Voodoo147 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Доброго времени суток! Помогите начал моргать на приборке O/D OFF (на нажатие кнопки на коробке O/D OFF машина не реагирует и мегание не прекращается), при этом когда нажимаю педаль газа, обороты поднимаются, машина ревёт, но при этом нет должного разгона (практически вообще не разгоняется), затем отпускаю педаль газа и повторно её нажимаю и машина начинает нормально набирать скорость... С чем это связано и как с этим бороться?
v6_1999 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 коробка в аварийном режиме. Поехать на диагностику, считать ошибку Проблема в электрической части коробки. Как временное лечение можно обнулить мозги, может ненадолго да поможет
Voodoo147 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Съездил на диагностику, сказали пробуксовка 2ой и 4ой передачи. В рекомендации написали ремонт или замена АКПП. Пападос.
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Съездил на диагностику, сказали пробуксовка 2ой и 4ой передачи. В рекомендации написали ремонт или замена АКПП. Пападос. коли пробуксовка, то чем дольше ездить - тем дороже ремонт
Voodoo147 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Отдал в сервис. Сказали пока разбирать не будут, попытаются так понять из за чего пробуксовка. Сегодня позвонил... сказали привезти маслянный фильтр... может оказаться, что после его замены коробка реанимируется и не потребуется переборка???
v6_1999 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 масляный фильтр в нашей коробке меняется только при капремонте. Чтобы его снять, надо коробку разбирать.
Voodoo147 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 масляный фильтр в нашей коробке меняется только при капремонте. Чтобы его снять, надо коробку разбирать. о как... ну так может реанимировать коробку замена этого фильтра?
v6_1999 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 если только последствий забитости не наступило. При забитом фильтре давление масла падает- коробка перегревается и может сгореть Например, меняли масло с помощью автомата. При этом фильтр забивается насмерть. А потом сразу разобрали и поменяли фильтр (малореальный сценарий)
skryabin Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) о как... ну так может реанимировать коробку замена этого фильтра? Скорее всего одной заменой фильтра не обойдется. Как обычно бывает мастера в обычных СТО (не по автоматам) которые не сталкивались с CD4E снимают крышку где блок соленойдов в надежде увидеть фильтр, после того как его там не оказалось, начинают нервно часать репу)))) Если уж снимать короб, то менять все расходники: фрикционы, ленту, фильтр, резинки, соленойды. Чтобы потом через месяц опять не снимать. Изменено 23 августа, 2011 пользователем skryabin
v6_1999 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 капиталка с гарантией надёжнее, и дешевле в отдалённой перспективе
Voodoo147 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Опубликовано 1 сентября, 2011 Разобрали коробку... сломана тормозная лента. цена вопроса 560 руб....
v6_1999 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 остальные узлы тоже надо проверить (в первую очередь, входящие в ремкомплект), иначе до следующего ремонта недалеко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти