет от насоса к бензо фильтру разарволо . Кто знает какое там давление? Может у меня проблемы с давлением топлива, какое оно там должно быть? В рампе не более 3атм, ну думаю там так же. И знает ли кто номерок родного шланга (трубки) который идет от насоса к фильтру, может еще что можно поставить? Пришлось бросить авто у родителей в гараже, хожу пешком, выручайте. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 если фильтр полностью забитый, тогда давление определяется мощностью бензонасоса максимальное давление равно двлению торможения, которое равно статическому давлению плюс скоростному напору максимальный расход бензина порядка 1л/мин=16.7*10^(-6) м3/с, произведение скорости потока на площадь поперечного сечения трубки равна 16.7*10^(-6) м3/с Если диаметр трубки 0.5 см, то максимальная скорость потока бензина равна 4*16.7*10^(-6)/(3.14*0.25 10^(-4))м/с= 84см/с скоростной напор равен половине произведения скорости потока на плотность, 0.5*(21*10^(-2))^2 740 Па, что намного меньше статического давления. Получается, что давление в рампе и в трубке примерно одинаково 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Вообщестранные вещи, что шланг порвало. У меня от бензонасоса к фильтру идет обычный Cоветский шланг масло бензостойкий.Нечего не рвется, даже и мыслей у него нет. Тем более штуцер из бензобака идетпластиковый, ты шлан на этом штуцере при всем желании хомутом не удавишь такчтобы он держал, а шланг рвало от давления... Мысль тут только о бракованномшланге... Масло-бензостойкий (топливный) шланг с внутренним диаметром "6.3мм-не помню точно", II класс (МБС), с армировочной нитью, и внешней оплеткой из ткани - у меня кажись такой стоит. Рукава ГОСТ 18698-79 с текстильным каркасом ,ГОСТ 10362-76 с нитяной оплеткой ,ГОСТ 5398-76 напорно-всасывающие Изменено 14 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 шланг который идет от насоса к бензо фильтру разарволо ИМНО этот шланг г.... Его разъело топливом. Похоже он не бензомаслостойкий. Удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Инструкция по натягиванию обрезанного топливопровода на его штуцер для ленивых: Я трубки тоже обрезал топливные. Потом все восстановил. 1) если сразу греть строительным феном топливную пластиковую Фордовску трубку «топливный шланг» - то ее не натянешь! 2) Сначала обрезаешь шланг, что бы убрать все повреждения его кончика, Затем нужно взять плоскую отвертку, обычно отвертка на конце чуть уже по ширине, а к основанию жала немного увеличивается ширина отвертки. 3) берешь отвертку чтобы ширина кончика жала примерно была соизмерима с диаметром топливного шланга. 4) вставляешь отвертку в шланг и вращаешь ее там, пытаясь немножко развальцевать шланг. Самое тут главное, что шланг подается развальцовке!!!! Так же можно использовать длиногобцы, либо любую железяку в виде планого конуса, лучше железяку плоскую. 5) при развальцовке шланг становится слегка теплый, но не горячий. очень важно чтобы он не нагрелся! 6) Как чуть расшевелили диаметр шланга, преспокойно натягиваешь его на штуцер топливного насоса. 7) Теперь строительным феном, равномерно, немного нагреваешь соединение, шланг усядет и обтянет штуцер. Случайно до этого дошел, когда сделал - радовался и прыгал. P/S для ленивых читать жирный шрифт. = )))) Изменено 15 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 ели штуцеры в топливном баке хрен снимаются как у меня, тогда лучше сразу заморочиться: 1) идем и покупамем 1,5 метра МаслоБензоСтойкого шланга с армировочной нитью в нутри. 2) находим штуцер из латуни точ в точ по диаметру схожий с диаметром штуцера Г обрпзного который торчит из топливного насоса. 3) шланг от топливного насоса к фильтру под машиный сразу меняем на резиновый и сажаем на хомуты. 4) Шланг обратки сажаем на заранее приготовленный латуннй штуцер в виде простой трубки, можно нанести засечки на нее. Далее сажаем штатный пластиковый топливопровод на наш подготовленный штуцер, а этот штуцер соединяем с штуцером топливного насоса уже резиновым шлангом на хомутах В итоге не будет проблем со снятием топливного насоса! 