Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятное поведение рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Народ. Помогите разобраться.

Проблема вообщем такая.

При повороте руля влево и вправо его как будто что-то цепляет, а потом с глухим стуком (тук) руль уже без проблем крутится дальше.

Такое происходит только при ровном положении колес и руля.

Если повернуть руль влево или вправо на >15 градусов, и с этого положения крутить влево или вправо, то дальше он крутится идеально (без затыка вначале).

Если повернуть руль влево или вправо на 360 градусов (при этом руль в ровном положении а колеса вывернуты), и с этого положения крутить влево или вправо, то дальше он крутится идеально (без затыка вначале).

Эта проблема стала проявляться когда начали наступать холода. При +12 проблема исчезает. При +9 затыки слабые. При +5 затыки сильно чувствуются и звук становится громким.

 

Отвозил к официалам. Пока доехал машина прогрелась и проблема ушла. Подняли на подъемник, посмотрели и сказали все ок. Заглянули в бачек с жидкостью ГУРа и сказали что нормально. Короче вердикт - в машине проблем нет.

 

Когда приехал домой и засунул палец в бачек ГУРа, то увидел что там черная, страшная жижа. Хотя официалы говорят что все ОК.

 

Вопрос: Как думаете, может ли, указанная выше проблема, быть связана с плохой жидкостью ГУРа ?

 

Если у кого будут идеи, буду очень признателен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня проблема один в один, но только при поворате влево на градусов 5-10, а вправо нет. заметил прошлый зимой. Пока не решена. Начал грешить на рейку, но аналогично приехав на сервис ничего не обнаружили. никаких подтеков на рейке нет. Знакомый механик(встретил на улице) подергав руль сказал, что проблема скорее всего в насосе ГУР. ПРавда не уверен, что стоит особо ему верить, хотя может он и прав. С приходом весны и потеплененим тоже все ушло. До осеннеого похолодания катал без проблем. В сентябре поменял масло в ГУРе, залил оригинал. Месяц назад как похолодало, вылезла таже фигня опять, явно зависит от темпрературы. Пока забил, так как не прогрессирует и чувствуется только когда стоя на месте руль начинаешь крутить, на скорости не ощущается почти. Но выявить причины конечно же очень хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка проста

..

вывесить морду и всё сделать как обычно когда начинаешь это делать утром

.......

если крутить рулём и затыка нет - значит соединеие колонки и рейки...там где то живёт зацеп

искать и устранять

если затык остался - увы..это рулевая рейка

......

жидкость желательно поменять конечно

и поменять с промывкой

то есть нужно купить две банки

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка проста

..

вывесить морду и всё сделать как обычно когда начинаешь это делать утром

.......

если крутить рулём и затыка нет - значит соединеие колонки и рейки...там где то живёт зацеп

искать и устранять

если затык остался - увы..это рулевая рейка

......

жидкость желательно поменять конечно

и поменять с промывкой

то есть нужно купить две банки

 

Спасибо. Попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема один в один, но только при поворате влево на градусов 5-10, а вправо нет.

 

Ну и у меня тоже самое. Просто в право затык еле заметен. Ну и по градусам наверное 5-10. Очень маленькое "место" где цепляет.

 

Блин. Только бы не рейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у меня тоже самое. Просто в право затык еле заметен. Ну и по градусам наверное 5-10. Очень маленькое "место" где цепляет.

 

Блин. Только бы не рейка

прижимная лапка в рулевой рейке разболталась, нужно менять. все про все по моему 9000руб. Мне надо тоже наверное делать, бывает на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прижимная лапка в рулевой рейке разболталась, нужно менять. все про все по моему 9000руб. Мне надо тоже наверное делать, бывает на холодную

 

А самому до нее можно добраться ? Рейку надо снимать или прям на закрепленой можно менять ? И почему эта лапка при температуре > 12 градусов работает на ура ? Если можно, объясните. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому до нее можно добраться ? Рейку надо снимать или прям на закрепленой можно менять ? И почему эта лапка при температуре > 12 градусов работает на ура ? Если можно, объясните. Спасибо.

Мне кажется проблема в опорных подшибниках.У отца было похожее на лагуне, заменили опорные подшибники и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проблема в опорных подшибниках.У отца было похожее на лагуне, заменили опорные подшибники и проблема ушла.

 

Такое же мнение у моего знакомого. Советовал проверить. Думаю надо вывесить колеса и покрутить руль. Сегодня вечером или завтра с утра попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вывесил я передок.

И при включеном движке и при выключеном ни каких зацепов не наблюдается.

Опустил на левое колесо (правое в воздухе). Двигатель включен. Зацеп снова проявляется во всей красе.

Опустил на правое колесо (левое в воздухе). Двигатель включен. Зацеп еле еле заметен. И то не всегда. Можно считать что его нет.

 

Как думаете, что это может значить ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

пружины то целые?

......

снова вывеси морду

возьми лучевой тонкий фонарик...

загляни снизу на опорный подшипник (в него отбойник каучуковый вставляется)

если его кромка по кругу сильно обломана то шарики из сепаратора выпали давно

....

теперь думаю что зацеп всё таки механический

и живёт в левой чашке

возможно пружина вверху уже вошла в опорный подшипник срезом

.....

если там всё нормально - изучай соединение рулевой колонки и рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый опорный подшипник смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло ГУРа. Толку ноль. Пытался посмотреть на подшипник. Снизу мало что видно, да и вроде все в норме (если смотреть снизу). На всякий случай выкладываю фото вида снизу.

Теперь вопрос. Можно ли посмотреть на подшипник сверху ? Можно ли до него добраться сверху ? Если можно, то пожалуйста покажите на фото какие гайки надо откручивать (последовательность) и какова функция гайки номер 6 ?

 

Спасибо.

post-27782-1260711090_thumb.jpg

post-27782-1260711152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде всё нормально

..

гайка 6 - это гайка штока аммортизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pakypc, по твоему описанию у тебя все один в один как у меня. Слишком много всего совпало, так что думаю причины у нас одинаковые( мое имхо). Подшипники опорные менял в мае 2009 (напомню, проблемы с рулем возникли еще зимой 2009). И этой зимой проблема не ушла, так что не в них дело. Но поменял то я их не из-за руля, весной конкретно захрустели в поворотах.

Склонен согласиться с Plantation Daddy, думаю проблема живет в районе соединения рулевой колонки и рейки. Попробуй засунуть голову в районе педалей, а пасажира правого попроси рулем покрутить, скорее всего звук именно оттуда будет доноситься.

Меня удивляет, что только при холодах проявляется. Значит проблема в элементах, "плохо" переносящих холод. Мож какие резинки, прокладки, пластик там есть.. К сожалению не силен в этой области и как устроено не знаю...

Изменено пользователем verbatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склонен согласиться с Plantation Daddy, думаю проблема живет в районе соединения рулевой колонки и рейки. Попробуй засунуть голову в районе педалей, а пасажира правого попроси рулем покрутить, скорее всего звук именно оттуда будет доноситься.

Меня удивляет, что только при холодах проявляется. Значит проблема в элементах, "плохо" переносящих холод. Мож какие резинки, прокладки, пластик там есть..

 

Интересная мысль. Надо действительно лезть и слушать. Спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал внутри салона. Звук явно идет оттуда где стойка рулевого механизма уходит из салона. За салоном. Точно не подшипники. От них ни единого звука. Надо снова поднять передок и слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал внутри салона. Звук явно идет оттуда где стойка рулевого механизма уходит из салона. За салоном. Точно не подшипники. От них ни единого звука. Надо снова поднять передок и слушать.

 

Ап теме...

Официалы советуют посмотреть опорники (это мне официалы после проверки говорят:), как назло проявлятся не всегда.... как правило если находишься в 2км от сервиса и собираешься к ним заехать - стуки, неполадки сразу пропадают :))

 

Я сейчас раскопаю почту - мне там наш форумчанин объяснял как там что заедает в рулевой рейке :)

post-10128-1260727166_thumb.jpg

Изменено пользователем SHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHAR Спасибо за совет. Жаль я не в Москве. Да и вообще не в России. А с местными официалами только проблемы. ДЕБИЛЫ !!!

как назло проявлятся не всегда.... как правило если находишься в 2км от сервиса и собираешься к ним заехать - стуки, неполадки сразу пропадают
--- Абсолютно верно. У меня то же самое было. Доехал до официалов и затык исчез.

 

Вот что я еще заметил. Засовываю голову к педалям. Вращаю руль. Звук идет в районе отверстия воздухоподачи, чуть ниже.

При установке переключателя режимов АКПП в положения P,R,N (это первые три положения) звук и зацеп чувствуются значительно.

При установке переключателя режимов АКПП в положения D,2,1 (это последние три положения) звук и зацеп чувствуются значительно слабее.

 

Может я и глупость скажу но в связи с выше сказаным возникает вопрос.

Может рулевая часть задевает тяги которые идут от рукоятки переключения к самой коробке ?

Одно понял точно. Без ямы там 100% хрен что разберешь.

 

Спасибо всем за советы.

Изменено пользователем pakypc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHAR, а если в курсе, можешь поподробнее рассказать про этот прижимной механизм? Где он расположен, снаружи или внутри рейки? Можно ли как-то своими силами продиагностировать, чтобы убедиться, что это точно он? Почему он проявляет себя только на холоде?! Извини что много вопросов, ответь на что знаешь. А то вылезло сново наболевшее. Год назад спрашивал, народ сказал, что не сталкивались с таким, а в этом году появились собратья по несчастью, и с ними появилась надежда решить пролбему!=) Кстати, еще вопрос, как думаешь, насколько критично эксплуатировать машину с этим дифектом? Для рейки это не вредно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHAR, а если в курсе, можешь поподробнее рассказать про этот прижимной механизм? Где он расположен, снаружи или внутри рейки? Можно ли как-то своими силами продиагностировать, чтобы убедиться, что это точно он? Почему он проявляет себя только на холоде?! Извини что много вопросов, ответь на что знаешь. А то вылезло сново наболевшее. Год назад спрашивал, народ сказал, что не сталкивались с таким, а в этом году появились собратья по несчастью, и с ними появилась надежда решить пролбему!=) Кстати, еще вопрос, как думаешь, насколько критично эксплуатировать машину с этим дифектом? Для рейки это не вредно?

 

вообще по этому поводу сказать ни чего не могу - дундук я тут, что как выглядит, нужно искать Илья1 - он мне описывал процесс замены и наверное знает что к чему. У меня бывает такое всегда с утра, когда руль выставлен прямо, поворачиваешь в одну из сторон и такое ощущение что что то мешает повернуть, ощущение что закусывает, но закусывает совсем чуточку, если на ночь оставить авто с повернутыми до упора колесами в одну из сторон, то трабла проявляется редко. НА горячую(после пробега и во время езды все ок не стуков не закусываний)

Изменено пользователем SHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! появилась такая проблема на холодной машине в положении руля -колеса прямо ,при повороте руля влево или вправо ,закусывает руль! но стоит проехать метров 100,как закусывания пропадают,что это может быть? машина- Mondeo ST220 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! появилась такая проблема на холодной машине в положении руля -колеса прямо ,при повороте руля влево или вправо ,закусывает руль! но стоит проехать метров 100,как закусывания пропадают,что это может быть? машина- Mondeo ST220 2006г.

а как это ощущается-закусывание?

 

 

у меня на ходу при поворачивании руля незначительно, есть момент срыва колес с ровного положения, такое ощущение как-будто колеса прилипают.. Заменю резину на днях, посмотрю поменяется или нет..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это ощущается-закусывание?

 

 

у меня на ходу при поворачивании руля незначительно, есть момент срыва колес с ровного положения, такое ощущение как-будто колеса прилипают.. Заменю резину на днях, посмотрю поменяется или нет..

тоже самое,но проехав метров 100 ,все пропадает и рейка работает идеально! замена резины ничего не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...