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 шлангов у меня разарвало 2 разных, 1 прозрачный голубенький бензиновый надулся в 2 раза толще обычного, второй резиновый с обмоткой типа нити. откуда такое давление, шланг проверял - нигде не передавливается, фильтр менял тыщи 4 нзад. Что может вызвать такое давление, я так предполагаю около 10атм. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) сфоткай шланги, чисто поржать... Вроде насос топливный качает 4-5 бар. Прозрачный голубенький - этоточно не шлаг топливный! если мало гостов и названий которые я тебе дал выше, вот тебе картинка, как должен выглядеть шланг топливный: Изменено 15 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Топливный шланг о котором я тебе говорю, хрен с два передавишь. Зайди в любой магазин торгующий запчастями на Ваз и купи у них маслобензостойкий шланг топливный. Это явно не та проблема которой нужно заниматься несколько дней. На крайний случай зайди в любой магазин торгующий запчастями на грузовики МАЗ КАМАЗ и т.п., у них будут такие шланги разных сечений, в грузовиках вся гидравлика и пневматика на таких шлангах работает. Изменено 15 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Либо я тебе написал инструкцию, о том как родной Фордовский топливный шланг посадить на штуцер бензонососа, честно говоря я писал и надеялся что ты прочитаешь = ( Изменено 15 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 к машине попаду как минимум через неделю, поэтому поставлю родной фордовский - время есть заказать за инструкцию спасибо, обеспокоен самой проблемой высокого давления. Может помимо фильтра где что заткнуто, ведь насос не может качать больше чем положено, появилась мысль в рампе давление проверить, если затычка есть то там должно не хватать. По шлангам согласен что не самые прочные ставил, но я понял бы если он лопнул через месяц, а первый разарвало через 10 минут работы, второй через 30 км пути. 0 Цитата
pavbio Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 странно конечно...у меня от бензонасоса к фильтру идет обычный бензомаслостойкий шланг, правда за год один разъело, ну поставил другой до следующего раза))) 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 увидел цену оригинального шланга - 1800р, решил поискать замену! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 увидел цену оригинального шланга - 1800р, решил поискать замену! Яж тебе зла не желаю, зайти в магазин торгующий запчастями для ВАЗов, либо в магазин торгующий запчастями для КАМАЗов и МАЗов, купи у них МаслоБензостойкий шланг. И будет тебе счастье. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 @MrXyligan +1 @pozd88, купи у них МаслоБензостойкий шланг. И будет тебе счастье И хомуты винтовые не забудь. Я когда избавился (по нужде пришлось) от "быстросъёмных соединений" на т/насосе, так на подающий топливопровод напялил бензостойкий шланг на 20 см его длины. Обошлось без хомута даже. Живёт у нового хозяина Мони (ФМ-2) доселе. Удачи. 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 так и сделаю спасибо 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 купил сегодня 2 метра щланга с надписью "ГОСТ 10362-76" в следующие выходные постараюсь добраться до мони, по результатам отпишу. Есть сомнения по размеру, т.к. старого рядом не оказалось - взял шестерку, кто-нибудь точно знает? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 я ставил 8, на топливный, и на магистраль к топливной рампе 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 сегодня выдался выходной, съездил к родителям, поставил купленый шланг - 50км полет нормальный...тьфу, тьфу,тьфу всем спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 поставил купленый шланг - 50км полет нормальный С поЧином тебя. Колеги тебе говорили, то что ставил не держит зебин, резина от него набухет и ЛОП. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.